При запуске двигателя моргают фары форд фокус

Communities › Ford Focus Club › Blog › Мерцают фары

Всем привет! Помогите советом, может ситуация из разряда «детских болячек.
Сейчас похолодало и заметил такое, что иногда при увеличении оборотов начинают ярче гореть фары. Как будто яркость фар пиивязана к оборотам. Пока не могу замерить напругу и определить повышается это выше номинала или поднимается до номинала.
Может кто сталкивался с таким.
ФФ2 1.8tdci 2007
ПС Фары не мерцают как при неисправном диодном мосте, когда все лампочки в машине мерцать начинают. Изменение яркости видно когда например со светофора газонешь и оп дорога ярче стала, обороты упали и опять потемнело.

UPD
Замерил напряжение. На холодную, на заглушенном авто, на акб 12.6в. На заведеном 12.4в, с включенными потребителями 10.1.
Со стороны приводного ремня был слышен гул похожий на уханье совы. Минуты 3-5 машина поработала без нагрузки, гул пропал, а напряжение на акб стало 14.4 и больше не падало и не скакало.

Comments 59

Проверь клеммы на акамуляторе болтается не должны почитать их почитать минусовую клемму на левом стакане .зависть все клеммы до которых доберешься

Измерить нужно напряжение на клеммах аккумулятора. На холостых оборотах, а потом на средних оборотах движения. Сперва оба варианта без доп потребителей, а потом с дальним, обогревом стекла и тд. Будет примерно понятно что к чему и дальше меняя точки замера продолжать искать.

Но, опять же, если сам в вопросе не разбираешься, есть смысл поискать толкового электрика. Там может клемма где то на силе окислилась, или на массе, а ты по интернет советам пол машины поменяешь. Пробежал бегло по комментариям. Треть комментаторов вообще слабо понимают как это дело работает, но это им советовать совсем не мешает. 🙂

прочитал, полный букет, пора к врачу на запись! смотреть как генератор, так и акб, или где-то не контачит.
14,4В это с потребителями?

14.4 и так и так, при включении всех потребителей не меняется

я бы искал плохой контакт и гену смотреть. напругу ты с клемм акб замерял ведь. А в генераторе например могут быть изношены токосъемные кольца и щетки, и под нагрузкой гене плохо, потом выходит без нагрузки на устойчивый ритм и может отдавать ток.

Мерил между плюсовой акб и двигателем. Пробег 69к чет мне кажется мало для такого износа гены.

Без данных по напряжению, разговор не о чём…

Имею FF2 заметил херь такую… При морозе, когда заводишь, фары вспышку дают и лишний щёлк реле в салоне слышно, в районе под бардачком…
Что это за херь, в курсе кто?
Когда прогреется, норм всё, не щёлкают реле, не моргают фары.

А вспышка это не дальний ли включается?

Да я ХЗ что включается, может ближний, может дальний, может поворотники…
Бывала такая история не раз:
Днём не ездишь, стоит на морозе… Ночью заводишь, слышно стартер крутит под натягом, мороз всёж…при заводе, фары с переди морганут, лишние звуки от срабатываний реле, слышно под бардачком…

Так понимаю, от просадки напряжения АКК…
Так то в принципе норм всё, но интересно просто, почему релюхи доп. срабатывают, моргает зачем?

Может скрытая опция, типа заряди аккумулятор ))) ? … или от нехватки напруги, мозги глючат?

Без данных по напряжению, разговор не о чём…

Имею FF2 заметил херь такую… При морозе, когда заводишь, фары вспышку дают и лишний щёлк реле в салоне слышно, в районе под бардачком…
Что это за херь, в курсе кто?
Когда прогреется, норм всё, не щёлкают реле, не моргают фары.

Это говорит о том что АКБ крутит из последних сил — мороз посильней долбанет и провода готовь чтобы тебя прикурили !

Думал об этом). Так должно быть, функция такая есть?
Год всего ездию на ней, все фичи не изучил пока).

Моргает мб дальним для разогрева акб

Так она морганёт, доли сек. в сам момент запуска, когда стартер ВКЛ, напряжение приседает…
Толку от такого морга, по любому нет.

Слышал тему такую…мол в мороз, перед запуском, рекомендуют дальний свет ВКЛ. на несколько сек. чтоб в АКК нагрузить, чтоб хим. процессы запустить какие то в нём, …типа так лучше будет ему …

Никогда так не делал.

Раз была история на ВАЗ21093i катался тогда…

Зимой выхожу в мороз, у тачки колесо спустило…думаю, накачаю на заглушённой, заодно в АКК процессы запущу (чтоб дальний ВКЛ. не приходилось), как рекомендуют)…
В результате, пока накачивал, АКК разрядился, даж компрессор, перестал работать(.

Хорошо ещё, для таких историй, дома старый АКК стоит, пусть и дохлый, за то в тепле и заряженный !

Сходил за ним, сам у себя прикурил проводами ))).

Это только мое предположение.

Думал об этом). Так должно быть, функция такая есть?
Год всего ездию на ней, все фичи не изучил пока).

Это не функция, это напряжение сильно проседает и gem сходит с ума

Связь акб-гена очень тесная. Если на рабочих оборотах нормальный акум не получает нормальный ток, то потом не может его отдать на холостых (просто нечего отдать). Ровно как и при исправном гене, сколько бы он не заряжал дохлую акб, как только обороты опустятся и ток от гены уменьшится, при включеных потребителях такая акб не подстрахует.
Думаю, доступно написал)))

Для человека не очень шарящего в этом деле — вполне))
А сколько должно быть нормальное напряжение на клеммах акб при заведенном моторе без потребителей? Всегда считал

14.4 но где то прочитал что на форде 16

Так дело не только в напряжении. От напруги зависит, как уверенно течёт ток в сторону заряда акб, и тем выше оно должно быть, чем меньше осталось до полного заряда акб. На форде зимой напруга легко до 15.5В может подняться. А вот ключевое, это ток, его сила, которая в Амперах мерится. Вот от силы токс зависит как быстро АКБ получит затраченную энергию после холодного запуска. При включенных потребителях акб не успеет зарядиться при коротких поездках, если ей не хватает тока

Понял, а амперметра то у меня и нет…ладно, начну с простого, поставлю машину на пару дней в гараж и ткну в нее зарядкой, посмотрим что покажет

Даже если есть амперметр, то им воспользоваться не так то просто в данном случае) напряжение проверить в принципе можно на клеммах при включенных потребителях, если гена умер, то просадка всё-таки будет. Позаряжай акб конечно, если есть возможность. Удачи!

В теории возможность есть. Теплый бокс плюс зарядка. На практике времени даже помыть ее последний месяц небыло…

Для человека не очень шарящего в этом деле — вполне))
А сколько должно быть нормальное напряжение на клеммах акб при заведенном моторе без потребителей? Всегда считал

14.4 но где то прочитал что на форде 16

Если проще, то зимой надо отказаться от лишних потребителей, не ездить на околохолостых оборотах, или ставить генератор с более высоким амперажем

В моем случае практически не реально. В дизеле холодно, поэтому жопогревы плюс обогрев обоих окон это первое что включается после запуска. А ездить стараюсь 2200-2500, так хоть какие то шансы пооучить тепло из печки на подъезде к работе

А на дизельном фокусе разве нет такой прекрасной опции как ЭПВС? И генератор на дизелях вроде на 150А. На бензинках не бывает такой роскоши с завода

В моей комплектации нет его. А докупить пока возможности нет. Какой генератор не знаю, до него не докопаешься чтоб посмотреть.
У меня из «дизельного покета» только жопогревы и подогрев лобового

В моем случае практически не реально. В дизеле холодно, поэтому жопогревы плюс обогрев обоих окон это первое что включается после запуска. А ездить стараюсь 2200-2500, так хоть какие то шансы пооучить тепло из печки на подъезде к работе

Попробуй обогрев лба не включать сразу, он довольно большую нагрузку даёт. Подожди несколько минут, потом включай, лоб все равно быстро тает, как раз мотор поработает, немного гена отдохнёт. А какой мороз сейчас?

Вчера ночью -19 был. Домой ехал по -15. Вижу эту картину когда температура начинает подходит к -10. По теплу таких приколов не замечал вроде

В продолжение… Думаю это нормальная ситуация. Потребителей много включаешь,
поездки короткие, акб холодная ток «впитывает» хуже, итог, — имеем то, что имеем. У любого так будет. Ещё заметил, у тебя емкость акум 90ач, ей для полного заряда больше времени нужно, если она подразряжена.

Не работающий генератор это не нормальная ситуация. Даже в усмерть усаженный аккумулятор не возьмет по сотню ампер тока, чтоб так просадить генератор. Ток зарядки даже уставшей 90ки будет порядка 15-20А и то в прыжке и при попутном ветре.

я это написал до его замеров. естесственно при просадке до 10.1 это не нормально. Но и отрицать, что акб 90ач может не успевать заряжаться при коротких поездках с включенными потребителями, глупо. Например у меня акб после запуска с удовольствием кушает 15-20А, я включил все электроприборы + музыку(одна она у меня может 50А на среднем кушать), вопрос, что останеться акуму, если генератор на 120А и работал на околохолостых?

90й АКБ будет заряжаться с тем же успехом, что и 45й.

Если вы поставили музыку, не поработали с питанием и теперь его не хватает на все значит, вы создали кривую аудиосистему, верно? Мы же говорим о стоковых и сбалансированных системах питания? В вашем случае не аккумулятор виной в недозаряде, а именно вы.

под словом «я» умел ввиду любого))) у меня лично проблем с зарядкой нет, как и с питанием музыки, усилитель кстати может легко 120А съесть и не подавиться (стоят преды 4*40А), провода довольно жирные к нему. Но, у меня акб 52Ач, которому 5 лет, маловата емкость конечно, но зимой в -30 с автозапуска заводил.
В том, что если две акб 60ач и 90ач разряжены например на 30% от своих емкостей, и для заряда их до полной потребуется разное время, я уверен полностью. При постоянно коротких поездах зимой с включенным всем чем можно есть риск недозарядить любой акб до максимального уровня, и чем выше емкость, тем больше риск, при прочих равных.
Если есть проблемы с геной — отдельная история.

Аккумуляторы разной емкостью без систем развязки в общую цепь включать не шибко толковая затея. Но это мало кого останавливает.)

Недозарядить любой аккум можно короткими поездками. Но емкость тут не имеет значения. В пределах технологии и 50й и 90й позарядяться за одинаковое время, вопрос лишь в токе заряда. Но если генератор не вывозит ток заряда аккумулятора в расчетных режимах работы двигателя, значит, данная система питания кривая. И риск тут от аккумулятора не зависит. Только от прямоты рук и понимания процессов. Благо они там не сложные.

про общую цепь не было речи. это разные акб в сравнении друг с другом.
постарающь еще раз донести мысль.

1й случай акб пусть 50Ач. Разрядилась она у нас до 80% от полной емкости, т.е. на 20%, и потеряла 10Ач. Для восстановления до 100% ей нужно вернуть эти 10Ач. Исправная бортовая система автомобиля зарядит ее каким то током за какое то время, потребителей нет лишних, все хорошо.

2й случай, сняли первую акб, поставили другую на 80Ач. Разрядилась она у нас на те же 20%, т.е. напряжение на клеммах будет точно такое же как в 1случае (везде по 80%, а в обычных кислотных акб для а\м напряжение зависит от степени ее заряженности ). Потеряла она при этом уже 16Ач(может вечерком музыку послушали, или причина любая). Также исправная бортовая система автомобиля зарядит ее каким то током(скорее всего бОльшим, чем в первом случае) за какое то время(скорее всего то же время), если потребителей нет лишних, все также хорошо!

При таком раскладе обе акб без проблем зарядятся от бортовой сети. Просто ток будет разный отдавать генератор, для того чтобы зарядить за одно время.

Теперь, включаем печку(не дай бог с ЭПВС), обогревы всех стекл зеркал, сидений, ближний свет, музыка(она может быть разная у всех) + на есть ЭГУР у некоторых. Сколько это все потребляет ампер? Генератор на холостых оборотах не отдаст заявленных 120А или 150А(у кого какой). Соответственно есть риск что акб не то что заряжаться, разряжаться начнет. А когда генератор все таки выйдет на рабочий режим и сможет отдавать сверх всех потребителей хоть немножко для акб, это может быть и 1А и 15А, любая цифра, то восполнить 10Ач в первом случае легче и быстрее, чем 16Ач во втором.

Основная мысль моя в том, что в критичных нагрузках(зима, мороз, короткие поездки, большие потребители) на генератор, для акб с большей емкостью выше риск в итоге остаться без должной напруги на клеммах)))

UPD, как много букв, боже. Прощу прощения у всех)))

А с чего разные аккумуляторы потеряют разное количество заряда, если один был заменен другим в той же машине?)))
Потребители не проценты кушают, а ток, напряжение и мощность. 😉

Кроме того, даже если взять ошибку в расчет, то 90й зарядится с той же скоростью, что и 50й ибо напряжение заряда идентично в обоих случаях. Разница будет лишь в токе заряда и итоговом количестве потребленной энергии. Просто 90й съест больше мощности с генератора посредством увеличения потребления тока.

Не имеет значения, сколько отдает генератор на заданных оборотах двигателя до тех пор, пока отдача напряжения им находится в пределах 13.8-14.5В ибо данные цифры значат, что суммарный ток потребления выше максимального тока, который способен отдать генератор на данной скорости вращения.

Разряжаться же аккумулятор на заведенном авто начнет только в одном случае, когда генератор не справится и напряжение бортовой сети упадет ниже собственного напряжения аккумулятора. То есть ниже 12.5 Вольт. В этом случае, аккумулятор перестанет быть потребителем и станет источником.

НО, если на холостых оборотах, со всеми потребителями напряжение падает ниже 12.5, то это кривая, либо неисправная бортсеть, которая неизбежно приведет к ранней гибели аккумулятора. Соответственно, она нуждается в доработке, либо ремонте.

Имено по этому я в свое время установив аудиосистему в 12шке не просто озаботился заменой генератора н 135й елдикс, но и пересчитал и заказал новый шкив генератора с другим передаточным числом, позволявшим генератору на холостых оборотах отдавать достаточно мощности для бортсети и аудиосистемы. А для увеличения скорости отдачи тока, менял аккумулятор на АГМ. В моих раскладах это тоже было важно.

Аккумулятор большей емкости стоит устнавливать ТОЛЬКО в те сети, которые справятся и с бортсетью и с зарядом. В противном случае система не только не получит прироста, она получит ущерб, как ты верно отметил в своих выкладках.) Но, в исправной системе и большой и малый аккум будет брать послепусковой и просадочный заряд одинаково.

Да, да, все верно! Акумы можно сравнить с водяными емкостями разных объемов, и без разницы сколько из них взяли, отдавать нужно столько же. У акб большей емкости есть преимущества, больше запаса, и как правило больший ток прокрутки.
Мое мнение, что большая емкость — гуд, главное меру знать. Я когда буду менять акб, обязательно не менее 70ки куплю.
В реалиях человек имея большую акб меньше ее щадит, слушая музыку на заглушенной и больше включая потребителей, думая что «она ж вон какая, выдержит», чисто человеческий фактор, а разрядив до тех же значений по напруге, что и меньшую акб, уже получим потом то, что больше взяли у нее «вдолг».
Ты внимательно прочитал мою писанину, и сделал справедливые уточнения. Значит мы поняли друг друга!

ЗЫ Автор этой темы совсем наверно прифигел от написанного))) надеюсь поможет

Связь акб-гена очень тесная. Если на рабочих оборотах нормальный акум не получает нормальный ток, то потом не может его отдать на холостых (просто нечего отдать). Ровно как и при исправном гене, сколько бы он не заряжал дохлую акб, как только обороты опустятся и ток от гены уменьшится, при включеных потребителях такая акб не подстрахует.
Думаю, доступно написал)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/518040127180636470/

Читайте также:  Как проверить компрессию двигателя форд фокус
Оцените статью
Все про машины