- Лучшая жидкость для промывки форсунок
- Injection System Purge от Wynns
- ML 101 от Lavr
- Intensive Cleaner от Liqui Moly
- Fuel Injector Cleaner от STP
- KR315 от Kerry
- Очиститель форсунок для бензиновых двигателей в бак: какой лучше, отзывы
- Способы промывки
- Присадки против профессиональной очистки
- Фавориты среди очистителей
- Очистка и промывка форсунок TSI и GDI
- Товар по теме:
- Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»
- Очистка и промывка форсунок TSI и GDI
- Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»
- Gasoline Direct Injection — двигатель GDI
- Двигатель Turbo Stratified Injection — TSI
- Профилактика для форсунки двигателей TSI, GDI и других систем
Лучшая жидкость для промывки форсунок
Форсунки в инжекторе как дизельного, так и бензинового двигателя отвечают за подачу топлива и последующего его смешение с воздухом при образовании топливовоздушной смеси. Современное топливо может содержать различные примеси, которые попадают в форсунки и закупоривают их – это мешает нормальному функционированию узла и вызывает необходимость проведения очистки. Для выполнения очистки форсунок сегодня все чаще используются специальные жидкости, об эффективности и пользе которых мы поговорим в данной статье.
Сложно выделить конкретного фаворита среди представленных на рынке жидкостей для промывки форсунок, однако в данной статье мы приведем только те продукты, которые прошли все испытания и действительно показали отличный результат. Рассматриваемые нами средства подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Injection System Purge от Wynns
Многие автолюбители считают это средство лучшим очистителем для форсунок инжекторной системы, а средство действительно заслуживает таких похвал. Препарат должен применяться при наличии промывочной установки, чтобы без демонтажа форсунок можно было промыть всю систему. После использования средства иногда остается до 10 процентов отложений, однако они значительно размягчаются и в основном средство показывает превосходные результаты. Моющие функции препарата также на высоте. Средняя цена препарата начинается от 600 рублей.
ML 101 от Lavr
Отечественное средство по более доступной цене, чем первый экземпляр. Полное название препарата – промывка ML101 – вещество помогает без демонтажа очищать систему впрыска на работающем двигателе. Профессиональный состав гарантированно безопасен для любых промывочных станций и способен значительно увеличить компрессию. Доказано, что средство способно эффективно удалять до 90% процентов всех отложений сразу после первого использования – это весьма впечатляющие результаты при такой цене — 480 рублей за упаковку. Адекватная цена и высокая эффективность обуславливают большой спрос на данное средство среди автолюбителей.
Intensive Cleaner от Liqui Moly
Эффективная и достаточно интересная промывка от ведущего производителя, которая отлично подойдет как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. Главная особенность препарата в том, что для его использования рекомендуется применять специальные установки – концентрат нужно разбавлять бензином, поэтому результат промывки будет связан с качеством горючего. Флакон объемом 500 миллилитров предназначается для изготовления раствора объемом 4,5 литра – топливная система промывается определенным количеством готового раствора из присадки и топлива. Стандартный малолитражный двигатель 1.5 потребует около 750 миллилитров раствора. Проводимые тесты показывают, что средство дает отличный результат даже в очистке сложных и устойчивых отложений – первая промывка удаляет до 80% загрязнений и размягчает оставшиеся. Препарат стоит немного дороже отечественного средства — 550 рублей, что заметно снижает его популярность на российском рынке.
Fuel Injector Cleaner от STP
Достойный очиститель, являющийся суперконцентратом для инжекторных систем предлагается по доступной цене в 337 рублей. Производитель рекомендует применять средство регулярно для очистки и поддержания в чистоте системы впрыска топлива. Способ применения у средства действительно прост – жидкость заливается в топливный бак в нужной пропорции (364 миллилитра средства на 75 литров горючего). Если бак вашего автомобиля меньшего объема, то следует отмерить необходимое для вас количество очистителя. Не рекомендуется использовать всю упаковку средства, если объем бака вашего автомобиля рассчитан на 50-60 литров. Производитель рекомендует применять средство перед заправкой, чтобы оно равномерно распределилось по топливу. Проведенные тесты выявили высокую моющую эффективность присадки, что относит средство к разряду жестких очистителей. Препарат эффективно справляется со сложными отложениями, однако при большом количестве загрязнений в баке – будьте осторожны. Применение препарата может вызвать необходимость замены фильтра тонкой очистки. Средство можно найти далеко не во всех магазинах, что в совокупности с приведенными рисками опускает его на четвертое место после всех экземпляров выше.
KR315 от Kerry
Достаточно известное и очень бюджетное (примерно 100 рублей за упаковку) средство для очистки топливной системы со впрыском горючего – эффективный очиститель форсунок инжекторов, который способен растворять смолы и прочие отложения. Средство представляет собой концентрированную жидкость, которая заливается в бак – одной упаковки хватит на 50-60 литров горючего. По причине низкой стоимости препарата, многие обходят его стороной – однако, это отечественная присадка, которая старается конкурировать с импортными аналогами. По результатам проведенных тестов присадка эффективно удаляет до 60 процентов загрязнений форсунок, что идеально для такой цены, но намного менее эффективно при сравнении с препаратами выше.
Источник статьи: http://auto-ratings.ru/luchshaya-zhidkost-dlya-promyvki-forsunok/
Очиститель форсунок для бензиновых двигателей в бак: какой лучше, отзывы
Здравствуйте, дорогие друзья! Темой нашего сегодняшнего разговора станет очиститель форсунок для бензиновых двигателей. Обсудим, для чего они нужны, стоит ли пользоваться и каким средствам отдать предпочтение, чтобы получить результат.
Далеко не все автомобилисты положительно относятся к применению разного рода присадок. Они считают их напрасной тратой денег и времени. Есть и те, кто уверен во вредном воздействии со стороны автохимии на двигатель и иные автомобильные системы.
Что ж, у каждого свое мнение, и мы должны его уважать. Но существуют определенные факты, результаты тестов и исследований. Они показывают и доказывают, что существуют присадки, имеющие реальный эффект и пользу. Вопрос лишь в том, какой лучше купить и как правильно применять. Напомню, что не так давно мы обсуждали с вами присадки для дизельного топлива , и сделали определенные выводы.
Способы промывки
Прежде чем обсудить рейтинг и назвать лучший препарат для заливки в бак, который помогает очистить форсунки бензинового мотора от загрязнений, следует немного рассказать о методах их чистки.
Никто не запрещает все сделать своими руками, снять элементы топливной системы, использовать спрей и попытаться механическим путем все зачистить. Но здесь есть большой риск повредить форсунки, то есть распылители топлива. В результате они окончательно выйдут из строя, и их придется менять. При этом замена форсунок далеко не дешевое удовольствие. Учитывая этот факт, автомобилисты предпочитают использовать более безопасные методы самостоятельной очистки, либо доверять специалистам, которые проводят профессиональную промывку топливных распылителей.
Очистители форсунок в виде жидкостей являются далеко не единственным способом промыть распылители. Потому прежде чем купить емкость со средством и залить его в бак, стоит взглянуть на существующие методы очистки.
Каждый метод имеет свои особенности, сильные и слабые стороны. Также их применение зависит во многом от степени загрязнения элементов топливной системы вашего двигателя.
В результате стоит выделить 3 способа очистки.
Чистящие присадки . Это специальные жидкости, которые самим водителем заливаются в бак. Обычно один флакон идет на 40-60 литров горючего. Принцип применения предельно простой. Вы заливаете в бак топливо и добавляете туда автохимию. В процессе работы мотора чистящие добавки проходят через форсунки, и удаляют с них отложения и образовавшийся нагар. Присадки вполне доступные по своей стоимости и простые в использовании. Но смываемая грязь может постепенно забивать фильтр тонкой очистки. Плюс на современном рынке появляется очень много подделок, которые не отличаются высокой эффективность.
Очищающая установка . Хороший вариант для промывки инжектора, который применяется путем демонтажа распылителей или без него, то есть форсунки остаются на своих посадочных местах. Для очистки используют специальную рампу. Ее соединяют с форсунками, заливают в установку чистящее средство, и включают. В итоге очиститель проходит через распылители, и вся грязь и нагар постепенно удаляются. Если установка современная, а чистящая жидкость качественная, результат получается отменным. При этом и цена вполне адекватная.
Ультразвуковое оборудование . Подобный метод своими руками применить точно не получится. Ультразвуковая чистка является наиболее дорогой, но при этом у нее самый высокий уровень эффективности. Очищающие жидкости не используются. Форсунки снимают, помещают в специальную ванну, и под воздействием ультразвука вся грязь осыпается. За такой очисткой следует обращаться в профессиональные автосервисы.
Присадки против профессиональной очистки
Первый метод, подразумевающий заливку присадок в бак, является любительским и предназначен для самостоятельного использования. Остальные способы уже профессиональные.
Если опираться на отзывы, результате реальных тестов и исследований, эффективность профессиональной чистки на рампе и под действием ультразвука объективно выше. Но они направлены на борьбу с наиболее серьезными отложениями, обусловленными длительной или неправильной эксплуатацией автомобильного двигателя. Это не говорит о том, что использовать присадки не стоит. Они служат как профилактическое средство, которое направлено на удаление небольших загрязнений и на поддержание топливных распылителей в чистоте.
Не стоит возлагать на очистители огромные надежды. Они могут их не оправдать. Когда распылители сильно загрязнены и не могут качественно выполнять свою работу, ждать от присадки чуда нельзя. Если производитель обещает очистить все до идеального блеска и справиться с самыми сложными видами загрязнений, он нагло врет.
Фавориты среди очистителей
Многие специалисты ставят на лидирующие места продукты компании Liqui-Moly и Winns. Здесь речь идет о средствах Intensive Cleaner производства Ликви Моли и Injection System Purge, которое выпускает бренд Winns.
Препараты действительно хороши, и по многим параметрам опережают конкурентов в лице Тритон, Феликс (Felix) и Nekker. Но конкретно под критерии нашего рейтинга эти жидкости не попадают. А все связано с тем, что они требуют использования специальных очистительных установок. То есть фавориты рынка среди очистителей для бензиновых топливных форсунок не заливаются просто в бак, а нуждаются в предварительном отключении от магистрали, соединения со специальным оборудованием и пр. Нас же интересуют средства, которые водители могут просто залить в бак и получить определенный результат.
Таких на рынке автохимии более чем достаточно. Но определенная часть этих средств имеет низкое качество, а другие попросту не дают никакого результата. Нельзя забывать про подделки, хотя это уже вопрос несколько иного характера.
Если опираться на отзывы автомобилистов, изучить мнение экспертов и посмотреть на результаты проведенных тестов, можно выделить несколько действительно работающих и справляющихся с загрязнениями топливных распылителей-форсунок жидкостей.
К числу лидеров, заливаемых в топливный бак, стоит отнести такие очистители:
- Suprotec Бензин;
- Lavr ML101;
- Hi-Gear Jet Cleaner;
- Kerry KR315;
- STP Fuel Injector Cleaner;
- Comma Petrol Magic;
- RVS Injector Cleaner;
- Carbon Cleaner Motor Vac;
- Verylube XB40152;
- Abro IC509;
- Ranway RW3018;
- Mannol Injector Cleaner.
Эти средства действительно неплохо зарекомендовали себя как очистители топливных распылителей. И все они просто заливаются без особых сложностей в топливный бак.
Будьте внимательными, поскольку у каждого препарата есть свои особенности применения, а также предусмотрены различные пропорции. Где-то целый флакон заливается буквально в 20-30 литров топлива, в других случаях автохимия имеет повышенную концентрацию, и одной емкости хватает для 2-3 применений в полный бак.
Категорически не рекомендуется злоупотреблять автохимией. Даже при условии, что она показывает отличные результаты, очищает форсунки и нормализует работу силовой установки. Заливая повышенное количество средства в бак, вы меняете химический состав топлива. Как отреагирует на это топливная система и сам мотор, неизвестно. Но рисковать точно не стоит. Как и пытаться удалить воду из бензобака присадками.
А что вы можете сказать относительно очистителей форсунок? Как относитесь к автохимии и считаете ли присадки полезными для автомобилей? Обязательно пишите свое мнение в комментариях.
Спасибо всем, кто нас читает! Не забывайте подписываться, ставить оценки за наши старания, оставлять отзывы и задавать актуальные вопросы!
Источник статьи: http://pricep-vlg.ru/auto-gadget/ochistitel-forsunok-dlya-benzinovyh-dvigateley/
Очистка и промывка форсунок TSI и GDI
Товар по теме:
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Интернет, безусловно, даёт некоторое ощущение “всезнайства”. Доступность информации — это непререкаемое достижение нашего века. Этим мы гордимся и без этого уже немыслим нашей жизни. Но, как вы понимаете, у любого блага есть оборотная сторона. И у информационной вседозволенности тоже есть свои минусы.
Например, опираясь на поверхностных знаниях, которые мы почерпнули из очередной “умной” статьи, мы часто принимаем неправильное решение. Хорошо если это решение касается того, где провести выходные или отпуск, или какой ресторан выбрать для свидания, а если речь идёт о жизненно важных вопросах?!
Без сомнения, в высшей степени безрассудно, ссылаясь на непонятной публикации в интернете, принимать решения насчёт, скажем, вашего здоровья. Чтобы правильно ставить диагноз, и определять план лечения врачи учатся десятилетиями и ни одна статья не вместит в себя весь этот багаж. Отчасти, то же самое касается и наших автомобилей. Конечно устройство двигателя внутреннего сгорания куда проще, чем, например, сердца, но, как и с человеческим органом, принимать решение о лечение ДВС основываясь даже на самой умной статье — это глупость.
Очистка и промывка форсунок TSI и GDI
В интернете очень много блогов и статей о том, как самостоятельно чистить форсунки 4g93 двигателя gdi или, что такое чистка форсунок tsi. Однако, есть сомнения, что большинство из этих публикаций могут реально помочь простому автомобилисту.
Учитывая специфику современного автомобиля, мало кто, без специальных знаний и оборудования сможет справиться с такой задачей, как промывка форсунок tsi. С этим вопросом, безусловно, придется обратится к специалисту.
Но вот для решения вопроса, как обезопасить себя и избежать преждевременного загрязнения этой детали на своём автомобиле, большим специалистом быть не надо. Но обо все по порядку! Сначала давайте вспомним, что же такое двигатель GDI и TSI.
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Gasoline Direct Injection — двигатель GDI
Массовой производство агрегата с аббревиатурой “GDI” было налажено только в 95 году прошлого века, хотя идея создания такого ДВС родилась давно. Основная особенность этого бензинового двигателя заложена в расшифровке аббревиатуры — Gasoline Direct Injection — Прямой впрыск топлива. То есть в этом бензиновом силовом агрегате топливо, как и в дизельном ДВС впрыскивается прямо в цилиндры, а уже там горючие смешивается с воздухом.
Форсунка GDI подаёт бензин в камеру, далее происходит его смешение с воздухом. Естественно, для воспламенения топливно-воздушной смеси в агрегатах GDI используются свечи зажигания.
Благодаря особой форме поршня такого двигателя и головке поршня цилиндра с вертикальными прямыми впускными каналами и еще нескольким техническим особенностям, такие агрегаты могут работать на весьма обедненной смеси, которая для ДВС другой конструкции будет непригодна.
Дело в том, что максимально сконцентрированная топливно-воздушная смесь как раз концентрируется в области свечи зажигания. Сейчас двигатели GDI выпускаются в основном японскими и корейскими компаниями (Mitsubishi, Nissan, Toyota и т.д). Известен также агрегат производства фирмы Bosh.
Самое важное для бесперебойной и корректной работы ДВС с непосредственным впрыском — хороший бензин и качественное моторное масло. Топливо низкого качества из-за высокого содержания серы, углеводородов и бензола быстро выведет из строя форсунки. Плохое масло также быстро забьет форсунки, что приведет к выходу из строя двигателя, а форсунки для DGI — это невероятно важная часть агрегата. И стоимость их выше, чем у собратьев от силовых агрегатов других систем. Например, форсунки gdi для мицубиси обойдутся вам в среднем от двадцати пяти тысяч рублей.
Двигатель Turbo Stratified Injection — TSI
Как уже, наверняка, понятно из английского обозначения этого силового агрегата, основная его фишка — это турбонаддув и послойный впрыск на такте сжатия и гомогенный на такте впуска. При этом, в двигателях TSI происходит прямой впрыск топлива. Сейчас силовые агрегаты Turbo Stratified Injection выпускаются немецким производителем VAG и устанавливаются, что естественно, на различные автомобили германских концернов.
Созданы эти ДВС были на базе старых атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском. Разработкой TSI занялись в конце 20-го века, однако популярность они приобрели только в 2005 году. Благодаря одиночному наддуву или двойному, такие силовый агрегаты при небольших объёмах могут тягаться по мощности с атмосферниками большего объема. Скажем, скромный TSI 1.2 выдает столько же “лошадок”, как и атмосферный движок 1.6. А благодаря доступности максимума крутящего момента на пониженных оборотах, такие моторы демонстрируют прекрасную динамику.
Схема двойного наддува двигателя TSI |
|
Как и с агрегатами GDI, моторы TSI весьма разборчивы в топливе и масле. Но особенно турбированные двигатели мучаются от масляных отложений. Так что форсункам достается, как от “прекрасного” российского топлива, так и от не всегда грамотного выбора моторного масла. Чистка форсунок 1.2 tsi, 1.4 tsi, 1.8 tsi и 2.0 tsi своими силами безусловно возможна. Но для этого необходим определенный навык и набор инструментов. Вы легко найдёте в сети отчёты о том, как были спасены от грязи топливные форсунки 1.4 tsi или как прошла промывка форсунок 1.8 tsi, но мы вам настоятельно советуем пользоваться продуктами современной автохимии и не заниматься самолечением!
Профилактика для форсунки двигателей TSI, GDI и других систем
Итак, на машине с двигателя какой бы системы вы не ездили: 1.4 tsi, 2.0 tsi или любой двигатель DGI, форсунки надо беречь! Тут нельзя, как с кузовом или салоном просто протереть тряпкой и вымыть водой. Для постоянной профилактики нам понадобятся самые натуральные витамины для топливной системы автомобиля. Именно так можно назвать продукт, который совсем недавно появился на рынке автохимии. Речь идет о многофункциональной очищающей присадки в бензин «Супротек Апрохим» «SGA» (СГА).
Этот состав одинаково эффективно очищает от загрязнений и восстанавливает форсунки в системах внутреннего и внешнего впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI и других. Польза этого состава для всей топливной системы: как для насосов, инжекторов, так и для форсунок, была доказана в ходе многочисленных испытаний.
А после выхода продукта на рынок, его эффективность подтвердили и автомобилисты (положительные отзывы о присадке поступают в компанию еженедельно). Кроме защиты ваших форсунок, использование СГА, приведет к экономии топлива, выравниванию работы двигателя на холостых оборотах, увеличения динамики разгона и много другое.
Источник статьи: http://suprotec.ru/suprotek-stati/tsi-gdi/