- Ford Focus Клуб
- Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
- Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
- Re: Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
- Re: Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
- Плавают обороты ХХ
- Ford Focus Клуб
- Плавают обороты 1,6
- Плавают обороты 1,6
- Re: Плавают обороты 1,6
- Re: Плавают обороты 1,6
- Re: Плавают обороты 1,6
- Re: Плавают обороты 1,6
- Re: Плавают обороты 1,6
- Re: Плавают обороты 1,6
- Re: Плавают обороты 1,6
- Re: Плавают обороты 1,6
- Re: Плавают обороты 1,6
- Re: Плавают обороты 1,6
- Re: Плавают обороты 1,6
- Плавают обороты ХХ
- Плавают обороты на холостом ходу в Ford Focus 2 (2008-)
- Плавают обороты на холостом ходу
- Что такое обороты холостого хода двигателя?
- Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:
- Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?
- Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
Сообщение Мишутка » 25 фев 2008, 01:11
Сообщение Alex@auto » 25 фев 2008, 13:08
Сообщение Alexky100v » 21 мар 2008, 18:26
Сообщение Константин 35REG » 22 мар 2008, 14:20
Сообщение Дмитрий T129 » 24 мар 2008, 16:33
Re: Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
Сообщение Valdis33 » 30 апр 2008, 10:58
Сообщение kuz » 22 июл 2008, 20:32
Сообщение alexei » 22 июл 2008, 23:06
Сообщение Фокусник 35 » 31 июл 2008, 18:58
Сообщение SHAR 2 » 03 авг 2008, 19:45
начиная со 153 сообщения и до конца. Проблема решена. ни кто не жалуется . Цена дефекта 45 коп.
Re: Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
Сообщение Novjk » 06 авг 2008, 01:00
Сообщение кириллл » 13 авг 2008, 03:13
Сообщение MAKCAH » 22 дек 2008, 01:41
Сообщение пащтет » 22 дек 2008, 12:46
Сообщение A-Khramov » 25 мар 2009, 11:50
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9635
Плавают обороты ХХ
Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика
Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!
Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.
ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/10489/
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Плавают обороты 1,6
Плавают обороты 1,6
Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55
Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.
Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.
Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.
Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=25014
Плавают обороты ХХ
Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика
Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!
Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.
ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
Вот и меня каснулась тема плавающих оборотов.
фокус 1,8 МКПП испанская сборка, 2008 г.в.
Брал с пробегом 44 000. До 50 000 проблем небыло. К 60 000 стал замечать скачки стрелки тахометра до 2500.
Потом просто забил на это, до того как не заглох пару раз.
Сейчас пробег 72 000.
Решил заняться данным вопросом.
Жалобы: Как и говорил пару раз глох, при чем в одном и том же месте когда ехал с горки (уклон градусов 15). Катился накатом, выжал сцепление, нейтраль, отпустил сцепление придавил на тормоз — тахометр подскочил до 2000 затем ушел в «0» (заглох).
Второй раз ради интереса проделал те же движения на той же горке = заглох.
Помимо плавающих ХХ как следствие — провалы при трогании с места, при переключении на низах толчки.
С утра когда заводишь на первых секундах тахометр останавливается на 1200 затем через секунду две опускается на пару секунд до 400 и опять на 1200.
Еще идет какая то непонятная вибрация на 1100 об. которая отдает в руль и педали.
Что было сделано:
1) чистка дроссельной заслонки.
2) чистка форсунок
3) замена свечей
4) заправка на другой заправке
После данных манипуляций авто повело себя помягче чутка, но все равно не то.
Обороты выше 1500 не поднимались.
Опять же доехал до своей горки (на спуск), те же манипуляции = не заглох но обороты резко ушли до 1500 затем до 400 и встали в районе 1000-1100.
Два дня назад прошился S-LINE.
Динамика улучшилась, отзывчивость педали тоже.
Вроде бы провалы уменьшились.
Но я чувствую, что машине что то не хватает .
Тест на моей горке она не прошла. 1200-400 об.
Что ещё сделать я незнаю!
Накатал с прошивкой 350 км.
Мощность двигателя реально увеличилась.
Большого разброса оборотов нет.
Но меня бесит то, что при переключении она дергается. Накатом на нейтралке обороты так же плавают но не сильно 1000-600.
Пробовал играть сцеплением, переключается мягче, но сцепления надолго не хватит.
Сегодня с утра (большая влажность) завел машину. Стрелка тахометра устремилась вверх как обычно.
Затем упала до 100, и машина чуть не заглохла.
Так же заметил, что когда включаю обогрев стекол или печку, стрелка тахометра реагирует на это (но не сильно +-50 об.)
Может быть попробовать заменить датчики? Или почистить их?
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/10489/jump_9090/
Плавают обороты на холостом ходу в Ford Focus 2 (2008-)
Плавают обороты на холостом ходу
Что такое обороты холостого хода двигателя?
Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.
Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:
- Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
- Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
- Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.
Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?
Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.
Неисправный предохранитель: в большинстве автомобилей, скорость холостых оборотов регулируется при помощи клапана управления скоростью холостого воздуха (ICV). Неисправный или перегоревший предохранитель в системах с электронным управлением, может послужить причиной сбоя в работе клапана управления скоростью двигателя (IAC), и приведет к более высокой скорости холостого хода, чем обычно.
Неисправный регулирующий клапан ICV: Некоторые двигатели оснащены клапаном ICV, регулирующим скорость оборотов на холостом ходе. Эта деталь может сломаться из-за чрезмерного накопления сажи во впускном коллекторе.
Утечка вакуума: на любом двигателе, утечка вакуума вызывает высокую частоту вращения при работе «в холостую». При утечке вакуума, кислородный датчик определяет работу на обедненной смеси, а компьютер пытается компенсировать это, что может привести к ненормальному холостому ходу.
Неисправность дроссельной заслонки: Неисправная система дроссельной заслонки способна вызывать как низкие, так и высокие обороты на холостом ходу. Частыми виновниками являются: грязный воздухозаборник или треснувшая воздухозаборная трубка. Неисправность компьютера: неисправность электронного модуля управления двигателем, может повлиять на обороты двигателя.
Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?
Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.
Источник статьи: http://fordspare.ru/repair/symptom/plavayut-oboroty-na-holostom-hodu_ford_focus/focus-2-2008