Новинка АвтоВАЗа Lada Priora GTR
АвтоВАЗ не перестает радовать своих поклонников, и представляет легендарную модель Лада Приора. В сети появилось изображение новой модели этого автомобиля, который должен выйти в свет в ближайшее время. Автомобиль получит название Lada Priora GTR.
Платформа
Это совершенно другая машина, не имеющая ничего общего с предшественницей. Старая Приора была компактным автомобилем на границе В и С классов, имеющим переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом.
В настоящее время эту нишу в линейке АвтоВАЗа занимает Лада Веста. Приора нового поколения должна стать более крупным премиальным и дорогим автомобилем. Приставка GTR намекает на спортивную направленность новинки. Новая премиальная Приора должна стать серьезным конкурентом для Мерседеса С-класса, Ауди А4 и БМВ 3 серии.
Новая Лада Приора GTR будет построена на заднеприводной платформе, которую машина получит от Инфинити Q50.
Дизайн
Бренд Infiniti, как и Lada, является частью концерна Рено Ниссан, поэтому подобное сотрудничество станет возможным. На заднеприводную платформу явно указывает большое расстояние от переднего колеса до двери.
По дизайну новинка не будет уступать немецким конкурентам. Считаю, что новая Лада Приора даже во многом превосходит их, благодаря лаконичному и строгому дизайну. Эта машина получит фирменный Х-образный передок. Оформлен он будет в спортивном стиле. Уже в базовом исполнении у новой Приоры будет развитый аэродинамический обвес.
Сделано это потому, что такие конкуренты, как БМВ 3 серии, Мерседес С-класса пользуются популярностью в AMG обвесах, причем даже с базовыми маломощными двигателями. Передняя оптика будет полностью светодиодной уже в базовом исполнении. За доплату предлагаются матричные фары.
Сбоку Приора будет отличаться динамичным профилем с фирменными Х-образными выштамповками. Машина комплектуется большими колесами. В зависимости от исполнения диаметр дисков будет от 17 до 19 дюймов.
Салон
Внутри новая Приора будет отличаться современным удобным интерьером, не имеющим ничего общего с простецким салоном своего предшественника. Для отделки салона используется только качественный пластик. В зависимости от исполнения интерьер будет отделан искусственной или натуральной кожей.
Не обошлось и без алькантары. На передней панели есть вставки из натурального дерева. На спортивных версиях вместо него планируется использовать алюминий. Интерьер будет подсвечиваться амбиентной подсветкой. Всего будет предлагаться 64 цвета на выбор.
Дизайн интерьера находится в рамках современных трендов. Экран цифровой приборной панели и мультимедийной системы расположены под одним козырьком.
Их диагонали составляют 12 и 14 дюймов соответственно. Отображения данных на приборном щитке водитель сможет настраивать самостоятельно. Часть информации будет дублироваться на проекционном дисплее.
Мультимедийная система отличается высоким быстродействием, поддержкой Apple Car Play, Андроид Авто, голосовым управлением, технологией E-sim, возможностью обновления через Интернет, установкой приложений. Также планируется полная поддержка сервиса Яндекс Авто.
Функции
Управление множеством функций останется аналоговым. В том числе блок управления климат-контролем. В зависимости от комплектации у новой Лады Приоры он будет двух или трехзонным.
Среди опций планируется:
- Панорамная крыша.
- Передние сиденья с электрорегулировками, вентиляцией и массажем.
- Пакет теплых опций (подогревы лобового стекла, руля и всех сидений).
По степени оснащения системами активной и пассивной безопасности новая Лада Приора GTR не уступает конкурентам.
В нее установят:
- 8 подушек безопасности.
- Систему АБС, ЕСП.
- Активный круиз-контроль.
- Автоматическое торможение.
- Удержание автомобиля в полосе.
- Распознавание дорожных знаков и пешеходов.
- Камеры кругового обзора.
В будущем возможно появление автопилота 3 уровня по европейской классификации.
Техническая часть
Новая Приора будет построена на заднеприводной платформе Инфинити, получившей имя FM. Она была разработана в середине 2000-х годов. Однако она не теряет актуальности со временем, благодаря постоянной модернизации. Колесная база новинки составляет 2900 мм.
Priora будет оснащаться полностью независимыми передней и задней подвесками. В качестве опции доступна система рулевого управления по проводам без жесткой связи между рулем и колесами. В обычном режиме движения на подобном автомобиле руль лишь воздействует на блок, считывающий информацию угла поворота.
Далее команда передается на исполнительные механизмы с электроприводом, которые поворачивают колеса. На случай нештатной ситуации система имеет дублирующий блок-контроллер, а также муфту механической связи между рулем и колесами. Подобная система позволяет легко менять усилие на руле и его остроту в широких пределах. Она позволяет более эффективно реализовать функцию подруливания и удержания в полосе, систему автоматической парковки.
Кроме этого, данная система полностью устраняет передачу неровностей на руль при езде на разбитой дороге. Базовая версия автомобиля получит обычный электроусилитель на рейке. Благодаря сдвинутому внутрь колесной базы силовому агрегату, развесовка машины близка к идеальной – 55 на 45.
Все это должно наделить автомобиль управляемостью, не уступающей конкурентам. В базовых исполнениях новая машина будет оснащаться обычным задним приводом, дорогие модификации будут полноприводными.
Силовые агрегаты
Новая Приора оснащена двухлитровым бензиновым турбомотором, который устанавливается на Инфинити Q50. Он выдает 211 л. с. Этот двигатель поставляется компанией Мерседес. Он известен под маркой М274, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, распределения фаз газораспределения, старт-стоп.
В качестве трансмиссии будет предлагаться 7-ступенчатый автомат от Мерседес под названием 7 Джи Троник.
До сотни такая Приора будет разгоняться за 7.5 секунд. В качестве топового двигателя предлагается модель V6 с индексом VR30DDTT. Конструктивно он близок к мотору, который устанавливается на легендарный суперкар Ниссан GTR. Однако он отличается меньшим объемом, составляющим 3 литра.
Угол развала цилиндров у этого мотора 60 градусов. Диаметр и ход поршня идентичны, степень сжатия 10.3. Мотор оснащен двумя турбинами. Алюминиевый блок двигателя получил плазменное напыление на стенках цилиндра. Также он оснащен системой контроля высоты подъема клапанов, изменения фаз газораспределения с электроприводом.
Они позволяют улучшить наполнение цилиндра топливовоздушной смесью. Кроме того, мотор оснащен системой оптического контроля частоты вращения турбины.
Двигатель отличается высокими техническими характеристиками: мощность – 405 л. с., 475 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии Приора GTR получит безальтернативный 7-ступенчатый автомат и систему интеллектуального полного привода. Она сможет распределять крутящий момент не только между передней и задней осью, но и колесами одной оси.
Все это благотворно сказывается на управляемости. Динамические характеристики также будут на высоте. До сотни такая Приора может разогнаться за 5.4 секунды. Данная версия получит приставку «Спорт» в названии. Если младшая 2-литровая машина будет конкурировать с такими автомобилями, как БМВ-320 и Мерседес С-180, то старшая сможет поспорить уже с БМВ-340.
В будущем возможно появление более мощной заряженной Приоры с двигателем от Ниссан GTR, а также с 6-ступенчатым роботом. При объеме 3.8 литра он будет выдавать 600 л. с., а значит, такая Priora сможет превзойти БМВ М3, Мерседес C63AMG и Ауди RS4. Но это будет в перспективе.
Обновленная Приора будет машиной недешевой. Базовое исполнение стартует от 2.4 млн рублей. В базе машина будет богато оснащена и на 1 млн дешевле конкурентов в сопоставимой комплектации.
Priora GTR с мотором V6 обойдется минимум в 3.5 млн рублей. В то же время конкурентов по динамике за эту цену у нее просто не будет.
Топовая Приора с 600-сильным мотором от Nissan GTR и роботом пока не подтверждена. Если эта машина выйдет, то ее цена будет в диапазоне от 5 до 6 млн рублей, что дешевле БМВ М3. В продажу новая машина должна поступить в 2022-2023 гг.
Пока это вся информация о новинке. После появления новых сведений я сделаю обзор и расскажу о них. Напишите в комментариях, как вам новинка, нравится или нет, и почему, планируете ли купить новую Ладу Приору.
Источник статьи: http://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0-gtr/
Полукровка: Samara с двигателем Priora
В последнее время «Самары» пользуются спросом у молодежи, еще не скопившей денег для покупки более модного автомобиля. Кроме умеренной цены, у машины есть и другие достоинства: простая, неприхотливая, хорошо знакомая в обслуживании и ремонте. А главное, что импонирует творческой молодежи, — машина дает широкий простор для тюнинга.
«Самара» ведь на сотню килограммов легче «Приоры», так что для заметного увеличения энерговооруженности ей не потребуется запредельно мощный мотор. Сравним по удельной мощности стандартные «Самару» и «Приору», ориентируясь на данные производителя. В первом случае это 60,4 кВт/т (59,5 кВт делим на 0,985 т снаряженной массы), во втором — 66,2 кВт/т (72 кВт делим на 1,088 т).
ТУЛУПЧИК С ЦАРСКОГО ПЛЕЧА
Чтобы получить, скажем, 75 кВт на тонну снаряженной массы, примерно как у двухлитрового «Форда-Фокус», «Самаре» нужен мотор мощностью 73,9 кВт, а вот «Приоре» — уже 81,6 кВт. «Приоре» для прибавки 15 кВт потребуется форсировка мотора, дорогостоящая и к тому же уменьшающая ресурс, или установка импортного двигателя, что тоже недешево. А у «Самары» есть другой шанс: со стандартным приоровским мотором она получает уже 73,1 кВт/т. При этом из затрат вычитается стоимость ее родного мотора.
Этот вариант АВТОВАЗ рассматривал еще при создании «Самары-2», но на главном конвейере сделать это оказалось невозможно — и тема, как говорится, была закрыта.
Однако гаражные умельцы от такой идеи не отказались, а ныне этим же путем пошла придворная тюнинговая фирма «Супер-Авто». Ее продукция — автомобили с мелкосерийными двигателями 1,8 л, удлиненные на 175 мм «десятки», а теперь и «Приоры», носящие название «Премьер», — хорошо известна многим.
Чтобы увеличить энерговооруженность «Самары» путем вживления в нее серийного шестнадцатиклапанника 21124 (с облегченной шатунно-поршневой группой) от «Приоры», потребовалось дополнительное крепление силового агрегата. Его «привязали» к растяжке, установленной между стаканами стоек передней подвески. Калибровки мотора свои собственные, с учетом меньшей массы автомобиля.
Коробка передач и сцепление тоже от «Приоры». Правда, механизм выбора передач остался «самарский», поскольку элемент блокировки включения задней передачи, в отличие от «десятки» и «Приоры», на кузове не предусмотрен.
Возросшая энерговооруженность машины улучшила динамику, а это, в свою очередь, потребовало более эффективных тормозов. Впереди поставили «приоровские» и, соответственно, 14-дюймовые колеса с шинами 175/65R14, 185/60R14 или 185/65R14.
Передние и задние стойки подвески, а также задняя балка с вваренным стабилизатором тоже от «Приоры». Передний стабилизатор пока серийный 16-миллиметровый, но вскоре его планируют заменить более жестким, диаметром 18 мм.
Более энергоемкая подвеска в сочетании с меньшей массой автомобиля привела. к увеличению дорожного просвета на 30–40 мм. Существенная прибавка клиренса как нельзя более кстати — хороший асфальт у нас далеко не всюду.
Сиденья на «восьмерочном» каркасе, но с оригинальными набивками и отстрочены красной нитью — штрих бойцовского имиджа!
Двигатель жужжит совсем не по-«самарски», весело отзываясь на газ. Ощутимый прирост мощности и крутящего момента смягчает требования к точности выбора передач. Жаль, под колесами снег, выйти на максимальную скорость просто не получится. Придется подождать до лета. Похоже, с таким мотором можно загнать стрелку спидометра и на второй круг.
Несколько омрачает впечатления вязкое переключение передач и тяжеловатый по современным меркам руль. Впрочем, слишком легкий поспособствует скорее вылету в кювет, чем улучшению комфорта.
Подвеска в меру плотная, помогает держать дорогу в поворотах, и машина практически не кренится. Однако и здесь окончательные выводы будем делать на летнем асфальте.
Сворачиваю на заснеженную грунтовку со следами «Нивы». На обычной легковушке, наверное, уже повис бы на брюхе. Но эта упорно продирается по колее до того места, где «Нива» благоразумно решила вернуться. Просвет у нас почти как у «Нивы» — чем не кроссовер! Конечно, это не полноприводник, но за счет увеличенного клиренса даст фору многим легковушкам.
Машина в базовой комплектации стоит от 260 000 рублей — на 26 000 целковых дороже серийной «Лады-114» с рекомендованной ценой от 233 849 рублей. За эту прибавку в цене мы получаем более мощный, динамичный, надежный (диаметр сцепления увеличен, коробка передач усилена) и экономичный автомобиль. И бонус — возросший дорожный просвет. Очень неплохо!
Увеличенный дорожный просвет, высокие динамические показатели, скромный расход топлива.
Тяжеловатый руль, вязкое переключение передач, проблематична установка кондиционера — нет места для компрессора.
Lada Samara 21144
колея спереди/сзади 1400/1370
Снаряженная масса, кг 985
Полная масса, кг 1410
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2
Максимальная скорость, км/ч 190
Запас топлива, л 43
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,5
загородный цикл 5,4
смешанный цикл 7,0
расположен поперечно, Р4, 16 клапанов, 1597 см3, 72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин, 145 Н·м при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, М5.
подвески — спереди типа «Мак-Ферсон», сзади упругая балка; рулевое управление — реечное; тормоза — дисковые вентилируемые/барабанные; шины — 185/65R14, 185/60R14, 175/65R14.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/17102-polukrovka_samara_s_dvigatelem_priora/
Приора с двигателем от мерседеса
Друг прислал ссылку на отзыв о Приоре с авто.ру
Я обалдел от такого.
«Когда я первый раз прокатился на Приоре, то понял, что эта машина для меня! Скрытая мощь и сила почувствовалась с первых секунд разгона, все приборы и кнопочки сделаны так удачно, что лучшего и пожелать нельзя. Качества автомобиля нет смысла описывать, всем и так известно, что Приора в этом плане один из лидеров. До этого ездил: ВАЗ 2105, Форд Эксорт, КИА Авелла. Если сравнивать с корейцами и всяким бэушным инохламом, то разница как между обычным стиральным порошком и Тайд!
И вот в январе 2009г иду покупать только Приору, и ни какую другую!
Что сказать про сам автомобиль? Сказать что Приора это машина, которая отлично разгоняется и отлично тормозит – значит не сказать ничего! Чтобы понять, что такое Приора нужно самому с недельку на ней поездить.
С виду машина как машина, но если втопить газ… Вжимает в сидение, мотор приятно взрывается и начинается ускорение. С места или с любой скорости. Ощущение, что предела ускорения нет. Летал на Приоре в отпуск, это просто полет над дорогой без напряга. 160-170 это крейсерская скорость, расход 5-6 литров по трасе, в городе 7-8.
Комплектация «люкс» — есть все: бархатный салон, АБС, кондиционер, подушки, подогревы и еще много всяких приятностей — цена со всеми допами, чуть больше 370 тыс., но это мужики того стоит. Единственное, чего недостает зимой — это, пожалуй, омывателя фар. Качество отделки салона выше всяких похвал. Садишься и понимаешь, что сделано для людей. Все под рукой, все удобно. Сзади спокойно размещаются пассажиры, причем места для ног вполне достаточно. Поскольку это уже не первая моя машина, то основные впечатления, конечно не от салона, а от ходовых качеств. Двигатель, которого вообще не слышно, и определить, что он работает можно только по стрелке тахометра. Новейший шестнадцатиклапанник делает свое дело просто превосходно. Нажимаешь на педаль, и тебя просто уносит, при этом машину настолько грамотно прижимает к дороге, что на скорости до 200 км/ч ей управлять не сложнее, чем велосипедом.
Что в машине однозначно понравилось: внешний вид на 5 баллов! Словосочетание «серебристая Приора» действует на девушек каким-то магическим образом — очень приятно! Абсолютное уважение других участников дорожного движения. Завидев мои хрустальные глаза в зеркале заднего вида 80% автомобилей расступаются, особенно если ехать понапористей. При перестроениях то же самое — включаешь поворотник и без проблем перестраиваешься. Рассказывать, что Приора великолепно управляется смысла нет — это действительно так. Она прекрасно пишет повороты на высокой скорости, а для любителей «перца» есть возможность прессануть акселлератор и получить эффектный дым из под колес. Это тема отдельной истории, да и не все это любят, но если у Вас в жилах бурлит кровь и хочется понтов на дороге — это Ваш автомобиль. Еще очень нравится находиться за рулем — посадка то что надо. Из-за руля просто неохота вылезать.
После обкатки машина превратилась в РАКЕТУ — ЭТО ФАНТАСТИКА. В разгоне динамика выше крыши, при этом управление ни на долю секунды ты не теряешь контроля ни над машиной, ни над дорогой и над переключением КПП все настолько четко, что тебе просто ХОЧЕТСЯ, ускоряясь, управлять и переключать ПЕРЕДАЧИ, прямо в кайф перещелкнуть 1-2-3-4-5. Машина слушает твою команду, подвеска делает все для приятного передвижения, независимо на какой скорости ты входишь в поворот или тормозишь.
Отдельно о тормозах, это эталон. АБС работает так, что ты просто чувствуешь огромное ускорение в торможении, как будто впереди поставили невидимую стенку, а сзади выпустили парашют.
Всегда сев в авто другой марки — устраиваю сравнительные тесты всего (тех. характеристики, управляемость, комфорт) и понимаю, что влюблен в Приору, как ребенок. Никаких минусов, одни плюсы! Сажусь в свой автомобиль — облегченно вздыхаю и в очередной раз убеждаюсь в том, что — это именно то, что мне нужно. А если уж рядом сидит девушка, то чувствуешь себя самым крутым мачо!
Еще раз на личном опыте убедился, что те, кто хоть раз сел за руль Приоры, остаются преданными ей всегда… уж, извините за пафос, но, видимо, это действительно так!
В общем, Приора — это как ботинки — купил добротные ботинки неизвестной фабрики — неплохо смотришься. Модно… А купил ботиночки от Армани — из тебя так и прет добротностью, шиком и, если хотите, дороговизной. Приора тот самый плотно сбитый ботинок, плотно сидящий на ноге и нигде не жмущий. Машинка для человека «плюющего» на мнения окружающих, независящего от них и имеющего свою твердую позицию.
Экстерьер совмещает хищные черты с «мужественной монолитностью». Автомобиль всегда и везде провоцирует……. Даже при движении в городе при положении стрелки тахометра со старта и до следующего светофора в 4000 оборотов сзади уже никого не видно, очень приятно! Приора даёт мне лично ощущение или чувство — не проси от меня хозяин всего, а то я убью себя и тебя.
Об обслуживании — ДЕШЕВО, КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО И ПОНЯТНО.
Просто заливайте бензин, меняйте вовремя масло и переезжайте из квартиры жить в машину, потому что каждое утро у Вас будет только одна мысль — «Скорее бы встретится с ней, с единственной и неповторимой». 6 месяцев хожу на стоянку с мыслью о том кайфе, который получу при езде на своей серебряной ракете. Думаю, что теперь я поклонник Приоры навсегда!
Итого: Машина красивая, действительно красивая. Как снаружи — так и внутри. Эргономика великолепна — посадка предельно удобная, коробка ходит четко, руль ложится в руку как влитой. С ураганным двигателем эта машинка превращается в городской болид — приемистая, прекрасно рулится, все пропускают и нет проблем с тормозами.
Если нужен стиль, динамика и понты — Приора в самый раз!
И если всё-таки надумаете — Вы никогда не пожалеете.
Так что — рекомендую. Удачи на дорогах. «
Что то подташнивать начало.
Хочу поделиться радостью.
Купил в суботу машину Ауди 80 1,8S купе 1989 года. Мой турбированный двигатель выдаёт около 180 л/с (буква S означает спорт, если кто не в курсе). На переднем стекле была красная наклейка «Audi Supersport», остальные я затонировал красной металлизированной американской плёнкой — под цвет машины. Спереди у меня стоит резина Michelin Sport 215/50/R15 на литых дисках, сзади — Таганка 195/65/R15 на родных стальных дисках Ауди. Продавец сказал, что резина спереди проходила один сезон, а Таганка — вообще новая, можно три года не менять. Вчера заехал в шиномонтаж, начало спускать правое заднее колесо. В шиномонтаже сказали, что переднюю резину надо срочно менять — протектора почти не видно. Но мне кажется, что у спортивной резины так и должно быть, тем более, смотрится круто — как на Формуле-1.
Из комплектации у меня установлено:
— противотуманные фары в бампере,
— дополнительные противотуманки синего цвета, встроенные в омыватели переднего стекла, а также задние дополнительные противотуманные фонари красного цвета, встроенные в винты заднего номерного знака,
— бортовой компьютер,
— климат-контроль,
— электростеклоподъёмники передних стёкол,
— велюровый салон с кожаными чехлами Ricardo,
— отключаемая АБС,
— отключаемый полный привод Quadro,
— спортивный руль MIMO,
— спортивная подвеска (ниже на 12 см),
— турбина (+90 л/с),
— спортивный спидометр (до 360 км/ч),
— полуавтоматическая спортивная коробка передач с режимом «sport» и возможностью ручного переключения 1-2-3 передачи.
Теперь вопросы:
— где находится кнопка включения полного привода?
— на тонировочной плёнке появились пузыри, как с ними бороться? Я пока прокалываю их иголочкой и разглаживаю ногтём, но их довольно много, может, есть какой-нибудь более простой метод?
— где купить хорошие колпаки? А то некрасиво смотрится, когда спереди диски литые, а сзади просто чёрные.
— как снять ограничение скорости? По всей видимости, виновата «прошивка мозгов», по МКАДу не могу разогнаться больше 110 км/ч.
— бортовой компьютер показывает только текущее время, как переключить его в другие режимы? Ведь часы у меня и так есть, слева на приборке, со стрелками.
— перестал работать обогрев заднего стекла — не может ли это быть связано с тем, что тонировочная плёнка металлизированная?
— должен ли быть отдельный дисплей для климат-контроля? Если нет, то как его отличить от обычной печки — крутилка-то такая же.
— при резком разгоне что-то начинает сильно гудеть, может, это турбина, и не стоит волноваться?
— хочу менять глушитель, хочу взять глушитель с двумя выхлопными трубами, т.к. видно, что с одной трубой машина просто «задыхается», то есть, мощность двигателя используется не полностью. Что можете посоветовать?
— из под машины капает зелёно-сине-жёлтая (в общем, коричневая) жидкость, в основном, после поездки. Сосед сказал, что, по идее, капает климат-контроль, то есть, можно не обращать внимания, что скажете?
— не могу вытащить щуп и проверить уровень масла, тащил сильно, даже оторвал пластиковое кольцо, что делать?
— читал недавно в конфе, гуру рекомендовали заливать «Фейри» в бачок омывателя, но я, похоже, залил не туда. Скорее всего, в бачок с охлаждающей жидкостью, на сервисе сказали, что пока можно ездить так — заодно промоет радиатор, а потом лучше поменять на обычную воду (антифриз я пока заливать не хочу, лето ведь), вопрос такой — где находится бачок омывателя, даже в сервисе мастера его не нашли. Хорошо, сейчас весна на улице, но всё же грязь летит, уже почти ничего не видно, пока пользуюсь деревянной лопаткой для тефлоновых сковородок чтобы грязь счищать — так не царапается стекло.
— ключ от замка зажигания не подходит к дверям, ключ от пассажирской двери не подходит к замку зажигания и водительской двери, ну а ключ от водительской двери подходит только к водительской двери. Что делать? Довольно неудобно таскать сразу три ключа, а центральный замок глючит чего-то — открывает с кнопки только лючок бензобака.
— не могу открыть багажник, ни один ключ к нему вообще не подходит, а ЦЗ его не открывает, как быть? Там что-то громыхает и перекатывается, очень интересно, что? Может, запаска?
— по моему, у меня слишком большой расход бензина, проехал один круг по МКАД, уже сожралось 40 литров примерно, в чём может быть причина, какие присадки посоветуете, чтоб понизить расход. Я понимаю, у С-ки и идолжен быть большой расход, но не настолько же!
— скрипят тормозные колодки, каким маслом посоветуете полить, чтоб скрип пропал? Можно ли полить «Олейной»? У меня бутылка нашлась в бардачке.
— поставил мощные 120/100 Вт лампы на ближний-дальний свет, но светит всё равно плохо, может, поменять аккумулятор? У меня сейчас стоит вроде Tuborg или типа того, это нормально?
— иногда появляется дым из под рулевой колонки, в основном на поворотах, может ли это быть связано со спортивным рулём и его трением о кожух?
— на коробке, если переключать передачи вручную, их всего три, как переключиться на четвёртую и пятую?
— позавчера помял переднее крыло об детскую горку, выправить смогу и сам, объясните, как его снять?
— как перевести часы на летнее время?
— в бензобаке что-то грохочет, но точно не дворник, я пробовал пихать свой — не пролезает! Грохочет даже с выключенным двигателем!
— только что обнаружил, что сзади есть ручки для открывания задних дверей, но дверей снаружи не видно, сижу думаю, как это так?
— в ГАИ выдали классный номер бесплатно — С666РУ, но мужики на сервисе смеялись, почему?
— хотел по такому случаю сменить ник на «Спортсмен», но так и не нашёл, где.
Заранее благодарен за ответы, и с праздничком вас, Спортсмен.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=189605