Проблемы двигателя czca фольксваген

Двигатель VW CZCA

1.4-литровый двигатель Фольксваген CZCA 1.4 TSI производят в Млада-Болеславе с 2013 года и ставят на множество известных моделей немецкого концерна, типа Гольф, Пассат, Поло Седан. Этот агрегат широко распространен у нас, а в Европе уже давно уступил место моторам 1.5 TSI.

Технические характеристики мотора VW CZCA 1.4 TSI 125 л.с.

Точный объем 1395 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 74.5 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув TD025 M2
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 275 000 км

Хорошая подборка мануалов для Поло Седан собрана тут

Активнее всего агрегат обсуждается на форуме Tiguans.ru

Кованые поршни для двигателей 1.4 TSI предлагают здесь

Расход топлива Фольксваген 1.4 CZCA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2017 года с механической коробкой передач:

Город 7.5 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 5.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель CZCA 1.4 TSI

Audi
A1 8X 2014 — 2018
A3 8V 2013 — 2016
Seat
Leon 3 2014 — 2018
Toledo 4 2015 — 2018
Skoda
Fabia 3 2017 — 2018
Kodiaq 1 2017 — н.в.
Octavia 3 2015 — н.в.
Rapid 1 2015 — н.в.
Superb 3 2015 — 2018
Yeti 1 2015 — 2017
Volkswagen
Golf 7 2014 — 2018
Jetta 6 2015 — н.в.
Passat B8 2014 — 2018
Polo Sedan 1 2015 — н.в.
Tiguan 2 2016 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы CZCA

Чаще всего владельцы авто с данным силовым агрегатом жалуются на масложор

Далее по популярности следует заклинивание тяги актуатора вестгейта турбины

Пластиковая помпа с двумя термостатами часто течет, а меняется лишь целиком

Ремень ГРМ по регламенту проверяется раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет

Также на форумах много жалоб на посторонние звуки в работе силового агрегата

Обзор слабых мест моторов 1.4 TSI EA211

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/czca.html

    Двигатель CZCA

    Основная информация

    Силовой агрегат выпускается 6 лет. Впервые он сошел с конвейера в 2012 г. в чешском городе Болеслав. Мотор монтировался на автомобили Шкода, Ауди, Фольксваген.

    Четырехцилиндровый рядный агрегат имел объем 1.4 л, мощь 110-150 «лошадей» и 250 Нм максимального крутящего момента. У двигателя инжекторная система питания и алюминиевый блок цилиндров. Имеются гидрокомпенсаторы. Диаметр цилиндра и ход поршня, соответственно, 74.5 и 80 мм. Привод ГРМ – ремень. Для мотора CZCA требуется бензин АИ-95/98. Моторное масло в CZCA 1.4 в объеме 3.8 л. У него 4 клапана на цилиндр, а выброс СО2 имеет показатель 116-156 г/км. Экологический класс силовой установки — Евро 5/6. У CZCA 1.4 125 л.с. ресурс двигателя составляет, примерно, 200 тыс. км. Вес силовой установки чуть более 100 кг.

    Расход топлива на 100 км на автомобилях с CZCAсоставляет 4.3/6.6/5.2 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле, а масла – 500 гр./1000 км. У CZCA замена масла должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется после пробега в 7,5 тыс. пробега. Естественно, нужно знать, какое лить масло. Вязкость 5W-30/40, производители — Castrol, Liqui Moly или Mobil.

    Мощность, л.с. 125
    Тип топлива Бензин АИ-95 АИ-98
    Объем, см*3 1395
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000
    Расход топлива, л/100 км 5.8 — 6.8
    Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
    Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск
    Выброс CO2, г/км 116 — 156
    Диаметр цилиндра, мм 74.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5000; 125 (92) / 6000
    Нагнетатель Турбина
    Система старт-стоп опционально
    Степень сжатия 10.5
    Ход поршня, мм 80

    1.4 TSI –агрегат, расположенный назад под 12-градусным углом. По сравнению с предшественником, здесь низ целиком изменен. В блоке цилиндров вместо чугуна использован алюминий, но с гильзами из чугуна. Уменьшился диаметр блока, поршень стал длиннее, легче. Также снизился вес шатунов. Весь блок нарывается головкой (16 клапанов), у которой два распредвала и в которую интегрирован выпускной коллектор (перенесли назад). ГБЦ развернули на 180°.

    Используется система непосредственного топливного впрыска топлива, а на впускном валу находится фазовращатель. В приводе ГРМ ремень заменил цепь. Поэтому проверка узла должна выполняться через каждые 60 тыс. пробега. Система охлаждения – двухконтурная. Турбонаддув обеспечивает турбина с давлением в 0.8 бар. Мотор управляется ЭБУ компании Bosch. Это Motronic MED, версия 17.5.21.

    Отзывы покупателей говорят о том, что движок надежный. Тот факт, что его и сейчас производят, это подтверждает. Однако с 2016 г. стали выпускать и 1.5 TSI. Он будет постепенно менять 1.4. Пару слов о том, зачем нужны на двигателях 125 л.с. 2016 года гильзы или напыление.

    Гильзованный мотор позволяет снизить вес установки. В простом варианте, вместо чугуна используют алюминий. Для увеличения прочности агрегата применяется плазменное напыление, лазерное легирование кремнием и пр.

    Теперь разберем, какие имеются у CZCA 1.4 125 л.с. проблемы. Отметим следующие проблемы:

    • У двигателя CZCA 1.4 TSI наблюдается большое потребление масла. Причина — кольца. Поэтому капитальный ремонт требуется после пробега в 50 тыс.;
    • Потеря тяги. Специалисты не рекомендуют все время поддерживать одинаковый ритм движения. Это может привести к заклиниванию оси вестгейта и/или неисправности актуатора. Рекомендуется иногда хорошо разгоняться. Это можно сделать при выходе на трассу, когда едете на природу за город.

    Часть этих проблем CZCA может решить чип тюнинг. Прошивка Stage 1 позволит получить 165 «лошадей», а Revo Stage 2 с даунпайп даст возможность добавить в этому показателю еще 10 единиц.

    Источник статьи: http://skodasite.ru/engines/czca

    FAQ Двигатели 1,4 TSI — DJKA, CZEA, CZDA (EA211) — 150 л.с.

    Admin

    Administrator

    Особенности бензиновых двигателей 1,4 TSI в Шкода Карок — CZEA, CZDA, DJKA: Привод ГРМ посредством зубчатого ремня, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов с приводом с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.

    Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DJKA ставится на Skoda Karoq с 11.2019 г. на заводе в Нижнем Новгороде
    Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZEA ставится на Skoda Karoq с 09.2019 г.
    Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA

    Эти двигатели также ставятся на Skoda Kodiaq (NS7), Octavia 3 (5E, NL) Superb 3 (3V), Yeti (5L, 67), Rapid (NH, NK), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), Passat B8 (3G), Polo Sedan (614), Jetta 6 (AV3, 16), Sharan 2 (7N), Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.

    Характеристики Технические данные Технические данные Технические данные
    Буквенное обозначение двигателя CZEA DJKA CZDA
    Тип 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объём 1395 см3 1395 см3 1395 см3
    Диаметр цилиндров 74,5 мм 74,5 мм 74,5 мм
    Ход поршня 80,0 мм 80,0 мм 80,0 мм
    Число клапанов на цилиндр 4 4 4
    Степень сжатия 10 : 1 10 : 1 10,5 : 1
    Макс. мощность 110 кВт при 5000 — 6000 об/мин 110 кВт при 5000 — 6000 об/мин 110 кВт при 5000 — 6000 об/мин
    Макс. крутящий момент 250 Нм при 1500 — 3500 об/мин 250 Нм при 1500 — 4000 об/мин 250 Нм при 1500 — 3500 об/мин
    Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 1–3–4–2 1–3–4–2
    Наддув Да Да Да
    Сажевый фильтр * Да Да
    Система управления двигателя Bosch Motronic MED 17.5.25 Bosch Motronic MED 17.5.25 Bosch Motronic MED 17.5.25
    Октановое число топлива RON (не менее) RON 95 RON 95 RON 95
    Число цил./ клапанов на цил. 4/4 4/4 4/4
    Нейтрализация ОГ трёхкомпонентный каталитический
    нейтрализатор, широкополосный
    лямбда-зонд перед турбонагнетателем
    и триггерный — после нейтрализатора
    трёхкомпонентный каталитический
    нейтрализатор, широкополосный
    лямбда-зонд перед турбонагнетателем
    и триггерный — после нейтрализатора
    трёхкомпонентный каталитический
    нейтрализатор, широкополосный
    лямбда-зонд перед турбонагнетателем
    и триггерный — после нейтрализатора
    Экологический класс Евро-6 Евро-6 Евро-6

    *) серийная установка, код комплектации: 7CP, 7MM, 7MV

    Внешняя скоростная характеристика двигателя CZCA

    Внешняя скоростная характеристика двигателя CZDA

    Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей TSI

    Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей TSI с прямым впрыском являются:
    — Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
    — Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
    — Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
    — Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
    — Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
    — Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
    — Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
    — Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
    — Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
    — Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами EU5 и EU6.
    Система впрыска некоторых двигателей включает технологию активных цилиндров (ACT) с целью снижения потребления и выбросов.
    — Выхлопные газы обрабатываются с помощью трехходового каталитического нейтрализатора и двух лямбда-зондов. Лямбда-зонды могут быть широкополосными (непрерывное регулирование) или бинарными (прерывистыми).

    Источник статьи: http://karoqs.ru/forum/threads/167/

    ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN POlO SEDAN CZCA 1.4 TSI EA211 (125 л.с): ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ

    Добрый день, сегодня мы узнаем о технических характеристиках, надежности, практичности, интервалах обслуживания, расходе топлива, ремонтопригодности, проблемах (поломках и болячках), долговечности, плюсах и минусах немецкого бензинового силового агрегата DOHC от Volkswagen с системой впрыска топлива TSI моторной линейки «EA211» серии CZCA объемом в 1.4 литра (1395 кубиков), которым оснащаются следующие современные модели автоконцерна VAG: VW Polo Sedan GT/Golf/Jetta/Passat/Tiguan, Skoda Rapid/Yeti/Octavia/Superb/Kodiaq, Audi A1/A3, а также Seat Leon/Toledo. Стоит заметить, что в моторное семейство “EA211-TSI” вошли также следующие серии силовых агрегатов: CXSA, CZEA , CJZA, CJZB, CHPA, CMBA и CZDA .

    Рассматриваемый двигатель 1.4 DOHC TSI CZCA считается усовершенствованным и в меру инновационным видом фольксвагеновских моторов. На сегодняшний день многие специалисты по праву относят этот двс к довольно неоднозначным силовым установкам линейки EA211. Для справки заметим, что с середины 2013 года и по настоящее время, двигатель серии CZCA объемом 1.4 литра успешно производится в городе Млада Болеслав (Чехия) и устанавливается на большинство последних моделей автоконцерна VAG. Особенно популярен мотор 1.4 TSI CZCA в странах постсоветского пространства (Россия, Украина и Беларусь), а в Европе, данный двс вот уже, как пару лет назад уступил пальму первенства более технологичному двигателю 1.5 TSI.

    Технические параметры силового агрегата 1.4 DOHC TSI CZCA В таблице ниже отображены основные технические показатели силовой установки 1.4 CZCA (КЛИКНИТЕ ПО ТАБЛИЦЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

    Сколько потребляет топлива турбированный двс 1.4 DOHC TSI CZCA? Расход топлива бензиновым двигателем серии CZCA, на примере, Volkswagen Polo Sedan GT 1.4 TSI 2018 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городском режиме — 7,5 литра на 100 километров пробега; на трассе — 4,7 литра на 100 километров пробега и в смешанном режиме — 5,7 литра на 100 километров пробега. Таким образом, рассматриваемый силовой агрегат почти на 15% прожорливей своего собрата по линейке EA211 двигателя 1.4 TSI ACT CZEA.

    Какие модели автомобилей компонуются мотором 1.4 DOHC TSI CZCA? Силовой установкой серии CZCA с объемом 1.4 литра оснащается большое множество популярных на рынке моделей автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат. Ниже в таблице отражены все модели концерна VAG, оснащаемые мотором 1.4 CZCA (КЛИКНИТЕ ПО ТАБЛИЦЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

    Какие достоинства и недостатки имеет двс 1.4 DOHC TSI CZCA? На основании отзывов многих автоспециалистов и автовладельцев на двигатель 1.4 TSI CZCA можно сделать вывод, что данный мотор от Volkswagen можно назвать достаточно практичным, надежным и в вполне экономичным. В таблице продемонстрированы основные плюсы и минусы силовой установки 1.4 CZCA от ВАГ (КЛИКНИТЕ ПО ТАБЛИЦЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

    Какими распространенными проблемами (поломками) обладает двс 1.4 TSI CZCA? Существенной неприятностью для некоторых автовладельцев, чьи машины оснащены двигателем 1.4 TSI CZCA можно назвать масложор (справочно: увеличенное потребление моторного масла силовой установкой, в среднем 300-400 миллилитров на 1000 километров пробега).

    В рассматриваемых двс распространена болячка, связанная с заклиниванием и поломкой тяги актуатора вестгейта турбины, что впоследствии приводит к замене всего узла в сборе.

    Кроме того, нередки случаи течей пластмассовой помпы с двумя термостатами, которые, как правило, также меняются в сборе на новые.

    Немаловажным негативным моментом является и то, что автовладельцу нужно каждые 50-60 тысяч километров пробега внимательно проверять ремень ГРМ, так как в случае его обрыва, клапана мотора гнутся о поршень и двигатель автоматически выходить на капиталку.

    Стоит еще упомянуть пару слов и о посторонних звуках, которые доносятся со стороны моторного отсека в процессе прогревания двигателя.

    Какова периодичность обслуживания моторов 1.4 DOHC TSI CZCA? Силовая установка 1.4 TSI CZCA, как и многие другие современные двс, должны обслуживаться в соответствии с сервисным регламентом, разработанным заводом-изготовителем автоконцерном VAG. Итак, выполнять регламентные сервисные мероприятия необходимо для того, чтобы создать наиболее комфортные условия для двигателя, что соответственно положительно повлияет на его продолжительность жизни.

    В таблице, расположенной ниже, перечислен список самых важных процедур по обслуживанию мотора 1.4 TSI CZCA, которые установлены заводом-изготовителем для обязательного выполнения автовладельцам, чье транспортное средство компонуется обозреваемым мотором. В перечень межсервисных интервальных работ входят следующие работы: маслосервис, периодическое обслуживание системы ГРМ и замена основных расходных деталей (фильтры, масла и ремни вспомогательных узлов). (КЛИКНИТЕ ПО ТАБЛИЦЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

    Во сколько оценивается новый и бэушный мотор 1.4 TSI CZCA? Как мы понимаем покупка новенького или поддержанного двигателя объемом 1.4 литра с системой впрыска топлива TSI, как правило, требуется именно тогда, когда немецкий мотор линейки EA211 добежит до своего максимально возможного износа и ему понадобится капремонт или замена. В том случае, если такой день настанет, то автовладельцу стоит помнить, что приобретение подобной силовой установки стоит дёшево априори не может, поэтому готовится придется к существенным затратам, а к каким именно, мы сейчас и узнаем.

    Сегодня на рынке минимальная цена контрактного силового агрегата 1.4 DOHC TSI CZCA с приемлемым пробегом в 90-110 тысяч километров оценивается в 135-140 тысяч российских рублей (1800$ в эквиваленте), а стоимость нового двс без пробега составит 300-305 тысяч российских рублей (4000$ в эквиваленте).

    В заключении отметим, если автовладелец своевременно обслуживает мотор 1.4 DOHC TSI CZCA семейства EA211, то данный двигатель без особых проблем сможет пробежать до серьезных поломок не менее 230-240 тысяч километров. Однако зачастую в реальности, при соблюдении регламента обслуживания изготовителя, долговечность рассматриваемого двс может достигать и 370-400 тысяч километров пробега. Таким образом, ресурс любого современного силового агрегата, напрямую зависит от грамотного использования машины автовладельцем и частоты обновления технических жидкостей с фильтрами, на примере, масла и антифриза.

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/dvigatel-volkswagen-polo-sedan-czca-14-tsi-ea211-125-ls-chestnyi-obzor-i-otzyv-5e93fe7d5b52a25f8a85e856

    Читайте также:  Subaru outback масло двигатель
  • Оцените статью
    Все про машины