Признаки умирающего двигателя тойота

Как определить критический износ двигателя?

Даже самый надежный двигатель автомобиля рано или поздно ломается, после чего требуется выполнять его капитальный ремонт. Зная признаки такого умирающего двигателя, можно подобрать подержанный автомобиль, который не будет доставлять особых хлопот, а двигатель прослужит на протяжении многих лет, не нуждаясь в дорогостоящем капитальном восстановлении.

Масло во впускном тракте

Если масло попадает в корпус дроссельной заслонки и воздушный фильтр из системы вентиляции картера, то такой мотор уже критически изношен и требует капитального восстановления. Подобное свидетельствует о наличии существенных зазоров между поршнем и цилиндром, из-за этого в картере появляется избыточное давление, после чего газы вместе с взвесью моторного масла начинают выдавливаться во впускной тракт. Определить подобные проблемы можно, сняв верхний патрубок сапуна, из которого будут пульсировать картерные газы. Такой мотор требует сложного и дорогого ремонта, а от покупки проблемной подержанной машины лучше всего отказаться.

Повышенная дымность выхлопа

Цвет выхлопа может многое рассказать о состоянии двигателя. Если из глушителя валит густой пар, это говорит о пробое прокладки головки блока цилиндров. Обычно подобные неисправности сопровождаются закипанием антифриза и перегревом двигателя, если своевременно не обратить внимание на такую проблему, то двигатель что называется поведёт, а в последующем требуется капитальный ремонт и замена головки блока цилиндров.

Читайте также:  Двигатель для форд фокус shdb

Если из выхлопной трубы идёт сизый и черный дым, это свидетельствует о попадании в камеру сгорания масла. Причиной таких неисправностей являются изношенные маслосъёмные колпачки, которые потребуют замены. Точно определить неисправность можно лишь разобрав двигатель и сняв головку блока цилиндра. В отдельных случаях также причиной попадания масла в камеру сгорания является залегание маслосъемных колец. В любом случае такой ремонт будет крайне дорогим, поэтому от покупки такого экземпляра авто следует отказаться.

Посторонние звуки в двигателе

Если из двигателя доносятся характерный гул изношенных подшипников или стук клапанов, то подобное свидетельствует о серьезных неисправностях мотора. Профессионал сможет определить, изношены ли шейки коленвала, требуется ли регулировать клапанную группу или же такой мотор вовсе потребует капитального восстановления. В любом случае, подробную диагностику должны выполнять исключительно специалисты, которые по одним таким посторонним звукам смогут определить имеющиеся неисправности.

Проблемы с запуском мотора

Если у мотора отмечаются проблемы с пуском, это может говорить о различных неисправностях, как начиная от изношенных свечей, так и недостаточном давлении в цилиндрах. В подобном случае необходима полная диагностика, только в этом случае можно будет установить конкретные неисправности, а также рассчитать приблизительную стоимость такого ремонта.

Существенное падение мощности

Повышенный расход топлива, ухудшение динамики или падение мощности — это признаки серьезных проблем с двигателем. Такой мотор неизменно потребует капитальных вложений и сложного ремонта. Большинство специалистов не рекомендуют приобретать такие автомобили, у которых отмечается значительное падение мощности, а если вы являетесь обладателем такого авто, то следует как можно раньше обратиться в сервис, выполнить комплексную диагностику и провести ремонт автомобиля.

Подведём итоги

Проблемы с запуском двигателя, существенное падение мощности, увеличенная дымность или же сизый выхлопной дым из глушителя, а также посторонние звуки и масло во впускном тракте свидетельствуют о серьезных неисправностях двигателя, такой мотор гарантированно потребует капитального ремонта. Если вы подбираете себе подержанный автомобиль, то наличие таких симптомов говорит практически о мёртвом движке, от покупки такой машины следует все же отказаться.

Источник статьи: http://cartechnic.ru/articles/kak_opredelit_kriticheskij_iznos_dvigatelja

КАК ПОНЯТЬ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ «УМИРАЕТ»

Двигатель внутреннего сгорания является одним из значимых компонентов автомобиля и от его работы зависит сможете ли вы уехать сегодня на работу или придется вызывать такси, а железного коня везти на эвакуаторе в специализированный сервис и отдавать бешенные деньги за его капитальный ремонт или же купить новый двигатель.

Пробег современных двигателей колеблется от 100-150 тыс.км. Однако он может быть сильно повышен и до 200-250 тыс.км путем своевременного обслуживания и бережной эксплуатации.

Сейчас я вам расскажу об основных признаках умирающего мотора:

В процессе эксплуатации автомобиля его двигатель постепенно теряет мощность, что негативно сказывается на динамических показателях. Это происходит как из-за естественного износа цилиндропоршневой группы и падения компрессии, так и по многим иным причинам, к примеру, из-за закоксовывания выпускного тракта или детонации. Критическим состояние мотора условно можно назвать, когда динамика автомобиля снижается на 25% от заявленной. Не заметить этого не сможет ни один водитель.

— высокий расход масла

Сильный износ поршневой группы мотора нередко сопровождается повышенным расходом моторного масла. Принято считать, что уровень масла не должен опускаться в картере от отметки max до отметки min на щупе за одну тысячу километров пробега. Этот расход действительно можно назвать запредельным. Скорее всего, ему будут сопутствовать и многие иные симптомы.

— неровный холостой ход

Сильно изношенный мотор почти никогда не работает ровно и мягко. Обычно это следствие большой разницы степени сжатия в цилиндрах и симптомы износа в подшипниках двигателя. Никакая электроника не способна нивелировать такие огрехи.

Проводить капитальный ремонт двигателя или нет

А что делать, если диагноз подтвердился и ваш мотор доживает последние дни? Наиболее логичным решением проблемы выглядит так называемый капитальный ремонт двигателя. Он предполагает вовсе не проведение текущих регулировок, устранение мелких поломок или банальную замену фильтра и масла, и даже не обновление ремня ГРМ или притирку клапанов, а полный демонтаж агрегата и восстановление его эксплуатационных характеристик. Иными словами — замену или ремонт всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. А значит, тянет за собой поистине фантастические суммы, которые тратятся на диагностику, покупку запасных частей и собственно работы. Мероприятие это действительно трудоёмкое, длительное и хлопотное.

Прежде чем решиться на глобальный ремонт, нелишним будет понять, насколько это целесообразно. Для этого нужно посчитать все затраты и выяснить стоимость «контрактного» мотора. Во многих случаях автомобилисты предпочитают не ремонтировать свой агрегат, а менять его на аналогичный, бывший в употреблении, именно по финансовым причинам. К примеру, 8-клапанный двигатель на «Логан» в неплохом состоянии можно купить за 25–30 тысяч рублей. Примерно в ту же сумму обойдётся и капитальный ремонт изрядно изношенного агрегата. А при использовании высококачественных оригинальных деталей эта сумма может оказаться ещё выше. Наиболее ушлые автолюбители предпочитают не связываться с ремонтами и заменами, а просто продают пока ещё относительно живой автомобиль кому-то другому.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d9393015d6c4b00ae54a5cd/kak-poniat-chto-dvigatel-umiraet-5d939e0ae3062c00b016bd20

🔥12 симптомов «умирающего» двигателя

На вторичном рынке при осмотре автомобиля хочется уделить внимание всему. Начиная от состояния кузова, заканчивая как светят фары.

В статье мы не будем рассказывать, как осмотреть кузов автомобиля, для этого есть большое количество статей. Мы собрали для Вас чек-лист как понять, что двигатель уже умирает.

Ведь если не осмотреть главный агрегат автомобиля должным образом можно потерять на ремонте до 30% от стоимости автомобиля!

И эти советы подойдут абсолютно везде. Не важно где Вы осматриваете автомобиль. В салоне или у частного лица, необходимо максимально тщательно осмотреть каждый элемент!

Начало осмотра

1. Перед тем, как выехать к продавцу попросите не заводить и не прогревать двигатель. Если с ним всё в порядке, владелец согласится. Если нет, есть повод для размышлений.

2. На осмотре, перед запуском откройте капот. Визуально осмотрите все патрубки, прокладку клапанной крышки. Заведите двигатель.

Если возникли проблемы при запуске, причин может быть несколько: Неисправный аккумулятор, стартер или свечи.

3. Послушайте мотор в первые минуты работы. На холодную, он должен работать чуть громче обычного, но без посторонних металлических звуков.

4. После того, как обороты стабилизируются на отметке 800, нажмите на педаль газа и обратите внимание на выхлопную трубку. Самый простой способ проверить жрет ли двигатель масло — поднести к выхлопной трубе лист чистой бумаги.

5. Если из выхлопной трубы выделяется темно-синий дым, с резким запахом масла, это означает, что двигатель потребляет масло в больших объёмах.

Если автомобиль с турбиной, это прямой указатель на неисправность турбины. Совсем скоро она выйдет из строя.

6. Охлаждающая жидкость

В подкапотном пространстве, осматривая патрубки, рядом с бачком охлаждающей жидкости или же на радиаторе, Вы заметили следы от подтеков охлаждающей жидкости, причин может быть множество. Начиная от прочистки всей системы с заменой патрубков, заканчивая заменой радиатора.

7. Осмотрите на подъёмнике

На подъёмнике, осмотрите внимательно все соединительные места на коробке передач, на мостах, трубках тормозной системы. Они должны быть абсолютно сухие. Если есть хоть малейшие намеки на протечки, особенно на тормозных шлангах, автомобиль крайне не рекомендуем к покупке!

8. Уровень масла должен быть в норме, не выше и не ниже.

Уровень слишком низкий и масло тёмное, владелец давно не менял масло.

Если уровень высокий, это тоже не хорошо. Слишком много масла может повлечь за собой такие проблемы, как: Датчик давления масла может выйти из строя, забрызгивает свечи, большая нагрузка на маслосъёмные кольца. Что тоже не дешевое удовольствие.

9. Нагар на маслоналивном отверстии

Заглушите двигатель, откройте крышку маслозаливной горловины. С фонариком посмотрите внутрь, там должно быть чисто. Если есть следы нагара или черного осадка, за автомобилем не ухаживали. От покупки лучше отказаться.

Если на самой крышке есть белая эмульсия. Она кстати может возникать в небольших количествах зимой, если не прогревать двигатель и передвигаться на короткие расстояние. Уходит при поездках на больших расстояниях.

Когда образовался не тонкий слой, а большие отложения, это означает антифриз попал в систему!

11. Перепрошитый ЭБУ

Альтернативная прошивка приводит к неоптимизированной работе двигателя. Он может выдавать больше л.с. но ресурс его заметно снизится.

12. Горит ошибка двигателя (Check Engine)

При включении зажигания на приборной панели должны загореться все индикаторы, включая Check Engine. Если он загорелся, но не собирается гаснуть, обратитесь к компьютерному диагносту. Ошибка высвечивается как и при незначительных проблемах, поломка датчиков. Или же требуются большие вложения. Покажет только диагностика! Оплатите 1000 рублей, и будьте уверены в автомобиле.

Осматривайте автомобиль не спеша, в светлое время суток.

Подписывайтесь на канал, если статья была полезна, ставьте лайк!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b30bf3f42f09800a89f9aa1/12-simptomov-umiraiuscego-dvigatelia-5cb5b4a875327600b390bdb6

Признаки умирающего мотора.

Здравствуйте дорогие читатели! В этой статье мы с вами разберем признаки, по которым можно определить дальнейшую судьбу вашего двигателя. Итак, начнем :

Медленный разгон

В процессе пользования автомобиля его мотор постепенно теряет свою мощность, что плохо сказывается на скоростных показателях. Происходит это в следствие износа цилиндро-поршневой группы, либо из коксование выпускного тракта. Критическим состоянием мотора можно назвать, когда динамика разгона упала на четверть. Однако причин вялого разгона может быть достаточно.

Низкое давление масла.

О низком давление масла участника движение информирует красный сигнализатор в виде чайника. Проблема может заключаться в забитых масляных каналах, фильтре. Однако проблема может быть серьезней. Неисправность масляного насоса, увеличенные зазоры между деталями двигателя вследствие сильного износа и разжижение масла охлаждающей жидкостью — вот лишь некоторые возможные причины низкого давления.

Высокий расход масла.

Сильный износ поршневой группы мотора нередко сопровождается повышенным расходом моторного масла. Принято считать, что уровень масла не должен опускаться в картере от отметки max до отметки min на щупе за одну тысячу километров пробега. Этот расход действительно можно назвать запредельным. Скорее всего, ему будут сопутствовать и многие иные симптомы.

Неуверенный пуск двигателя.

Для нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания требуется соблюдение целого ряда технических условий. В том числе для этого необходимо сжать в камерах сгорания до нужной величины топливовоздушную смесь. Отклонение параметра хотя бы на одну атмосферу в одном из цилиндров приводит к неровной работе двигателя, троению и падению мощности. Сильные расхождения в показателях компрессии — верный признак грядущей «капиталки».

Неровный холостой ход.

Неровный холостой ход, признак подуставшего мотора. Из за различной степени сжатия в цилиндрах и износа подшипников в двигателе.

Повышенный расход топлива.

С механическим износом двигателя возрастает и потребление топлива — оно начинает расходоваться неоптимально. В первую очередь это проявляется при выработке в цилиндро-поршневой группе и в кривошипно-шатунном механизме, а также при нарушении работы клапанов и неоптимальном температурном режиме мотора.

Нагар на свечах

Нагар в виде крупинок означает попадание масла в камеру сгорания. Попадание происходит из-за износа поршневых колец. Чем больше крупинок на свече, тем ближе капитальный ремонт вашего двигателя.

Перегрев двигателя.

Перегрев двигателя возникает из-за негерметичности камеры сгорания, в следствие этого будут подклинивать клапана, попадание продуктов сгорания в масляную магистраль. Чаще всего происходит из-за трещин в блоке цилиндров.

Пробитая прокладка ГБЦ.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров, это гарантированный ремонт вашего двигателя. Так как, в маслоканалы будет поступать охлаждающая жидкость, либо наоборот, что приводит к трещинам на блоке цилиндров.

Если у вас есть один из вышеперечисленных признаков, советую вам проехаться проконсультироваться у мастера. Т.к данные проблемы способствуют дальнейшему осложнению автомобиля.

Меньших вам поломок, подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5af6f63ef0317357eecc5d87/priznaki-umiraiuscego-motora-5d669cdc8600e100ad3fc804

Оцените статью
Все про машины