Причина троит двигатель тойота карина е

Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E

Текущее время: Чт мар 18, 2021 2:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Троит

Страница 12 из 51 [ Сообщений: 1264 ] На страницу Пред. 1 . 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 . 51 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
voldemarik
Человек-легенда

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995

Инструктор

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]

Mr_Nuke, получается что у меня три не работают? как то странно. По логике у меня дае не должна и заводиться. Надо действительно попробовать промыть. Да и расход какой то странный. На 20ти литрах проезжаю 150 км. Это при том что ползаю как таракан.

Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:

forsash
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1405
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB

Последний раз редактировалось forsash Ср фев 03, 2010 9:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Dmitry_R
Главный специалист по FAQ, Модератор

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7604
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52

NVS
Бригадир

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]

forsash
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1405
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB

А я уже подумал что на бота похож, ищу свой вопрос а его нет.
Уж если сносить, так в личку можно предупредить. А то еле нашёл
свой вопрос в теме, совсем не для него. Думаю сдесь не до меня.
У меня двигатель не троит.
А что тема «Проблемы запуска холодного двигателя» не актуальна?
Мне интересно было-бы узнать как ведут себя в подобных условиях подобные двигатели, что-бы понимать что происходит. Я понимаю конечно что в основном сдесь более южные регионы и их эта проблема волнует меньше. Но ведь есть и клубни с северных окраин.

А тему можно начать так:
Установившаяся холодная погода (ниже -20) является прекрасным
испытательным тестом для оценки состояния двигателя. По поведению остывшего двигателя при запуске, можно судить о существующих и приближающихся проблемах в его узлах. Так как испаряемость бензина значительно ухудшена, это предьявляет повышенные требования к работе форсунок , свечей и тд. Предлагаю к вниманию клубней выявленные дефекты.
1. Двигатель при запуске на холодную троит, потом с прогревом всё-ок. Запуск тёплого двигателя без проблем. — Необходимо чистить форсунки. Часть их не распыляет бензин, а льёт струёй.
2. Двигатель запускается нормально, а потом начинает троить
Вариант 1 — возможен глюк(отключение) форсунок 02030, вариант диагностируется отключением форсунок, при нахождении глючной, ничего не меняется. (это я лично проходил, поэтому и пишу)
Дальше можно продолжить.

Дык вот мой вопрос.

Столкнулся с проблемой запуска холодного двигателя.
При запуске двигателя, вначале как-бы схватывает периодически один целиндр(может детонация. ) а уже потом сразу запускается двигатель. Хотелось бы посовещаться с клубнями,

Dmitry_R
Главный специалист по FAQ, Модератор

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7604
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52

Проблемы запуска исправного холодного двигателя, у Карин, почти не существует, кроме плохого топлива, неправильного масла и мертвой АКБ.
Значит мотор — неисправен, и эти неисправности проявляются просто в больше степени. И холод усугубляет любые неисправности, специальных «холодовых» неисправностей нету.
Если так то это вопрос все в эту же тему.

Хотя если народ пожелает создать специальную тему о холодном пуске, ничего против иметь не буду.

Последний раз редактировалось Dmitry_R Чт фев 04, 2010 1:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

ivan899
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1895
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE

вдруг машина затроила всё так же на низких оборотах не едет, потом набирает и едет как обычно после 3к. резко в пол не едет, плавно нажать на газ едет
ели доехал до дома, выкрутили свечи, беловатый нагар, все чистые
считал коды 12 и 21, ща пойду предохранитель сброшу для мозгов, где смотреть клемы проводов для 12 ошибки,
как понял на трамблёре. но там их много(((
на хх чтоит ровно 750 оборотов без лагов

сбросил комп, ошибкаа 12 пропала, ещё отсоединял клемы к трамблюру и подсоединил их назад.

проехал 40км, пару раз лаганули обороты..и машина стала тупее.. таких глюков больше не было, какова вероятность повторения,что делать чтобы избежать?
топливо могло с примесями так повлиять?
на набор с бегунком менять?

forsash
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1405
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB

В моём же вопросе проблема в том что движок запускается нормально. Но один цилиндр начинает хватать(а может детонировать) раньше всех остальных. Я же не знаю, может это какая особенность впускного коллектора лб, или ещё чего. Вот у спецов и интересуюсь. На эту мысль меня навела тема про раскоксовку водой, когда для очистки разных цилиндров уважаемые спецы пускали воду в разные точки впускного коллектора. И сразу мысль об сильном загрязнении впускного коллектора внутри нагаром и сажей. Соответственно воздух в каналы поступает по разному, и где-то получается смесь с другим составом, более склонная к детонации. Мозг же готовит смесь по общему усреднённому состоянию.
При чистке БДЗ чистил эту грязь на входе коллектора.

Добавлено спустя 35 минут 41 секунду:

dm
Студент

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:16 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]

у меня была похожая проблема. на днях решил заменой крышки распределителя зажигания (вероятно, закис контакт с угольными стерженьками в крышке). наверно, можно было просто контакты в нужных местах почистить.

было не на карине, на другой тойоте, но это мне кажется неважно — конструкция распределителя такая же.

Лев
Коллекционер ведер, Модератор

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4715
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1405
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB

akss2007
Наставник

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am
Сообщения: 95
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB

Лев
Коллекционер ведер, Модератор

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4715
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]

forsash
никто тебе ничего не запрещает, ты можешь хоть в Оптике такой вопрос задать) Просто его перенесут в нужную тему, а тебе сделают замечание.

akss2007
никакой дедовщины, просто давайте засрем форум беспорядком а потом он просто рухнет от перезапроса или переполнения.

forsash
по твоему случаю, обычно при ниже 28, датчик ОЖ на мозги начинает с ума сходить и банально заливает, я в таком случае когда не завелся иду заряжать акум и забираю датчик с собой, тоесть обманываю) или можно перед заводкой подкинуть на клемму другой более теплый.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Enakin
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1736
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]

Лев
Коллекционер ведер, Модератор

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4715
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]

Enakin
ЗЫ, тут клуб людей по интересам, а базары обычно идет изза разности интересов)

на счет проще , тут скажу одно не проще) я никогда не задумыался о том какой диапазон сопративлений) просто брал второй датчик и целял))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

forsash
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1405
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB

Спасибо, но случай другой. Завожу всегда даже и при -32(пока рекорд). Ниже не пытаюсь, как правило ставлю на автозапуск по температуре двигателя. Но при запуске сначала идёт редкое схватывание одного цилиндра, потом сразу заводится. При внимательном рассмотрении и установке чистых(почищенных) свечей, заметил больший нагар именно на одной свече. Форсунки чистил недавно. значит — подача воздуха, или зажигание. На зажигании — комплект докатка.

Версия воздуха — где-то в коллекторе затруднено прохождение воздуха, комп делает смесь по среднему значению выхлопа и по разряжению в той части коллектора, что сразу за бдз, а в этом цилиндре где свеча с нагаром получается богатая смесь. (мало воздуха). Или наоборот
в трех цилиндрах — затруднено, а в одном нормально и смесь в нём более бедная. Это приводит либо к лучшему зажиганию, либо к детонации.

Машине 13 лет,думаю впускной коллектор никто никогда не чистил.
Кстати на форуме ничего на тему чистки впускного коллектора не встречал. За эту версию ещё и то что при чистке бдз, на входе в коллектор убирал толстый слой сажи(а что творится ближе к цилиндрам?)
Вторая версия смотреть зажигание. могут быть пропуски, отсюда нагар. почему при этом хватает-непонятно.

Лев
Коллекционер ведер, Модератор

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4715
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]

forsash
не забывай про то что при глушении двигла какието клапана открытыми остаются, плюс что воздух, особенно в холодную погоду когда идет переобогащение распростроняется не совсем равномерно.

А коллектор имеет смысл чистить при снятии, я чистил) отмывал в нутри до блеска)) Что думаешь уже со следами нагара) а пробег хня полная) так что либо глуши (но возможна детонация) ЕГР, либо меняй клапан (говорят помыть моно но не верю))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

voldemarik
Человек-легенда

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995

Alex27104
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1790
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007

forsash
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1405
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB

До ремонта мотора слава богу не дошло. Хотя старый хозяин на 200 тыс пробега менял кольца, проверял клапана и тд.
А если разобрать крышку рессивера, ну не знаю как назвать эту часть коллектора, куда прикрепляется бдз? Кто-нить пробовал.

А если в БДЗ очистителя карбюратора(или какую другую химию) побрызгать на работающем моторе, поставив старые свечи.
Такай метод кто-нить пробовал.

Главный специалист по FAQ, Модератор

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7604
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52

Тогда уж надо временно ставить всю «старую» поршневую. Как ты думаешь куда грязь и песок полетит?

Если сильно хочется почистить, снимать и ставить его 3 часа времени, стоит ли из за этого гробить поршневую и клапана, кусок грязи и под фаску клапана может попасть.

Не туда копаешь, мотор запустится без проблем, даже если в коллекторе слой грязи в 5 мм.

На бензиновом моторе, это всегда должна быть ПЕРВАЯ версия.
Дальше можно копать, только при уверенности в 253% что система зажигания на 200% исправна.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

forsash
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1405
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB

Производительность родных 02030 проверял в прошлую чистку, грм-уоз в норме, масло 5W40 NESTE, компрессию и зазоры клапанов-каюсь.
Свечи иридий NGK. (ну не знал я про 90919-01212. кстати тема ).
Тут при внимательном рассмотрении заметил что крышка трамлёра(из набора) сидит не очень плотно, болты затянуты, а она немного играет при надавливании рукой(упёрлась ушами в крепление и сильно не сдавливает уплотняющую резинку). Может надо резинку поменять. А может где-то что-то не совсем подходит? Блин при попытке закрутить сильнее пошли трещины на одном креплении. Но держаться стала прочнее. Похоже надо немного подточить ушки крепления в месте примыкания к корпусу трамлёра. Всё-таки родная крышка выглядела попрочнее. И сидела как влитая. Жаль сносилась.

При перекосе крышки, возможно увеличение зазора между бегунком
и контактом , расположенным по диагонали к ушам крепления.
Так и есть это 2 цилиндр, на котором на свече больше нагара. Опять ударили морозы, потеплеет залезу в трамлёр. Вот и версия схватывания. Зажигает свеча с контактом в трамлёре противоположным второму , более близкое прохождение бегунка-более сильная искра. Кстати одна свеча была как после чистки. видимо это она на этом контакте трамлёра сидит. Вот блин вопрос. А бегунок трамлёра новый. родной.

voldemarik
Человек-легенда

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995

Виктор77
Человек-легенда

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5620
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово — Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE

Страница 12 из 51 [ Сообщений: 1264 ] На страницу Пред. 1 . 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 . 51 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Источник статьи: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=180806

Читайте также:  Модель двигателя мерседес s500
Оцените статью
Все про машины