Глохнет при торможении и еще по мелочам (много)
Господа, приветствую!
Третий день передвигаюсь на Honda Civic, 3-х дверный хэтч, 1991г, 1,5l, 16v, карбюратор, АКПП, общий пробег неизвестный, на спидометре 146000, праворулька.
Ездить на ней мне еще с месяц как минимум, хочется привести в чувство слегка. Пару лет назад я на ней месяца три уже ездил — поменял ГРМ, ну и по мелочам чего-то.
Вопрос основной такой:
1) Глохнет при резком торможении. При очень интенсивном торможении, так скажем. Пару раз было. начинаешь разгоняться (активно), а потом приходится резко остановиться, и вот уже к концу торможения тихо и печально глохнет движок. Ничего не дергается, не фыркает, не стучит — просто загораются лампочки давления и зарядки и движок глохнет.
Версии которые у меня сейчас есть:
— вакуумник
— лямбда
Сколько может вакуумник стоить?
Где можно продиагностировать лямбду?
2) Пару раз фыркала при резком нажатии на «газ». Такое «фыр-фыр» и машина не особо разгоняется в этот момент.
2) Коробка. Коробка умирает, судя по всему. Хотя, она давно так умирает. =) Толчки при переключениях, не особо весело разгоняется, думает долго прежде чем «кик-даун» срабатывает.
Второй и третий пункты — не очень важно, это я просто чтобы общая картина была понятней. Мало ли — может как с первым траблом связано?
Да, чуть, блин, не сгорел вчера. =)
Утром еду в шереметьево, и чуствую какой-то запах подозрительный. Начинаю вертеть башкой — тонкие струйки дыма откуда-то из-под кожуха на рулевом колесе. Пока выруливаю на обочину, вспоминаю что то подобие огнетушителя, которое в машине было, выкинул день назад по причине неработоспособности полной. Остановился, вырубил ближний, скинул клемму с аккумулятора, начинаю зверски срывать кожух. Сломал пару защелок.
И ничего там нету. провода в порядке вроде, дым идти перестал, предохранители все целы. Фигня какая-то.
Вечером начал ковыряться: судя по всему, накрылся подрулевой переключатель. Вернее именно выключатель ближнего и габаритов. Из положения OFF габариты включаются нормально, а вот следующий щелчок (ближний свет) не фиксируется как-то, и ближний то горит, то нет. Наверняка там и подгорело что-то.
Где можно поискать бу-шный подрулевой? В Хоккайдо-моторс сказали что у них не бывает такого вообще.
А новый?
А если кто-то посоветует сервис адекватный, будет просто замечательно..
Re:Глохнет при торможении и еще по мелочам (много) Спасибо.
Про окошко на карбе: его где искать то следует?
Фраза про IACV — для меня полная загадка. ХХ — это холостой ход?
Про шланг на вакуумник — постараюсь проверить. Только какой результат должен быть пока не очень представляю. =)
В любом случае — спасибо!
Re:Глохнет при торможении и еще по мелочам (много) Спасибо, Дядя Дима. Объяснили вы все понятно. Попробую воплотить советы.
Ну а если что, буду проситься в гости.
А то меня как раз мучали сомнения — можно ли какому-либо сервису доверить Хондовский карбюратор.
А вот частный мастер — другое дело совсем.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/honda/825317/
При торможении двигателем хонда
Вечно молодой
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)
Если вакуумник (или вакуумные трубки) имеют негерметичность, то происходит следующее:
Так как разряжение в вакуумной магистрали создается благодаря разряжению в впускном коллекторе, то при негерметичности нажимая на педаль тормоза ты забираешь дополнительно воздух (который сразу же уходит через тращины в вакуумной магистрали или диафрагме) из задросельного пространства. При этом двигателю начинает нехватать воздуха и его начинает подколбашивать.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.581
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: Toyota Harrier, 2200cc,4wd,140hp
я пробовал в данной ситуёвине такой способ: залил 30 литров 98 и погонял, затем залил 95, после 30-50 км стало всё ок. Но только бенз надо хороший (ВР).
обычный человек 😉
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда
Только сейчас заметил, что земляк.
Отключать иммо не желательно, все же, какая ни какая защита.
Сезам сервис, рекламу видел, но живых отзывов нет.
Попробуй выяснить в чем с иммо дело, может там чепуха какая.
Попробуй еще обратиться к Саше MSке(на Бабушкина у него установочный центр), если не сделает, то посоветует чего.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Константин
Город: Армавир / краснодар
Машина: MMC Lancer Evo8 / Аккорд СА5 а20а1
а я бы выкинул иммобилайзер и поставил сигналку! ИМХО
P.S. нас Становится больше. Эт ХОРОШО.
Стратегия ремонта: а не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла?
[url=»https://www.drive2.ru/users/moonlightcat/»]Я на драйв2[/url]
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Константин
Город: Армавир / краснодар
Машина: MMC Lancer Evo8 / Аккорд СА5 а20а1
а что за двиг?? если инжнктор то после отключения АКБ может быть такая батва!! комп перезагрузился, и потерял данные о всех касяках,
востанавливае но ок 1-3 дней, сзависимости от стиля езды
Стратегия ремонта: а не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла?
[url=»https://www.drive2.ru/users/moonlightcat/»]Я на драйв2[/url]
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 254
Имя: Oleg
Город: Моск. обл.
Машина: BMW 520i E39 1998 г.
Я за версию вакуумника, сам с этом сталкивался, правда еще на 40-м Москвиче
У меня тогда даже глохла при нажатии на тормоз.
Проверяется просто, если устройство не отличается, — снимаешь шланг с вакуумника и плотно закрываешь его конец. Если обороты стабилизируются, значит он. У меня тогда оказалась рваная диафрагма вакуумника.
Вечно молодой
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)
Если порыв в шланге то такой способ не поможет.
Надо зажимать то отверстие что выходит из впускного коллектора.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 203
Имя: Vic
Город: Сочи
Машина: Pontiac Vibe 03, Civic 93 1,6 vtec
Неделю назад избавился от такойже проблемы. Симптомы быти теже самые, провал оборотов. Решилось все чисткой(промывкой) клапана холостого хода. Попробуй- может и тебе поможет.
Кстати, вопрос к землякам. Кто нибудь знает где купить в нашем регионе усиленные сайлентблоки (полиуретановые) на Цивик?
обычный человек 😉
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда
В регионе не знаю, а купить можно здесь www.hondaclub.ru
но сдается мне, не лучший это выбор.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 203
Имя: Vic
Город: Сочи
Машина: Pontiac Vibe 03, Civic 93 1,6 vtec
Не лучший выбор чего? фирмы или сайлентов?
Посоветуй если знаешь что лучше?
С оборотами все стало ок, после отключения акб видимо комп перестраивался, дал немного жару и через день все нормализовалось, спасибо за советы)))теперь бьюсь с иммо,
срабатывет раз на 5-7-й, если вообще не включиться, то писец видимо придет,
поэтому решил отключить и поставить MS, у жены стоит, нареканий не было,но вот с отключением иммо у Сашы возникли проблемы, думали что стоит обычная навесная система, но оказалось все гораздо сложнее, стоит заводская внешним блоком к компу и просто так не вырубить, хорошо сосед его по боксу на компах и иммо специализируется, но и он такой системы не видел до этого, ставили видимо на ограниченную серию, будет копаться, но результат пока не предсказуем, езжу пока и только щас понял смысл ответа на мой вопроса человеку который ее пригнал,об отсутствии сигналки на машине «ее угонят только автовозом, а потом долго будут с ней трахаться что б завести, так что сигналку и не ставили»))))
может кто сталкивался с отключением таких иммо
забыл добавить, что цивик 5д 95-96 года 1.4 90 л.с. англичанин
. а кто ставил на ваккум, увы )))
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Константин
Город: Армавир / краснодар
Машина: MMC Lancer Evo8 / Аккорд СА5 а20а1
хаха а я ставил на АКБ ВЫЙГРЫШЬ В СТУДИЮ.
Стратегия ремонта: а не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла?
[url=»https://www.drive2.ru/users/moonlightcat/»]Я на драйв2[/url]
обычный человек 😉
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда
Какая в пень ограниченная партия, да на всех Хондах(если ошибаюсь поправьте), на Сивках и Аккордах точно, блок иммо стоит отдельно. Новый такой блок с комплектом ключей стоит примерно 200-300$
А угоняется с родным иммо вообще на раз, достаточно такой новый комплект иммо иметь(по сравнению с ценой машины, копейки стит), блочки перекидываются за минуту. Вот если бы иммо в самом компе был зашит, тогда все гораздо сложнее.
С отключением иммо сталкивались, как минимум две темы подобные были, но там тех подробностей нет, приехал на сервис, оставил, все сделали, уехал.
Вот те ссылка по иммо http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/. vic_m18_20.html
распечатай и отнеси мастерку, может чем-то поможет.
Вечно молодой
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)
Илья правильно говорит, на всех англичанках такая система с родным иммобилайзером. Была проблема один в один твоя с иммо (можешь поиском поискать, проходила темка в самом начале форума в сентябре).
Тыкался пол месяца в разные сервисы, наконец нашел путевый сервис: Мерседес-Центр. Электрик там ОЧЕНЬ грамотный! Отключил иммобилайзер и снял приемную часть часа за три. Потом подобрал по каталогу такой же иммобилайзер и заказал в Москве.
Как приемная часть иммобилайзера пришла — установил.
Кстати, Илья стоит она всего лишь 1500 рублей + 400 рублей за установку отдал.
Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=2020