- Nissan Qashqai Клуб
- Вибрация при наборе скорости
- Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Nissan Qashqai Клуб
- Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Nissan Qashqai Клуб
- Вибрация при наборе скорости
- Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Re: Вибрация при наборе скорости
- Nissan Qashqai Клуб
- Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
- При разгоне вибрация по кузову ниссан кашкай
- Nissan Qashqai Клуб
- Вибрация при начале движения
- Вибрация при начале движения
- Re: Вибрация при начале движения
- Re: Вибрация при начале движения
- Re: Вибрация при начале движения
- Re: Вибрация при начале движения
- Re: Вибрация при начале движения
- Re: Вибрация при начале движения
- Re: Вибрация при начале движения
- Re: Вибрация при начале движения
- Re: Вибрация при начале движения
- Re: Вибрация при начале движения
- Re: Вибрация при начале движения
- ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]
- Трясет руль при наборе скорости
- Необходимость балансировки
- Если балансировка нарушена
- Деформированный диск или поврежденная покрышка
- Ненадежные крепления колес
- Развал-схождение
- Проверяем подвеску и ходовую часть
- Вибрация при наборе скорости
- Подушки двигателя, КПП и прочие причины
- ШРУСы в передних осях
- Подведем итоги
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Вибрация при наборе скорости
Вибрация при наборе скорости
Сообщение omck01 » 04 авг 2010, 22:19
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение Vladislav » 04 авг 2010, 22:36
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение omck01 » 04 авг 2010, 22:50
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение Vladislav » 05 авг 2010, 12:11
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение omck01 » 05 авг 2010, 15:29
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение Vladislav » 05 авг 2010, 16:41
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение omck01 » 05 авг 2010, 20:01
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение jett » 05 авг 2010, 21:16
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение omck01 » 05 авг 2010, 22:20
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение Vladislav » 06 авг 2010, 08:26
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение jett » 06 авг 2010, 21:34
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение sibarm » 07 авг 2010, 07:48
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение Михаил » 07 авг 2010, 09:42
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение omck01 » 07 авг 2010, 13:13
Был ли люфт в ШРУС ? На кокой стороне меняли, внутренний или наружний ШРУС ? Меняли ШРУС или привод целиком?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение jett » 07 авг 2010, 15:42
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=9769
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение Закир » 12 фев 2011, 18:33
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение Б.А.М. » 12 фев 2011, 19:52
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение diplomatothello » 12 фев 2011, 21:45
+1 и, вероятно, задняя опора
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение Закир » 12 фев 2011, 23:15
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение Грантище » 13 фев 2011, 03:11
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение Закир » 13 фев 2011, 12:56
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение NISSAN 72 » 13 фев 2011, 18:56
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение Грантище » 14 фев 2011, 01:42
Как мне кажется при пробеге в 72 тысячи, скорее всего одной из крестовин приходит кирдык, и из опыта управления заднеприводных машин скорее всего задняя крестовина, бывает так и не поймешь что ей кирдык, проверить просто, заехать на подъемник, открутить кардан от заднего редуктора и руками пошевелить флянец на кардане, если двигается плавно, то норм, если есть ощущения что как-будто заедает, то меняем.
На опору совсем не похоже, проверить можно просто, встаньте на уклон задним ходом и резко троньтесь задом в уклон, если стука нет, то опора двигателя цела.
Мое мнение это крестовина.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Крестовины проверяли со снятым карданом.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Самое простое это снять кардан и поехать без него и понять есть ли вибрация или нет.
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=10675
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Вибрация при наборе скорости
Вибрация при наборе скорости
Сообщение omck01 » 04 авг 2010, 22:19
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение Vladislav » 04 авг 2010, 22:36
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение omck01 » 04 авг 2010, 22:50
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение Vladislav » 05 авг 2010, 12:11
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение omck01 » 05 авг 2010, 15:29
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение Vladislav » 05 авг 2010, 16:41
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение omck01 » 05 авг 2010, 20:01
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение jett » 05 авг 2010, 21:16
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение omck01 » 05 авг 2010, 22:20
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение Vladislav » 06 авг 2010, 08:26
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение jett » 06 авг 2010, 21:34
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение sibarm » 07 авг 2010, 07:48
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение Михаил » 07 авг 2010, 09:42
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение omck01 » 07 авг 2010, 13:13
Был ли люфт в ШРУС ? На кокой стороне меняли, внутренний или наружний ШРУС ? Меняли ШРУС или привод целиком?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Вибрация при наборе скорости
Сообщение jett » 07 авг 2010, 15:42
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=9769
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение Закир » 12 фев 2011, 18:33
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение Б.А.М. » 12 фев 2011, 19:52
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение diplomatothello » 12 фев 2011, 21:45
+1 и, вероятно, задняя опора
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение Закир » 12 фев 2011, 23:15
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение Грантище » 13 фев 2011, 03:11
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение Закир » 13 фев 2011, 12:56
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение NISSAN 72 » 13 фев 2011, 18:56
Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч
Сообщение Грантище » 14 фев 2011, 01:42
Как мне кажется при пробеге в 72 тысячи, скорее всего одной из крестовин приходит кирдык, и из опыта управления заднеприводных машин скорее всего задняя крестовина, бывает так и не поймешь что ей кирдык, проверить просто, заехать на подъемник, открутить кардан от заднего редуктора и руками пошевелить флянец на кардане, если двигается плавно, то норм, если есть ощущения что как-будто заедает, то меняем.
На опору совсем не похоже, проверить можно просто, встаньте на уклон задним ходом и резко троньтесь задом в уклон, если стука нет, то опора двигателя цела.
Мое мнение это крестовина.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Крестовины проверяли со снятым карданом.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Самое простое это снять кардан и поехать без него и понять есть ли вибрация или нет.
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=10675
При разгоне вибрация по кузову ниссан кашкай
Nissan Qashqai 2 (2012 год). Вибрация кузова
Вибрация по кузову
Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.
По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.
Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.
При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:
-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.
Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.
Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.
Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.
Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:
-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.
Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.
С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.
А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.
Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.
Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:
-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.
Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.
Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.
Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:
-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_12/008621_00_Nissan%20Qashqai%202_2012_rukov/052.htm
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Вибрация при начале движения
Вибрация при начале движения
Сообщение Maximusss » 14 ноя 2010, 13:09
Re: Вибрация при начале движения
Сообщение marchcat08 » 14 ноя 2010, 13:20
Re: Вибрация при начале движения
Сообщение Грантище » 14 ноя 2010, 13:42
Очень похоже на сцепление.
Re: Вибрация при начале движения
Сообщение Maximusss » 14 ноя 2010, 16:06
Re: Вибрация при начале движения
Сообщение Грантище » 14 ноя 2010, 16:30
Да думаю пару выездок ничего бы не сделали со сцеплением, ХОТЯ. я даже не знаю, но признаки убитого сцепления на лицо!
Возможно убито не само сцепление, а демпфирующие пружины на рабочем диске сцепления! Несколько раз встречал такое на пробегах и 5 тыс и 10 тыс, лично у меня такое было на БМВ на 16 тысячах пробега!
Re: Вибрация при начале движения
Сообщение jett » 14 ноя 2010, 23:01
Re: Вибрация при начале движения
Сообщение Maximusss » 15 ноя 2010, 08:07
Re: Вибрация при начале движения
Сообщение aaron » 15 ноя 2010, 10:47
Re: Вибрация при начале движения
Сообщение egor » 12 дек 2010, 00:24
Re: Вибрация при начале движения
Сообщение Dr.raz » 20 дек 2010, 13:48
Re: Вибрация при начале движения
Сообщение jett » 20 дек 2010, 23:27
Re: Вибрация при начале движения
Сообщение sit » 25 дек 2010, 17:36
Такая же проблема. Только вот у человека CVT, значит, дело не в сцеплении. Да и поменял я сцепление 4 тыс.км. назад. И свечи новые — 7 тыс.км. назад, и заправки проверенные. А впечатление, будто при начале нагрузки двигатель РЕЗКО теряет обороты ниже Х.Х. и пытается незаглохнуть. Чуть газку добавил — все в порядке, только мне это чуть скажется на ресурсе сцепления, а у человека варик — ему как быть? Кстати, опоры я не проверял, а подскажите, на что жаловаться диллеру, что-бы заставить его проверить опоры двигателя?
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=10245
ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]
Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.
Трясет руль при наборе скорости
Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии. Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.
Необходимость балансировки
Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава. Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее — на руль.
Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.
Если балансировка нарушена
Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.
Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.
Деформированный диск или поврежденная покрышка
Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений — кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.
Ненадежные крепления колес
Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.
Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.
Развал-схождение
Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.
Проверяем подвеску и ходовую часть
Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.
Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором.
Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.
Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.
Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.
Вибрация при наборе скорости
Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий. Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла. Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов. Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам. Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.
Подушки двигателя, КПП и прочие причины
Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Например, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата.
Проверьте навесное оборудование.
Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.
ШРУСы в передних осях
Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.
Подведем итоги
Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.
Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущенная проблема может стать причиной аварии.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c9c8de953b66100b374b4d0/vibraciia-pri-razgone-reshenie-problemyah-5c9ddcc8687bdd00b34dd629