- Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Logbook › Renault Kaptur. Не завелся впервые за 2 зимы (2.0 на автомате). Ключ проверки подлинности MediaNav
- Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен — производитель ссылается на ГОСТ в ответе на претензию
- Рено Каптюр, не заводиться в мороз или штатный автозапуск как обман производителя
- Рено каптур не заводится в мороз
- Communities › Renault Kaptur › Blog › как заводимся зимой
- Recommendations
- Comments 16
- Renault Kaptur из парка ЗР: зимние расходы
- Как Renault Kaptur переносит свою первую зиму?
- Renault > Kaptur
- Renault Kaptur 1.6 CVT
- Расходы на эксплуатацию и обслуживание (2900–7 000 км)*, руб.
- Рено каптур не заводится в мороз
- Renault Kaptur (2016 г.)
- Тема: Проблемы с запуском двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Logbook › Renault Kaptur. Не завелся впервые за 2 зимы (2.0 на автомате). Ключ проверки подлинности MediaNav
Всем доброго дня!
Расскажу и я свою историю, как не заводится каптюрчик с 2-литровым движком на автомате. Тема изъезженная, но меня не касавшаяся всю прошлую зиму (с морозами до -35), и фактически всю зиму эту.
Утром выходного дня (хорошо, что выходного!) вышел я переставить машину на парковке у дома. Ну вроде бы не очень и холодно (ночью было до -28), все как обычно. Сел, нажал кнопку, машина что-то попыталась завестись, но как-то неуверенно. Ладно! Такое у меня уже было. Поморгал дальним светом, привел аккум в чувство и стал снова заводить. Таких попыток сделал я 7 штук! Каждая следующая все бодрее и бодрее! НО после очередной попытки приборка погасла окончательно и бобик сдох.
Особо вариантов у меня не было, машина стояла так, что к ней не подъехать прикуриться другим авто, да и крокодилов я себе так и не заимел из-за отсутствия нужды. В общем или звонить в «Рено асистанс» и пусть тащат машину на продувку свечей и отогрев аккума в помещении…или самому достать аккум, подзарядить и надеяться на то, что свечи не успели залиться.
Вопрос решать необходимо было срочно, т.к. на следующий день была намечена поездка в другой город!
Для начала снял аккум…я был ОЧЕНЬ рад, что у меня есть отличный набор инструментов Ombra, простыми накидными ключами осилить нижнее крепление на площадке почти не реально!
Дома отогрел-зарядил аккум до 13.5 В примерно (было в районе 12.8 В когда ставил). Время поджимало, поэтому решил пробовать как есть. Пару раз повторилась история: «Сел, нажал кнопку, машина что-то попыталась завестись, но как-то неуверенно.» Затем сел брат, и стал нажимать легонько на педаль газа при очередной попытке завестись…и толи машина сожрала таблетку плацебо, толи это действительно помогло. Но машинка ожила!
Решил я после этого не рисковать и покатался по городу километров 50, чтобы подзарядить нормально аккумулятор на ходу, а то встревать с этой проблемой в день командировки не хотелось уж точно.
И тут я впервые встретился с еще одной распространенной проблемой: разблокировка MediaNAV
Видел я много тем с решением этой проблемы, думал сейчас быстренько разблокирую. Ага блин! Залезаю в сервисную книжку, нахожу строчку «Код аудиосистемы», в которую дилер заботливо вписал…НИЧЕГО. А к тому моменту времени было уже больше 21 часа и дилер ничем мне не смог бы помочь 🙂
Выяснилось еще одно забавное обстоятельство: данный код вам может дать только дилер у которого вы покупали автомобиль, местные дилеры помочь вам не смогут (кроме варианта снятия ШГУ и введения Pre-code и кода-активации). А как многие пишут, дилер, у которого вы покупали авто зачастую требует вашего ЛИЧНОГО присутствия для получения кода…в другой город за 400 км ехать за этим, ага.
История с MediaNAV решилась благополучно, утром позвонил ОД «Автобан-рено» г. Березовский, и они, уточнив, что я нахожусь в другом регионе физически продиктовали данный код по телефону, за что им спасибо (хотя по сути это их недоработка с пустым полем).
Итого что мы имеем: Двигатель 2.0 на автомате действительно имеет нехилый такой шанс не завестись после относительно сильных морозов. На ТО-1 мне заливали масло elf 5w-40, возможно вариант с использованием масла 5w-30 и не создал бы данную проблему. Но так или иначе, масло было уже не заводское, а значит проблема присуща не только автомобилям с конвеера. После ТО-2 (30т.км) поставят новые свечи, возможно перейду на маслице 5w-30 и надо будет смотреть повторится ли данная проблема. Если да, то это однозначно «кривая» прошивка на запуск двигателя.
Кстати слышал в Рено уже меняют прошивку из-за не запусков в мороз. И если кому-то меняли, отпишитесь пожалуйста, возникала ли данная проблема у вас повторно или все «как рукой сняло»?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/496166167979754021/
Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен — производитель ссылается на ГОСТ в ответе на претензию
На мои мучения по запуску Kaptur в мороз пришел официальный ответ.
Подробно о Каптюре я уже писал тут, остановлюсь по подробнее про проблемы с запуском в мороз, судя по комментариях этот вопрос многих интересует.
Напомню кратко предысторию: на улице -20 с копейками и Каптюр напрочь отказывается запускаться! Стартер крутит бодро, но толку ноль. Возил к дилеру на эвакуаторе за свой счет — машина отогревается и заводится. Считывание ошибок ничего не дает, их попросту нет. Мастера разводят руками.
Отправил запрос-претензию в представительство и о, чудо, он пришел. Когда его увидел просто не знал смеяться или плакать: оказывается Каптюр и не должен заводится при уже -20 градусов, а если и заводится, то это просто недоразумение (или счастье, для кого как). Такую выдержку из ГОСТа мне вручили на мою претензию.
На сам деле грустно все это: вроде машину делали специально для России где в большинстве регионов половина времени зима, а на банальную доводку забили. У соседа Октавия, те же -25, запуск с первого тычка, почти не крутит, сразу заводится.
Обидно что сама по себе машина не плохая, есть огрехи, да, но делать такой ляп и прикрываться гостами недопустимо.
По итогу поставил Вебасто, в принципе был доволен.
Однако есть еще один косяк из-за холода: мультимедиа просто не включается пока не прогреется салон. Те прогреваю вебастой, завожу, включаю музыку (камеру заднего вида, парктроники — не важно) и ничего не работает. Черный экран. Салон прогревается и все оживает.
Есть подозрение что причина всех бед корявая прошивка, которая и запуск душит и все остальное. Как будто датчик какой-то стоит и считывает температуру с улицы. Потому что как пришла весна, все проблемы исчезли.
ps читал много отзывов, проблема с запуском есть где-то у 1 из 10, остальные бед не знают. Как будто машину собирают 10 смен и одна косячит.
ps ps те кто в комментариях будет писать что проблема выдумана, погуглите «каптур запуск в мороз», будете неприятно удивлены!
Источник статьи: http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/zapusk-kaptur-v-moroz
Рено Каптюр, не заводиться в мороз или штатный автозапуск как обман производителя
Напишу реальную ситуацию со своей машиной и расскажу как я поставил автозапуск Старлайн чтобы решить проблему, которую дилер не признает. Итак в августе 2016 приобрёл Каптюр, в максималке с автоматом, запуск штатный ставить не стал, ибо он этой машине положен с завода и идёт на ключ карте. Первый раз попробовал завести ещё в салоне, не получилось, оказывается нужно программировать в мозги эту функцию и завод это поручил дилеру, а у Того люди ещё не научились и поэтому ждать 2 недели, плюнул и поехал к другому 2 часа и ура работает, почему нельзя на заводе хз. Пришла зима, первый Мороз-20, я с утра из дома заводить и нет запуска, пришёл сел в авто и привет, стартер крутит бодро а запуска нет, вообщем что не делал ничего не помогло и фары включал и педали давил, только аккумулятор сдох. Пригнал эвакуатор и к дилеру, там отогрелась, свечи просушили и говорят типо минус 20 уже критическая температура и надо ставить запуск, каждые 4 часа. Я согласился выставили запуск и . следующий мороз -25 и привет эвакуатор и дилер и опять та же песня, но уже типо надо ещё чаще заводить или ставить по температуре, чувствовал себя идиотски и мысли пожадничал на сигналку, ладно думаю ещё раз и все поставлю и собственно через неделю поехал в Уфу и обратно 1000км и вот в 23 часа вернулся машину поставил, а в 7 утра следующего дня, та же беда и опять дилер со сказками про мало ездите и тут я им говорю 1000 по трассе в день мало и через 8 часов уже замёрзла это хрень ищите проблему. Оставил машину им в тепле на сутки, а на следующий день пришёл все ок говорят. Я решил поставить сигнализацию с запуском заплатил договорился и когда стали выгонять авто то он у них в сервисе и не завёлся и тут уж вся их банда запрыгала и через 2 часа нашли причину слетел контакт с генератора, типо там с завода плохо протянули. И после этого проблема ушла, запуск в мороз без проблем причём в -35 в Уфе в 2017 отстояла и завелась, хотя экран не работал потом ещё почти час. Вот такой мой опыт, надеюсь он поможет тему кого были такие проблемы и сэкономит деньги.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b950dd8602fad00ad9a87e8/reno-kaptiur-ne-zavoditsia-v-moroz-ili-shtatnyi-avtozapusk-kak-obman-proizvoditelia-5b95315f1c6ec800aebaecaf
Рено каптур не заводится в мороз
Communities › Renault Kaptur › Blog › как заводимся зимой
у ког как заводится зимой и при какой температуре?
Recommendations
Comments 16
Вот объясните мне — почему многие говорят, двигатель 2.0 с АКП — в морозы не заводится! ((( А при чем тут АКП? или она как то влияет? Мне не понятно ?
Вот например Spirtuoso в теме -29 с утра (www.drive2.ru/l/462902917582553405) — завел машину. У него МКПП, но двигатель 2.0, такой же как у 4*4 с АКП (2.0)
Так в чем причина все таки? При чем тут АКП?
Может зависит еще от топлива. На 92 бензине приемистость лучше чем у 95. Может если холодно лить 92. Или же установить вебасто, если деньги есть конечно.
Если бы это были единичные случаи, а так довольно массово и все льют 92? Мало верится.
Вот объясните мне — почему многие говорят, двигатель 2.0 с АКП — в морозы не заводится! ((( А при чем тут АКП? или она как то влияет? Мне не понятно ?
Вот например Spirtuoso в теме -29 с утра (www.drive2.ru/l/462902917582553405) — завел машину. У него МКПП, но двигатель 2.0, такой же как у 4*4 с АКП (2.0)
Так в чем причина все таки? При чем тут АКП?
На форуму kaptur.club/threads/zapus…v-morozy-dvigatel-2-0.352 есть версия что АКПП даже в режиме Р нагружает двигатель своим замерзшим маслом, тогда как механика заводится с выжатым сцеплением!
Я тут думал над этой проблемой — предположение — действительно из-за АКПП, там масло, надо его провернуть! А в механике все масло внизу — все легче крутить двигатель))) Наверно все таки влияет на запуск двигателя АКПП. Хотя у меня был шевроле Орландо, автомат — и не было проблем. Хотя тоже стоял автозапуск по температуре на минус 18)))))
Было — 34, ночевала во дворе (не как обычно в гараже), приехал в 21:30 вечером, в 01:30 завёл с Рено старта, потом в 06:30 завел ещё раз, также. Утром часов в 09 поехал, вроде норм, только стоял немного на уклоне в право и когда тронулся в салоне загорелся свет и появилась индикация открытой двери. Остановился, пришлось перезахлопнуть заднюю левую, после чего всё прошло (реально она была закрыта)…
В -25 завёлся ну почти с полпинка. Субъективно стартер раза в 2 дольше крутил мотор по времени. Запускал дистанционно, пока мимо выгуливал скотину. Вернулся, что бы ехать на работу, когда мотор уже остановился. Трансмиссия замёрзла чуть менее, чем полностью, но я ж не первую зиму за рулём — крался около километра, пока не почувствовал, что уже можно ехать. “Телевизер” включился где-то метров через 300 движения и 1 светофор. -30 пока не было, а на моей памяти у нас в регионе бывало и -38. Если будет холоднее -25, не забыть бы отметиться с отчётом. А вообще хочу в перспективе поставить “Бинар” (за неимением бюджета на Вебасто/Ебершпрехер в данный момент).
Дважды при температуре -30 не завелась.каптур 2.0 АКПП . Аккумулятор хорошо крутил масло не завершен но не схватывает((( приходилось ждать оттепели (-16-20) и заводить но уже при помощи проводов и другого авто((( думаю как решить эту проблему по бюджетные))) или просто не пользовался ей. Заводится до -26-27.
Автозапуск в -18
Ок!
— 22 завелась без проблем, не работала медиа система, включилась после 10 минут прогрева.
Думаю о вебасте. Вот накоплю поставлю!
Эбершпехер, у меня в борт журнале есть темка
Итак за окном -40 . Включаю дома подогрев двс в розетку на 2 часа, температура поднимается до + 47 -50. И легко как летом заводимся. Без ущерба для двс. Вот как то так.
-34 Запустился со сцеплением, подгазовкой и страшными звуками, магнитола не включалась, поворотники залипали, рычаг кпп стоял колом, дверь не закрывалась водительская. После 20 минут прогрева все вернулось в строй
По датчику температуры блока Starline у меня в машине сейчас Максимум -10 градусов.
В Москве пока не было мородов, поэтому заводится легко.
В -15 прошлый дастер заводился с не с натугом но крутил нехотя.
А Фокус в любой мороз крутил дай бог так каждому мотору.
Пока боевого мороза не было, обещают к новому году.
Уверенный запуск зависит от 1) Масла 2) Бенза 3)Чистоты топливной системы 4) Хороших свечей
Renault Kaptur из парка ЗР: зимние расходы
Как Renault Kaptur переносит свою первую зиму?
Renault > Kaptur
Renault Kaptur 1.6 CVT
Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва
Год выпуска — 2016
В эксплуатации «За рулем» — с октября 2016 года
Пробег на момент отчета — 7000 км
Публикации в ЗР: 2016, № 11; 2017, № 1
Три месяца езжу на Каптюре, проходящем в редакции длительные испытания, и все никак не могу привыкнуть к его внешности. Цветные вставки на молдингах и решетке выглядят вполне гармонично, смирился даже с колесными дисками в оранжевых тонах — но из-за расписных узоров на крыше все равно порой испытываю неловкость перед окружающими. Выглядит аляповато и не добавляет мужественности ни машине, ни ее хозяину. Видимо, и поэтому душа радуется, когда идет снег: с белой крышей Kaptur смотрится куда пристойней.
Нынешняя зима началась рано, и я уже многое знаю об особенностях зимней эксплуатации Каптюра.
По скользкому мой переднеприводный Kaptur едет не шибко задорно, зато очень надежно и безопасно. Если немного перебираю со скоростью на входе в поворот, он плавно, всеми четырьмя колесами сползает наружу траектории. Если скольжение чрезмерно, машину быстро и четко возвращает на путь истинный система стабилизации, не допускающая особых вольностей.
Однажды в обильный снегопад мне даже пришлось краснеть за излишнее усердие ESP. Оказавшись первым на светофоре, я решил стартануть пободрее. Загорелся зеленый, я вдавил педаль акселератора, а дальше все происходило как в замедленной съемке. По соседнему ряду меня обогнал пяток машин, в корму уперся мощный вседорожник, а я, как в страшном сне, пытался от него убежать. Тщетно! Машина одинаково плохо разгонялась и при нажатой, и при отпущенной педали. А лампа ESP мигала чаще, чем вращались колеса. И отключить эту вредную стабилизацию нельзя. Видимо, разработчики были уверены, что настроили ее оптимально для работы в любых ситуациях.
Нейтрализовать ESP можно только нецивилизованным методом — вынув предохранитель № 36, расположенный в салонном блоке под панелью приборов. С умерщвленной системой стабилизации Kaptur гребет увереннее и пробирается гораздо дальше по заснеженной целине. Хотя и в этом случае возможности переднеприводного Каптюра небезграничны — обутый во фрикционные шины Nokian Nordman RS, он неплохо ползет по прямой (спасибо и редкому для современных кроссоверов клиренсу свыше 200 мм), но быстро закапывается, лишь только дорога уходит в подъем. Как-то раз в подобной ситуации потратил больше часа, чтобы откопать автомобиль.
Если будете вынимать предохранитель перед сложным участком дороги, не забудьте потом установить его на место: электронная помощь на дороге никогда не помешает.
Не считаю себя мерзлявым, но при выставленных на климат-контроле 22 ºС (считается максимально комфортной температурой) мне в Каптюре совсем не жарко. Беспристрастные термодатчики подтвердили субъективные ощущения: даже через полтора часа после пуска двигателя температура в зоне головы оказалась почти на 5 ºС ниже заданной. Не отрицаю, что климатическая установка, тем более на относительно недорогом автомобиле, не обязана точно и равномерно прогревать салон в каждой его точке до заданной температуры, но расхождение желаемого с действительным явно велико.
Судя по результатам замеров и особенностям поведения климат-контроля, причина его «прохладного» отношения к своим обязанностям — алгоритм работы. Двигатель прогревается достаточно быстро, а вот печка и дует неохотно, и рано начинает разбавлять горячий воздух холодным. Поэтому я обычно выставляю 24 ºС, а в сильный мороз даже более высокую температуру, чтобы салон быстрее прогрелся. Потом постепенно убавляю температуру, пока не станет комфортно.
Дистанционный пуск двигателя — функция удобная. Более того, среди относительно недорогих моделей это редкость. Штука полезная, но есть вопросы. Например, далеко не всегда мне удается пустить мотор с первой попытки — во многом из-за мудреной схемы активации. И ни разу не получалось завестись с пульта, если автомобиль находился не в зоне прямой видимости. Более того, при дистанционном пуске мотор работает лишь десять минут и глохнет. Даже при несильном морозе этого времени явно недостаточно, чтобы прогреть салон и разморозить окна. Разработчикам следовало бы поставить отсечку не по времени, а по температуре в салоне.
Кто и зачем придумал привязать к одной кнопке включение обогрева и максимального обдува лобового стекла? Спору нет, такая связка быстро снимает снег и наледь после ночной стоянки. Но в движении пользоваться этой функцией очень неудобно. Если управление было бы раздельным, нити постоянно прогревали бы стекло, не давая образовываться льду. А так горячий воздух несколько минут дует на стекло — некомфортно, нечем дышать.
После нескольких месяцев эксплуатации уже очевидно, что Kaptur неплохо подготовлен к русской зиме. Сказываются российское происхождение и подготовка к службе в наших непростых условиях. А исправить небольшие конструктивные недочеты разработчикам вполне по силам. Надеюсь, они это сделают в ближайшее время.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (2900–7 000 км)*, руб.
Расходы на содержание
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,9 л/100 км)
Стоимость 1 км пробега
*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
Рено каптур не заводится в мороз
Renault Kaptur (2019 год). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали управления дроссельной заслонкой. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
Практически во всех инструкциях к автомобилю (с механической коробкой передач) содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода замка капота.
2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла.
Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и «М IN » на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки.
5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение « START ».
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА
Неисправности в системе пуска проявляются в нарушениях работы стартера. Можно выделить следующие основные неисправности стартера.
1. Стартер не включается. Причины – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины – разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, его якорь вращается, но ведущий диск остается неподвижным. Причины – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев ведущего диска или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по прибытии в гараж . Предварительно можно лишь проверить и при необходимости заменить предохранитель в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера).
..и надежность крепления стартера и его контактных соединений.
Renault Kaptur (2016 г.)
Автор отзыва: Аноним Добавлено: 19 января 2017 Пробег: 1100 км
Стал владельцем сего чуда по имени Рено Каптур в декабре 2016 года. До этого ездил на Форд Фиеста (автомат), Тойота Витц (автомат), Фордах Фокусах (три штуки разных на механике), Хонда CRV (автомат), Рено Колеос (вариатор), Ситроен С3 (автомат), Тойота Королла (механика), Опель Астра (две штуки на механике). Сейчас параллельно эксплуатирую служебную Шкоду Октавию 122 л.с. механика. Все машины (кроме Витца) брал новые.
Рено Каптур взял с прицелом, что больше жена будет ездить на нем: полный фарш, 143 лошади на автомате и т.п.
Был бы движок мощнее – взял бы максимально. Автомат – это буду покупать, пока их будут делать, так как не верю я вариаторам. (мой личный таракан и спорить по этому поводу не хочу).
Первоочередное требование – наличие в салоне. Поэтому Крета отвалилась сразу (предложили подождать 5 месяцев без фиксации цены).
В салоне же установил все дополнительные защиты и всякие коврики наклейки, за что был одарен прямо в салоне зимними шинами Мишлен.
Даже не знаю с чего начать: с хорошего или плохого.
Из хорошего: подвеска! Этого не было ни в одной из выше перечисленных машин. Очень хороша для наших дорог!
Звукоизоляция! Не ожидал. Такой звукоизоляции не припомню ни в Хонде CRV, ни в Рено Колеосе. В салоне тихо. Очень приятные ощущения.
Дизайн приятный – еще не примелькался в наших краях. Два цвета кузова радует глаз.
Салон ругать не буду. Нормально все. Те кто пишут про жесткий пластик – загляните в Хонду CRV, . Там он такой же. Главное – чтобы не скрипел со временем. Руль без регулировки вылета, но я даже не заметил. При росте 170 см – нормально устроился. Жена 163 см – тоже не жалуется.
Подлокотник: жену раздражает. Я – не замечаю.
Так что – все очень индивидуально и субъективно.
Круизконтроль на трассе позволяет комфортно ехать.
Сиденья дружелюбны к спине (в отличие от Тойоты Короллы)
Клиренс хороший – в любых сугробах паркуемся без проблем. А снег в эту зиму не чистят.
в -25 градусов не завелся! И в -20 тоже! Ни одна из перечисленных выше машин таким косяком не грешила! Все заводились без проблем до -30 и даже до -35! Масло, кстати, поменял в Каптуре не выезжая из салона (просил залить 0W40 Elf), так как прогноз обещал морозы.
И это машина, сделанная для российских условий?!
От рекламируемого сервиса Рено (помощь на дорогах) тоже толку нет: позвонил, сказали что все эвакуаторы заняты и приедут через 5 дней! Тоже рекламная пустышка. Не ведитесь. С такой помощью хрен уедешь! И то, что обещали оплатить сторонний эвакуатор – вранье! постфактум начинают требовать кучу бумажек, которые эвакуаторщики в принципе не дают!
Автозапуск не работает далее 20 метров – пустая приблуда. Он не работал уже в салоне при выдаче. Потом настроили. При проверке – все ок. В салоне с двух метров. А в реальных условиях – без толку (из окна второго этажа не реагирует на кнопку).
В общем, поставил Вебасто. Теперь все ОК. Так что, к цене машины сразу приплюсуйте цену Вебасты, иначе зиму будете стоять на приколе.
Как писал выше – снегу много нынче. Город не убирают толком: даже на центральных улицах накатана колея. Каптур очень боится колеи : таскает его не по божески. Жену развернуло (слава богу на пустой улице), хотя ездит она осторожно.
Движок нормальный для города. Для трассы – слабоват. А может, это сочетание с коробкой кривое: обгоны даются тяжело. Автомат постоянно дергается с третьей на четвертую и обратно, движок натужно воет. В общем, не для слабонервных! Шкода 122 л.с. или Фокус 116 л.с. таких проблем не создавали (молчу про Хонду CRV, 192 л.с.- ласточка просто летала. ).
Головное освещение оставляет желать лучшего – не понимаю как так сделано, что светит как-то убого ближний свет.
Расход по компьютеру (и по ощущениям) какой-то дикий: сначала показывал средний 19 л на 100 км. Пообкатался немного. К 1000 км стал показывать 14,5 в городе. На трассе показывает 12-13 л на 100 км. Это гораздо больше чем в Рено Колеосе и Хонде CRV, хотя там движки были 2,4 литра.
И не рассказывайте мне про манеру езды: она стала спокойнее и ровнее по сравнению с предыдущими паркетниками.
Про салон писал, что он нормальный, НО! чтобы в него попасть, нужно сильно кланяться, иначе голова стучится в крышу. И это при росте 170. На мой взгляд – недостаток проектирования.
Машина получилась очень неоднозначная. И все бы можно было простить, но не отказ в запуске при -20 градусов! Машина должна ездить! Или продавайте ее в Египет и т.п. и не морочьте голову!
Особенно умиляют сервисные инженеры в автосалоне: а что вы хотели. Это такая машина!
Тема: Проблемы с запуском двигателя
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Проблемы с запуском двигателя
Добрый день! У меня проблема такая: два раза было так что при включении зажигания двигатель не запускался. Если повернуть ключ и держать его, то через какое-то время он заводился, но мигала лампочка чек энжин, потом гасла и двигатель работал нормально, при следующем включении все работало хорошо. Было это всего два раза и оба раза после ночной стоянки под небольшим уклоном (перед находился немного выше зада) Может причиной быть уклон или причина в другом? Подскажите кто знает пожалуйста.
Даже не знаю.Звони диллеру.Наверное чё-то с элоктроникой.
Хотя ,когда нет конкретной поломки ,лечить трудно.
попробуйте включить зажигание и, не заводя, подождать пока топливный насос не прокачает до нужного давления, потом крутить стартер. Может при уклоне за ночь топливо и убегает назад в бак
И педальку газа не нужно трогать при запуске. Так, на всякий случай. С уважением.
А то был случай с одним извесным “автообзоршиком-тестером,гашеточником” всё время жал на газ пока заводил:
Последний раз редактировалось Серёга-73; 08.11.2013 в 06:08 .
Так вон оно для чего и для кого Ёмобиль изобретали то.
После ТО-1, где настояли на замене свечей, после наступления холодов, перестал заводиться с брелка. Вручную приходится крутить секунд 5-6. Прошлую зиму отъездил без проблем. В салоне сказали, что связано это с адаптацией ЭБУ к холодам и что возможно будет какое то решение завода-изготовителя.
После ТО-1 (с заменой свечей и т.д.) тоже появились проблемы с запуском двигателя (на улице 0-3) : холодный двигатель приходится крутить несколько секунд, горячий заводится сразу. Прошлой зимой заводился мгновенно даже при -30. В салоне пожимают плечами, предлагают оставить на ночь, посмотреть с утра, но все нет времени отогнать машину.
У моих знакомых тож самое. (пройдено ТО-2)
не хочет заводится с сигналки, приходится потом с ключа долго и упорно заводить.
В салоне им тож самое говорят, пригоняйте, оставляете будем смотреть.
А у меня всё отлично, никаких проблем.
Заметил тоже такое. Хотелось бы знать в чем проблемма. Вроде движок под морозы адаптирован.
Народ! Ну покурите же дружественный форум, чего размусоливать? Уже давно перетирают эту проблему, даже с ОД.
Да у меня как заводился в -30, так и заводится.
И у них заводился, а теперь в -2 не хотит.
а поконкретнее можно?
Присоединяюсь, после ТО1 и замены свечей не всегда с первого раза заводится, а точнее раскручивается. Пару раз было что вроде бы завелся и сразу же глохнет, после второй прокрутки все заводится ровно.
Если от +5 до -3,то не так все страшно, но хотелось бы все же знать из-за чего.
Присоединяюсь..увы, Прошёл ТО1 две недели назад, пробег 9500. Было исправление 4WD, и всё1 остальное, свечи,фильтр и масло.
Сейчас стоит от -6, до -2, влажность 98%. До этого заводился всегда,как часы. От 0 и ниже,и выше! Сейчас с автозапуска ни в какую не заводится на холодную. Все параметры автозапуска выставлены правильно и даже увеличил время вращения стартёра. Причина? А её пока найти никто не может! Покурил соседний форум, ну и что? Ответа нет!Там люди уже после года. зксплутации моют дроссельный механизм. Если причина в этом, нах такая машина? Позвонил ОД, сказали, да что вы,никто к нам с такой проблемой не обращался, наверное сига не исправна. Пригоняйте – посмотрим. Я им грю, весь инет уже шумит по этому поводу, а они улыбаются. и всё
Вот и ответ. По превалирующему мнению – проблема в прошивке. Её пока никто менять не собирается, поэтому единственный вариант – завалить ОД жалобами. Может что-то и выгорит.
У самого та же проблема при околонулевых температурах. Приводит к залитым свечам при запуске, поэтому сейчас выкручиваюсь по-идиотски – начинаю крутить стартер в режиме продувки, а через несколько сек потихоньку отпускаю газ. Вроде схватывает. Пока. Как дальше будет – не знаю. Поеду на ТО-1 – накатаю жалобу.
Мне прошивку не меняли, по крайней мере ничего про это не сказали. Видел что мастер подключал к ЭБУ чтото там смотрел, мне пояснил что смотрит логи ошибок. Конечно может в это время чтото прошил, не знаю. Но сам факт что прямо после ТО1 стали проблемы с запуском. Подозреваю что проблема в свечах, может быть поставить старые?
Перед ночной стоянкой, лучше при езде покрути движок до 4500-5000, попробуй.
Источник статьи: http://avto-club.su/stati/reno-kaptur-ne-zavoditsya-v-moroz.html