Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8434 Репутация: 40 [ ? ] Машина: carina e Год выпуска: 1995
Инструктор
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 406 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
Mr_Nuke, получается что у меня три не работают? как то странно. По логике у меня дае не должна и заводиться. Надо действительно попробовать промыть. Да и расход какой то странный. На 20ти литрах проезжаю 150 км. Это при том что ползаю как таракан.
А я уже подумал что на бота похож, ищу свой вопрос а его нет. Уж если сносить, так в личку можно предупредить. А то еле нашёл свой вопрос в теме, совсем не для него. Думаю сдесь не до меня. У меня двигатель не троит. А что тема «Проблемы запуска холодного двигателя» не актуальна? Мне интересно было-бы узнать как ведут себя в подобных условиях подобные двигатели, что-бы понимать что происходит. Я понимаю конечно что в основном сдесь более южные регионы и их эта проблема волнует меньше. Но ведь есть и клубни с северных окраин.
А тему можно начать так: Установившаяся холодная погода (ниже -20) является прекрасным испытательным тестом для оценки состояния двигателя. По поведению остывшего двигателя при запуске, можно судить о существующих и приближающихся проблемах в его узлах. Так как испаряемость бензина значительно ухудшена, это предьявляет повышенные требования к работе форсунок , свечей и тд. Предлагаю к вниманию клубней выявленные дефекты. 1. Двигатель при запуске на холодную троит, потом с прогревом всё-ок. Запуск тёплого двигателя без проблем. — Необходимо чистить форсунки. Часть их не распыляет бензин, а льёт струёй. 2. Двигатель запускается нормально, а потом начинает троить Вариант 1 — возможен глюк(отключение) форсунок 02030, вариант диагностируется отключением форсунок, при нахождении глючной, ничего не меняется. (это я лично проходил, поэтому и пишу) Дальше можно продолжить.
Дык вот мой вопрос.
Столкнулся с проблемой запуска холодного двигателя. При запуске двигателя, вначале как-бы схватывает периодически один целиндр(может детонация. ) а уже потом сразу запускается двигатель. Хотелось бы посовещаться с клубнями,
Проблемы запуска исправного холодного двигателя, у Карин, почти не существует, кроме плохого топлива, неправильного масла и мертвой АКБ. Значит мотор — неисправен, и эти неисправности проявляются просто в больше степени. И холод усугубляет любые неисправности, специальных «холодовых» неисправностей нету. Если так то это вопрос все в эту же тему.
Хотя если народ пожелает создать специальную тему о холодном пуске, ничего против иметь не буду.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Чт фев 04, 2010 1:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
ivan899
Его именем пора назвать улицу
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1895 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ] Машина: Toyota Avensis ii Год выпуска: 2008 Двигатель: 1ZZFE
вдруг машина затроила всё так же на низких оборотах не едет, потом набирает и едет как обычно после 3к. резко в пол не едет, плавно нажать на газ едет ели доехал до дома, выкрутили свечи, беловатый нагар, все чистые считал коды 12 и 21, ща пойду предохранитель сброшу для мозгов, где смотреть клемы проводов для 12 ошибки, как понял на трамблёре. но там их много((( на хх чтоит ровно 750 оборотов без лагов
сбросил комп, ошибкаа 12 пропала, ещё отсоединял клемы к трамблюру и подсоединил их назад.
проехал 40км, пару раз лаганули обороты..и машина стала тупее.. таких глюков больше не было, какова вероятность повторения,что делать чтобы избежать? топливо могло с примесями так повлиять? на набор с бегунком менять?
В моём же вопросе проблема в том что движок запускается нормально. Но один цилиндр начинает хватать(а может детонировать) раньше всех остальных. Я же не знаю, может это какая особенность впускного коллектора лб, или ещё чего. Вот у спецов и интересуюсь. На эту мысль меня навела тема про раскоксовку водой, когда для очистки разных цилиндров уважаемые спецы пускали воду в разные точки впускного коллектора. И сразу мысль об сильном загрязнении впускного коллектора внутри нагаром и сажей. Соответственно воздух в каналы поступает по разному, и где-то получается смесь с другим составом, более склонная к детонации. Мозг же готовит смесь по общему усреднённому состоянию. При чистке БДЗ чистил эту грязь на входе коллектора.
у меня была похожая проблема. на днях решил заменой крышки распределителя зажигания (вероятно, закис контакт с угольными стерженьками в крышке). наверно, можно было просто контакты в нужных местах почистить.
было не на карине, на другой тойоте, но это мне кажется неважно — конструкция распределителя такая же.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251 Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью
Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607
forsash никто тебе ничего не запрещает, ты можешь хоть в Оптике такой вопрос задать) Просто его перенесут в нужную тему, а тебе сделают замечание.
akss2007 никакой дедовщины, просто давайте засрем форум беспорядком а потом он просто рухнет от перезапроса или переполнения.
forsash по твоему случаю, обычно при ниже 28, датчик ОЖ на мозги начинает с ума сходить и банально заливает, я в таком случае когда не завелся иду заряжать акум и забираю датчик с собой, тоесть обманываю) или можно перед заводкой подкинуть на клемму другой более теплый.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251 Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью
Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607
Enakin ЗЫ, тут клуб людей по интересам, а базары обычно идет изза разности интересов)
на счет проще , тут скажу одно не проще) я никогда не задумыался о том какой диапазон сопративлений) просто брал второй датчик и целял))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251 Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью
Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607
Спасибо, но случай другой. Завожу всегда даже и при -32(пока рекорд). Ниже не пытаюсь, как правило ставлю на автозапуск по температуре двигателя. Но при запуске сначала идёт редкое схватывание одного цилиндра, потом сразу заводится. При внимательном рассмотрении и установке чистых(почищенных) свечей, заметил больший нагар именно на одной свече. Форсунки чистил недавно. значит — подача воздуха, или зажигание. На зажигании — комплект докатка.
Версия воздуха — где-то в коллекторе затруднено прохождение воздуха, комп делает смесь по среднему значению выхлопа и по разряжению в той части коллектора, что сразу за бдз, а в этом цилиндре где свеча с нагаром получается богатая смесь. (мало воздуха). Или наоборот в трех цилиндрах — затруднено, а в одном нормально и смесь в нём более бедная. Это приводит либо к лучшему зажиганию, либо к детонации.
Машине 13 лет,думаю впускной коллектор никто никогда не чистил. Кстати на форуме ничего на тему чистки впускного коллектора не встречал. За эту версию ещё и то что при чистке бдз, на входе в коллектор убирал толстый слой сажи(а что творится ближе к цилиндрам?) Вторая версия смотреть зажигание. могут быть пропуски, отсюда нагар. почему при этом хватает-непонятно.
forsash не забывай про то что при глушении двигла какието клапана открытыми остаются, плюс что воздух, особенно в холодную погоду когда идет переобогащение распростроняется не совсем равномерно.
А коллектор имеет смысл чистить при снятии, я чистил) отмывал в нутри до блеска)) Что думаешь уже со следами нагара) а пробег хня полная) так что либо глуши (но возможна детонация) ЕГР, либо меняй клапан (говорят помыть моно но не верю))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251 Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью
Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607
voldemarik
Человек-легенда
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8434 Репутация: 40 [ ? ] Машина: carina e Год выпуска: 1995
Alex27104
Его именем пора назвать улицу
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1790 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ] Машина: Camry Год выпуска: 2007
До ремонта мотора слава богу не дошло. Хотя старый хозяин на 200 тыс пробега менял кольца, проверял клапана и тд. А если разобрать крышку рессивера, ну не знаю как назвать эту часть коллектора, куда прикрепляется бдз? Кто-нить пробовал.
А если в БДЗ очистителя карбюратора(или какую другую химию) побрызгать на работающем моторе, поставив старые свечи. Такай метод кто-нить пробовал.
Тогда уж надо временно ставить всю «старую» поршневую. Как ты думаешь куда грязь и песок полетит?
Если сильно хочется почистить, снимать и ставить его 3 часа времени, стоит ли из за этого гробить поршневую и клапана, кусок грязи и под фаску клапана может попасть.
Не туда копаешь, мотор запустится без проблем, даже если в коллекторе слой грязи в 5 мм.
На бензиновом моторе, это всегда должна быть ПЕРВАЯ версия. Дальше можно копать, только при уверенности в 253% что система зажигания на 200% исправна.
Производительность родных 02030 проверял в прошлую чистку, грм-уоз в норме, масло 5W40 NESTE, компрессию и зазоры клапанов-каюсь. Свечи иридий NGK. (ну не знал я про 90919-01212. кстати тема ). Тут при внимательном рассмотрении заметил что крышка трамлёра(из набора) сидит не очень плотно, болты затянуты, а она немного играет при надавливании рукой(упёрлась ушами в крепление и сильно не сдавливает уплотняющую резинку). Может надо резинку поменять. А может где-то что-то не совсем подходит? Блин при попытке закрутить сильнее пошли трещины на одном креплении. Но держаться стала прочнее. Похоже надо немного подточить ушки крепления в месте примыкания к корпусу трамлёра. Всё-таки родная крышка выглядела попрочнее. И сидела как влитая. Жаль сносилась.
При перекосе крышки, возможно увеличение зазора между бегунком и контактом , расположенным по диагонали к ушам крепления. Так и есть это 2 цилиндр, на котором на свече больше нагара. Опять ударили морозы, потеплеет залезу в трамлёр. Вот и версия схватывания. Зажигает свеча с контактом в трамлёре противоположным второму , более близкое прохождение бегунка-более сильная искра. Кстати одна свеча была как после чистки. видимо это она на этом контакте трамлёра сидит. Вот блин вопрос. А бегунок трамлёра новый. родной.
voldemarik
Человек-легенда
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8434 Репутация: 40 [ ? ] Машина: carina e Год выпуска: 1995
Виктор77
Человек-легенда
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5620 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово — Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ] Машина: Avensis Год выпуска: 2008 Двигатель: 1ZZ-FE