При запуске двигатель троит у фольксвагена

B5 троит, нужен Ваш совет

Здравствуйте!
Проблема с холодным пуском B5 — троит.
Машина: 1998, двигатель ADR1.8., коробка — механика, пробег 170 ткм, расход по городу 12-13, город Москва.
Собственно проблема: завожу авто на холодную — заводится нормально, обороты взлетают до 1300, а потом плавно опускаются до 1100 за 3 секунды. Раньше такие обороты держались некоторое время, а потом по мере прогревания двигателя опускались до 800-900, и стрелка стояла на этой отметки мертво на горячем двигателе. Теперь наблюдается следующая картина: обороты 1100 держаться примерно секунд 5, а потом начинается сильная вибрация (троит), обороты уменьшаются, а двигатель может заглохнуть, если не подгазовывать. Причем до недавнего времени такая картина была один раз на пять-десять запусков, а теперь почти каждый пуск. Приходится повышать обороты до 2000, пока двигатель не прогреется (т.е. стрелка температуры сдвинется с 0), и только тогда троение пропадает. Горячий двигатель и заводится отлично и обороты держит строго 800-900 (точное значение не помню).
Заметил следующую закономерность, когда двигатель только завел, обороты 1100 и все нормально, то стоит включить какую-нибудь нагрузку (щетки, стекло опустить, обогрев и т.д.), то троение сразу начинается.
Свечи менял уже два раза NGK, разницы практически нет, может быть только первую тысячу км меньше или реже троит, а потом все заново.
Сервис.
На диагностику естественно ездил (три раза с перерывами в 2-3 месяца), подключали VAG TOOL или что еще, считывали ошибки и смотрели все доступные параметры. Вердикт был такой: все в норме, только появляется ошибка дроссельной заслонки – её убирали. Этого хватало примерно на 1 – 2 недели потом все повторялось. Т.е. в течение этих двух недель ни разу не троило. Посоветовали поменять блок дроссельной заслонки (БДЗ).
Но гарантию на исчезновение дефекта не дадут.

Читайте также:  Volkswagen golf ошибка двигателя

Первый раз такая проблема возникла прошлой осенью, но так как неисправность «плавающая», поймать её в сервисе достаточно сложно, приходится оставлять машину на ночь, да и то нет гарантии, что у них начнется троение. Зиму отъездил нормально, более того, в морозы заводилась вообще без вопросов, и про троение я не вспоминал все зиму вообще. Снова началось периодически весной, потом летом, а сейчас прогрессирует.
Почитал тут: http://wwwboards.auto.ru/vw/1541/493375.shtml
Ситуация похожа, но у меня в движение на прогретом двигателе нет троения. Да и коммутатор я у себя так и не нашел. Если он вообще у меня есть – двигатель то другой.

Готов поменять БДЗ, но сомнение что поможет. Может же быть, что ошибка является как следствие от троения? Что вы посоветуете еще посмотреть. НА что обратить внимание. Могут ли вносить свой вклад в эту неисправность датчики температур воздуха и ОЖ?

Нужны ваши советы.
С Уважением,
Александр

Re:Снял Ничего не изменилось почти. Почти — это обороты на холодном упали не до 1100 , как положено, а сразу до 850. Секунд через десять опять началось троение.
Проделал все это вчера после работы. И сразу по дороге домой заехал в сервис обнулить ошибки. Видно не в МАФе дело. В сервисе еще порекомендовали почистить трубку отвода картерных газов.

С Уважением,
Александр

Re:Понял, попробую Это тот что ДМРВ? Сам датчик прошлой осенью я выкрутил и помыл. Без изменений.
Блок ДЗ мыл в сервисе прошлой осенью. Собственно это первое что я сразу сделал после появления данной неисправности.

Еще вопрос. А у ADR есть тот самый коммутатор, о котором шла речь по ссылке?

Читайте также:  Ремонт двигателя d15b honda

Re:B5 троит, нужен Ваш совет Обратись к Dick он такую байду массово лечит

Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/1050042/

Троит двигатель ААМ на холодную

soloB3

Участник

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

AudiS6

Guest

Уважаемый soloB3!
Здраствуйте!

Вот «аппетит вёдрами» и объясняет чёрный налёт на свечах «джаджигания» ..

Вы всё понятно расписали, но обычно, когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится, было бы не лишним проверить, да хотя бы тем же тестером карту сопротивления..

Но я бы хотела заострить Ваше внимание на такой «ёжик» внизу впускного коллектора: он работает.
Или, у него уже чисто декоративные функции.

Завсегдатай

lodbrok

по настоящему я Жывопыра)
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится — в корне неверно.
Глюк ДТОЖ может появляться пр иразличных его показаниях и на холодный запуск может никак не влиять.

На монике все, банально, сводится к одному и тому же. переливает — значит сильно открыта дроссельная заслонка (глючит РХХ) или льется много бенза (глючат температурные датчики — ДТОЖ или ДТВВ. Лямбду исключаем, т.к. при прогреве она не опрашивается)
РХХ и ДТВВ живие?

lodbrok

по настоящему я Жывопыра)
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

ДТВВ. Тут фоотчет о замене лежит — там описано.
В двух словах: снять улитку, что над форсункой.
Подключить тестер (Ом-метр) к контактам ДТВВ (передний разъем на монике, крайние контакты) и обычным феном греть датчик, следя за сопротивлением по тестеру. Оно должно плавно уменьшаться.
Разумеется, желательно дать датчику остыть некоторое время.
А если есть еще и термометр, сврить показания датчика с теми, которые должны быть (в ФАКе есть график дял ДТОЖ, у ДТВВ такие-же характеристики)

Рхх проверить, вроде бы, не получится.
Можно открыть его и почистить — лишним не будет. Тут есть фотоотчет Ten70 о чистке — там все расписано.

vykingar

. ЭЭЭ, А я тут по делу

Вроде что-то и похоже, но вроде что-то и не то, с автором.

Нород!! подскажите, зи-за этого может такая проблема:
У меня Golf 3 Gl, 1995г. двигатель 1.8 AAM. Так вот:
Когда машина холодная, на холостом ходу она глохнет. Приходиться сидеть и держать педаль газа. До тех пор пока двигатель машины не прогреется до рабочей температуры. Когда прогрелся, на холостом ходу работает как надо.
Вчём проблемо. ну пипец как (мягко вырозиться) неудобно.
Что мне надо поменять? Может, датчики?! и какие.

Мастер советчик

ICEGOLD

безмашинынежиснь

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

vykingar

. ЭЭЭ, А я тут по делу

figarant

Постоянный участник

Мастер советчик

виталя

Завсегдатай

Dimitry-b3

Участник

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/43490/

Троит двигатель ААМ на холодную

soloB3

Участник

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

AudiS6

Guest

Уважаемый soloB3!
Здраствуйте!

Вот «аппетит вёдрами» и объясняет чёрный налёт на свечах «джаджигания» ..

Вы всё понятно расписали, но обычно, когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится, было бы не лишним проверить, да хотя бы тем же тестером карту сопротивления..

Но я бы хотела заострить Ваше внимание на такой «ёжик» внизу впускного коллектора: он работает.
Или, у него уже чисто декоративные функции.

Завсегдатай

lodbrok

по настоящему я Жывопыра)
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится — в корне неверно.
Глюк ДТОЖ может появляться пр иразличных его показаниях и на холодный запуск может никак не влиять.

На монике все, банально, сводится к одному и тому же. переливает — значит сильно открыта дроссельная заслонка (глючит РХХ) или льется много бенза (глючат температурные датчики — ДТОЖ или ДТВВ. Лямбду исключаем, т.к. при прогреве она не опрашивается)
РХХ и ДТВВ живие?

lodbrok

по настоящему я Жывопыра)
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

ДТВВ. Тут фоотчет о замене лежит — там описано.
В двух словах: снять улитку, что над форсункой.
Подключить тестер (Ом-метр) к контактам ДТВВ (передний разъем на монике, крайние контакты) и обычным феном греть датчик, следя за сопротивлением по тестеру. Оно должно плавно уменьшаться.
Разумеется, желательно дать датчику остыть некоторое время.
А если есть еще и термометр, сврить показания датчика с теми, которые должны быть (в ФАКе есть график дял ДТОЖ, у ДТВВ такие-же характеристики)

Рхх проверить, вроде бы, не получится.
Можно открыть его и почистить — лишним не будет. Тут есть фотоотчет Ten70 о чистке — там все расписано.

vykingar

. ЭЭЭ, А я тут по делу

Вроде что-то и похоже, но вроде что-то и не то, с автором.

Нород!! подскажите, зи-за этого может такая проблема:
У меня Golf 3 Gl, 1995г. двигатель 1.8 AAM. Так вот:
Когда машина холодная, на холостом ходу она глохнет. Приходиться сидеть и держать педаль газа. До тех пор пока двигатель машины не прогреется до рабочей температуры. Когда прогрелся, на холостом ходу работает как надо.
Вчём проблемо. ну пипец как (мягко вырозиться) неудобно.
Что мне надо поменять? Может, датчики?! и какие.

Мастер советчик

ICEGOLD

безмашинынежиснь

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

vykingar

. ЭЭЭ, А я тут по делу

figarant

Постоянный участник

Мастер советчик

виталя

Завсегдатай

Dimitry-b3

Участник

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/43490/

Оцените статью
Все про машины