При запуске двигателя автомобиль дергается

Содержание
  1. Машину трясет при запуске двигателя
  2. Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте
  3. Двигатель вибрирует при запуске
  4. Способы устранения поломки
  5. Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»
  6. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  7. Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  8. Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  9. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  10. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  11. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  12. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  13. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  14. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  15. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  16. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  17. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  18. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  19. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  20. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  21. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  22. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  23. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  24. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  25. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

Машину трясет при запуске двигателя

Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

  1. Из-за нехватки горючего в баке. Как бы банально это не звучало, но всегда нужно проверять уровень бензина в бензобаке, возможно, причина кроется в отсутствии горючего.
  2. Использование низкокачественного топлива. На сегодняшний день более чем 70% отечественных автозаправочных станций торгую низкокачественным горючем, в котором помимо топлива может содержаться большое количество воды. Чтобы удостовериться в том, что в вашем бензине нет воды, слейте 1-2 литра в бутылку и оставьте ее на несколько часов. Если вода есть, то она опустится на дно и это будет видно сразу. Возможно, какой-то «шутник» засыпал вам в бензобак сахар, тогда на дне бутылки может образоваться осадок.
  3. Если вы являетесь владельцем авто с дизельным мотором, при этом мотор клинит и глохнет сразу после запуска при отрицательной температуре, то возможно, причина кроется в замерзшем горючем. Как известно, дизель в сильный мороз может замерзать.
  4. Также причина может заключаться и в разряженном аккумуляторе. В каждом транспортном средстве используются различные девайсы и оборудование, требующее зарядки. И даже когда мотор не заведен, а все потребители энергии отключены, часть устройств может потреблять минимальный заряд. К примеру, причиной неработоспособности может быть реле зажигания или топливный насос — эти элементы зачастую не могут работать с не до конца разряженной батареей. Также следует уделить внимание и проверке стартера, если сам запуск ДВС стал более тяжелым.
  5. Отдельно следует поговорить о топливном насосе — это устройство чаще всего провоцирует неисправность, при которой ДВС запускается и сразу глохнет. Его некорректная работа, выход из строя, а также засорение топливного фильтра могут привести к тому, что силовой агрегат будет работать с перебоями. Если фильтрующие элемент засорился, то он попросту не сможет оптимально пропускать горючее через себя или будет пропускать его, но слишком медленно. В таком случае бензин будет попадать в цилиндры, однако после того, как будет осуществлен запуск мотора, горючего будет недостаточно для обеспечения оптимальной работы агрегата. Соответственно, спустя несколько секунд после запуска он может заглохнуть. Вспомните о том, когда вы в последний раз меняли фильтрующий элемент — это устройство нуждается в периодической замене. Засорение фильтра также может произойти по причине использования низкокачественного горючего.
  6. Еще одна проблема — свечи зажигания. Эти устройства считаются одними из основных в системе зажигания в целом. Как и любые другие детали, свечи со временем изнашиваются и когда их ресурс эксплуатации подходит к концу, они начинают работать с перебоями. Кроме того, причина может крыться не в износе, а в образовании нагара, что может быть обусловлено разными факторами. Часто нагар появляется в агрегатах, в которых идет неправильное формирование топливовоздушной смеси либо в авто, который опять же, заправляются некачественным бензином.
  7. Высоковольтные провода, которые соединяют свечи с распределителем зажигания или катушкой. Со временем провода могут изнашиваться, что может привести к повреждению изоляции на них. Если изоляция будет слабой, то в дождь или в сырую погоду это может спровоцировать замыкание напряжения.
  8. Еще одна причина, по которой силовой агрегат начинает вести себя неадекватно — это ремень газораспределительного механизма или цепь. В результате длительной эксплуатации регулировка ремешка может быть нарушена, он начнет изнашиваться. Такая неполадка может проявиться даже не при изношенном ремне, а при запуске двигателя в сильный мороз.
  9. Часто неисправности такого рода связаны с ошибками в работе блока управления, а также смежных систем. Причем нужно учитывать, что далеко не всегда такие о таких неполадках могут сообщить индикаторы на приборной панели. Причин, по которым могут возникнуть ошибки, огромное множество, поэтому рассматривать их мы не будем. Подробнее о том, как выявить такую неисправность, мы расскажем ниже.
  10. Если речь идет о карбюраторном двигателе, то причине неполадки может быть обусловлена вышедшим из строя дроссельным клапаном.
  11. Еще одна неисправность — поломка или некорректная работа лямбда-зонда.
  12. Одна из самых неприятных для автовладельца проблем — это плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата. Она может быть обусловлена тем, что срок службы ДВС подходит к концу и возможно придется в скором времени заняться капитальным ремонтом (автор видео — канал Секретный ГАРАЖ).
Читайте также:  Масло для двигателей honda мотоблок

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Способы устранения поломки

Рассмотрим варианты устранения поломки по порядку. Если топлива в баке мало, то его необходимо просто долить. Если речь идет об использовании низкокачественного бензина, то при возможности его необходимо использовать, а затем заправиться более качественным горючим. Возможно, придется полностью сливать бензин из бака.

Читайте также:  Замена задней опоры двигателя вольво хс90 дизель

Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.

Также следует проверить корпус батареи на предмет повреждений, уровень электролита в банках. Если есть необходимость, электролит придется добавлять, для этого можно использовать дистиллированную воду. Если нужно завестись срочно, то можно «подкуриться» от другого авто с заряженным аккумулятором (автор видео — Александр Скрипченко).

Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.

Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.

Что касается свечей зажигания и высоковольтных проводов, то они всегда должны быть в рабочем состоянии. Выкрутите свечи и проверьте их — если они мокрые и пахнут бензином или на них образовался нагар, то не нужно удивляться, что ДВС троит. Свечи необходимо просушить, а если имеется нагар — то зачистить, для этого можно использовать мелкозернистую наждачку или железную щетку.

Для диагностики нужно извлечь одну свечу из посадочного места, при этом не отключая от нее провод, а затем поднести ее электродом к ГБЦ или кузову авто. Помощник должен попытаться завести двигатель — если во время прокручивания стартера между электродом свечи и металлом проскочила искра, это говорит о том, что устройство рабочее. Аналогичную процедуру нужно повторить со всеми свечами, только учтите, что искра не должна быть слабой. Изношенные высоковольтные провода также подлежат замене.

Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.

На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:

  1. Сначала необходимо установить программу на компьютер.
  2. Затем ноутбук или ПК подключается к диагностическому разъему. Расположение этого разъема может быть разным, более подробно узнайте об этом в сервисной книжке к авто. Разъем может находиться слева от руля за накладкой, в районе пепельницы, в бардачке, в районе магнитолы.
  3. Далее, на компьютере запускается программное обеспечение. Утилита должна распознать версию использующегося в вашем авто блока управления, после чего предложит провести диагностику.
  4. Запускаете тестирование всех систем, это может занять определенное время. Программа будет проверять все системы и механизмы транспортного средства, а если в процессе она обнаружит ошибки, то выведет их на экран. После того, как все ошибки будут считаны, они высветятся на дисплее одним списком. Каждый код ошибки свидетельствует о той или иной неисправности, поэтому все комбинации нужно расшифровать в соответствии с официальной документацией от производителя. Множество расшифровок вы можете найти у нас.
  5. Затем вам нужно будет заняться ремонтом неисправностей в соответствии с полученной информацией. Обратите внимание — далеко не всегда полученные коды свидетельствуют о поломке устройств. Например, если расшифровка кода показала, что причина заключается в выходе из строя кислородного датчика, то не факт, что сломался именно он. Ошибка может быть обусловлена обрывом в проводке его питания либо плохим контактом устройства с бортовой сетью. Поэтому в первую очередь нужно проверить разъем и качество подключения, только потом заниматься заменой.

Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»

Что касается диагностики компрессии, то о ней мы также рассказывали. Подробнее о причинах и способах их устранения вы можете прочитать в этой статье. Если проблема заключается в неисправной дроссельной заслонке, то ее можно попытаться прочистить. То же самое касается и датчика массового расхода воздуха — со временем он засоряется и также подлежит очистке.

Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.

Источник статьи: http://koreec73.ru/korobka/pri-zavodke-dvigatel-tryaset.html

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#1 Сообщение Provizornik » 20 ноя 2013, 23:14

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#2 Сообщение Puwistiy » 20 ноя 2013, 23:50

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#3 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 00:01

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#4 Сообщение Puwistiy » 21 ноя 2013, 00:02

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#5 Сообщение ANG » 21 ноя 2013, 00:08

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#6 Сообщение сириус » 21 ноя 2013, 00:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#7 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 00:15

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#8 Сообщение сириус » 21 ноя 2013, 00:18

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#9 Сообщение SlavonPetrovich » 21 ноя 2013, 11:27

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

По поводу бака — могу сказать, что я теперь его могу снять за 30 минут, причем от и до. Без эстакады, на земле. НО для этого надо было его раз 5-ть снять)) А так снять без эстакады бак можно, и даже не очень сложно. Прикрутить сложнее, но тоже можно.

Форсунки чистить, посадочные тоже. Берешь очиститель карбюратора и прыскаешь в посадочные, вот и все. Стараешься, чтобы грязь внутрь не попала. Форсунки чистишь с помощью трубочки от капельницы, купишь в аптеке.

На самом деле сначала почисти дросель (это сделал я так понимаю), потом форсунки, поменяй колечки на них (подойдут от жигулей), замени топливный фильтр у бака который, поменяй масло, фильтры все, свечи по возможности (600 рублей стоят фордовские 4 штуки). После этого уже можно думать о снятии бака.

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#10 Сообщение дедавова » 21 ноя 2013, 13:58

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#11 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 14:08

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#12 Сообщение ANG » 21 ноя 2013, 22:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#13 Сообщение Provizornik » 23 ноя 2013, 22:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#14 Сообщение ANG » 23 ноя 2013, 23:07

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#15 Сообщение Provizornik » 23 ноя 2013, 23:45

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#16 Сообщение ANG » 24 ноя 2013, 08:53

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#17 Сообщение Provizornik » 24 ноя 2013, 20:53

#18 Сообщение dr.fedorov » 24 ноя 2013, 22:36

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#19 Сообщение Provizornik » 25 ноя 2013, 17:44

Ура, товарищи! После всех вышеописанных процедур двигатель работает ровно, немного уменьшился расход (судя по предсказометру), да и дергать при запуске вроде слабее стало! Вобщем до лета оставляю как есть, а потом уже может и бак снимать чистить буду.
А сегодня получил на почте свой адаптер ELM327 (заказывал братьям-китайцам), цена вопроса чуть меньше 9$, прислали за 10 дней, вместе с адаптером диск с прогами, сам адаптер версия 1,5 ; USB. К компу подцепился почти сразу(без бубна!), завтра буду тестить на машине! (кого заинтересует где брал — могу ссылку на почту или на скайп, тут вроде нельзя выкладывать!)

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 47 секунд:
Проверил на свою голову авто прогой FORScan-
Две ошибки!! PCM P0304-F0 и PCM P0231-60.
Первая — пропуск зажигания в цилиндре №4, как раз где свечка с нагаром была,
и вторая — короткое замыкание на «массу» или разрыв электрич.цепи топливного насоса!(((
Ошибки вроде сбрасывал, появляется ошибка P1000, а потом снова первые две вылетают!(
Вот собственно и не знаю куда дальше копать!
Может из-за бензонасоса и пропуск появляется в зажигании. Кто что знает — пишите!

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=10325

Оцените статью
Все про машины