При трогании глохнет двигатель опель

Vectra Club Russia

проблемы при трогании на изитронике

проблемы при трогании на изитронике

Сообщение gloc1 » 17 июл 2010 17:17

Re: проблеммы при трогании на изитронике

Сообщение told » 17 июл 2010 19:17

Re: проблеммы при трогании на изитронике

Сообщение Escaper » 18 июл 2010 20:36

Сообщение Bigsun » 18 июл 2010 21:27

Сообщение gloc1 » 18 июл 2010 22:45

Сообщение Fantozzi » 18 июл 2010 22:53

Сообщение Bigsun » 18 июл 2010 22:54

Сообщение Bigsun » 29 сен 2010 13:20

У меня опять начались проблемы при трогании. Думал, летом это было от перегрева или износ щеток (сообщения выше). Думаю, поехать на диагностику. Меня это уже начинает доставать. Причем происходит непредсказуемо и только при трогании — двигатель гудит — движение ноль. Дергаю из А в «1» потом опять «А» — как правило едет, бывает (редко) приходится процедуру повторять дважды. И при этом никаких ошибок ! Машине 1 год, 20 тыс. км. Где в СВАО Москвы можно сделать такого рода работы (ремонт) ?

И еще. Информация для размышления. Пишут на астра-клубе :
//Машине 115 тык. последние 35 тык. боролись с буквой F, замена по гарантии диска, корзины, выжимного, блока управления изиком дело подошло к перепрошивке БК. Но тут после всего перечисленного посоветовали довольно радикальный способ — замена датчика положения педали тормоза. Купил, заменил и о чудо вторую неделю я не видал злосчастную букву F, до этого за день ошибка выскакивала раз по пять (т.е. сначала ошибка показывалась очень редко, а потом все чаще). Датчик менял сам, ничего сложного, но есть МАЛЕНЬКАЯ хитрость и большое неудобство к нему добраться. Некое разОчАрование постигло меня когда я разобрал старый датчик, оказалось, что можно было протереть контакты, немного подогнуть пластины и оставить старый датчик (на контактах были маленькие смолистые черные точки). Датчик двух позиционный (если конечно этот термин применим к данному датчику) одна пара контактов нормально замкнута, а вторая пара нормально разомкнута. Если я ничего не путаю то когда нажимаем педаль тормоза и замыкается разомкнутая пара включаються стоп сигналы, и соответственно когда размыкается замкнутая пара коробке подается сигнал о необходимости выжать сцепление. Когда пропадал сигнал (из-за естественного износа датчика) мозги не знали что делать и загоралась буква F.//
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32625

Сообщение Bigsun » 07 ноя 2011 11:15

Пробег 68 тыс. почти. Выявлена закономерность. Если включены доп. потребители электроэнергии — прикуриватель или обогрев, совместно с фарами ближнего или дальнего, то вероятность глюка изика возрастает. Видать, плохо инженеры рассчитали генератор — не хватает его на всех потребителей (на изик в т.ч.), или недоработка в схеме питания — т.к. при переключении передач возникает резкий спад напряжения, наблюдаемый как быстро проходящее уменьшение яркости ближнего света (0,5 сек где-то). Если поставить генератор по-мощнее (по току), то наверно другие зависимые потребители могут тоже глючить. Возможно поэтому, чтобы не переделывать всю схему и не менять поставщиков, в GM плюнули на эту «маленькую» проблемку.

ИМХО, как вариант — менять по-чаще аккумулятор, т.к. зарядка старого аккума с маленькой емкостью неизбежно вызовет бОльшее падение напруги, нежели нового аккума, из-за разницы в нагрузке (сопротивлении) аккумуляторов. И не включать все подряд потербители.

Сообщение Escaper » 07 ноя 2011 19:00

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=123586

Иногда глохнет при трогании

#1 namespace

Доброго всем дня.

Несколько раз в месяц возникает проблема: глохнет при трогании проехав с пол метра(двигатель горячий, дорога без уклона, ручник не зажат .

Заводишь повторно — все прекрасно работает, даешь обороты, трогаешься — проезжает полметра и опять глохнет.

Помогает только выключение зажигания. После этого едет без проблем.

Вроде, уже привык и автоматически выключаю зажигание, но как-то это неправильно.

#2 Dr.Slab

Только еду не пол метра а пару тройку километров. Пропадает тяга и падают обороты не важно стоишь на перекрестке или едешь по трассе (причем на ходу АКПП в положении Драйв) потом загорается панель приборов все заглох.

Машина при этом идет накатом. На ходу переключаю на Нейтраль и завожу. Заводиться, держит холостые обороты и четко реагирует на педаль газа.

Через некоторое время опять таже беда. Ощущение, что все эти симптомы появляются только на горячую- двигатель прогрет до рабочей температуры.

Я сначала грешил на сигналку — когда отключил история повторилась вновь.

если машина глохнет при движении , не нанесет ли это вред АКПП?

если существует связь с температурой двигателя и его заглыханием — как это лечится?

Диагностика в сервисе показала, что неисправен ДМРВ ( скинул с него фишку — все равно глохнент, но чуть реже) и ошибка в АБС что-то с датчиком — перед, правая сторона, ну конечно и классика- ДУТ показывает все что угодно, кроме истинного положения дел с остатком бензина

Что подскажите / посоветуете

#3 gerter

Только еду не пол метра а пару тройку километров. Пропадает тяга и падают обороты не важно стоишь на перекрестке или едешь по трассе (причем на ходу АКПП в положении Драйв) потом загорается панель приборов все заглох.

Машина при этом идет накатом. На ходу переключаю на Нейтраль и завожу. Заводиться, держит холостые обороты и четко реагирует на педаль газа.

Через некоторое время опять таже беда. Ощущение, что все эти симптомы появляются только на горячую- двигатель прогрет до рабочей температуры.

Я сначала грешил на сигналку — когда отключил история повторилась вновь.

если машина глохнет при движении , не нанесет ли это вред АКПП?

если существует связь с температурой двигателя и его заглыханием — как это лечится?

Диагностика в сервисе показала, что неисправен ДМРВ ( скинул с него фишку — все равно глохнент, но чуть реже) и ошибка в АБС что-то с датчиком — перед, правая сторона, ну конечно и классика- ДУТ показывает все что угодно, кроме истинного положения дел с остатком бензина

Что подскажите / посоветуете

Я в Визарде не специалист, но мне интересно сигнал о скорости откуда берется, куда идёт? Проходит ли транзитом через приборку?! Я бы туда копнул.

#4 Dr.Slab

Я в Визарде не специалист, но мне интересно сигнал о скорости откуда берется, куда идёт? Проходит ли транзитом через приборку?! Я бы туда копнул.

Яб тож копнул, но я вообще не сдружу с электричеством.

Если в двух словах объяснишь , что да как смотреть/крутить/щупать, то смогу ответить откуда сигнал о скорости береться. Про транзитор ч/з приборку не понял ..(

#5 namespace

Подниму тему: сегодня проблема встала во весь рост.

Постояла машинка на стоянке с пол часа, завел, трогаться — глохнет,

выключил зажигание, включил, трогаться — опять глохнет, перегазовка не помогает.

Раза с пятого до меня дошло, что на скорости примерно 2 км/ч она все же едет.

Так выехал со стоянки тк заблокировал проезд. На выезде поддал газку — заглохла и со стоянки выехал уже накатом.

Решилось само собой раза с десятого. Или из-за того, что решил проверить как она поедет назад.

Если это из-за приборки, то я согласен отключить к черту датчик спидометра и поставить внешний спидометр на gps, конечно, если это поможет. Стрелка спидометра периодически скачет как попало или лежит себе без движений.

Или поставить тумблер включения-выключения спидометра

У меня коробка — механика.

Пропайка панели приборов может помочь в этой проблеме?

#6 Вехомечтатель

Думаю, что приборка тут совершенно непричем.

X22SE может заводится вообще без приборки, в отличие от 6VD1.

Я уже тебе говорил, что всё больше похоже на дохлый бензонасос или его забитые «памперсы», что подтверждает болтанка бензина в баке при трогании задом.

#7 HuntsVIT

Доброго всем дня.

Несколько раз в месяц возникает проблема: глохнет при трогании проехав с пол метра(двигатель горячий, дорога без уклона, ручник не зажат .

Заводишь повторно — все прекрасно работает, даешь обороты, трогаешься — проезжает полметра и опять глохнет.

Помогает только выключение зажигания. После этого едет без проблем.

Вроде, уже привык и автоматически выключаю зажигание, но как-то это неправильно.

. у меня такое происходит только в одном месте: на пограничном посту между Белгородом и Харьковым когда ездил в Крым через Украину. что интересно когда возвращался то опять именно на этом же погранпосту машина глохла и я справлялся с проблемой примерно также, при этом не мог понять в чём дело, поскольку в других местах на пространстве СНГ моя Фрося так себя не вела. сейчас выяснилось что ОФБ критична ну или чувствительна к электронаводке, особенно учитывая 1999г.в. моей Фроси и что на погранпосту скорее всего работало оборудование, на которое современные машины не реагируют потому как проводка защищена ну или экранирована должным образом, а вот моя ОФБ с ветхой проводкой начинала выдавать выкрутасы подобно вышеописанным. Уточню, это мнение электриков, с которым я согласен.

А недавно АКП переключилась в аварийный режим, до 30км/ч едет как будто при включенном режиме разгона зимой, не тянет, перед этим стала «умирать» приборка. Как оказалось и такое бывает — комп ОФБ перестраховался из-за проблем в приборке и переключал АКП в аварийный режим.. у кого-то я знаю глушит вообще машину. Сейчас после проверки сканером АКП работает нормально, ну а приборка начинает работать только при включенном ближнем свете (ну или габаритах). в итоге ищу приборку на замену, скорее б/у

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=145495

Тема: Заводится и глохнет при трогании.

Заводится и глохнет при трогании.

Z16XER. Уже несколько раз случалось-машина нормально заводится, а при начале движения глохнет. Пару раз выходил,ставил на охрану, снимал с охраны-и машина ехала. Дополнительное противоугонное устройство Black Bug. Может быть в ней дело? Переставил ставить на сигналицацию, только закрываю-щелкаю один раз на брелок. а сегодня опять при трогании заглох. Что может быть? Ошибок нет.
PS Прпобег 105000, адаптацию с заменой жидкости делал 15000 км назад. Сегодня вышел через час-завелась. проехал 3 км, остановился, не закрывая машину. Через пол часа опять заглохла при начале движения. подождал 15 мин. завел-поехала. Может сигнал от брелка не видит и включается защита от угона?

Последний раз редактировалось sdl2003; 18.11.2016 в 12:14 .

Скорее всего радио канал жука борохлит (именно жук (из старых систем) глушит машину по принципу движения т.е. тронулся заглох. У тебя есть брелок от него (радиометка на которой изображон жук). Просто поменяй в ней батарейку. Если не поможет то нужно найти приемную антену. Скорее всего она на тыльной стороне сидения водителя. Сидение двигается провода изламываются (очень часто). Либо она под отделкой ручника либо в боковой стойке рядом с механизмом сматывания ремня водителя. По проводу антены найдешь блок жука. От него можно организовать оналоговые блокировки двигателя (все найдешь по проводам). Ну и самое интересное нужно найти радиореле. У жука оно с виду обычное пятиконтактное типоразмеры как у старлайн, томагавк, шерхан ну или у самого обычного авто реле ваз газ . Но оно не имеет обозначений на корпусе.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Да, брелок с жуком. Батарейка-3,01v. Куплю новую. Спасибо, а вообще отключить сигнализацию самому как то можно или в специализированный сервис по установке сигнализаций?
PS Инструкцию нашел, изучаю, код записан, кнопка Валет за переключателем света.Буду искать.

Последний раз редактировалось sdl2003; 18.11.2016 в 18:13 .

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/149457-%C7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF-%E8-%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2-%EF%F0%E8-%F2%F0%EE%E3%E0%ED%E8%E8…

Глохнет при попытке трогаться, ускорится

#1

    • Сообщений 39

    */—> 39

  • Возраст: 44
    • Имя: Andrei
    • Город: Кишинев
    • Авто: Opel Astra F universal, АКПП AW 50-40LE , С18NZ, ГБО 2
    • Гос. номер: 1234-024
    • Регистрация: 27.02.2008

    Всем привет!
    Проблема еще с осени 2010. Проявляется с наступлением холодов, особенно если машина простояла несколько дней.
    Заводится без проблем, в нейтральном положении АКПП если газануть, двиг раскручивается нормально на обоих типах топлива.
    Включаю передачу, отпускаю тормоз и машина катится, но стоит прибавить газу как двиг будто захлебывается и глохнет. Это может продолжаться до одного часа (думаю пока не прогреется АКПП ) после чего все симптомы пропадают и авто едет отлично во всех режимах с любыми нагрузками. Недавно заметил что при включении задней передачи, этого не происходит, а если включить заднюю и проехать с ускорением метров 200-300, то проблема исчезает до следующего раза. Ошибок по двигателю и АКПП нет.

    Вопрос к спецам по АКПП, может эта проблема появляться из за неисправности регулятора давления масла в АКПП?

    Спрашиваю про регулятора давления потому что летом несколько раз регистрировалась ошибка 42 -Короткое замыкание электромагнитного клапана-регулятора давления. При этом из АКПП был слышен свист, вперед ездила туго как в аварийном режиме а задняя включалась с ударом. Уходила проблема после перезапуска двигателя.

    Изменено: andrez, 28 Ноябрь 2011 — 14:47

    Источник статьи: http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/173157-glohnet-pri-popytke-trogatsya-uskoritsya/

    Читайте также:  Уаз с двигателем от бесты
    Оцените статью
    Все про машины