- “Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
- Идет торможение двигателем при сбросе газа
- Идет торможение двигателем при сбросе газа
- “Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
- Тема: Сильно тормозит при сбросе газа
- Торможение двигателем при сбросе газа
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
“Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
Достаточно распространенная беда не самых свежих автомобилей – появляются проблемы, которые не так-то и легко диагностировать. Пока доберешься до истины, пройдя через несколько сервисов, заменишь несколько деталей, но так и не решишь основную проблему. Это нормально, так как всё изнашивается, требует замены и чисто теоретически может быть причиной проблемы.
В компании у нас есть уже достаточно старая Skoda Octavia A4, все водители давно жалуются на проблему – при сбросе газа автомобиль “клюёт”, “дергается”. Кто-то и что-то пытался делать раньше, но результатов это не приносило. При очередном обслуживании было решено уделить внимание и данной проблеме.
- Начали с диагностики ШРУС, изношенные ШРУС’ы могут быть причиной подергиваний при сбросе газа из-за люфтов. В момент сброса газа на механических кпп форсунки закрываются, бензин в двигатель не подаётся и вращение коленвала осуществляется только за счёт колес. Однако ШРУС редко бывает основной причиной значительных подергиваний или клевков. В нашем случае видимых проблем обнаружено не было.
- Дальше идёт дроссельная заслонка, далеко не все дроссельные заслонки подлежат чистке, бывают заслонки со специальным слоем, который смывается после чистки, из-за чего после обратной установки не получится добиться нормальных оборотов холостого хода. С заслонкой Skoda таких проблем нет, спокойно снимаем, чистим от нагара, который образуется из-за картерных газов и не самого чистого топлива, дальше проверяем угол закрытие и делаем адаптацию – стало лучше, более стабильный холостой ход, более адекватная реакция на газ, но клевок так и о остался.
- У Skoda есть концевой выключатель на педали сцепления, который подводит многих владельцев из-за чего блок управления двигателем не получает должной информации и работает не корректно – сняли концевик и проверили его работоспособность с помощью мультиметра, и тут всё хорошо.
Решение проблемы подсказал хороший мастер по ремонту именно VAG автомобилей. Как оказалось, на магнитолу от датчика скорости идёт провод к магнитоле. Нужен он для автоматической регулировки громкости с увеличением скорости. В нашем же автомобиле стояла не родная магнитола, а какой-то дешевый Pioneer.
Вышеописанный провод был зачем-то подключен к проводу Remote на магнитоле. Просто разорвали это соединение, заизолировали провод и поехали тестировать – проблема пропала, автомобиль начал двигаться ровно без лишних клевков и рывков, а так как почистили дроссель, трогаться стало тоже легче.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/klevok-pri-sbrose-gaza-3-chastye-prichiny-ili-chto-proverit-pervym-delom-5f2ae24066ca0e557c6c4fa8
Идет торможение двигателем при сбросе газа
Опции темы
Идет торможение двигателем при сбросе газа
дело в том что при езде при скорости 60 и выше машину кто то держит за зад потом отпускает и так постоянно особенно под нагрузку.а когда отпускаеш газ движок резко наченает тормозить диагностика ошибок непоказывает.фильтра,насос поменял фарсунки помыл.уже незнаю что делать может катализатор подскажите кто что знает как разрешить эту проблему.
Непонятно что такое «торможение двигателя при сбросе газа»?
может у тебя какой то цилиндр подтормаживает?
на вариаторе вроде у всех если отпустить газ, то начинает тормозить двигателем, а потом, когда километров до 30 в час сбросит скорость, то отпускает и машина едет накатом.
тогда почему машину кто то держит за зад при нагрузке то отпустит особенно в гору по прямой то нормально в чём может быть причина диагнос.ни чего не показал.
z? если честно, не очень понял симптомы. то есть она рывками разгоняется?
Может закис один из суппортов, и одно из колёс тормозит. Колодками не воняет? у меня была такая фигня. Разобрал-собрал почистил смазал исчезло. С горы когда едешь газ отпускаешь, торможение чувствуется (двигателем)
газ я не давлю просто она наченает тупить а потом отпускает и как молодая рвёт в перёд.если еду в гору.по прямой вроде нормально но эти симптомы иногда проявляются.это примерно как на ВАЗ 21099 когда не работает электро клапан в карбюраторе или когда жиклёр забит.может это катализатор на половину быть забитым?
не вариант, тут то тормозит, то нет, то есть циклично както
———- Сообщение добавлено в 15:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ———-
где я уже не была что уже только не делала всё что связано с движком и топливом поменяли.а подтупливание осталось.вот решила обратится в сайт.
———- Сообщение добавлено в 15:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ———-
может кто знает или слышал что то подобном дайте знать.по подробней причине написано на моей страничке»СНЕЖАНА»
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/remont-obshie-voprosi/41264-idet-tormozhenie-dvigatelem-pri-sbrose/
“Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
Достаточно распространенная беда не самых свежих автомобилей – появляются проблемы, которые не так-то и легко диагностировать. Пока доберешься до истины, пройдя через несколько сервисов, заменишь несколько деталей, но так и не решишь основную проблему. Это нормально, так как всё изнашивается, требует замены и чисто теоретически может быть причиной проблемы.
В компании у нас есть уже достаточно старая Skoda Octavia A4, все водители давно жалуются на проблему – при сбросе газа автомобиль “клюёт”, “дергается”. Кто-то и что-то пытался делать раньше, но результатов это не приносило. При очередном обслуживании было решено уделить внимание и данной проблеме.
- Начали с диагностики ШРУС, изношенные ШРУС’ы могут быть причиной подергиваний при сбросе газа из-за люфтов. В момент сброса газа на механических кпп форсунки закрываются, бензин в двигатель не подаётся и вращение коленвала осуществляется только за счёт колес. Однако ШРУС редко бывает основной причиной значительных подергиваний или клевков. В нашем случае видимых проблем обнаружено не было.
- Дальше идёт дроссельная заслонка, далеко не все дроссельные заслонки подлежат чистке, бывают заслонки со специальным слоем, который смывается после чистки, из-за чего после обратной установки не получится добиться нормальных оборотов холостого хода. С заслонкой Skoda таких проблем нет, спокойно снимаем, чистим от нагара, который образуется из-за картерных газов и не самого чистого топлива, дальше проверяем угол закрытие и делаем адаптацию – стало лучше, более стабильный холостой ход, более адекватная реакция на газ, но клевок так и о остался.
- У Skoda есть концевой выключатель на педали сцепления, который подводит многих владельцев из-за чего блок управления двигателем не получает должной информации и работает не корректно – сняли концевик и проверили его работоспособность с помощью мультиметра, и тут всё хорошо.
Решение проблемы подсказал хороший мастер по ремонту именно VAG автомобилей. Как оказалось, на магнитолу от датчика скорости идёт провод к магнитоле. Нужен он для автоматической регулировки громкости с увеличением скорости. В нашем же автомобиле стояла не родная магнитола, а какой-то дешевый Pioneer.
Вышеописанный провод был зачем-то подключен к проводу Remote на магнитоле. Просто разорвали это соединение, заизолировали провод и поехали тестировать – проблема пропала, автомобиль начал двигаться ровно без лишних клевков и рывков, а так как почистили дроссель, трогаться стало тоже легче.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/klevok-pri-sbrose-gaza-3-chastye-prichiny-ili-chto-proverit-pervym-delom-5f2ae24066ca0e557c6c4fa8
Тема: Сильно тормозит при сбросе газа
Опции темы
Отображение
Мот K1200RS 2002 год, периодически возникает проблема.
Во время езды, при сбросе газа через чур сильно тормозит двигателем!
Так же заметил, в эти моменты, что при малом открытии газа появляется ярко выраженная граница типа газ открыт и мотоцикл начинает набирать скорость и газ закрыт полностью и мотоцикл тупо тормозит как будто тормоз нажат.
Накат пропадает вообще, не могу понять в чем проблема.
«Накат» — это выбег с разомкнутым сцеплением, когда мотор не связан с колесом. Что с таким выбегом? Редуктор часом не греется на ходу?
Вообще, судя по симптомам, если дело не в потерях в трансмиссии — то проблема в дроссельных заслонках, которые заедают и работают в режиме вкл-выкл.
На какой передаче и. Скорости тормозит то?
Со сцеплением выжатым так же тормозит?
Было бы наверное более странно, если бы мотоцикл при сбросе газа или когда газ закрыт полностью, начинал разгоняться, но тема интересная)) Особенно если эта «проблема» возникает периодически (то есть иногда не тормозит?) и не раскрыто понятие «через чур».
Последний раз редактировалось chrus; 25.04.2019 в 14:30 .
Да нормально у него всё с мопедом, просто не привык. Или пробегал мимо решил вопрос задать )))
На любой скорости, но понятно, что чем выше пердача, тем меньше.
При выжимание сцепления катиться нормально.
Вообще, судя по симптомам, если дело не в потерях в трансмиссии — то проблема в дроссельных заслонках, которые заедают и работают в режиме вкл-выкл.[/QUOTE]
Я тоже в этому склоняюсь.
Как мне кажется, проблема в том, что когда пересаживаешься с японок 400-600 кубиков на бмв 1200 с охренительной компрессией как у аутомобиля, то вот и появляется такое чувство. до сих пор не могу привыкнуть к этому)))))компрессия большая, а вес относительно не большой, вот и тянет мордой вниз когда газ сбрасываешь. привыкнешь со временем
А что плохого если мот двигателем тормозит? Он же не глохнет. Колодки целее будут))))
Последний раз редактировалось aleksei140882; 25.04.2019 в 15:21 .
Проблем бы не было, если это было бы постоянно. Но тут она периодически проявляется.
Так он может до полной остановки так остановиться и заглохнуть?
Холостые обороты вытягивать же должны, ну если передачи пониженные
Меня больше смущает не то, что он втыкается в асфальт при отпускании газа, а то, что после этого при открытии газа он дергает вперёд. Нет плавного. Дергает, а потом нормально едет.
Ощущение, что газ работает в режиме включено или выключено.
Нету плавного снижения газа или плавного добавления. И это только в момент полного закрытия.
А вот оно в чем дело. у меня то плавно стартует. Может на диагностику? Зажигание, клапана, заслонка. я бы с этого начал искать
Я конечно не спец, но как вариант
Точно дело не в прокладке.
Я например привык уже подбирать обороты под скорость, и при отпускании сцепления пракктически нет рывков. Но иногда бывает, особенно когда с пассажиром, нервничаю или просто что то меняется. ))) Но в общем то ты как то симптому опиши внятно. А то по первому посту получается что у тебя все штатно работает ))))
Я совершенно исправного (дилер после диагностики сказал) воздушного гуся продал по причине резкости газа. Не по душе пришлась. Но всё-таки там можно было плавно добавлять, просто приходилось правой рукой двигать с аккуратностью нейрохирурга 🙂
Оси дроссельных заслонок, тросики газа — вот что первым делом смотреть. ИМХО это чисто механическая проблема в приводе.
Это как у меня было — механик собрал Мультистраду из кусков после ДТП, звонит мне: «Андрей, она работает, но есть нюанс — обороты 8000 и не падают. Наверное электроника. «. Я чуть от горя не помер, а потом он опять звонит и говорит: «Не, всё в порядке, тросик газа заедал, его погнуло при ударе».
Есть длинная и короткая ручка газа. Может не ненужно было гуся продавать только из-за этого?
А то получается как с пепельницей в авто, забилась нужно менять ))))
Сегодня разобрал мот, добрался до заслонок. Помыл все основательно очистителем для карбюраторов. Собрал.
Теперь проблема. Завожу, обороты около 1000 держаться секунд 30, потом поднимаются до 1500 об. и так держаться. Едет отлично, на газ реагирует четко, все работает только ниже 1500 не опускаются.
Ничего не крутил, ничего не менял. Что может быть?
Последний раз редактировалось Net_bucho; 26.04.2019 в 21:47 .
Нужно отрегулировать заслонку.
Но я забыл очереность. Там нужно типа включить зажигание, дать полный газ потом , выключить и потом уже включить и заводить. Ну в общем то какаято нехитрая но комбинация.
Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/34925-%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0
Торможение двигателем при сбросе газа
#1
- Имя: Павел
- Город Минск
- Увлечения: ATV, автозвук.
- Техника: Outlander G1
У меня такая проблема . при полном отпускании курка газа происходит сильное торможение двигателем.
Ощущение не приятное, так как ожидаешь наката, а тебя вперед тянет.
В чём может быть проблема ? может кто-нибудь сталкивался ?
#2
- Имя: Альберт
- Город Чукотка /Беринговский
- Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
У меня такая проблема . при полном отпускании курка газа происходит сильное торможение двигателем.
Ощущение не приятное, так как ожидаешь наката, а тебя вперед тянет.
В чём может быть проблема ? может кто-нибудь сталкивался ?
#3
- Имя: Павел
- Город Минск
- Увлечения: ATV, автозвук.
- Техника: Outlander G1
#4
- Имя: Саша
- Город Воскресенск и вся область
- Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
- Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Да. Очень надо )
Какие последствия удаления?
Что нужно для этого?
Может есть темка, сам не нахожу .
Механические последствия. только повышенный износ колодок ну и дисков.соответственно.
А спускаться со спусков как будете?
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
#5
- Имя: Саша
- Город Воскресенск и вся область
- Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
- Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Это не проблема, это включаеться в работу обгонная муфта. Так и должно быть, три сбросе газа машинка тормозит двигателем. Очень даже полезная вещь, при спуске с крутого склона незаменимая вещ. Хотите накат нужно удалить обгонную муфту, оно вам надо?
Все верно. Только не всю,а только штифты выкинуть
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
#6
- Имя: CLEANER
- Город Москва
- Увлечения: «Покатушки», подводная охота, охота, рыбалка
- Техника: BRP OUTLANDER 800 MAX XT- G2
Maverick 1000 XMR
#7
- Имя: Елена
- Город Москва
- Увлечения: квадроциклы
- Техника: BRP XMR 1000 G2
#8
- Имя: Павел
- Город Минск
- Увлечения: ATV, автозвук.
- Техника: Outlander G1
До этого у меня были русские квадрики — как-то привык к ним, и на этом меня очень раздражает торможение.
Пусть бы оно на понижайке только работало
А тормозить с горы — ручкой и педалью тормоза )) Я же из Беларуси, у нас тут гор нету . как и запчастей (как выяснилось )
#9
- Имя: Павел
- Город Минск
- Увлечения: ATV, автозвук.
- Техника: Outlander G1
Расскажите пожалуйста на вот этой схеме . какими цифрами обозначена эта муфта и штифты ?
#10
- Имя: Саша
- Город Воскресенск и вся область
- Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
- Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
До этого у меня были русские квадрики — как-то привык к ним, и на этом меня очень раздражает торможение.
Пусть бы оно на понижайке только работало
А тормозить с горы — ручкой и педалью тормоза )) Я же из Беларуси, у нас тут гор нету . как и запчастей (как выяснилось )
Что за русские квадрики?
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
#11
- Имя: Саша
- Город Воскресенск и вся область
- Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
- Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
На вашей схеме штифты-25,26.Муфта с 20 по 23.
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
#12
- Город Россия
- Техника: Outlander 800R xmr
У меня такая проблема . при полном отпускании курка газа происходит сильное торможение двигателем.
Ощущение не приятное, так как ожидаешь наката, а тебя вперед тянет.
В чём может быть проблема ? может кто-нибудь сталкивался ?
Как уже тут заметили, это не проблема, а очень полезная функция. Ездил до BRP на китайце, у которого нет этой функции. скажу, что очень не удобно. Колодки стираются как на наждаке. Пересел на БРП — одно удовольствие. Тормоза практически не использую только в экстренных случаях.
#13
- Имя: Павел
- Город Минск
- Увлечения: ATV, автозвук.
- Техника: Outlander G1
Что за русские квадрики?
Stels’ы 600ка и 800ка.
На вашей схеме штифты-25,26.Муфта с 20 по 23.
Просто выкрутить штифты и больше ничего делать не надо ?
Как уже тут заметили, это не проблема, а очень полезная функция. Ездил до BRP на китайце, у которого нет этой функции. скажу, что очень не удобно. Колодки стираются как на наждаке. Пересел на БРП — одно удовольствие. Тормоза практически не использую только в экстренных случаях.
А мне совсем не понравилось . «тошнотворное» чувство, особенно на коротких участках, когда резко нажимаешь газ, затем отпускаешь и опять резко нажимаешь, и так несколько раз. Пассажиры вообще в шоке
#14
- Имя: Саша
- Город Воскресенск и вся область
- Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
- Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Stels-русский
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Источник статьи: http://brpclub.ru/topic/7485-tormozhenie-dvigatelem-pri-sbrose-gaza/