При запуска двигателя мотоцикла хонда сбр

При запуска двигателя мотоцикла хонда сбр

а по поводу запуска на холодную кто может чего сказать? бывали проблемы? (я имею ввиду запуск при температуре до +10)

в сервисе мне сказали что действительно холодный запуск плохой, говорят надо компрессию мерять. Хотя так вот логически подумать — если б компрессия была плохой то мотак бы так не ехал как у меня он едет.. У него кобылы аж прям быстрей переднего колеса пытаются бежать. Бывает газу чуть дашь и тока руль держи — сильно дергает. А про старт с пробуксовкой я уже молчу — это обычное явление для моего сибера.

Может свечи голимые? были NGK9 — заливало свечи, теперь NGK8 едет охрененно.. Может надо еще погорячее свечи, чтоб заводился порезвее?

Сегодня попробую завести с выжатым сцеплением.

сегодня на холодную утром без проблем завелся) темп-ра воздуха +10 где-то. Ну я еще заодно сцепление выжал чтоб полегче было. сначала попробовал без подсоса — он пытался завестись, но не получилось. потом подсос наполовину открыл и все нормально без проблем затарахтел на 1,5тыс.оборотов.

Андрей Гвоздев какие свечи стоят? Если ngk9 то есть смысл попробовать ngk8. У меня было так с 9 свечами — заливало постоянно.. и чихал и пердел и че тока не было из-за них.. =))

Да мне кажется самый простой способ померять компрессию — вложить весь спидометр до 180.. Ну не смог бы мотак без компрессии вообще ехать.. а если б и поехал то очень вяло и не больше 100км/ч..

Все, выработал технику как правильно заводить, теперь без проблем заводится даже в +1.

— открываем топливный краник
— вставляем ключ
— открываем полностью подсос
— нажимаем красную кнопочку
— выжимаем сцепление
— нажимаем кнопку Start и чуть чуть крутим (2 сек)
— если не завелось сразу, то отпускаем кнопку Start, выключаем кр.кнопку, поворачием ключ обратно. И ждем 5 сек..
— снова поворачиваем ключ, нажимаем кр.кнопку (сцепление держим) и нажимаем Start.
— ЗАВЕДЕТСЯ сразу 100% ! Во всяком случае у меня заводится))
— держим пару секунд сцепление, а потом его плавно отпускаем.

ВСЕ — пусть прогревается минуты 3. Как тока обороты может набирать до конца — можно ехать.

ps.. а без этой техники приходилось по 4 раза крутить и без толку.. а щас все супер)

Источник статьи: http://vk.com/topic-11500674_22507013

Процедура запуска Двигатель данного мотоцикла оснащ.

Двигатель данного мотоцикла оснащ¸н

системой впрыска топлива с автоматическим

регулированием оборотов холостого хода.

Следуйте нижепривед¸нной процедуре.

Независимо от температуры

При полностью закрытой дроссельной зас-

лонке нажмите кнопку стартера.

Двигатель не запустится при открытой дрос-

сельной заслонке (благодаря отсечке подачи

топлива электронным модулем управления).

Заливание цилиндров топливом Если двигатель не уда.

Заливание цилиндров топливом

Если двигатель не уда¸тся запустить после

нескольких попыток, возможно камеры

сгорания двигателя залиты избытком топлива.

1. Оставьте выключатель двигателя в рабочем

2. Полностью откройте дроссельную заслонку.

3. Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.

4. Следуйте обычной процедуре запуска.

5. Если двигатель на холостом ходу работает

неустойчиво, слегка приоткройте дроссель-

Если двигатель не запускается, выждите

10 секунд, затем вновь проделайте опера-

Конструкция вашего мотоцикла обеспечивает

автоматическую остановку двигателя и топ-

ливного насоса при переворачивании мотоцик-

ла (датчик крена отключает систему зажига-

ния). Перед запуском двигателя вы должны

повернуть ключ зажигания в положение OFF

(ВЫКЛ) и затем опять в положение ON (ВКЛ).

ОБКАТКА МОТОЦИКЛА Помогите обеспечить будущую над.

Помогите обеспечить будущую над¸жность и

качественную работу вашего мотоцикла,

уделив особое внимание тому, как вы будете

его эксплуатировать первые 500 км пробега.

Во время этого периода избегайте запусков

двигателя с полностью открытой дроссельной

заслонкой и быстрых разгонов.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА Перед началом движения ещ.

Перед началом движения ещ¸ раз просмотрите

раздел по безопасности мотоцикла (стр. 1 — 7).

Убедитесь, что вам известна работа механизма

бокового упора. (Ознакомьтесь с Регламентом

технического обслуживания на стр. 93 и объяс-

нениями, касающиеся бокового упора, на

Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы,

такие как сухая трава и листья, не кон-

тактируют с системой выпуска мотоцикла во

время движения, работы на холостом ходу или

при стоянке мотоцикла.

1. После того, как двигатель прогрелся, мото-

цикл готов к поездке.

2. Пока двигатель работает на холостом ходу,

нажмите на рычаг сцепления и нажмите пе-

даль переключения передач, чтобы вклю-

чить 1-ю (низшую) передачу.

3. Медленно отпускайте рычаг сцепления и в

то же время постепенно увеличивайте ско-

рость вращения двигателя открытием дрос-

Согласованность открытия дроссельной

заслонки и отпускания рычага сцепления

обеспечат плавное троганье с места и

4. Когда мотоцикл разгонится до умеренной

скорости, закройте дроссельную заслонку,

нажмите на рычаг сцепления и включите 2-

ю передачу, переместив вверх педаль перек-

Эта последовательность действий повторя-

ется при переходе на 3-ю, 4-ю и 5-ю (выс-

. Для плавного снижения скорости коорди.

5. Для плавного снижения скорости коорди-

нируйте работу дроссельной заслонки и

6. Передний и задний тормоза следует исполь-

зовать одновременно, не прибегая к чрез-

мерному торможению, чтобы не заблоки-

ровать колеса, иначе снизится интенсив-

ность торможения и затруднится управле-

ТОРМОЖЕНИЕ Для обеспечения нормального торможения следует од.

Для обеспечения нормального торможения

следует одновременно тормозить передним и

задним тормозом и переходить на пониженные

передачи по мере снижения скорости. Для мак-

симально эффективного торможения закройте

дросельную заслонку, энергично нажмите на

рычаг и педаль тормоза и выжмите рычаг

сцепления, чтобы двигатель не заглох.

Важная информация по безопасности

Если воздействовать только на рычаг или

только на педаль тормоза, то интенсивность

Слишком интенсивное торможение может

привести к блокировке колеса, что затруд-

нит управление мотоциклом.

Если возможно, снижайте скорость или тор-

мозите перед входом в поворот. Закрытие

дроссельной заслонки или торможение в

процессе поворота может вызвать занос ко-

леса. При заносе управление мотоциклом

При движении по мокрому покрытию, в

дождь или по сыпучей поверхности ман¸в-

ренность и тормозные свойства будут су-

щественно ухудшены. В этих условиях дви-

жения все ваши действия должны быть не

резкими, а плавными. Резкий разгон, тор-

можение или крутой поворот могут привес-

ти к потере управления. Для вашей безо-

пасности проявляйте максимум внимания

при торможениях, ускорениях и поворотах.

При движении по длинному или крутому

спуску используйте торможение двигателем

с периодическим торможением обоими ко-

Длительное торможение может привести к

перегреву тормозных механизмов, что сни-

зит интенсивность торможения.

Если вы во время движения держите ногу на

педали тормоза, а руку на рычаге тормоза,

то может быть активирован стоп-сигнал, что

будет неверно информировать других води-

Это также может привести к перегреву тор-

мозных механизмов, что снизит эффектив-

. После остановки мотоцикла включите нейт.

1. После остановки мотоцикла включите нейт-

ральную передачу в коробке передач, по-

верните руль до конца влево, выключите

зажигание и извлеките ключ из замка за-

2. Используйте боковой упор для удержания

мотоцикла на стоянке.

Устанавливайте мотоцикл на тв¸рдой ровной

площадке, чтобы исключить его возможное оп-

Если вы вынуждены остановиться на уклоне,

ориентируйте мотоцикл передним колесом в

сторону подъ¸ма, чтобы снизить риск того, что

мотоцикл сдвинется с опоры или опрокинется.

3. Заблокируйте руль мотоцикла, чтобы пре-

дотвратить похищение (стр. 66).

Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы,

такие как сухая трава и листья, не кон-

тактируют с системой выпуска мотоцикла во

время движения, работы на холостом ходу или

при стоянке мотоцикла.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕМОТОЦИКЛА ОТ ПОХИЩЕНИЯ .

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ
МОТОЦИКЛА ОТ ПОХИЩЕНИЯ

1. Всегда блокируйте руль и не оставляйте

ключ в замке зажигания. Это очень просто,

но люди об этом часто забывают.

2. Вся информация, касающаяся регистрации

вашего мотоцикла должна быть точной и

3. При возможности храните ваш мотоцикл в

4. Используйте дополнительное противоугон-

ное устройство хорошего качества.

5. Внесите вашу фамилию, адрес и номер

телефона в Руководство по эксплуатации и

всегда храните Руководство на мотоцикле.

Во многих случаях похищенные мотоциклы

идентифицировались по информации, со-

держащейся в Руководстве по эксплуатации,

находившемся с мотоциклом.

88 техническое обслуживание мотоцикла

Для безопасной, экономичной и беспроблем-

ной эксплуатации мотоцикла очень важно

хорошее техническое обслуживание. Оно так-

же поможет снизить загрязнение окружающей

Чтобы облегчить вам уход за вашим мотоцик-

лом, последующие страницы включают в себя

Регламент технического обслуживания и

Досье технического обслуживания для выпол-

нения регулярного технического обслужи-

Рекомендации по техническому обслужива-

нию сделаны с уч¸том того, что мотоцикл

будет использоваться исключительно по свое-

му назначению. Длительная эксплуатация

мотоцикла на высокой скорости или работа в

условиях большой влажности или запыл¸н-

ности потребуют более частого технического

обслуживания, что отражено в Регламенте тех-

нического обслуживания. Проконсультируй-

тесь с официальным дилером Honda и

получите рекомендации по техническому

обслуживанию, применительно к вашим

потребностям и режиму эксплуатации мото-

Если ваш мотоцикл опрокинулся или попал в

обратитесь к официальному дилеру Honda для

тщательного осмотра основных агрегатов,

даже если вы сами можете выполнить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОЦИКЛА

Ненадлежащее техническое обслуживание

или оставленная перед поездкой без

внимания неисправность может стать

причиной аварии, в которой вы можете

получить серь¸зные травмы или погибнуть.

Всегда следуйте рекомендациям по осмотру

и техническому обслуживанию,

имеющимся в Руководстве по эксплуатации

некоторый ремонт. БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГООБСЛУЖИВАНИЯ В да.

В данный раздел включены инструкции по вы-

полнению некоторых важных операций техни-

ческого обслуживания. Некоторые из этих опе-

раций вы можете выполнить с помощью инст-

рументов, поставляемых с мотоциклом, если

вы обладаете основными навыками выпол-

нения таких работ.

Другие операции более сложны, требуют ис-

пользования специального инструмента, и

лучше поручить их выполнение профессио-

налам. Снятие колеса должно нормально про-

изводиться только механиками Honda или дру-

гими квалифицироваными механиками. Инст-

рукции, включ¸нные в данное Руководство,

предназначены только для помощи в экстрен-

Ниже приводятся некоторые наиболее важные

предупреждения, относящиеся к безопаснос-

ти. Однако, мы не можем предостеречь вас от

любого возможного риска, который может воз-

Источник статьи: http://manualza.ru/honda/cbr1000rr/dcek91

Форум владельцев Honda CBR: Давление Масла — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Давление Масла honda cbr 929

#1 xobotan

  • Группа: Members
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27 Июнь 14

И так проблем началась с того, что на прогретом моторе (При температуре свыше 75 градусов, до все нормально) загорелась лампочка неисправности совместно с уровнем масла, в этот же момент был проверен уровень масла (которое совсем новое мотюль 7100 10в40) с ним было все в порядке. Был заменен датчик давления масла, не помогло, после чего произвели замер давления, который показал примерно 0,45, но при увеличении оборотов давление повышалось свыше 6 очков, и так суть вопроса заключается в том, что как известно проблема может заключаться в двух вещах:
— масленный насос
— вкладыши
как определить с максимально возможной уверенностью в чем именно поломка, как проверить?

еще, не каких шумов и проблем с запуском нету..

#2 zidderakt

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 397
  • Регистрация: 28 Ноябрь 12

Я конечно ни разу не специалист, но мануал гласит следующее.


Т.е. 5 очков должно быть при 5400 оборотах. Про замер на холостых — ни слова.

#3 SiZE

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 19 Июнь 07

xobotan (09 Март 2016 — 11:50) писал:

#4 Одинокий Волк

  • Группа: Members
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 08 Февраль 16

Только не путайте температуру охлаждающей жидкости с температурой масла. Давление масла в мануале указано при температуре МАСЛА выше 80 градусов Цельсия, а не двигателя. Температура масла сильно опаздывает в сравнении с температурой охлаждающей жидкости в двигателе.
Конечно, понять в чём именно суть не разобрав ДВС невозможно. Давление на 5400 сколько при температуре масла 80? Если выше 5, то насос может быть вполне живым.
Может быть масло палёное? Не обратил внимание, когда заливал, не слишком ли оно жидковато?
Вполне логично, что как только масло прогревается, так и давка масла падает.
Ещё, возможно, фильтр масляный бракованый.
Масляный насос ведь у нас цепью приводится в движение? Может быть она растянулась?

У меня в машине масло синтетика 0-40. При заводке даже сейчас в +5 давление масла на ХХ 5.5 Бар, и когда масло (заметно позже антифриза) прогревается до рабочей температуры, падает до 1 с небольшим.

Источник статьи: http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=44993

Читайте также:  Объем двигателя автомобиль toyota camry
Оцените статью
Все про машины