При прогреве двигателя троит пежо

AVES-CLUB

При прогреве троит двигатель

Saska

Сообщения: 585

Пн июн 23, 2008 19:39

407 пыж. На холодную заводим — секунд 30 двигатель работает отлично. После начинается троение. Причем конкретное. Выхлоп по ощущеним мокрый. Как-будто бензин до конца не сгорает. И, кстати, есть капли под выхлопухой (правда незнаю чего — может просто конденсат). И так пока темепратура не достигнет 70-80 градусов. На горячую никаких проблем. Предыдущий владелец утверждает что обращался с этим вопросом сервис. Там все проверили но причины не выявили. Только предположили что может быть надо поменять катушку. Но хочется быть уверенным что вложешь деньги и будет результат.

Свечи я менял. Воздушный фильтр тоже новый. Никаких ошибок нет.

PycckuuSpawn

Имя: Андрей

Сообщения: 75

Откуда: Москва

Пн июн 23, 2008 20:04

Anticore

Имя: Андрей

Сообщения: 351

Откуда: Москва / Уфа

Пн июн 23, 2008 21:44

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Вт июн 24, 2008 09:47

serg406

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Вт июн 24, 2008 09:54

Saska

Сообщения: 585

Вт июн 24, 2008 10:03

shlem307

Имя: Александр

Сообщения: 528

Откуда: Город Герой Москва

Вт июн 24, 2008 10:19

charlie

Сообщения: 489

Вт июн 24, 2008 10:22

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Вт июн 24, 2008 18:51

charlie

Сообщения: 489

Вт июн 24, 2008 18:56

проблема стара как и сам мотор и хорошо извесна сервисменам и не только. определенного решения нету, в некоторых частных случаях решения появляются.

зы
подключайте хоть планету хоть онлайн платформу.

Saska

Сообщения: 585

Вт июн 24, 2008 21:56

а что в сервис? В сервисе уже сказали что «может надо поменять катушку. Но гарантии нет». Кстати в авесе. Это разве разговор? Я не собираюсь менять все на что укажут сервисмены в надежде что это пройдет.

У меня прошлая машина была Opel Vectra. Так ни один сервис лучше меня ее не знал. Доходи ло до абсурда. Официальный сервис опель. У машины датчик детонации. Загорается ошибка лябда-зонда. В сервисе говорят: вам надо переключить фишку, которая говорит компьютеру что за бензин залит. Я им показываю книжку где написано что это все верно, но только не для данного двигателя. Они соглашаются. И это официальный сервис. Двигатель у меня был V6. Компоновка в моторном отсеке просто швах — свободного места 0. После него пежовский 2л просто игрушечным кажется. Сам и ГРМ менял, и гидрокомпенсаторы, и компрессор кондиционера, и еще много очего по двигателю делал.

Я конечно не претендую на столь же полную картину знаний по пежо, но пока сам не разберешься в сервисе тебе будут мозги компостировать. Это уже пройденый этап по предыдущим машинам. И не думаю что пежовский сервис отличается от всех остальных. Разве что уровнем обслуживания. А так там те же люди работают. Не хочу кого-либо обидеть.

Я это просто все к тому, что на данном форуме очень часто приходится видеть что отправляют спрашивающего в сервис. Меня это как-то даже уже насторожило. Может, априори считается, что человек, купивший пежо, не будет сам ни в чем копаться.. Незнаю.. А я буду. Хотя, конечно же, необходимо определенное оборудование которое есть только у сервиса. К сожалению.

Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?p=616902

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

На холодную троит при прогреве (причина. )

На холодную троит при прогреве (причина. )

Сообщение Tigrishe » Вт авг 28, 2012 10:31

Прошу прощения если уже это писалось, так как тем похожих много.
Вчера ОД Пежо мне про диагностировал некую вибрацию при холодном старте и прогреве.

Симптомы: Когда утром (на холодную) заводишь машину, машина ставит примерно 1 100 — 1 200 об. и вибрирует, не сильно. Похоже на троение двигателя. Когда машина слегка прогреется всё проходит и на тёплую при старте не повторяется.

Диагностика: Когда при заводе началась вибрация сразу заглушите машину и после 2-3 секунд ожидания (т.е. практически сразу) заводим машину снова. Обороты уже ниже где то 900 об и машина стабильно работает. Если это помогло то прямая дорога к ОД на замену термостата с датчиком нового образца.

Мой ОД меняет без вопросов. Возможно написал уже много раз написанное но может кому то поможет эта темка!

Сообщение sanya-xc » Вт авг 28, 2012 10:59

Сообщение Tigrishe » Вт авг 28, 2012 11:13

Сообщение sanya-xc » Вт авг 28, 2012 11:33

Сообщение Tigrishe » Вт авг 28, 2012 12:12

Сообщение Tesoro » Вт авг 28, 2012 12:20

Сообщение Кузовщик » Ср авг 29, 2012 10:07

Сообщение Tigrishe » Чт авг 30, 2012 8:26

Сообщение aroma » Чт авг 30, 2012 8:31

Сообщение Tigrishe » Чт авг 30, 2012 8:36

Сообщение tabachka » Чт авг 30, 2012 10:53

Re: На холодную троит при прогреве (причина. )

Сообщение Richard-45 » Чт авг 30, 2012 15:44

Tigrishe писал(а): Прошу прощения если уже это писалось, так как тем похожих много.
Вчера ОД Пежо мне про диагностировал некую вибрацию при холодном старте и прогреве.

Симптомы: Когда утром (на холодную) заводишь машину, машина ставит примерно 1 100 — 1 200 об. и вибрирует, не сильно. Похоже на троение двигателя. Когда машина слегка прогреется всё проходит и на тёплую при старте не повторяется.

Диагностика: Когда при заводе началась вибрация сразу заглушите машину и после 2-3 секунд ожидания (т.е. практически сразу) заводим машину снова. Обороты уже ниже где то 900 об и машина стабильно работает. Если это помогло то прямая дорога к ОД на замену термостата с датчиком нового образца.

Мой ОД меняет без вопросов. Возможно написал уже много раз написанное но может кому то поможет эта темка!

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11050&start=40

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Троит и глохнет двигатель при старте

Модератор: Кузовщик

Троит и глохнет двигатель при старте

Сообщение Роман_1987 » Ср янв 18, 2017 14:16

Доброго времени суток!
Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет.

Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то.

Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!)

Что делать? В чем проблема?

Сообщение maximusA33 » Ср янв 18, 2017 14:30

Re: Троит и глохнет двигатель при старте

Сообщение yrk » Ср янв 18, 2017 14:45

Роман_1987 писал(а): Доброго времени суток!
Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет.

Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то.

Поищите поиском по форуму по словам «утренний расколбас» или «дергает» , «глохнет» по утрам.
Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!)

Что делать? В чем проблема?

Морозы в РБ кончились.
Город?
Что сейчас?
Один знакомый на 308 завелся после морозов прокалив свечи.
В РБ бенз далеко не айс.
Ошибка по богатой смеси может быть из за него.
Льете , надеюсь 95 — 98, а то экономных там много.

Обороты плавают на холодную у многих. Это не симптом поломки.
Я так езжу 3й год.
Плавают и дергает особенно часто при высокой влажности и температуре около 0+10

Сообщение Роман_1987 » Ср янв 18, 2017 15:41

Сообщение maximusA33 » Ср янв 18, 2017 15:50

Re: Троит и глохнет двигатель при старте

Сообщение Роман_1987 » Ср янв 18, 2017 15:51

Роман_1987 писал(а): Доброго времени суток!
Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет.

Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то.

Поищите поиском по форуму по словам «утренний расколбас» или «дергает» , «глохнет» по утрам.
Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!)

Что делать? В чем проблема?

Морозы в РБ кончились.
Город?
Что сейчас?
Один знакомый на 308 завелся после морозов прокалив свечи.
В РБ бенз далеко не айс.
Ошибка по богатой смеси может быть из за него.
Льете , надеюсь 95 — 98, а то экономных там много.

Обороты плавают на холодную у многих. Это не симптом поломки.
Я так езжу 3й год.
Плавают и дергает особенно часто при высокой влажности и температуре около 0+10

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21732

Читайте также:  Срок службы автомобильных двигателей
Оцените статью
Все про машины