При работе печки температура двигателя снижается тойота авенсис

При работе печки температура двигателя снижается тойота авенсис

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Забыл добавить, — AVensis 2005 года механика. Вернуться к началу

Nahn74
Абориген

Пол:
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2434
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #2 Добавлено: 07 Дек 2017 10:47 Заголовок сообщения:
Далер здравствуйте!
Ну и я добавлю, только один вопрос: двигатель двух литровый?
Поиск по форуму: вытягивание болтов головки блока цилиндров. Это насчёт пузырьков в расширительном бачке и завоздушивание печки.
Вернуться к началу
Далер

Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 5

Сообщение: #3 Добавлено: 07 Дек 2017 12:15 Заголовок сообщения:
Nahn74 здравствуйте.
нет двигатель не 2-х литровый. 1.6.
в поиске задал вытягивание болтов головки блока цилиндров.
ничего не нашел может ссылочку дадите.?

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Nahn74
хотя с другой стороны если бы была проблема в прокладке блока то по идее вода должна же перегреваться да?

Вернуться к началу
Nahn74
Абориген

Пол:
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2434
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #4 Добавлено: 07 Дек 2017 12:55 Заголовок сообщения:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4404&start=all&postdays=0&postorder=asc
Нарушение циркуляции антифриза, первое что завоздушит- печку, следом большой патрубок на радиатор -верхний.
Т.к. термостат внизу, частично ещё будет прокачивать антифриз через радиатор.
Датчик температуры двигателя тоже не всегда адекватен, включение вентилятора радиатора при 96° и затем 88° не отображаются на приборной панели (по сканеру эти перепады видно).
Вернуться к началу
Далер

Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 5

Сообщение: #5 Добавлено: 07 Дек 2017 13:14 Заголовок сообщения:
Nahn74
я вас понял.
про воздух и верхний патрубок от радиатора.
вспомнил об аномалии вчера утром когда прогревал машину трогал патрубок что идет от радиатора. верхняя часть была горячей а нижняя часть этого же патрубка холодной, это воздух? что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Nahn74
может мы неправильно развоздушили систему ОЖ?
подскажите как это правильно сделать?

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 47 секунд:

Воспользовался вот этим советом.

Подскажите как удалить воздух из системы охлаждения Тойота Авенсис.
Заранее спасибо.
*

Несколько вариантов есть.
Предлагаю начать с простейшей последовательности операций:
1.На холодный дрыгатель, ставишь авту мордой на возвышение (см 10, больше не надо), чтобы пробка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения.
2. Открываешь пробку радиатора (если мне память не изменяет, Авенсис — не десятко, у него пробка радиатора есть)
3. Заводишь дрыгатель (крышка радиатора открыта). Печку или климат выводишь на ПОЛНЫЙ нагрев, т.е. максимально открываешь кран отопителя.
4. Гоняешь дрыгатель до тех пор, пока не откроется термостат.
По мере прогрева из отверстия в радиаторе будут выходить пузыри и уровень ОЖ может и даже должен падать. Её, тобишь ОЖ надо подливать по мере ухода.
5. Дабы помочь помпе выгнать пробку из системы, руками совершаешь «тискательные» движения по отношению к патрубкам системы охлаждения, причем потискать стоит и подводящий патрубок и обратку, вобщем все, до коих дотянешся, но обратку — наиболее активно.
6. Как только пузыри выходить перестали — долиавешь ОЖу до перепускного отверстия в горловине радиатора и закрываешь крышку.
7. Доливаешь ОЖу в расширительный бачек до отметки max.
8. Гордый собой и результатами своего труда идешь пить пиво.

Источник статьи: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=28729

Падает температура двигателя при включении печки

Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Падает температура двигателя при включении печки ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Сообщение Кайрат » 07 янв 2011, 10:10

Сообщение Laker » 07 янв 2011, 13:02

Привет, Кайрат .
Первое дело — проверить, закрывается ли термостат.
Иногда, бывает, застревают они,термосаты, в открытом положении
и помпа сразу гоняет тосол по большому кругу.
А вообще — физику не обманешь.
Радиатор печки является ещё одним радиатором охлаждения двигателя.
В условиях Вашей зимы (-40) может, просто не хватает выделяемого тепла для поддержания собственной рабочей температуры двигателя.
(Не говоря уже про дополнительный потребитель тепла — печку. )
Поэтому кутать морду — правильно. Зимой не до эстетики.
(Валенки же тоже выглядят не так, как итальянские модельные туфли )
Под капотом на двиг. полезно ещё постелить старое одеяло
(проконтролировать,чтоб не было касания выпускного коллектора ).
А для обогрева салона надо ставить дополнительный автономный (независимый от двигателя) обогреватель типа Вебасто.
У меня на Трафике 2,1D стояла дополнительная бензиновая печка от «Запорожца».
Со своим бенз.бачком.
Остались самые положительные воспоминания (платил за неё 15долл.).
Кстати, любая надёжная система независимого обогрева
(в т.ч. газовый баллон с рефлектором)
может в экстремальной ситуации спасти здоровье.
При остановке мотора на сильном морозе кузов остывает за неск. минут.
А стоя на пустынной трассе рядом с замерзшей машиной в голову приходят самые разные мысли (не только про здоровье).

Сообщение avk74 » 07 янв 2011, 13:14

Кайрат, день добрый !

Термостат однозначно проверить надо, и еще бы плотность антифриза посмотреть.
Море случаев когда плотность низкая, где-то перехватывает.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=72913

Читайте также:  Замена масла двигателя тойота спасио
Оцените статью
Все про машины