Причины вибрации двигателя уаз патриот

Содержание
  1. Вибрация у УАЗ Патриота выше нормы. Причины
  2. Клуб УАЗ Патриот
  3. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  4. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  5. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  6. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  7. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  8. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  9. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  10. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  11. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  12. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  13. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  14. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  15. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  16. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  17. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  18. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  19. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  20. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  21. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  22. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  23. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  24. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  25. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  26. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  27. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  28. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  29. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  30. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  31. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  32. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  33. Почему появляется вибрация при наборе скорости на УАЗ Патриот
  34. Основные причины вибрации при наборе скорости на УАЗ Патриот
  35. Чем опасна
  36. Как найти место дисбаланса и решить проблему

Вибрация у УАЗ Патриота выше нормы. Причины

Автомечта поздравляет Патриотоводов с наступившими выходными и желает всем хорошенько разгрузиться и узнать что-то полезное. Сегодня мы решили задеть тему: » Вибрация у УАЗ Патриота выше нормы» и попытаться в ней разобраться. Вибрация в салоне УАЗ Патриота — одна из очень капризных неисправностей, которая всех раздражает, но не каждый может определить в чем же дело. Начнем с того, что вибрация на УАЗ Патриоте, так и на любом другом автомобиле негативно сказывается как на сроке эксплуатации агрегата, так и на безопасности, вплоть до того, что на высоких скоростях может спровоцировать ДТП.

В первую очередь проблему повышенной вибрации, как любую другую болячку нужно диагностировать. Самый доступный и простой способ — это обратить внимание на торпедо УАЗ Патриота. Логично, ведь если вы двигаетесь по ровному и гладкому асфальту, то никаких вибраций торпедо и ее составляющих быть не должно. Еще один простой тест, поможет без помощи сервиса понять есть ли повышенная вибрация. На нейтральной передаче, выключив сцепление, медленно прибавляйте газ, если после двух тысяч оборотов наблюдаются вышеописанные симптомы или ко всему этому стала размываться картинка в зеркале заднего вида, а ваши внутренние органы ощущают неприятную тряску, то можно сделать вывод о превышении нормы вибрации в УАЗ Патриоте.

Читайте также:  Запуск двигателя форд куга дизель

Разберемся в причинах вибрации, свойственных УАЗ Патриоту. Сразу специально для Патриотоводов сообщаем, что после покатушек может налипнуть грязь на внутреннюю часть дисков, смойте ее и вибрация может уйти! Теперь серьезно Патриот является полноприводным внедорожником, но с постоянным задним. Чаще всего у Патриотов вибрации могут возникнуть при неисправности заднего кардана или переднего (при включенном полном приводе и хабах). Здесь может быть неисправна как крестовина, так и нарушена балансировка самого карданного вала. Для этой причины характерна вибрация на скоростях свыше 80 км/ч. Часстая проблема бывает с подшипником промежуточной опоры заднего кардана. Многие владельцы просто меняли его на прямой. Перечислим еще ряд причин вибраций: кронштейн подушки двигателя или сама подушка, коленчатый вал и маховик, вентилятор охлаждения, тормозной барабан. Это далеко не все виновники патологической вибрации в салоне УАЗ Патриот.

В результате эксплуатации многие детали могут изнашиваться и деформироваться, прежде всего этому подвержены подушка и кронштейн двигателя. В большинстве случаев, повреждения подушки видны визуально, необходима замена. Еще одна из причин вибраций — отсутствие целостности определенных деталей механизма двигателя. Также следует обратить внимание на колесные диски. Их повреждение также может вызвать нарушение баланса и вибрации на скорости свыше 80 км/ч.

Еще одна из очевидных и актуальны проблем вносящая свою лепту в «трепетание» УАЗ Патриота — сами дороги, если таковыми их можно назвать в некоторых областях нашей необъятной Родины. Попадание колесом в выбоину может привести к разбалансировке колес или повреждению шины или диска. Если эта причина выявлена и устранена, а загадочная дрожь не проходит, то стоит произвести более глубокую диагностику в условиях специально оборудованного сервиса. Подводя итог, мы просим не относится халатно к проблеме вибрации в салоне УАЗ Патриот, так как причины неполадки могут быть серьезные. Всем удачии комфорта в Патрике

Читайте также:  Mitsubishi asx масло для двигателя объем

Источник статьи: http://avtomechta.com/articles/vibraciya-uaz-patriot

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение MaxStirlits » Вс ноя 29, 2015 20:14

второй день обкатки, обратил внимание, что идут сильные вибрации двигателя, не только на холодную. На любой другой машине решил бы что сдохла полушка крепления двигателя или корбки.
Я не угадал?

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Андроид » Пн ноя 30, 2015 05:37

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение tadpole » Пн ноя 30, 2015 10:46

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение alexeybachurin » Пн ноя 30, 2015 14:18

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение MaxStirlits » Ср дек 02, 2015 20:48

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение alexeybachurin » Ср дек 02, 2015 22:12

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Силуэт » Чт дек 10, 2015 21:11

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение OWS » Чт дек 10, 2015 21:59

MaxStirlits писал(а): Приветствую,

второй день обкатки, обратил внимание, что идут сильные вибрации двигателя, не только на холодную. На любой другой машине решил бы что сдохла полушка крепления двигателя или корбки.
Я не угадал?

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение MaxStirlits » Пт дек 18, 2015 23:27

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение romzesnet » Чт янв 14, 2016 22:59

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение JonKamensk » Ср фев 17, 2016 10:38

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение yury » Ср фев 17, 2016 11:30

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Андроид » Ср фев 17, 2016 14:40

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение romzesnet » Чт фев 18, 2016 00:47

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение yury » Чт фев 18, 2016 01:16

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение JonKamensk » Чт фев 18, 2016 14:13

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение yury » Чт фев 18, 2016 23:54

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение autoparts » Пт фев 19, 2016 02:24

Ремень агрегатов для начала снимите и попробуйте без него и подушки двигла, коробки проверить. Смотрите как при выжатом сцеплении себя ведёт.

Ну а так, что вы хотели, колено с маховиком на заводе думаю не балансируют особо и поршневую не взвешивают. Если хотите идеала то вэлком на переборку. На тех моторах что мы собирали с балансировкой и развесовкой поршневой таких проблем нет.

Лёгкие, редкие потряхивания могут присутствовать даже на идеальном железе, поскольку тут уже влияют насос, форсунки, свечи и катушки.

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Talmid » Чт фев 25, 2016 11:43

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение MaxStirlits » Пт фев 26, 2016 00:48

Завтра выложу на результаты в табличке на дврайве у себя.

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Kuzmich » Пн ноя 14, 2016 08:35

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение VladislaV » Пн ноя 14, 2016 11:31

Надо поменять систему отсчета и за ноль принять кузов, тогда кузов будет стоять на месте, а двигатель трястись.

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение bugrum » Пн ноя 14, 2016 14:56

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Каркад » Пн ноя 21, 2016 10:51

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение 38 рег. » Пн ноя 21, 2016 18:40

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение romzesnet » Чт ноя 24, 2016 18:45

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение romzesnet » Вс апр 09, 2017 20:02

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Термист » Вс мар 11, 2018 20:27

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение olega » Вт май 29, 2018 20:00

И у меня месяц назад стала ощущатся вибрация , но только при наборе скорости под нагрузкой и более сильно при 2000-2500 об. Полистав разные форумы пришел к выводу подушки двс но на кпп надо проверить. Кардан новый отбалансированный. Подушки заказал как поменяю напишу о результате.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Извените не втой теме про вибрацию отписал. А по поводу подушки кпп то есть задумка сделать свою. Для такого двс и вес сего огрегата не мал кажеться слабовата третья опора.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Опть не туда написал

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35451

Почему появляется вибрация при наборе скорости на УАЗ Патриот

Периодически возникающая на УАЗ Патриот вибрация при наборе скорости указывает на поврежденные детали ходовой части или шасси. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ускоренному разрушению подвески и агрегатов трансмиссии.

Владелец машины может самостоятельно определить и устранить причины неисправностей.

Основные причины вибрации при наборе скорости на УАЗ Патриот

Наиболее распространенные причины вибрации кузова внедорожника УАЗ Патриот:

Нарушение балансировки заднего карданного вала или разрушение промежуточной опоры. Дефект возникает на автомобилях с шестеренным раздаточным редуктором. После внедрения цепной коробки Dymos конструкцию вала изменили, снизив уровень вибраций. Но при повреждении или естественном износе крестовин или подвижного соединения возможно появление посторонних звуков и тряски кузова.

  • Повреждение карданного привода переднего моста (изгиб или потеря балансировочной пластины). Дефект наблюдается при включении полного привода. Проблема может возникнуть после ремонта крестовин из-за ошибочного совмещения деталей (вал балансируется на заводском стенде в сборе).
  • Разрушение подушек силового агрегата или коробки передач. Вибрации от двигателя передаются на раму и кузов автомобиля. Частота дрожи зависит от числа оборотов коленчатого вала. На холостом ходу дефект не проявляется.
  • Слабая затяжка шкворней передней подвески, вызывающая люфт ступицы с колесом. Частота биения зависит от скорости движения и качества дорожного покрытия.
  • Неравномерный износ тормозного барабана или деформация вентилируемых дисков. Дрожь ощущается на педали и рулевом колесе при использовании тормозной системы.
  • Дефекты резины, которые невозможно компенсировать балансировкой. При переходе на другой тип покрышек неисправность исчезает.
  • Налипание грязи или льда на внутренней части диска. После мойки под давлением дрожь пропадает. Такая же проблема возникает при потере части балансировочных грузов или деформации диска при ударе о неровности дорожного покрытия.
  • Повреждение резиновых втулок в подвеске, ступичных подшипников или шарниров рулевых наконечников. Колеса отклоняются от нормального положения в хаотичной последовательности, что вызывает вибрацию кузова и органов управления.
  • Обрыв болтов, крепящих поворотные кулаки к чулкам переднего моста. Вибрация возникает при разгоне до 80 км/час и выше. При городском ритме движения неисправность не обнаруживается.
  • Обрыв лопасти вентилятора, охлаждающего радиатор. Дрожь наблюдается только после прогрева двигателя до рабочей температуры (для привода крыльчатки используется вязкостная муфта, на холодном моторе вентилятор не вращается).
  • Повреждение демпферных пружин, установленных в диске сцепления.
  • Чем опасна

    Вибрация нарушает нормальную работу элементов ходовой части и ухудшает управляемость автомобиля УАЗ Патриот. Знакопеременные нагрузки негативно влияют на подшипниковые опоры, дрожащий карданный вал разбивает крестовины и выводит из строя раздаточную коробку и главные пары в мостах.

    Производитель допускает легкую дрожь кузова и органов управления при работающем двигателе, но по мере увеличения скорости уровень вибраций возрастать не должен.

    Как найти место дисбаланса и решить проблему

    Основные способы поиска неисправности:

    1. Осмотреть внешние части и днище автомобиля при заведенном двигателе. Причиной дрожи на ходу может стать плохо прикрученный элемент защиты.
    2. Проверить внутреннюю часть колесных дисков на наличие грязи, а затем убедиться в целостности труб карданных валов и наличии балансировочных пластин.
    3. Открыть капот и осмотреть пластиковый вентилятор, который может треснуть под воздействием нагрузок. Обломки лопастей пробивают теплообменник и нарушают нормальную работу системы охлаждения. Подобный дефект обнаруживается на УАЗ Патриот редко.
    4. Проверить балансировку дисков с установленными покрышками на станке. Рекомендуется смонтировать колеса с минимальным дисбалансом на переднюю ось.
    5. Убедиться в отсутствии надрывов и трещин на поверхности резиновых элементов в опорах силового агрегата. Для проверки следует покачать двигатель монтажной лопаткой. При повреждении подушек в момент начала движения или при резком переключении скоростей из моторного отсека доносится одиночный стук. Вибрация ощущается на педали акселератора, частота зависит от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки.
    6. Если машина вибрировала в узком диапазоне скоростей, а дрожь появляется и исчезает при повороте рулевого колеса, то рекомендуется разобрать шкворни передней подвески. Люфт может отсутствовать. Попадающая грязь и повышенные нагрузки разрушают капроновый вкладыш, который проворачивается в посадочном гнезде. Необходимо установить ремонтный комплект вкладышей и новую войлочную набивку. После затяжки узлов требуется совершить тестовый выезд с имитацией различных режимов движения.
    7. Если шкворни находятся в нормальном техническом состоянии, то следует проверить регулировку пятна контакта в конической паре заднего моста. В случае если корректировка не устраняет вибраций, необходимо проверить состояние роликовых подшипников шестерен. При износе узлов на беговых дорожках появляются лунки, вызывающие биение редуктора и моста, которое передается на раму и кузов автомобилей. Дополнительной причиной дефекта является установка карданного вала привода переднего моста задом наперед.

    Вибрации, передающиеся на рулевое колесо, указывают на повреждение рулевых наконечников. Вышедшие из строя шарниры определяются при осмотре ходовой части с помощью монтажной лопатки. Палец не должен перемещаться в обойме. Не допускаются разрывы резиновых защитных чехлов, поскольку попадающая в механизм грязь разрушает трущиеся поверхности. Одновременно проверяется состояние ступичных подшипников. Вышедшие из строя детали заменяются.

    Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/voprosy-i-otvety/pochemu-poyavlyaetsya-vibratsiya-pri-nabore-skorosti-na-uaz-patriot

    Оцените статью
    Все про машины