Пробивает подвеска ауди 80

Пробивает подвеска ауди 80

Сначала стояли какие то недорогие газовые Боге — было плохо. На мелких кочках трясло, но и пружины не держало — раскачивалась. Потом были недорогие масляные. Вроде ничего , но больше 2х лет не стоят, пружины жестковаты.

Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14

#2 Re: Подвеска «для плохих дорог» 21 дек 2012, 18:18

Масло можешь поставить kayaba premium.

[ наверх ] [ ссылка ]
Сергей Титов:
Сергей
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
21 дек 2012, 17:42
#3 Re: Подвеска «для плохих дорог» 21 дек 2012, 18:49

А прямой замены оригинальным не существует?
kayaba premium не слабовата будет? Диаметр прутка на пружинах 14мм!

Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14

#4 Re: Подвеска «для плохих дорог» 22 дек 2012, 07:03

Никто не знает как ты эксплуатируешь авто, может ты хочешь с комфортом кататься на мягкой подвеске а может тебе надо кирпичи возить и чтоб не пробивало. Чтоб кирпичи возить premium не подойдет, нужны exel-g и наоборот. У меня не авант и стоят exel-g в следующий раз поставлю premium масло, зимой на газмасло неприятно проходит задняя подвеска лежачих полицейских но если посадить сзади пару человек подвеска работает хорошо, газовый подпор как раз в деле.

[ наверх ] [ ссылка ]
Сергей Титов:
Сергей
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
21 дек 2012, 17:42
#5 Re: Подвеска «для плохих дорог» 22 дек 2012, 09:44

Вожу кирпичи, хочу чтобы с кирпичами можно было прыгать с поребрика не задевая брюхом. Хочу чтобы на пустой машине не трясло на мелких кочках и не раскачивалось на больших. Быстро не езжу. Кренит на поворотах — насрать.

По всему — нужно масло. Но пружины очень жёсткие — короче стандартных см.на 10 а машина стоит выше . Поэтому нужно что то специальное. Бюджет особо не жмёт, собирался ставить оригинал «для плохих дорог» но не могу найти.

пс. На этих пружинах не пробивает

[ наверх ] [ ссылка ]
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#6 Re: Подвеска «для плохих дорог» 22 дек 2012, 22:12

Нндаа — на Ауди с кирпичами прыгать с поребриков;)
Да было время я себе поставил переднюю «для Русских дорог», но заднюю так руки не дошли поставить.
У меня конечно не авант. Но когдя я себе поставил то заметил что машина поднялась. но пружины стали более мягкие (что и логично — т.к. плохие дороги). Довольно легко это сравнить как машина стала проходить лежачих полицейских (на скорости) — спереди довольно мягко а сзади удар (хотя возможно уже задняя подвеска погибла

Так вот на счёт амортов. они там довольно хитрые. Спереди это всегда газомасло да еще и с переменной жёсткостью — т.е. чем больше они сжимаются тем становятся более вязкие (дубовые). Так же немцы поставили в такую подвеску самый толстый стабилизатор чтобы хоть как то побороться с кренами. и у них это получилось. как то с шоссе заходил на МКАД да еще и с обгоном 1 человечка тошнящего в правом ряду прямо, думал, что перевернусь. т.к. машина сначала резко стала крениться но потом во что-то уперлась (аморт стал дубовый и совместно с пружиной и стабом придал жёсткости) и всё пошло по запланированной траектории.

Собственно из заменителей. передние амики они довольно распространённые т.к. ровно они же и использовались в спорт подвеске (но там они работали на жёстком участке т.к. подвеска с занижением и амм сильно сжат). у ТРВ есть заменитель.
На задней подвеске действительно уже тогда (2 года назад) сложно было найти что-то похожее на оригинал.. но тогда были монро сенсатрэк. они тоже с переменной жёсткоятью и автодата сказала что они аналоги моего седанского амма для плохих дорог.
Как тонедавно смотрел — его тоже сняли с производства

Если очень нужно попробую найти номера этих аммов.

[ наверх ] [ ссылка ]
mozg69:
Михаил
Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#7 Re: Подвеска «для плохих дорог» 22 дек 2012, 23:49

Леш, просьба большая, поищи пожалуйста! У меня тоже зад помер, перед до лета протянет. Вот сейчас и думаю, что делать с задом.

[ наверх ] [ ссылка ]
Сергей Титов:
Сергей
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
21 дек 2012, 17:42
#8 Re: Подвеска «для плохих дорог» 23 дек 2012, 12:26

А чо?

Серьёзно: передние оригинальные я купил. А вот задние?! Подбор осложняется тем что там ещё чашка под пружину.
Кстати о чашке — по словам отдельных людей чашка на этих стойках расположена выше чем на обычных для увеличения просвета. Это действительно так? Живьём эти стойки кто то видел? Со спецпружинами и обычными стойками перед явно задран вверх.

Оригинальные стойки Боге, но коды только аудюшные, Родных кодов Боге я там не нашёл.

[ наверх ] [ ссылка ]
Сергей Титов:
Сергей
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
21 дек 2012, 17:42
#9 Re: Подвеска «для плохих дорог» 24 дек 2012, 13:32

Может применить на зад Koni FSD? Или Сакс Адвантаж. Или те же Сакс со стабилизацией дорожного просвета?

[ наверх ] [ ссылка ]
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#10 Re: Подвеска «для плохих дорог» 09 янв 2013, 23:18

Интересная штука?! А номер есть чтоб на 80 встали? Правда мне еще эти сносить бы.

Пордон за задержку.

Вобщем вот что я искал (и нашёл).
У МЕНЯ АУДИ 80 В4 СЕДАН МОНОПРИВОД ’94 АВТ(4цил) С КОНДЕЕМ — под неё и искал

Передний аморт для плохих дорог
VAG — 8A0 413 503 G
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Gabriel — G44902 Амортизатор масляный, передний (Вообще эта фирма похоже занималась производством з/ч для машин снятых с производства выпущенных на американский рынок но не американцами — т.к.в Америку шли только V6 то я сомневаюсь в применимости но автодата указала как аналог)
TRW — JGC 170T Вставки амортизаторов газовые — это наш номер;)

Да родные — боже — номер позабыл — но его даже автодата не знает — т.е. вычеркнут из каталогов самого боже.

Задние аморты:
VAG — 8A0 513 029 AD
Monroe — S 1090 это наш номер но увы тоже снят с производства ;(

На всякий случай пружины

Передние
VAG — 8A0 411 105 AP я не нашёл аналогов
Задние
VAG — 8A0 511 115 BP
Autoklakson — 50172
Kilen — 50172
Lesjofors — 42 042 22
Как я понял 2 последних поставщика входят в один концерн и похоже это одно и тоже только с разными этикетками.

Я не понял что за чашки. С зади. Кваттра. У нас на моноприводе с зади хитрые кронштейны и судя по етке его менять не надо. Понятное дело у них свои отбойники. С переди пыльники другие (как на 100 — мягкий гофрочехол плотно садящийся на ногу и чашку — из за этого в чашек и отбойнике 2 дырке для стравливания воздуха). Хотя мне кто-то и говорил что чашки спереди другие — но я прикладывал к своим — они одинаковые за исключением 2 дырок для отвода воздуха.

PS
Прыгать с кирпичами. ну она ж Ауди Жалко птичку Ну бывало пару раз в деревне кирпичи возил слава богу задницу не оторвало. но очень аккуратно!

Источник статьи: http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=97855

не могу вылечить грохот пер.подвески А80В4

А80В4, АВК, передний, МКПП
заменил в передней подвеске все сайленты, аммортизаторы и их опоры, шаровые, рулевые, втулки стабилизатора
всё-равно гремит на неровностях, зараза, всю голову уже сломал себе в поисках ))

осталось из неохваченного ремонтом: рул.рейка, суппорта, шрусы, опоры двигла и коробки
куда лезть-то дальше, чтоб наверняка и лишнего не починить, например, суппорта могут?
вряд ли это подвеска двигла и рул.рейка, т.к. звучок идёт от колёс, попало колесо в неровность или колдобину, грохот от этого колеса, как будто в такт с его движением вверх вниз и очень отчётливо
шруса могут греметь, а?

задолбался я уже искать и починять, хочется тишины, мать её ))

ездил на А80В3, в тишине и покое, потом решил / поменять все аммо и попутно передние верхние опорные подшипники и сайлены
передних рычагов.
тут же после ремонта появилось гупание.
поменял аммо по гарантии, а они как гупали, так и гупают.
Купил новые боге масло, старые «новые» монро рефлекс — на выброс.

Re:варианты аммы закручены зашибись
стойки стабилизатора тоже меняны, болтик на рейке крутил чути не до клина руля, сёравно гремит

причём после всех этих замен греметь стало более отчётливо и явно

Re:На вибростенд надо ехать и хде же его взять это вибростенд?
те вибростенды, что есть где-то, трясут тока в горизонтальной плоскости, а амортёры которые тестят, те нифига не выявляют

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/754051/

не могу вылечить грохот пер.подвески А80В4

А80В4, АВК, передний, МКПП
заменил в передней подвеске все сайленты, аммортизаторы и их опоры, шаровые, рулевые, втулки стабилизатора
всё-равно гремит на неровностях, зараза, всю голову уже сломал себе в поисках ))

осталось из неохваченного ремонтом: рул.рейка, суппорта, шрусы, опоры двигла и коробки
куда лезть-то дальше, чтоб наверняка и лишнего не починить, например, суппорта могут?
вряд ли это подвеска двигла и рул.рейка, т.к. звучок идёт от колёс, попало колесо в неровность или колдобину, грохот от этого колеса, как будто в такт с его движением вверх вниз и очень отчётливо
шруса могут греметь, а?

задолбался я уже искать и починять, хочется тишины, мать её ))

ездил на А80В3, в тишине и покое, потом решил / поменять все аммо и попутно передние верхние опорные подшипники и сайлены
передних рычагов.
тут же после ремонта появилось гупание.
поменял аммо по гарантии, а они как гупали, так и гупают.
Купил новые боге масло, старые «новые» монро рефлекс — на выброс.

Re:варианты аммы закручены зашибись
стойки стабилизатора тоже меняны, болтик на рейке крутил чути не до клина руля, сёравно гремит

причём после всех этих замен греметь стало более отчётливо и явно

Re:На вибростенд надо ехать и хде же его взять это вибростенд?
те вибростенды, что есть где-то, трясут тока в горизонтальной плоскости, а амортёры которые тестят, те нифига не выявляют

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/754051/

Увидел у знакомого на Ауди 80 эспандер под чашкой передней стойки. Поставил и себе такой же

Проехав на Поло седан чуть за 100 тысяч километров, решил перебрать полностью всю ходовку. И какое-то время автомобиль был буквально как новый, но после прокатанных 25 000 опять появился приглушенный стук, особенно при пересечении лежачих полицейских, кочках или преодоления ям. Думал уже придется опять менять стойки либо опорные подшипники, но ремонт обошелся буквально в 250 рублей.

В чем была проблема?

Отогнав машину в сервис, мне сказали, что все в порядке, кроме просевших передних стоек опоры. Шток амортизатора поднялся выше, и поэтому появился сантиметровый зазор между чашкой стойки и самим стаканом. Из-за чего в местах, где подвеска используется по максимуму, например, при проезде через ямы или выбоины, появляется глухой стук из-под капота.

Как удалось устранить стук в подвеске

Пока я решался бежать или нет в магазин за новыми опорами, заметил, что у соседа на старой Ауди 80 непонятная конструкция под чашкой опоры. Спросив, что это за пирамида, он рассказал, что таким образом избавился от стука. И что такую доработку можно также ставить не сверху, а и внутрь, где образовывается зазор между опорой и чашкой кузова.

В общем, все что нужно – это лишь подставить экспандер под нижнюю чашку стойки либо подложить его просто под упорную чашку (так проще всего). Данная доработка позволит сохранить и высоту опоры, и послужит дополнительным демпфером. От этого и меньше вибраций в кузов.

У него стоял целый был какой-то не большой, а у меня зазор был не настолько велик пришлось резать по средине. Удобнее всего разрезать по окружности если одеть на патрон дрели. Включив ее (предварительно зажав в тисках), можно аккуратно канцелярским ножом располовинить.

Хочу заметить, что авто поднимается на высоту эспандера, поэтому эффект как от новой опоры.

Эспандер на 50 кг сжатия стоит 200 рублей в спортмагазине. Важно угадать с мягкостью тренажера, есть мягкие и твёрдые, лучше брать помягче, кил на 20-40, но тогда я этого еще не знал.

Конечно, эта доработка может быть скорее исключением, чем правилом. Ведь от опор зависит, насколько сильно будет крениться автомобиль на поворотах и т.д. Все это влияет на безопасность, но все же как временный вариант, вполне годен к применению.

А вы что скажите о таком ремонте? Если идею считаете рабочей – жмите палец верх, а все замечания высказывайте в комментариях!

У легковых авто есть близкие родственники — это спецтехника. Хотите поднять настроение — смотрите материал от нашего партнёра « Строительная техника и юмор совместимы: подборка весёлых фото про трактора и экскаваторы ».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/etlib/uvidel-u-znakomogo-na-audi-80-espander-pod-chashkoi-perednei-stoiki-postavil-i-sebe-takoi-je-5f7c740c952c3b370ea83258

Читайте также:  Торсионная подвеска для легкового автомобиля
Оцените статью
Все про машины