Троит двигатель X16XEL на холостых оборотах
Сообщаю о диагнозе, ибо на моей над 100% таким же симпотомом вся конфа два года назад голову ломала.
В моем случае все было так же как описано автором. Черной становилась свеча третьего цилиндра (но это не суть важно). Компрессию мерял (норма), свечи/провода менял (не помогло), с дура ума на новый модуль зажигания подкинулся (теперь зато у меня есть запасной, хотя НАХ он был бы нужен за такие деньги). Проверяли работу мотора (зажигания) прогой «Осцилоскоп» показывала она нестабильные импульсы на свече третьего горшка, под конец стали все сервисмены грешить на мозги.
В общем решил я сдаваться и поехал к официалам. Их диагноз (100% подтвердился), после более точной проверки компрессометром (время наполнения цилиндра и еще чего то меряли они): зависание клапана в третьем цилиндре (то есть его как бы подклинивание в направляющей). В общем как они объяснили мотор запускается, работает ровно, потом с нагревом клапана его начинает подклинивать, отчего падает компрессия уже в работающем цилиндре. На заглушенном моторе можно было мерять до посинения. С их слов это связано с говенным бензином, и с их же слов Ч16ЧУД любит бенз очень хороший.
После вскрытия ГБЦ диагноз подтвердился, все стержни клапанов были покрыты твердым белым налетом, который на сервисе отчистили. Один коапан в злополучном третьем горшке из-за налета никак не хотел сам вылазить из направляющей, в связи с чем его долго отмачивали в какой то жиже. После ремонта сменил АЗС, и два года поет нормальный.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/opel/1209493/
Astra H (Z16XER) троит под нагрузкой
#1 Tonk_Theory
- Город: Кириши
- Пол: Мужчина
Пробег 75 000, 2009.
Всем привет, пришло авто с ошибкой пропуска по первому. Сбросил.
Без ошибок двигатель на ХХ работает ровно. Если нажимать педаль газа очень очень плавно, то двигатель исправно набирает обороты. Как только нажать побыстрее или педаль в полик кратковременно, двигатель захлебывается. В движении так же захлебывается. Выпадают хаотично пропуски по цилиндрам.
1) Давление топлива — 3,5 (при симптомах не меняется)
2) Компрессия — 11,5 (во всех)(относительный тест манометром, тупо как есть — маноментр в горшок без свечи)
3) Катушку проверил разрядником и свечами — пробивает 2 см на каждой
4) Свечи поменял еще раз
5) Подсоса не слышно и не чувствуется у мембраны
«Все началось через день как сам поменял масло и свечи. Может стечение обстоятельств. Когда менял свечи, открутил, по незнанию, болты клапанной крышки, но сразу закрутил и ничего не двигал.» Вот вся история от владельца
6) Я крышку раскрутил, закрутил по моменту (прокладку не менял).
7) В параметрах ничего криминального не вижу. Ошибок нету на ХХ.
У меня пока идеи закончились.
Сообщение отредактировал Tonk_Theory: 05 July 2017 — 06:45
#2 vschm
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
#3 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
Катушку проверил разрядником и свечами — пробивает 2 см на каждой
- waller, BLACK1520 и малец84 это нравится
#4 малец84
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
Ну а резинки снимали с модуля зажигания?Там прогары видно.Мембрану легко проверить,глянув короткие подстройки топлива.Ну и осцилку снять с дпкв.Вообще на этих моторах,если ловит пропуск по конкретному цилиндру,то почти в 100% случаев,это модуль зажигания.Это личная статистика,на большее не претендую.
Сообщение отредактировал малец84: 05 July 2017 — 07:04
- Kotso, waller, antikiller и 5 другим это нравится
+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка
#5 Tonk_Theory
- Город: Кириши
- Пол: Мужчина
если ловит пропуск по конкретному цилиндру
Хаотично выбивает, может в одном, может в двух, потом рубит форсунки по пропуску и вообще колбасит
#6 малец84
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
Резинки снимали с модуля?Cвечи какие стоят?Сопротивление сколько?
+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка
#7 Tonk_Theory
- Город: Кириши
- Пол: Мужчина
малец84, не снимал, больно туго сидят, побоялся сломать. Вечером снова заход сделаю к ней, пока информацию собираю. Тогда проверю катушку на прогары и попробую запустить на промывочной жидкости или хорошем бензине. Вторичку, как вариант, только линейкой увидеть. Но вариант. Свечи GM и Bosch, дело не в свечах. И по личным ощущениям дело не в катушке.
Сообщение отредактировал Tonk_Theory: 05 July 2017 — 07:37
#8 малец84
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
Да нормально резинки снимаются,провернуть и вперед. И почти всегда на Z моторах виден прогар(если модуль не исправен).На A моторах,наоборот,прогаров почти никогда нет,но модуль может быть неисправен.
+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка
#9 simka43
- Город: Киров г,
- Пол: Мужчина
дымагениратор в помощь, че ты там как услышишь подсос. )))))
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=48314
Vectra Club Russia
Троит двигатель. z18xer
Троит двигатель. z18xer
Сообщение sachek » 28 ноя 2010 21:37
Сообщение Untermensch » 29 ноя 2010 05:17
sachek
1. Осмотреть катушку на наличие пробоев изоляции, т.е. снятуть резинки с наконечников и искать прожжёные дорожки на пластмассе. Если места будут найдены, или восстанавливать, или уж менять катушки.
2. Внимательно посмотреть показания датчика температуры двигателя в тестовом режиме. Утром температура должна расти линейно от уличной до номинальной. И так же понаблюдать за температурой при коротких стоянках. Потому как горячий/холодный пуск определяется по этому датчику, и если он врёт в каком то диапазоне, то смесь будет неправильной и отчасти это может восприниматься как троение, только пропуски будут не в одном цилиндре а в произвольном. Причём врать они могут очень загадочно, возможно связано с микротрещинами в компаунде корпуса или ещё чем то, тогда будет зависимость например от влажности.
3. Смотреть расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха, цифирки с датчика можно увидеть tech-ем, или даже любым ODB-II сканером. Если информация неправильная, то через 30-60сек она будет скорректирована по показаниям лямбды (когда оная нагреется).
Когда двигатель полностью остывает, то прогрев происходит линейно, с предобогащением смеси, и последовательным приоритетом датчиков, а если запускать тёплый мотор, то мозги вычисляют, на какие ячейки таблиц корректирующих констант ориентироваться, а тут уже могут быть расхождения, потому что разные части мотора остывают по разному.
Сообщение sachek » 29 ноя 2010 10:21
Сообщение Untermensch » 30 ноя 2010 04:53
Сообщение sachek » 01 дек 2010 14:24
Вчера в сервисе подключили тесh2 и нашли ошибку пропуска зажигания во втором горшке. Диагност сразу сказал 99,9% что это модуль зажигания, но завели машину она потроила тут же прогрелась и перестала троить! Вчера 5 часов стояла так минут 5 троила, видимо тогда ошибка и успела прописаться. Но самый прикол что поставил я машину вчера во дворе в 22 часа и завел сегодня в 9 и не троит и так постоянно, после ночной стоянке не троит, а постоит несколько часов днем заводишь троит пока не прогреется минимально. Дело еще в том что у меня гарантия была до 22,11,10, но я приезжал с этой проблемой 19,11,10, но в тот момент ошибка прописаться еще не успела и на всякий случай поменяли свечи. Инженер по гарантии пытался вчера встать в позу мол он не уверен что в прошлый раз вообще была какая-то проблема. Буду биться с ОД. Они сегодня будут с шеф механником обсуждать действительно ли это модуль и звонить на линию опеля и после этого примут решение.
Сорри за офф. накипело, т.к. гарантия кончилась и еще раз какая-нибудь неисправность мелкая вылезет буду думать о продаже. Ну не спелись мы с этой машиной.
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=130044
Троит двигатель X16XEL на холостых оборотах
Сообщаю о диагнозе, ибо на моей над 100% таким же симпотомом вся конфа два года назад голову ломала.
В моем случае все было так же как описано автором. Черной становилась свеча третьего цилиндра (но это не суть важно). Компрессию мерял (норма), свечи/провода менял (не помогло), с дура ума на новый модуль зажигания подкинулся (теперь зато у меня есть запасной, хотя НАХ он был бы нужен за такие деньги). Проверяли работу мотора (зажигания) прогой «Осцилоскоп» показывала она нестабильные импульсы на свече третьего горшка, под конец стали все сервисмены грешить на мозги.
В общем решил я сдаваться и поехал к официалам. Их диагноз (100% подтвердился), после более точной проверки компрессометром (время наполнения цилиндра и еще чего то меряли они): зависание клапана в третьем цилиндре (то есть его как бы подклинивание в направляющей). В общем как они объяснили мотор запускается, работает ровно, потом с нагревом клапана его начинает подклинивать, отчего падает компрессия уже в работающем цилиндре. На заглушенном моторе можно было мерять до посинения. С их слов это связано с говенным бензином, и с их же слов Ч16ЧУД любит бенз очень хороший.
После вскрытия ГБЦ диагноз подтвердился, все стержни клапанов были покрыты твердым белым налетом, который на сервисе отчистили. Один коапан в злополучном третьем горшке из-за налета никак не хотел сам вылазить из направляющей, в связи с чем его долго отмачивали в какой то жиже. После ремонта сменил АЗС, и два года поет нормальный.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/opel/1209493/