Пробивает подвеска ауди 80
Сначала стояли какие то недорогие газовые Боге — было плохо. На мелких кочках трясло, но и пружины не держало — раскачивалась. Потом были недорогие масляные. Вроде ничего , но больше 2х лет не стоят, пружины жестковаты.
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2 Re: Подвеска «для плохих дорог» | 21 дек 2012, 18:18 |
Масло можешь поставить kayaba premium.
[ наверх ] [ ссылка ] |
Сергей Титов: Сергей Сообщений: 11 Зарегистрирован: 21 дек 2012, 17:42 |
А прямой замены оригинальным не существует? Сообщений: 4575 |
Никто не знает как ты эксплуатируешь авто, может ты хочешь с комфортом кататься на мягкой подвеске а может тебе надо кирпичи возить и чтоб не пробивало. Чтоб кирпичи возить premium не подойдет, нужны exel-g и наоборот. У меня не авант и стоят exel-g в следующий раз поставлю premium масло, зимой на газмасло неприятно проходит задняя подвеска лежачих полицейских но если посадить сзади пару человек подвеска работает хорошо, газовый подпор как раз в деле. | ||||
|
Сергей Титов: Сергей Сообщений: 11 Зарегистрирован: 21 дек 2012, 17:42 |
Вожу кирпичи, хочу чтобы с кирпичами можно было прыгать с поребрика не задевая брюхом. Хочу чтобы на пустой машине не трясло на мелких кочках и не раскачивалось на больших. Быстро не езжу. Кренит на поворотах — насрать. По всему — нужно масло. Но пружины очень жёсткие — короче стандартных см.на 10 а машина стоит выше . Поэтому нужно что то специальное. Бюджет особо не жмёт, собирался ставить оригинал «для плохих дорог» но не могу найти. пс. На этих пружинах не пробивает | ||
|
FryPpy: Alex Сообщений: 2654 Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57 |
Нндаа — на Ауди с кирпичами прыгать с поребриков;) Так вот на счёт амортов. они там довольно хитрые. Спереди это всегда газомасло да еще и с переменной жёсткостью — т.е. чем больше они сжимаются тем становятся более вязкие (дубовые). Так же немцы поставили в такую подвеску самый толстый стабилизатор чтобы хоть как то побороться с кренами. и у них это получилось. как то с шоссе заходил на МКАД да еще и с обгоном 1 человечка тошнящего в правом ряду прямо, думал, что перевернусь. т.к. машина сначала резко стала крениться но потом во что-то уперлась (аморт стал дубовый и совместно с пружиной и стабом придал жёсткости) и всё пошло по запланированной траектории. Собственно из заменителей. передние амики они довольно распространённые т.к. ровно они же и использовались в спорт подвеске (но там они работали на жёстком участке т.к. подвеска с занижением и амм сильно сжат). у ТРВ есть заменитель. Если очень нужно попробую найти номера этих аммов. | ||
|
mozg69: Михаил Тверь Сообщений: 305 Зарегистрирован: 10 май 2010, 16:36 |
Леш, просьба большая, поищи пожалуйста! У меня тоже зад помер, перед до лета протянет. Вот сейчас и думаю, что делать с задом. | ||
|
Сергей Титов: Сергей Сообщений: 11 Зарегистрирован: 21 дек 2012, 17:42 |
А чо? Серьёзно: передние оригинальные я купил. А вот задние?! Подбор осложняется тем что там ещё чашка под пружину. Оригинальные стойки Боге, но коды только аудюшные, Родных кодов Боге я там не нашёл. | ||
|
Сергей Титов: Сергей Сообщений: 11 Зарегистрирован: 21 дек 2012, 17:42 |
Может применить на зад Koni FSD? Или Сакс Адвантаж. Или те же Сакс со стабилизацией дорожного просвета? | ||
|
FryPpy: Alex Сообщений: 2654 Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57 |
Интересная штука?! А номер есть чтоб на 80 встали? Правда мне еще эти сносить бы. Пордон за задержку. Вобщем вот что я искал (и нашёл). Передний аморт для плохих дорог Да родные — боже — номер позабыл — но его даже автодата не знает — т.е. вычеркнут из каталогов самого боже. Задние аморты: На всякий случай пружины Передние Я не понял что за чашки. С зади. Кваттра. У нас на моноприводе с зади хитрые кронштейны и судя по етке его менять не надо. Понятное дело у них свои отбойники. С переди пыльники другие (как на 100 — мягкий гофрочехол плотно садящийся на ногу и чашку — из за этого в чашек и отбойнике 2 дырке для стравливания воздуха). Хотя мне кто-то и говорил что чашки спереди другие — но я прикладывал к своим — они одинаковые за исключением 2 дырок для отвода воздуха. PS Источник статьи: http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=97855 не могу вылечить грохот пер.подвески А80В4А80В4, АВК, передний, МКПП осталось из неохваченного ремонтом: рул.рейка, суппорта, шрусы, опоры двигла и коробки задолбался я уже искать и починять, хочется тишины, мать её )) ездил на А80В3, в тишине и покое, потом решил / поменять все аммо и попутно передние верхние опорные подшипники и сайлены Re:варианты аммы закручены зашибись причём после всех этих замен греметь стало более отчётливо и явно Re:На вибростенд надо ехать и хде же его взять это вибростенд? Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/754051/ не могу вылечить грохот пер.подвески А80В4А80В4, АВК, передний, МКПП осталось из неохваченного ремонтом: рул.рейка, суппорта, шрусы, опоры двигла и коробки задолбался я уже искать и починять, хочется тишины, мать её )) ездил на А80В3, в тишине и покое, потом решил / поменять все аммо и попутно передние верхние опорные подшипники и сайлены Re:варианты аммы закручены зашибись причём после всех этих замен греметь стало более отчётливо и явно Re:На вибростенд надо ехать и хде же его взять это вибростенд? Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/754051/ Увидел у знакомого на Ауди 80 эспандер под чашкой передней стойки. Поставил и себе такой жеПроехав на Поло седан чуть за 100 тысяч километров, решил перебрать полностью всю ходовку. И какое-то время автомобиль был буквально как новый, но после прокатанных 25 000 опять появился приглушенный стук, особенно при пересечении лежачих полицейских, кочках или преодоления ям. Думал уже придется опять менять стойки либо опорные подшипники, но ремонт обошелся буквально в 250 рублей. В чем была проблема?Отогнав машину в сервис, мне сказали, что все в порядке, кроме просевших передних стоек опоры. Шток амортизатора поднялся выше, и поэтому появился сантиметровый зазор между чашкой стойки и самим стаканом. Из-за чего в местах, где подвеска используется по максимуму, например, при проезде через ямы или выбоины, появляется глухой стук из-под капота. Как удалось устранить стук в подвескеПока я решался бежать или нет в магазин за новыми опорами, заметил, что у соседа на старой Ауди 80 непонятная конструкция под чашкой опоры. Спросив, что это за пирамида, он рассказал, что таким образом избавился от стука. И что такую доработку можно также ставить не сверху, а и внутрь, где образовывается зазор между опорой и чашкой кузова. В общем, все что нужно – это лишь подставить экспандер под нижнюю чашку стойки либо подложить его просто под упорную чашку (так проще всего). Данная доработка позволит сохранить и высоту опоры, и послужит дополнительным демпфером. От этого и меньше вибраций в кузов. У него стоял целый был какой-то не большой, а у меня зазор был не настолько велик пришлось резать по средине. Удобнее всего разрезать по окружности если одеть на патрон дрели. Включив ее (предварительно зажав в тисках), можно аккуратно канцелярским ножом располовинить.
Эспандер на 50 кг сжатия стоит 200 рублей в спортмагазине. Важно угадать с мягкостью тренажера, есть мягкие и твёрдые, лучше брать помягче, кил на 20-40, но тогда я этого еще не знал. Конечно, эта доработка может быть скорее исключением, чем правилом. Ведь от опор зависит, насколько сильно будет крениться автомобиль на поворотах и т.д. Все это влияет на безопасность, но все же как временный вариант, вполне годен к применению. А вы что скажите о таком ремонте? Если идею считаете рабочей – жмите палец верх, а все замечания высказывайте в комментариях!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/etlib/uvidel-u-znakomogo-na-audi-80-espander-pod-chashkoi-perednei-stoiki-postavil-i-sebe-takoi-je-5f7c740c952c3b370ea83258 |