Причины плохого запуска двигателя уаз патриот

Содержание
  1. Не заводится УАЗ Патриот
  2. Проблемы с аккумуляторной батареей
  3. Охранная система и ее влияние на пуск авто
  4. Проблемы в системе зажигания
  5. Неисправности системы питания двигателя
  6. Особенности дизельных моторов
  7. Неисправности в системе пуска
  8. Поломки системы впрыска топлива
  9. Похожее:
  10. Оставить комментарий Отменить ответ
  11. Не заводится уаз патриот: причины, как исправить
  12. Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот
  13. Проблемы в системе зажигания
  14. Неисправности системы питания двигателя
  15. Неисправности в системе пуска
  16. Охранная система и ее влияние на пуск авто
  17. Особенности дизельных моторов
  18. Поломки системы впрыска топлива
  19. Почему двигатель уаз хантер троит, не заводится, причины неисправностей
  20. Топливо
  21. Электрика
  22. Механическая часть
  23. Уаз Патриот Iveco не заводится со стартера. — АвтоМастера.нет
  24. Последние посетители
  25. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409, неисправности систем пуска и зажигания, ненормальная работа стартера
  26. Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше
  27. Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже
  28. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы пуска, ненормальная работа стартера
  29. Стартер не включается
  30. При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки
  31. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно
  32. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен
  33. Стартер не выключается после пуска двигателя
  34. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания
  35. Проверка наличия искры на свечах зажигания
  36. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива
  37. Прогретый двигатель ЗМЗ-409 запускается и глохнет
  38. Не заводится Уаз Патриот

Не заводится УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот устанавливаются бензиновые моторы ЗМЗ 409 и дизельные силовые установки ЗМЗ 51432, Iveco F1A. Независимо от типа двигателя в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда его транспортное средство не заводится.

Читайте также:  Масло для шкоды етти двигатель 1 2

Подкапотное пространство

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если автовладелец столкнулся с ситуацией невозможности завести двигатель, то причину этого следует начинать искать с проверки аккумулятора. При его разряженном состоянии во время пуска критически снижается боровое напряжение. Из-за этого стартер плохо крутит коленчатый вал. На падение напряжения реагирует тяговое реле. Оно начинает создавать характерные щелчки, которые водитель слышит из подкапотного пространства.

Аккумулятор на УАЗ Патриот

Ситуация с запуском ухудшается при отрицательных температурах. В мороз моторное масло загустевает и стартеру становится сложнее провернуть коленчатый вал. Он начинает потреблять больший пусковой ток. В это же время из-за замедления химических реакций в батарее, ее заряд уменьшается. Поэтому зимой на горячую двигатель запускается относительно легко, а на холодную возможны затруднения.

Для решения проблемы с севшим аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из нижепредставленных способов:

  • прикурить от стороннего автомобиля,
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
  • восстановить заряд родной батареи, используя ЗУ.

На пуск двигателя непосредственно влияет состояние клемм аккумулятора. Наличие значительных окислов ведет к ухудшению электрического контакта. Для его восстановления необходимо зачистить клеммы. Для предотвращения быстрого последующего покрытия налетом, контакты рекомендуется защитить с помощью токопроводящей смазки.

  • Если разряд АКБ произошел единоразово, то достаточно восполнить энергию и можно продолжать эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же аккумулятор садится периодически, то батарея подлежит диагностике. По ее результатам принимается решение о дальнейших действиях в отношении источника питания.
  • Если контроль АКБ показывает исправность батареи, но аккумулятор все равно часто садится, то внимание следует уделить состоянию бортовой сети. Ускоренный разряд источника питания может быть вызван наличием коротких замыканий или высоких токов утечек. При их обнаружении требуется оперативно заняться устранением неполадок. В противном случае возможно возгорание автомобиля.
  • Еще одной причиной, почему авто не заводится, может быть механическое повреждение корпуса батареи. При вытекании электролита снижается заряд АКБ и отдаваемый ее пусковой ток. Для диагностики следует осмотреть корпус. При выявлении дефектов принимается решение о целесообразности и методе их устранения.
Читайте также:  Сборка двигателя форд эскорт

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранной системы она защищает автомобиль от действий злоумышленников и не мешает запуску двигателя владельцем. Не правильный ее монтаж или выход одного или нескольких модулей из строя могут привести к тому, что автосигнализация станет виновником невозможности завести машину.

Принципиальная схема монтажа автосигнализации

Для выявления причины невозможности запуска мотора, связанной с проблемой в охранной системе, необходимо полностью демонтировать автосигнализацию с машины. После этого производится пробная попытка завести УАЗ Патриот. Если пуск проходит успешно, то каждый снятый модуль проверяется на работоспособность. Также контролю подлежит правильность схемы монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Слабым местом системы зажигания УАЗ Патриот являются свечи. Они часто выходят из строя. Наиболее критично влияет на пуск разрушение электродов. Для диагностики рекомендуется визуально осмотреть вывернутые свечи. При выявлении дефектов, схожих с приведенными на изображении ниже, требуется заменить вышедший из строя расходник.

Повреждение электродов свечей

В процессе эксплуатации УАЗ Патриот автовладельцы сталкиваются с заливанием свечей. Для решения проблемы необходимо просушить их на открытом воздухе. Также возможна продувка без демонтажа. Для этого следует максимально выжать педаль газа и прокрутить мотор стартером несколько секунд.

Неисправности системы питания двигателя

У неопытных автовладельцев ситуация, когда УАЗ Патриот глохнет на ходу, часто возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов не всегда показывает правдивую информацию. Для устранения проблемы достаточно просто заправить машину. С прочими неполадками в системе питания силового агрегата можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Форсунки забиты отложениями Завести УАЗ Патриот становится сложнее раз за разом
Залит не тот тип топлива Сложность запуска возникнет практически сразу после заправки
Неисправность электронасоса Транспортное средство глохнет на ходу и отказывается в последующем заводиться
Повреждение топливной магистрали Машина не запускается после получения дефекта

Особенности дизельных моторов

На части автомобилей УАЗ Патриот устанавливаются дизельные моторы ЗМЗ 51432 и Iveco F1A. Они чувствительны к качеству горючего. Поэтому после заправки плохой соляркой появляется высокий риск невозможности завести транспортное средство.

Особенностью УАЗ Патриот с дизелем является более сложный запуск на морозе. Если стартер плохо крутит, то коленвал, медленно вращаясь, не создает требуемого для самовоспламенения давления. Связано это с тем, что топливовоздушная смесь успевает частично покинуть рабочую камеру через зазоры даже при нормальной компрессии. Для решения проблем с зимним запуском автовладельцы рекомендуют использовать специальные аэрозоли с легковоспламеняемыми веществами.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит коленвал, то проблема находится в виде разрыва электрического соединения с аккумуляторной батареей. Для контроля следует проверить состояние крепления массы к кузову и двигателю, а также проконтролировать напряжение в ключевых точках.

Если стартер вращает медленно, то неисправность может быть связана с:

  • застреванием или истиранием щеток,
  • загрязнением или износом коллектора,
  • подгоранием контактов втягивающего реле.

Для выявления вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать стартер с УАЗ Патриот. После узел подлежит разборке и дефектовке. По результатам контроля изношенные и вышедшие из строя элементы восстанавливаются или заменяются новыми.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска горючего электронному блоку управления двигателем приходится получать и обрабатывать большое количество информации. Данные поступают с нескольких датчиков. Неполадки с любым из них ведут к невозможности или усложнению запуска мотора.

Для диагностики рекомендуется использовать специальный сканер. При его отсутствии косвенно определить проблемы можно осмотрев датчики, контактные соединения, жгуты проводов и проверив состояние плавких предохранителей.

Похожее:

  1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  2. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  3. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  4. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник статьи: http://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-uaz-patriot

Не заводится уаз патриот: причины, как исправить

Главная › Вопросы и ответы

С ситуациями, при которых не заводится УАЗ Патриот, сталкивался каждый водитель. Такие моменты начинают нервировать водителя, однако решается проблема чаще всего легко и просто. Зная основные неисправности, ремонт внедорожника можно выполнить за несколько часов.

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Чаще всего двигатель перестает заводиться из-за проблем с системой подачи топлива, зажигания или пуска.

Реже неисправности возникают в аккумуляторной батарее или иммобилайзере — устройстве, предотвращающем несанкционированный запуск двигателя.

Проблемы в системе зажигания

Наиболее уязвимой частью системы зажигания российского внедорожника считаются свечи. Эта деталь чаще всего выходит из строя. Запуск двигателя становится невозможным при разрушении электродов. Необходимо демонтировать свечи и оценить их состояние. При обнаружении дефектов нужно заменить сгоревшие детали.

Неисправности системы питания двигателя

У неопытного водителя машина не заводится или останавливается на ходу из-за опорожнения бензобака. Значок на приборной панели иногда показывает некорректные данные. Для избавления от проблемы нужно просто залить топливо в бак. Реже возникают другие неисправности:

  1. Засорение форсунок отложениями. С каждым разом стартер срабатывает все медленнее. В таком случае прочищают форсунки, после чего оценивают работоспособность ДВС.
  2. Неправильный выбор топлива. Мотор перестает запускаться после заезда на заправочную станцию.
  3. Поломка электронасоса. Машина глохнет на ходу, двигатель больше не заводится. Неисправность устраняют путем замены вышедшей из строя детали.
  4. Поломка топливной магистрали. Внедорожник перестает заводиться сразу после появления проблемы.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не вращает коленчатый вал, проблему стоит искать в разрыве электрической цепи, ведущей к аккумулятору. Диагностика заключается в проверке состояния клеммы массы, измерении напряжения в основных точках. Если скорость вращения коленвала замедляется, возможно, присутствуют такие неисправности:

  • стирание или заклинивание щеток;
  • износ или засорение коллектора;
  • перегорание клемм втягивающего реле.

Для обнаружения вышеуказанных проблем нужно снять стартер с автомобиля. После этого узел разбирают и проводят его дефектовку. После этого нужно отремонтировать детали или установить новые компоненты взамен неисправных.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Как и любые другие электронные компоненты, противоугонная установка со временем выходит из строя. Возникают неисправности, связанные с самопроизвольным срабатыванием иммобилайзера или сигнализации. В таком случае запуск двигателя с родного ключа, радиометки или другого устройства становится невозможным.

К причинам проблемы относятся:

  • повреждение проводки, соединяющей сигнализацию с АКБ;
  • поломка обходчика иммобилайзера в системе автозапуска;
  • выход из строя реле, отвечающего за блокировку запуска стартера;
  • попытка несанкционированного включения системы зажигания;
  • разрыв связи по CAN-шине;
  • неисправность управляющего блока сигнализации;
  • снижение напряжения батареек брелока охранной системы.

Особенности дизельных моторов

Помимо стандартных бензиновых двигателей 409 модели, на российские внедорожники устанавливают дизельные системы ЗМЗ 51432. Их работоспособность зависит от качества топлива. После заливки плохой солярки повышается риск отказа системы от запуска двигателя.

Дизельная ДВС может не заводиться и при низкой температуре. Если стартер не вращает коленвал, давление становится недостаточным для подачи искры. Смесь воздуха и топлива выводится из камеры даже в теплую погоду.

Для нормального запуска мотора зимой применяют легковоспламеняющиеся составы.

Поломки системы впрыска топлива

Перед впрыском бензина или солярки блок управления ДВС получает и передает множество видов данных, поступающих с нескольких контроллеров. Поломка любого из них приводит к проблемам с запуском ДВС. Диагностику выполняют с помощью специального сканера. Если прибора нет, нужно осмотреть датчики, контакты, проводку. При необходимости заменяют плавкие предохранители.

Почему Патриот не заводится и что делать Ссылка на основную публикацию

Почему двигатель уаз хантер троит, не заводится, причины неисправностей

  • Топливо
  • Электрика
  • Механическая часть

Троение мотора на ульяновском уаз «хантер», впрочем, как и на любой другой машине, может быть вызвано многими причинами. Понимание причины дает нам представление о том, какие действия нужно предпринять, чтобы устранить неисправность.

Естественно, при осмотре и проверке автомобиля начинать необходимо с самых простых действий и двигаться к более сложным.

Например, не стоит сразу разбирать двигатель, не проверив при этом все «навесное», ведь оно также может быть причиной неисправности.

Причин может быть довольно много, их можно условно разделить на группы:

  1. Проблемы, связанные с топливной системой.
  2. Проблемы, связанные с высоковольтными проводами (проводка).
  3. Проблемы с механической частью, т.е. с самим мотором.

На рисунке представлена схема 409 двигателя уаз хантер (на самом деле это схема устройства 406 двигателя, но так, как это моторы «сиамские близнецы», то можно считать, что приведенная схема также относится к 409).

Топливо

К топливной системе относятся: бензонасос, топливный фильтр, форсунки. Также, троение двигателя может вызывать некачественное топливо в баке.

  • Постарайтесь по максимуму слить топливо с бака, при этом лучше всего поменять еще и сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки). Также, в автомобиле обычно присутствует еще один фильтр топлива — фильтр тонкой очистки, который нужно периодически менять.
  • Проверить работу бензонасоса, при необходимости заменить на новый. Помните, что езда на почти пустом баке (на лампочке) приводит к перегреву бензонасоса и его скорому выходу из строя.
  • Проверьте работу форсунок, подключившись к блоку управлению двигателем диагностическим оборудованием. Если есть такая возможность — лучше всего проверить работу форсунок на специальном стенде.


В холодное время года вода (конденсат), которая всегда находится внизу бака, поскольку имеет большую плотность, может застывать, образовывая ледяную корку там, где находится забор бензина у бензонасоса. В таком случае автомобиль не заведется. Такое явление, как правило, можно наблюдать на автомобилях с пробегом >100 000 км. Чтобы такого не случилось с вашим автомобилем, перед зимой необходимо очистить бак от воды, для этого достаточно добавить немного ацетона в бак, с расчетом 200–250 мл ацетона на 40 л бензина.

Электрика

С электрической частью автомобиля так же может случиться неприятность, а именно: могут выйти из строя катушки зажигания или свечи, из-за чего начнутся пропуски зажигания; могут быть неполадки с высоковольтными проводами; может сломаться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за попадания масла в него, либо засориться РХХ (регулятор холостого хода), тогда автомобиль будет троить и даже может не заводится.

  • Поменяйте свечи зажигания, для надежности всегда возите с собой запасной комплект свечей. Если замена свечей не помогла, возможно дело в катушке зажигания. На двигателях змз 406, 409 их всего две штуки — первая управляет 1 и 4 цилиндром, а вторая отвечает за 2 и 3 цилиндр соответственно (обозначено номером 15 на схеме выше).
  • Вибрация, которая всегда присутствует в двигателе, неизбежно уменьшает срок службы высоковольтных проводов, они перетираются, а их контакты (внутри) разрушаются. Чтобы проверить провода — попробуйте поменять их местами.
  • Если в ДМРВ попало моторное масло — значит что-то с двигателем не так, возможно, забита система вентиляции картера, отчего внутри двигателя создается избыточное давление, которое гонит масло во впуск. Рекомендуется заменить такой датчик. А вот если засорился РХХ — не спешите его сразу менять на новый, он достаточно легко чистится специальными средствами, например жидкостью «очиститель карбюратора».

Самодиагностика в таких случаях может существенно облегчить поиск неисправности двигателя.

Механическая часть

Проблемы с самим мотором или его частью — так же может быть причиной того, почему двигатель не заводится или троит. Одной из таких серьезных проблем может быть плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Причинами низкой компрессии могут быть:

  • Облом пружины на клапане.
  • Пробой или повреждение прокладки блока цилиндров. Откройте крышку расширительного бочка системы охлаждения, если вы увидите там пузырьки воздуха — значит в систему охлаждения попадают выхлопные газы, что 100% свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров повреждена.
  • Глюк гидрокомпенсаторов из-за скачущего давления масла в системе смазки двигателя (зависание клапанов).

Причиной так же может быть подсос воздуха через патрубки, либо через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В дизеле змз-514 нет катушек зажигания и свечей, там проблема может скрываться в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если дизель не завелся, проблема может быть в несоответствующем топливе, для зимнего периода существует специальная морозостойкая солярка.

Уаз Патриот Iveco не заводится со стартера. — АвтоМастера.нет

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!94
Реквизит
Жалоба

Отсутствует Возраст: 26 лет

  • Мне сказали 212 раз
  • Я сказал 167 раз

RU

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!212
Реквизит
Жалоба

Отсутствует Возраст: 56 лет

  • Мне сказали 94 раз
  • Я сказал 49 раз

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409, неисправности систем пуска и зажигания, ненормальная работа стартера

Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше

Подробно описан в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля Уаз.

При запуске двигателя система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже

Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то запуск двигателя ЗМЗ-409 без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется.

В крайнем случае, перед запуском надо хотя бы прогреть впускной ресивер двигателя теплым паром или водой.

Время прокрутки стартера должно быть не более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минуту.

Кроме того, на двигателе ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2, перед его пуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались неудачными, можно выполнить продувку цилиндров воздухом. Для этого надо выжать до упора педаль газа и включить стартер на 2-3 секунды.

Электронный блок управления двигателем выполнить функцию «Режим продувки цилиндров двигателя». В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, а свечи зажигания сушатся. После продувки надо повторить попытку пуска в обычном порядке.

Если две-три попытки пуска оказались неудачными, то чтобы сберечь ресурс аккумуляторной батареи, надо сразу переходить к анализу и поиску, а затем и устранению проблемы с запуском двигателя или общих неисправностей в работе его систем.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы пуска, ненормальная работа стартера

Неисправности в системе пуска двигателя ЗМЗ-409 обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом можно условно выделить следующие его основные неисправности :

Стартер не включается

В большинстве случаев причиной служат нарушения в контактных соединениях, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера или неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки

Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно

В большинстве случаев причина кроется в разряженности аккумуляторной батареи, нарушении контактных соединений цепей, пригорании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щетки, межвитковом или коротком замыкании в обмотках стартера.

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен

Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя

Причина в неисправности муфты свободного хода стартера или запекании контактов тягового реле. В случае такой неисправности, двигатель надо немедленно остановить.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания

В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же определяет неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок.

Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на свечах зажигания.

В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую.

Проверка наличия искры на свечах зажигания

Процедура проверки искры на свечах зажигания довольно проста и в особых х не нуждается.

Если искры нет, то индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их на заведомо исправные. Порядок проверки исправности двухвыводной катушки зажигания подробно описан в отдельном материале.

Если неисправности в системе зажигания двигателя не обнаружены, то скорее всего проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 связаны с неисправностями в системе питания топливом или системе управления подачей топлива, или с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, например датчика положения коленчатого вала.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива

  • Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.
  • Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за неисправности или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.
  • О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок.

Прогретый двигатель ЗМЗ-409 запускается и глохнет

  1. Причинами такого поведения двигателя может быть повышенное или пониженное давление топлива. Повышенное давление топлива может возникнуть по причине :
  2. — засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива — неисправности или не герметичности топливных форсунок
  3. — неисправности регулятора давления топлива

Не заводится Уаз Патриот

На легковой автомобиль UAZ Patriot, который выпускает Ульяновский автозавод с 2005 года, могут устанавливаться два типа двигателей. Для комплектаций Classic и Comfort бензиновые инжекторные двигатели марки ЗМЗ-409.

10 (УАЗ-3163), а также для комплектаций Limited и Welcome вместо бензинового двигателя, можно заказать установить дизельные двигатели марки ЗМЗ -51432 или IVEKO F 1A (УАЗ-31631 или более современные УАЗ-31638).

Поэтому поиск неисправностей для инжекторных и дизельных двигателей, связанных с проблемой запуска двигателя, будет несколько отличаться друг от друга, так как у дизельных двигателей нет системы зажигания.

Общей проблемой для запуска всех двигателей, которыми комплектуется автомобиль УАЗ Патриот, является система пуска двигателя. Самой элементарной неисправностью в этой системе будет разряд аккумуляторной батареи.

Причины разряда могут быть разные: большой срок эксплуатации АКБ; частые короткие поездки, особенно в зимний период времени; забытые выключить водителем световые приборы и т.д.

Иногда стартер отказывается работать из-за сильного окисления клемм АКБ, даже если она полностью заряжена.

Стартер, также не будет включаться, если нарушены в результате коррозии контактные соединения в разъёмах электрической цепи системы пуска.

Да и сам стартер не вечен, ведь в результате его эксплуатации у него могут износиться или зависнуть щётки коллектора, выйти из строя тяговое реле.

Да и механические неисправности ему присущи, которые связаны с пробуксовкой бендикса (муфта свободного хода) или износом зубьев зубчатого венца маховика.

Без нормального давления топлива в системе питания запустить невозможно, как инжекторный двигатель ЗМЗ-409.10, так и дизельный двигатель ЗМЗ-51432. Но для того чтобы проверить давление в топливной рампе потребуется прибор, который называют манометром.

А прежде чем его где-то искать, нужно проверить загрязнённость воздушного фильтра, так как от его чистоты так же зависит запуск двигателя. Падение давления в системе питания двигателя ЗМЗ-409.

10 возможно из-за: неисправности регулятора давления; засорённости топливного фильтра; отказа в работе электрического бензонасоса, звук работы которого водитель должен слышать в момент включения зажигания в течении 3-4 секунд.

Не будет запускаться двигатель автомобиля УАЗ Патриот и из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Для их поиска, водители первым делом проверяют наличие искры на свечах зажигания.

При наличии у водителя запасного комплекта свечей не потребуется даже выкручивание одной из свеч стоящей в головке блока цилиндров. Просто подсоединяем запасную свечу к любому наконечнику высоковольтного провода и прижимаем к «массе» двигателя, а затем прокручиваем коленчатый вал стартером.

Если искры нет, то придётся проверять исправность катушки зажигания, с которой на этот наконечник высоковольтного провода подаётся напряжение.

Но водитель автомобиля УАЗ Патриот должен знать, что при неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), искры на свечах зажигания не будет даже при исправных катушках зажигания.

Связано это с тем, что при отсутствии сигналов от ДПКВ, электронный блок управления считает, что коленвал не вращается, а раз не вращается, то и подавать сигнал на включение в работу системы зажигания он не будет.

Источник статьи: http://nissan-modus.ru/podveska/ne-zavoditsya-uaz-patriot-prichiny-kak-ispravit.html

Оцените статью
Все про машины
Ребят, дизелисты подскажите, снова у меня этот чудо-автомобиль. Проблема такая, клиент кого-то буксировал с грязи, ну и естественно давал пи…..ы,на утро со стартера не завелась, пробую с буксира с пол тычка, но при движение при разгоне глохнет, ошибка высокое давление в топливной рампе, форсы вроде норм, 2я,3я,4я, при прокрутки льют в колбы не много, в норме, правда первая вообще ни чего,и при этой проверке заметил что при прокрутке саляра льет из шлангочки обратки, которая снята с форсов, раньше такого не замечал. При прокрутки стартера фактическое давление максимум 9.5кПа, хотя номинальное 33кПа,скважность39-42%,получается не хватает давления, у кого какие мысли? Заказали датчик давления, он уже два раза ломался, но тогда были другие симптомы.

Последние посетители

Ответ Спасибо!52
Реквизит
Жалоба

Отсутствует Возраст: 56 лет

  • Мне сказали 94 раз
  • Я сказал 49 раз

RU

Отредактировано: Pakkard в 26-3-2018 19:36

Датчик давления можно проверить сняв фишку с регулятора давления ТНВД . При отключенном регуляторе (на прокрутке ) насос поднимет давление в рейле до максимального ,т.е до сработки аварийного клапана . Датчик отобразит давление в рейле . Вряд ли дело в нём ,датчик давления на F1 практически вечный .

borzoi13(26-3-2018 20:00)

лить на стартере в обратку не должно , пусковую не наберет , должно хотя бы 180 бар набрать, что бы хотя бы подхватывать стал))) простая проверка — это заглушка на топливную рампу, за место якобы неисправной форсунки!