Присадка для двигателя опель астра

Присадки в ДВС и смазочные композиции.

#1 Kemper

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: Ярик
    • Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
    • @Упоминание

    И так, зашёл как то разговор со знакомым о присадках в двигло! Наверно всем известно, что водилы машин «волосатых годов» (типа как у меня) дабы оттянуть капиталку ДВС льют всякого рода присадки! И вот он мне предложил такую штуку «Suprotec» попробовать (оф.сайт)!

    Якобы хорошая вешь! Провёл консультацию у диллеров Супротека в нашем городе и вот что услышал:
    1. — оч. замечательная вешь
    2. — после второго использования двиглу как будто дали вторую жизнь
    3. — типа даже если скинуть картер с маслом можно ехать там какоето расстояние не боясь
    4. — используються не тока в ДВС
    5. — расход масла уменьшаеться прилично
    6. — расход бензика уменьшаеться (ну конечно не так сильно типа был 9 литров на сотку а стал 5 литров)
    7. — ну и там много всего. (перечислять не хватит форума))))

    Так вот этот знакомый (у него «Бумер» 5-ый 2002 года ) себе уже 3-ю замену масла делает и добавляет эту штуку, по его словам пункты 1, 2, 5 и 6 поддтверждает, пункты 3 и 4 всетаки не рискнул проверит (и думаю что правильно) )))

    Дело в том, что я со своим двиглом ничего не делал вообще, тока от замены до замены масла (Esso 10w40) добавляю граммов так 200-400 и то как вариант нашёл место где оно просто сопливиться из под прокладки! И не известно — делали что предыдущие хозяева (пробег 260 тыщ км.)! Синего дыма не наблюдал никогда (тьфу тьфу тьфу)!

    Читайте также:  Сравнить двигатели форд куга

    Так вот, как у опытных опелистов, я хочу просто напросто знать ваше мнение по этому поводу! Стоит — не стоит экспериментировать, надо — не надо это вообще, какие предложения и какие последствия могут быть! (я имею ввиду вообще про конкретную «Супротек»)! Может кто и сталкивался с ней!

    Мне интересно всё. Не проходите мимо! ))))

    А тут можно найти всё что угодно.

    #2 born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Автомобиль: Astra xэ. КияМия
    • @Упоминание

    #3 Егорт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
    • Город: Москва, ЗАО
    • Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
    • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
    • @Упоминание

    #4 Kemper

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: Ярик
    • Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
    • @Упоминание

    Цитата с сайта «Супротек»:

    «Супротек» — это не присадка! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, препаратами «Супротек» и аналогичными. Пакет присадок – это обязательная составляющая любого товарного масла и он предназначен для формирования заданного набора его свойств – вязкостных, моющих, антикоррозионных и т.д. А назначение препаратов типа «Супротек» — это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения – антифрикционных, противоизносных. Кроме того, в ходе воздействия препаратов типа «Супротек», именно засчет выше указанного наноэффекта, происходит «залечивание» дефектов трения (царапин, микротрещин, сколов и т.д.) поверхностей деталей, появившихся в ходе длительной эксплуатации мотора.
    Важным является то, что базовый пакет присадок должен присутствовать в масле постоянно, а обработка мотора «Супротеком» носит либо однократный, либо периодический характер, с большими интервалами между его использованием.
    Именно принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок и препарата «Супротек» исключает его использование в качестве компоненты товарного масла и не требует внесения при каждой замене масла.

    Взято отсюда. Там много ещё ответов на часто задаваемые им вопросы.

    А тут можно найти всё что угодно.

    #5 fakel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Zafira A x1,6xel 1999
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал fakel: 25 Ноябрь 2008 — 14:11

    #6 ВИЙ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 936
    • Город: Подмосковье,Ивантеевка
    • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ВИЙ: 25 Ноябрь 2008 — 14:54

    #7 Егорт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
    • Город: Москва, ЗАО
    • Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
    • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
    • @Упоминание

    Можно ссылки на сайты с негативными отзывами?

    я конечно не моторист но мне кажется, если движок стал есть масло, может где какая прокладка-резинка прогорела или устарела, мало ли бывает причин почему масло гарит в движке а не тупо смазывает, так может эти присадки как-то влияют на эти прокладки, восстанавливая их малекулярную структуру. ХЗ. вобщем вдруг чудеса всё-таки бывают ))

    #8 ВИЙ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 936
    • Город: Подмосковье,Ивантеевка
    • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe
    • @Упоминание

    Можно ссылки на сайты с негативными отзывами?

    я конечно не моторист но мне кажется, если движок стал есть масло, может где какая прокладка-резинка прогорела или устарела, мало ли бывает причин почему масло гарит в движке а не тупо смазывает, так может эти присадки как-то влияют на эти прокладки, восстанавливая их малекулярную структуру. ХЗ. вобщем вдруг чудеса всё-таки бывают ))

    #9 Kemper

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: Ярик
    • Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
    • @Упоминание

    А тут можно найти всё что угодно.

    #10 ВИЙ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 936
    • Город: Подмосковье,Ивантеевка
    • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe
    • @Упоминание

    #11 Kemper

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: Ярик
    • Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
    • @Упоминание

    А тут можно найти всё что угодно.

    #12 Андрей Г.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Москва,ЮАО
    • Автомобиль: Опель Вектра С Z19DTH
    • @Упоминание

    #13 Kemper

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: Ярик
    • Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
    • @Упоминание

    А тут можно найти всё что угодно.

    #14 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #15 ward

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
    • @Упоминание

    Suprotec это детеныш Forsan -а. Относится к так называемым серпентинитовым присадкам.
    Для справки. Серпентин — группа природных минералов, встречается в нескольких видах. Все серпентины — зеленые минералы, слагающие жирные на ощупь массивные агрегаты. Имеют слоистую структуру, отдалённо напоминающую графит.
    Из серпентиновых пород добывают природный асбест (хризотил-асбест). Хризотил-асбест является минералом группы серпентинита, залегает в породе в виде жил, выполненных блестящим зеленоватым поперечно или продольноволокнистым агрегатом. Элементарные волокна хризотила представляют собой свернутые в тончайшие трубочки серпентиновые листочки (различимые лишь под электронным микроскопом).
    Кстати к серпентинитам помоему относится и тальк только чуть другой структуры.
    Вот такая вот наждачка для вашего двигателя
    Помимо Suprotec -а и Forsan -а к серпентинитовым относятся присадки: ХАДО, РВС/RVS, НИОД, Живой металл, Реагент-2000, КСК.

    А нам потребителям чтоб продать сей товар напишут что то типа «Если одним предложением, то при опр. условиях (прежде всего нагруженность пары трения) гидросиликат магния в присутствии молекулярного водорода, растворенного в поверхностных слоях металла, вступает в окислительно-восстановительную реакцию с окислами железа, покрывающими поверхность, и образует на сопрягаемых пов-стях металлокерамическое покрытие в виде сложной анизотропной октаэдроподобной структуры ферромагниевой соли ортокремниевой кислоты. » а мы это читаем и ведемся.

    #16 dewent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 330
    • Город: Frankfurt Main
    • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48
    • @Упоминание

    98ой это бенз с присадкой, для клапанов в том числе. Решил почистить клапана — меняю прокладку ГБЦ.

    А фраза «синего дыма пока нет», извините, но скока нужно сознательно убивать двиг как там сё порвать, чтобы до такого дойти.

    #17 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание

    пробовал я этот супротек — в моем случае результат нулевой.
    чудес на самом деле не бывает — несколько мм металла не могут сами нарасти

    перед тем как что-то заливать советую съездить к толковому диагносту и замерить компрессию.
    по результатам будет примерно понятно состояние двигателя — станет ясно что с ним делать (в твоем случае похоже, что ничего не надо делать)

    касательно статьи «за рулем» — она как раз и побудила меня попробовать присадку.
    так вот — там использовали на новом двигателе присадку! в этот случае допускаю, что результат есть — увеличение срока службы
    а в случае старого движка что-то лить уже бесполезно

    как я понял из статьи (хотя можно ли ей верить?ведь она рекламная) супротек делает из плохого масла хорошее. моющую способность вроде не повышает-значит забить каналы не может

    Kemper, если у тебя стоит каталик еще — то синего дыма не увидишь. выкрути лямбду — посмотри цвет выхлопа до него

    #18 Kemper

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: Ярик
    • Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/32071-prisadki-v-dvs-i-smazochnye-kompozitcii/

    Оцените статью
    Все про машины