При запуске двигателя обороты поднимаются до 2000 потом выравниваются форд фокус 2

Focus2 2011гв 1.4 Подскакивают обороты ХХ после пуска

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Подскажите по алгоритму минимальной самостоятельной диагностики (до визита в сервис). Машина накатав всего 6тыс.км при запуске стала самопроизвольно кратковременно (на 1-2сек) поднимать обороты выше нормы, и затем так-же плавно их опускать ниже стабильного минимума. Т.е. получается колебательный процесс: запустили двигатель (при этом как положено до пуска подождали, пока ЭБН накачает в рампу), обороты поднялись до прогревочных, тутже поползли вниз (ниже 500), затем плавно вверх (на 2000-2500), потом опять вниз (иногда между соседними «колебаниями» несколько секунд стабильных нормальных оборотов). По мере прогрева гулянье оборотов уменьшается. Но даже на прогретом, судя по тахометру, какаято небольшая нестабильность оборотов ХХ остаётся (они всё время бессистемно меняются в пределах 1 деления, и это никак не связано с включением мощных потребителей).

Копнул в сети, жалуются в основном владельцы движков 1.8
У меня базовый 1.4, без EGR. Вычитал, что нужно проверять подсос воздуха через патрубки вентиляции картера, и в частности PCV-клапан (который на 1.4 весьма неудобно расположен — дроссель находится между пластиковыми трубами впускного коллектора, и там-же под трубами — клапан PCV воткнутый в чтото вроде маслоотделителя на ГБЦ, и трубка от него под дроссельный узел идёт. подлезть нискакой стороны неудобно).

Вопрос — насколько правильно будет начинать поиск с подсоса воздуха? Я правильно понимаю, что если PCV будет открываться на ХХ больше чем нужно, то он какраз и даст такие подскоки? Попробовал пережимать шланг PCV-Дроссель на заведённом двигателе (какраз в момент гуляния при запуске), слышно как в PCV клацает видимо внутренняя часть клапана (при этом каке-то влияние на амплитуду колебаний определённо есть, но незначительное).
Что ещё могло-бы гнать обороты вверх? Какая-то более менее накатанная технология поиска такой причины для фордовских инжекторов есть? Двигатель я так понимаю не новый, и подозреваю что болячка известная.

Читайте также:  Opel vectra b двигатель разбор

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=55274

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

Привет Фокусоводы!
Вот и меня каснулась тема плавающих оборотов.
фокус 1,8 МКПП испанская сборка, 2008 г.в.
Брал с пробегом 44 000. До 50 000 проблем небыло. К 60 000 стал замечать скачки стрелки тахометра до 2500.
Потом просто забил на это, до того как не заглох пару раз.
Сейчас пробег 72 000.
Решил заняться данным вопросом.
Жалобы: Как и говорил пару раз глох, при чем в одном и том же месте когда ехал с горки (уклон градусов 15). Катился накатом, выжал сцепление, нейтраль, отпустил сцепление придавил на тормоз — тахометр подскочил до 2000 затем ушел в «0» (заглох).
Второй раз ради интереса проделал те же движения на той же горке = заглох.
Помимо плавающих ХХ как следствие — провалы при трогании с места, при переключении на низах толчки.
С утра когда заводишь на первых секундах тахометр останавливается на 1200 затем через секунду две опускается на пару секунд до 400 и опять на 1200.
Еще идет какая то непонятная вибрация на 1100 об. которая отдает в руль и педали.

Что было сделано:
1) чистка дроссельной заслонки.
2) чистка форсунок
3) замена свечей
4) заправка на другой заправке

После данных манипуляций авто повело себя помягче чутка, но все равно не то.
Обороты выше 1500 не поднимались.
Опять же доехал до своей горки (на спуск), те же манипуляции = не заглох но обороты резко ушли до 1500 затем до 400 и встали в районе 1000-1100.

Два дня назад прошился S-LINE.
Динамика улучшилась, отзывчивость педали тоже.
Вроде бы провалы уменьшились.
Но я чувствую, что машине что то не хватает .
Тест на моей горке она не прошла. 1200-400 об.

Что ещё сделать я незнаю!

Накатал с прошивкой 350 км.
Мощность двигателя реально увеличилась.
Большого разброса оборотов нет.
Но меня бесит то, что при переключении она дергается. Накатом на нейтралке обороты так же плавают но не сильно 1000-600.
Пробовал играть сцеплением, переключается мягче, но сцепления надолго не хватит.
Сегодня с утра (большая влажность) завел машину. Стрелка тахометра устремилась вверх как обычно.
Затем упала до 100, и машина чуть не заглохла.
Так же заметил, что когда включаю обогрев стекол или печку, стрелка тахометра реагирует на это (но не сильно +-50 об.)

Может быть попробовать заменить датчики? Или почистить их?

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/10489/jump_9090/

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/10489/jump_9480/

При запуске двигателя обороты поднимаются до 2000 потом выравниваются форд фокус 2

Сообщение Рышков » 05 июн 2012, 23:48

Помогите, уважаемые форумчане.
Проблемма такова.
Сегодня не жданно не гаданно ехал я на авто и вдруг,машина задёргалась, чтобы разогнать автомобиль со светофора приходилось понервничать. такое чувство что двигло работает на трёх цилиндрах, а то и вообще на двух. НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО. (чётко-ровно) пробывал перегазовывать,тоже проблем нет..не чихает ни кашляет. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ..как только включаешь первую передачу авто сразу чуть ли не глохнет. очень тяжело развивает обороты даже на первой передачи.. попробывал заглушить потом заново запустить..итог остался такой же. После третьей попытки заглушить и завести загорелась лампа ЧЕК ЭНж (ошибка двигателя).

Подскажите,что может быть.

ВВ провода менялись годика полтора назад..была такая же примерно ситуация!

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 05 июн 2012, 23:50

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Tyrik » 06 июн 2012, 00:13

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 :
Награды: 1

Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение slavt » 06 июн 2012, 00:22

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Рышков » 06 июн 2012, 00:27

Doberman_29 , объём 1.4 Заслонку чистил примерно год назад,может чуть-чуть..меньше года! Куда залесть? что пошевелить?? Высоковольтные провода пошевелил, на этом мой ремонт закончился.
Как думаете, стоит попробывать поменять свечи.
Ну это понятно,что на диагностику ехать надо. просто тупо диагностика у официала стоит не очень дёшево..машина не на гарантии. обслуживался постоянно у официала.. два месяца назад делал диагностику всё было ГУД.

Вот сейчас думаю может как то своими силами справиться..

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Tyrik » 06 июн 2012, 00:31

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 06 июн 2012, 00:33

Что-то мне сдается тут с бензонасосом проблемы. На ХХ давления хватает, а вот при движении он уже не может давление создать.

Добавлено спустя 39 секунд:

Добавлено спустя 58 секунд:

Свечи смотреть надо. Тут глупо гадать.

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Рышков » 06 июн 2012, 00:54

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 06 июн 2012, 00:57

Сообщения: 2136 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 168
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Ме » 06 июн 2012, 01:01

Сообщения: 159 Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Японосын :
Награды: 1

Рейтинг: 159
Репутация: 0

Сообщение Фомич » 06 июн 2012, 07:26

Сообщения: 759 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Авто: Нету :
Награды: 1

Рейтинг: 1 159
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Neutron » 06 июн 2012, 07:27

Сообщения: 2635 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Боровский Стаж: 2007 Авто: Лада Larguc :
Награды: 1

Рейтинг: 5 235
Репутация: +14

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 24 раза

Сообщение tetkaMarfa » 06 июн 2012, 07:48

Сообщения: 658 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Чувствительное

Рейтинг: 708
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Дядька72 » 06 июн 2012, 09:33

ну как бы от фордовода бывалого вам:

тупит, не едет и т.д. что можно поглядеть на предмет возможной неисправности:

1. Забор воздуха, если стоит гусак из подкапотного пространства (стандартный, адаптированный для России), то в жару сильно не надо удивляться подтупливанию авто. Я поставил дополнительный вывод воздуха выше решетки радиатора на как говорится родное место предусмотренное заводом. Стало легче! На сайте FF клуба есть решение в картинках, юзайте форум.

2. Заслонка дросселя обслуживаемая, из-за нее и не в жару типить может (пластиковая вроде, аккуратнее с кислотами) чистится, смазывается обязательно по краю, иначе будет закусывать.

3. Сетки бензонасоса больная тама, согласен. Я сам чищу средством для очистки карбюратора, копеечное средство, а результат отличный!
4. Ну и на десерт — КАТАЛИЗАТОР. Такой не предсказуемый))) Столкнулся недавно. Давлю на гажетку а машинка то не разгоняется, но орет отменно, потом ОООчень медленно начинает набирать обороты, на трассе при обгоне вообще АХТУНГ. Как решил не буду писать, а то меня «зеленые» заклюют))) Вариантов решения несколько.

пЫсЫ: катушку зажигания еще забыл написать, обязательно проверяйте, иначе от температуры трескается «собака», чем выводит из строя: свечи, провода, катализатор!

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=81403

Оцените статью
Все про машины