Примерзают тормоза рено дастер

Тема: В мороз прихватывает колодки

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

В мороз прихватывает колодки

Владею вторую зиму и вот выскочила проблемка которая имела место быть на предыдущей машине /ФИАТ АЛЬБЕА/ При стоянке в мороз прихватывает
тормозные колодки задних колес,причем машина стояла не на ручнике.Тронуться не реально.Выхода два-или аккуратно греть горелкой барабан или
снимать колесо и долбить молотком барабан.У кого были такие заморочки-отпишитесь

затяни ручник,(только без фанатизма) и прокатись пару километров-просто прогрей барабаны, с ними ничего не случится.скорее всего после такой процедуры всё прекратится.
горелкой не надо-лучше кипяток,молотком по барабану тоже не надо-можно через деревяшку, не снимая колеса.

Последний раз редактировалось Baseman; 09.12.2013 в 23:26 .

У меня сегодня при -8с за двадцать минут стояния с ручником на ветерке прихватило не слабо задок. Сорвал на ходу. Раньше не сталкивался с этим. Не очень приятно. Машину на мойке мыл вчера днем.

Последний раз редактировалось Дмитрий33; 09.12.2013 в 23:24 .

v137vv, все тоже самое, что и с передними колесами, вынести из дома чайник кипятка, полить, и дальше ехать

Тем более на полном приводе сразу видно, какое именно колесо замерзло

На семерке много раз так было, прихватывало и передние и задние колеса.
Вкл. заднюю скорость, отпускаешь педали, выходишь — колесо крутится, поливаешь кипятком колеса, потом машина начинает ехать — догоняешь ее (парковка такая была, что сзади никого не было, метров 20 свободного места)

Только я никому не рекомендую так делать

Интересно просто было, угадал или нет с примерзшим колесом.

На Дастере колодки не прихватывало, иммунитет у меня зимой на ручник выработолся. А Раньше на семёре, по глупости. гофрированый шланг от старого пылесоса на глушак и по 5минут на каждое колесо. греешь барабан выхлопными газами. колодки сами отстреливают.

Ну хз. Я все предыдущие машины ставил на ручник зимой, ни разу колодки не примерзали. На Дастере вчера на автомойку ездил днём, так вот к вечеру колодки примёрзли, но при начале движения я их «сорвал» (отлипли короче). Сегодня ночью так же на ручник ставил, ни чего больше не примерзает.

Без ручника машину ни когда не оставляю. Если паркуюсь на уклоне — тогда ещё и на передачу ставлю. Если уклона нет — только ручник, т.к. иногда в спешке забываю, что передача включена, машину завожу с выжатым сцеплением, а потом сцепление по привычке отпускаю. Таким макаром можно впередистоящий авто стукнуть, но ручник это предотвращает. Понятное дело, что внимательней нужно быть, но мне проще и безопасней на ручник поставить, когда уклона нет)

У меня рефлекс — сел в машину, выжал сцепление, поставил нейтралку и проверил, что таки нейтралка — покачал рычаг КПП, потом завёлся и плавно отпустил сцепление. И да, зимой никакого ручника.

Автозапуск без ручника ни как. пока колодки не примерзали.

Забыл добавить — все это время (не более 20 мин) машина была заведена, печка «фугавала» на полную, я сидел в машине. Так вопрос в том — это особенность нашего дастера или стечение обстоятельств? От такого «срывания» примерзших колодок вред большой? Будем наблюдать (от машины просто тащусь).

С первого моего автоучителя — «заглушил машину, поставил на скорость. сел в машину, поднял ручник, снял скорость, завел». Доведенно до автоматизма. Бывает вечером +3, а к утру -15 -20. Так что мерзнут они.

В старые советские времена был совет. после проезда лужи, а также при постановки машины на долгую стоянку в переходную погоду с использования «ручника» просушите тормозные колодки и барабан при помощи продолжительного притормаживания.

Источник статьи: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=3397

Примерзают тормоза рено дастер

v137vv, все тоже самое, что и с передними колесами, вынести из дома чайник кипятка, полить, и дальше ехать

Тем более на полном приводе сразу видно, какое именно колесо замерзло

На семерке много раз так было, прихватывало и передние и задние колеса.
Вкл. заднюю скорость, отпускаешь педали, выходишь — колесо крутится, поливаешь кипятком колеса, потом машина начинает ехать — догоняешь ее (парковка такая была, что сзади никого не было, метров 20 свободного места)

Только я никому не рекомендую так делать:)

Интересно просто было, угадал или нет с примерзшим колесом. lol:

На Дастере колодки не прихватывало, иммунитет у меня зимой на ручник выработолся. А Раньше на семёре, по глупости. гофрированый шланг от старого пылесоса на глушак и по 5минут на каждое колесо. греешь барабан выхлопными газами. колодки сами отстреливают.

Ну хз. Я все предыдущие машины ставил на ручник зимой, ни разу колодки не примерзали. На Дастере вчера на автомойку ездил днём, так вот к вечеру колодки примёрзли, но при начале движения я их «сорвал» (отлипли короче). Сегодня ночью так же на ручник ставил, ни чего больше не примерзает.

Без ручника машину ни когда не оставляю. Если паркуюсь на уклоне — тогда ещё и на передачу ставлю. Если уклона нет — только ручник, т.к. иногда в спешке забываю, что передача включена, машину завожу с выжатым сцеплением, а потом сцепление по привычке отпускаю. Таким макаром можно впередистоящий авто стукнуть, но ручник это предотвращает. Понятное дело, что внимательней нужно быть, но мне проще и безопасней на ручник поставить, когда уклона нет)

.
Без ручника машину ни когда не оставляю. Если паркуюсь на уклоне — тогда ещё и на передачу ставлю. Если уклона нет — только ручник, т.к. иногда в спешке забываю, что передача включена, машину завожу с выжатым сцеплением, а потом сцепление по привычке отпускаю. Таким макаром можно впередистоящий авто стукнуть, но ручник это предотвращает. Понятное дело, что внимательней нужно быть, но мне проще и безопасней на ручник поставить, когда уклона нет)

С первого моего автоучителя — «заглушил машину, поставил на скорость. сел в машину, поднял ручник, снял скорость, завел». Доведенно до автоматизма. Бывает вечером +3, а к утру -15 -20. Так что мерзнут они.

С первого моего автоучителя — «заглушил машину, поставил на скорость. сел в машину, поднял ручник, снял скорость, завел». Доведенно до автоматизма. Бывает вечером +3, а к утру -15 -20. Так что мерзнут они.

странный алгоритм какой-то

что Вас тут смущает?

У меня сегодня при -8с за двадцать минут стояния с ручником на ветерке прихватило не слабо задок. Сорвал на ходу. Раньше не сталкивался с этим. Не очень приятно. Машину на мойке мыл вчера днем.

никогда не оставлять на долгое время на ручнике в любое время года .Для стопорения на стоянке есть скорости или паркинг.

Да всё нормально с ручником зимой. На то он и «Стояночный тормоз», чтобы при постановке машины на стоянку его дёргать) Как уже говорили — колодки в основном после мойки примерзают, но так же могут примёрзнуть после езды по глубокому (ну как — выше нижнего края обода диска) снегу.

Забыл добавить — все это время (не более 20 мин) машина была заведена, печка «фугавала» на полную, я сидел в машине. Так вопрос в том — это особенность нашего дастера или стечение обстоятельств? От такого «срывания» примерзших колодок вред большой? Будем наблюдать (от машины просто тащусь).

Я считаю, что это стечение обстоятельств.

Да это понятно, что для автозапуска без ручника никак. Это одна из причин, почему я себе автозапуск не поставил.
А вот к этому:

С первого моего автоучителя — «заглушил машину, поставил на скорость. сел в машину, поднял ручник, снял скорость, завел».
+много.

У меня только после мойки пару раз прошлой зимой примерзали. Один раз сорвал, один раз отлил водичкой

Всегда ставлю ручник и заднюю — закрываю на лок

Помню, ещё в советское время некоторые люди специально ходили в гараж на другом конце города, если вспоминали что оставили машину на ручнике в гараже. Проблема была в тросах, которые со временем растягивались, закисали или рвались. С тех пор конструкция мало чем изменилась.
Когда-то давно я тоже мучился в гараже с этими тросами на старой девятке, чтобы пройти техосмотр. С тех пор никогда не ставлю машину на ручник, а просто оставляю на передаче. На Дастере появился автозапуск, но летом я им не пользовался, не было нужды. А вот зимой, самое то. Снег с парковки около работы у нас убирают неохотно, и машине на нейтралке укатится, ну или даже вытолкать её вручную, просто не реально. Поэтому ручник я тоже не затягиваю, просто поднимаю на один-два щелчка чтобы сработал автозапуск и всё.

Ключевая фраза здесь «советское время», как раз таки с тех времён автомобили притерпели множество изменений и ручник на современных авто — это стояночный тормоз. Вытягивается трос? Не беда — на ТО его подтянут, на крайняк самому можно подятунть. Я лично ни на одной из предыдущих машин трос не подтягивал, хотя всегда машину на ручник ставил! Считаю — не стоит бояться пользоваться ручником, если бы он был не нужен и неудобен — его бы и не делали) А по поводу стоянки авто на одном щелчке + автозапуск, могу сказать следующее — однажды по привычке оставите автомобиль на передаче и ручник на один щелчок дёрние, утром с брелка машину заведёте, а она поедет . Обнаружите авто врезавшимся во впереди стоящий. Ну это не пожелание, просто предположение) Сигналка ведь ни как не узнает, что ваш авто на передаче — вот и начнёт крутить стартером, а незатянутый ручник не будет препятствовать движению машины. Ну как-то так.

А включив «полный» привод принудительно и отключив ESP (у кого она есть), разве нельзя сорвать примёрзшие задние колодки? (не кажется гуманным для резины — волочить по дороге заблокированное колесо. )
Нет, так не получится, ввиду отсутствия межколесных блокировок

Хотя нет, одно заднее точно сорвет (если оба примерзли)

А если одно примерзло, то дифференциал перенаправит крутящий момент на свободное колесо

После мойки, примерзают задние тормозные барабаны, на дастере — всегда! Пришлось перевести дастер на газ, зимой вожу в бардачке газ.горелку, быстро и эффективно! :rolleyes:
Кстати, на заправке, пару раз горелка выручала, открыть бенз.бак (тоже замерзает после мойки), надо было видеть глаза тетки-заправщицы! 😀

НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! :crazy:

После мойки, примерзают задние тормозные барабаны, на дастере — всегда!
Примерзают на всех с барабанными тормозами, но далеко не всегда. Большинство как бы знает о проблеме, но удивляется, «А КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!» Что мешает после мойки проехать чуть натянув ручник и подсушить колодки и барабаны? Или мойки у всех под домом? Жалко, что быстрее сотрутся тормозные узлы? Есть слегка такое. Тогда не мойте машину в такую погоду! Что касается пробки бака, то это вообще ни о чём. У нас в морозы на мойках сами мойщики замки WD-ой брызгают, правда не на всех, конечно. Но иметь зимой такой пузырёк за 80р.в багажнике, самое то, разве не так? С уважением.

с моей сигналкой такое не пройдет.
Сиги бывает глючат, а мы, смертные, забываем мелочи разные. И вот тогда случается казусы, когда машины едут без водителя. С уважением.

Зимой мою крайне редко.
А вот и истина! С уважением.

Примерзают на всех с барабанными тормозами, но далеко не всегда. Большинство как бы знает о проблеме, но удивляется, «А КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!» Что мешает после мойки проехать чуть натянув ручник и подсушить колодки и барабаны? Или мойки у всех под домом? Жалко, что быстрее сотрутся тормозные узлы? Есть слегка такое. Тогда не мойте машину в такую погоду! Что касается пробки бака, то это вообще ни о чём. У нас в морозы на мойках сами мойщики замки WD-ой брызгают, правда не на всех, конечно. Но иметь зимой такой пузырёк за 80р.в багажнике, самое то, разве не так? С уважением.

Так-то, оно так, плавали, знаем, и после второго примерзания и с натянутым, и даже не чуть ручником катался, и а посля ентого на ручник не ставил, один хрен — примерзають! А машину мне надобно в чистоте содержать, реклама на ней, да и самому приятно, а если по-погоде, то у нас по-полгода машину не мыть, что ль, да больше! А газ.горелка — она многое может в суровом, сибирском краю, замок на гараже отогреть, костер по-пырому развести и зверьё отогнать!

Мыть авто из ведёрка щёточкой, аккуратненько так, чтобы в барабаны вода не попадала. Я, к примеру, так сегодня и сделал. Только не потому, что колодки примерзают, а потому, что на всех мойках у нас очереди охерительные образовались, около 0 держится однако. .

Ну, что вы, любезный, это вообще не кавайно.

Вот, наше всё: 16637

Ну, что вы, любезный, это вообще не кавайно.

Вот, наше всё: 16637
Ваше всё, это то да. Добыча то рядом. А в Ростове газ не добывают, зато воды до хрена. Поэтому ведёрком, самое то. И дёшево и полезно. А «кавайно» это собственно что означает и на какого племени диалекте? С уважением.

Ну, что вы, любезный, это вообще не кавайно.

Вот, наше всё: 16637
Полезная штуковина , надо прикупить . Тоже после мойки тормоза на ручнике прихватывало , причем я прогнозировал подобное и проехал опосля помывки не меньше получаса . В итоге бегал домой за чипятком .

Ну, что вы, любезный, это вообще не кавайно.

Вот, наше всё: 16637
vadimyar — хочу вам сказать спасибо, только вчера читал форум ,а сегодня поехал на мойку , по ходу заехал на автобазар ,купил силикон и аналогичную газовую гарелку(сподвигло ваше фото).Помылся ,позвонил другу и к нему на чай , после чаепития выхожу ,стал трогаться ,а мой авто ни сместа , пришлось воспользоваться газовой горелкой -довольно эфективная штучка. У Дастера — явно есть склонность к прихватыванию колодок в подобных случаях.Да и вообще подобная вещь зимой в машине не помешает.

После мойки, примерзают задние тормозные барабаны, на дастере — всегда! Пришлось перевести дастер на газ, зимой вожу в бардачке газ.горелку, быстро и эффективно! :rolleyes:
Кстати, на заправке, пару раз горелка выручала, открыть бенз.бак (тоже замерзает после мойки), надо было видеть глаза тетки-заправщицы! 😀

НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! :crazy:
после мойки обычно продувают воздухом крышку бензобака, а то так добалуешься горелкой разорвет нах дастер будешь на автобусе кататься:lol:

склонность к прихватываниию есть на всех машинах, просто надо не тупить и думать как же я завтра буду приплясывать с горелкой у машины, а после моики просто проедь пару кругов с интервалами подтягивая ручник или просто притормаживая чтоб с колодок вода убралась, и все ни че не надо. У меня на дастере ни разу колодки не примерзали хотя ставлю нормально на ручнок для автозапуска. На нармальных автомойках продувают все замки и силиконовой смазкой резинки смазывают чтоб не примерзли

после мойки обычно продувают воздухом крышку бензобака, а то так добалуешься горелкой разорвет нах дастер будешь на автобусе кататься:lol:

склонность к прихватываниию есть на всех машинах, просто надо не тупить и думать как же я завтра буду приплясывать с горелкой у машины, а после моики просто проедь пару кругов с интервалами подтягивая ручник или просто притормаживая чтоб с колодок вода убралась, и все ни че не надо. У меня на дастере ни разу колодки не примерзали хотя ставлю нормально на ручнок для автозапуска. На нармальных автомойках продувают все замки и силиконовой смазкой резинки смазывают чтоб не примерзли

Кататься на ручнике не помогает (на дастере) об ентом уже писали. Приплясывать с горелкой не надо, на все про все — секунд 30 по 15 на колесо, примерзают только зад. Крышку бензобака греть горелкой бесполезно она пластиковая :lol:, я грел ключ и совал его в замок крышки горячим, от етого дастер не разрвет нах. Можно и спичкой-зажигалкой, но при -40 и ветре 15-20 м/с еще суметь надо, а горелкой само то!

Видимо есть какая-то особенность в конструкции задних тормозов у Дастера (кстати, никто не снимал задние барабаны, никакой там канавки не проточено в которой бы вода скапливалась?). Вчера вечером помыл машину, кругами ездил, притормаживал, на ручник не ставил — один банан утром тронуться с места не смог. И такая фигня уже второй раз. На предыдущих машинах такого замечено не было. Придется опять на работе просить промышленный фен и греть.

Видимо отсутствует лабиринт (канавка, проточка, бортик) вот вода и затекает в барабан. Надо предложить автофрамосу комплектовать дастера для России этим: http://forum.dusterclub.ru/attachment.php?attachmentid=16637 вместе с запаской, так сказать, зимний вариант. :rolleyes:

Рассказываю о зимнем опыте помывки машины. За ночь примерзли задние барабаны, пришлось гонять жену домой за горячей водичкой. Правда пока она ходила за водой, я и так сорвал колодки, резкими рывками газа. Двери со скрипом, но открываются. Резинки были неделю назад смазаны силиконом. Зато задняя багажная дверь напрочь приморожена — личинка замка промёрзла. ну и стёкла изнутри все промёрзли 😉 отлично вчера помылись, ага 😉 и это даже с тем учётом, что после мойки машинка стояла часа три на тёплой стоянке. Я думал, этого будет достаточно, чтобы не примерзало.
Однако как приятно быть безобразно чистым! Пусть даже пороги через 2 км уже и закиданы грязькой, всё равно разница ощутима. Правда в следующий раз перед мойкой в такой мороз я крепко задумаюсь. С утра домашний забортный градусник показывал -20.

Что бы не примерзали двери и не покрывались инеем стекла, по приезду на стоянку откройте все двери на пару тройку минут и будет вам счастье:)

Да-да. Я тоже так делаю. Утром идешь по парковке около дома, у всех стекла в инее, а твоя стоит как будто с теплого гаража только что пригнана!

да такая же фигня.двери че не делай по верху примерзают(особенно задняя правая) после мойки.колодки да же без мойки иногда прихватывает(когда по столичным:rolleyes: улицам катаюсь-чем же наши отцы столицы их поливают?) но срываются без проблем ток легкий щелчок слышен.

вот у меня утром сложно было сорвать, проехал метров 15 с заблокированными задними, раком боком, потом стал резко газовать прерывисто, и сорвал наконец-то

а чтоб резинки не примерзали, их надо силикончиком смазывать. мне одного флакончика неделю назад еле еле хватило на 5 дверей. однако вижу что после мойки надо снова смазывать, ибо хрустят и почти примёрзли двери

Что делать, если замерзли замки? Актуально в нынешний мороз! Сохраняем себе!

Как отогреть замерзший замок

Прежде чем начать отогревать замерзший замок, следует удостовериться, что дверь не открывается именно из-за замка. Из-за влаги могли замерзнуть и резиновые уплотнители дверей. Выяснить это просто – в случае, если дверь не открывается из-за замерзшей воды в уплотнителе, замок автомобиля можно открыть ключом. Куда хуже ситуация, если лед образовался именно в скважине замка – и замки не открываются ни с брелока, ни ключом — он не только не поворачиваться в замке, но даже не вставляться в отверстие.

Итак, после мойки или вследствие ледяного дождя или снега, в механизм замка попадает влага, которая при минусовой температуре превращается в лед, «замораживая» личинку. Во-первых, не следует тут же бежать домой за кипятком – если температура воздуха ниже -10 градусов по Цельсию, то обливание двери кипятком только усугубит положение: замок-то может и оттает, но уже спустя полчаса площадь замерзания увеличится и ситуация повторится. К тому же, из-за резкого перепада температур существует вероятность повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Нагревание ключа – второй по популярности способ открыть дверь. Однако и он чреват неприятностями – лед внутри растает и превратиться в воду, однако в скором времени, если не поставить автомобиль на 5-6 часов на теплую стоянку, вода снова заморозит замок.

Самый верный способ – это воспользоваться специальным размораживателем замков, который замещает влагу, вытесняя ее из скважины. Однако прежде, чем пустить в ход этот аэрозоль, следует разморозить замок при помощи нагретого ключа. При этом важно, чтобы ключ был достаточно теплым, чтобы разморозить лед, но не раскаленным – в этом случае водитель рискует повредить механизм. После того, как лед превратился в воду, замок нужно обработать аэрозолем.

Существует множество специальных аэрозолей с быстродействующим эффектом – они способны быстро разморозить замки и предотвратить их примерзание. Они смазывают личинку замка, вытесняют воду и заодно защищают механизм от коррозии. Закрывая автомобиль после мойки, следует учитывать, что болон, лежащий в багажнике, вряд ли удастся достать, если замки замерзнут.

Как предотвратить замерзание замков?

Если со снегопадами и ледяными дождями не угадаешь, то хотя бы перед мойкой следует обработать автомобиль несколькими средствами. Для того чтобы после «душа» не примерзли уплотнители, их стоит обработать специальным силиконовым карандашом – это убережет двери от «прилипания», а сами уплотнители – от растрескивания.

Для дверных петель, которые тоже могут подвести в мороз, существует графитная смазка, которую можно найти почти в каждом авто-магазине. Обрабатывать петли подобной смазкой лучше до наступления холодов.

Замок стоит предварительно обработать аэрозолем – он вытеснит из замка влагу в случае ее попадания внутрь механизма в процессе мойки. Также не некоторых автомойках имеется компрессор для продувки замков, однако, как показывает практика, он не всегда справляется с задачей.

Итак, лучше всего подготовить автомобиль к зимнему сезону заблаговременно – обработать все важные элементы специальными жидкостями, а также на всякий случай запастись быстродействующим размораживающим аэрозолем. Перед мойкой автомобиля, когда за окном минусовая температура, не лишним будет повторно обработать резиновые уплотнители силиконовым карандашом, а все замки – масляным аэрозолем. А уже на мойке, после всех процедур, напомнить мастеру о необходимости продувки замочных скважин компрессором.

Источник статьи: http://forum.dusterclub.ru/archive/index.php/t-3397.html

Читайте также:  Стук рулевых тяг тойота королла
Оцените статью
Все про машины