Проблемы с двигателем фольксваген каравелла

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Caravelle

Комфортный пассажирский минивэнн . Подходит, как для работы, так и поездок семьей. Серийное производство модели начато с 2003 года, а закончено через 12 лет. Автомобиль отличается строгим дизайном, универсальностью и отличными ездовыми качествами. Пережил модернизацию, которая коснулась не только внешнего вида, но и линейки силовых агрегатов. Автолюбители в большинстве случаев хорошо отзываются о микроавтобусе. Они выделяют достоинства и недостатки, которые ему присущи. О слабых местах минивэна более конкретно поговорим далее.

Технические характеристики

  • Пасажировместительность : до девяти человек;
  • Два типа моторов: турбодизельные 4-рёхцилиндровый агрегаты объёмом 2.0 л, мощностью 103, 140 и 180 л. с. И бензиновые 4-цилиндровый 2.0 л, 149 и 205 л. с.;
  • Трансмиссия: передний и полный привод, DSG и механическая КП;
  • Экологический стандарт: Euro 5;
  • Максимальная скорость зависит от объема и мощности установленного мотора: от 157 до 203 км/час;
  • Расход топлива, л на 100 км: в городе – 6,7 – 13,2, по трассе – 5,5 – 10,5;
  • Вид топлива: бензин АИ-95, ДТ.

Достоинства и преимущества Каравеллы

  1. Выверенный и спокойный дизайн;
  2. Стильный и привлекательный экстерьер;
  3. Отличная вместительность салона;
  4. Хорошая управляемость;
  5. Уверенно ускоряется;
  6. Двухзонный климат-контроль ;
  7. Высокая посадка;
  8. Ряд передовых систем безопасности;
  9. Легкий руль;
  10. Небольшой расход топлива;
  11. Надежные силовые агрегаты.

Слабые места Фольксваген Каравелла 2003-2015 гг. выпуска

  1. Кузов;
  2. Электрика;
  3. Дизельные силовые установки;
  4. Бензиновые моторы;
  5. Трансмиссия;
  6. Ходовая часть.
Читайте также:  Схема охлаждения двигателя мерседес 210

Кузов изготовлен из качественного металла. Он устойчив к воздействию коррозии. Несмотря на это может начать гнить. Характерно это для авто, возраст которых более 10 лет. Первыми сдаются пороги, сдвижная боковая дверь. Позже ржавеют арки, низы дверей, лонжероны и прочее. Еще один недостаток кузова заключается в том, что со временем облазит краска.

Регулярной смазки требуют фиксаторы дверей. Делать это стоит при каждом техническом обслуживании машины. В противном случае дверь будет плохо открываться, появится скрип.

Электрика также доставляет немало хлопот владельцам. Первыми выходят из строя стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей. Качество их работы ухудшается, появляется нехарактерный звук, вибрация. Они не подчиняются командам.

Через некоторое время возникают проблемы с уплотнителями боковых окон и роликами сдвижных дверей. Первые текут, вторые изнашиваются. Исправить ситуацию поможет их замена на новые.

Слабым местом у авто является центральный замок, складной столик, электропривод кресел, который присутствует только в модификации Business. Приобретая подержанный микроавтобус, на их работу следует обратить особое внимание. Не стоить верить прежнему владельцу, лучше самостоятельно все проверить.

Главный недостаток салона в стуке пластиковых деталей и быстром износе мягких тканей. Со временем выходит из строя кондиционер. Как правило, это происходит через 6-8 лет эксплуатации. Его трубки могут прохудиться. Устранить проблему помогут мастера автосервиса. Они поставят шланги, срок службы которых будет больше, обойдется это в 25 тысяч рублей.

Часто не функционирует задняя печка. Причина проблемы в том, что защита от влаги у блока управления слабая. В итоге плато окисляется, контакты корродируют. Дефект проявляется в основном у машин, сборка которых осуществлялась в 2007 году и после. Восстановить работу блока можно, но не всегда. Иногда требуется его замена на новый. Стоимость от 30 тысяч рублей.

Головное устройство старых версий транспортного средства не удовлетворяет потребности современного водителя. Возникают проблемы с GPS антенной. Покрытие клавиш быстро изнашивается. Специалисты рекомендуют менять заводскую систему на современное устройство.

Линейка силовых установок разнообразная. Широко распространены дизельные моторы 4-цилиндровые. У них два слабых места: головка блока и насос-форсунки . Подобные двигатели встречаются только микроавтобусах, изготовленных до 2010 года. В последующих версиях они не устанавливаются.

5-цилиндровые дизельные агрегаты также имеет недостатки. Связаны они с основным агрегатом пусковой системы двигателя, двухмассовым диском, который прикреплен к обратной стороне коленчатого вала, форсунками, патрубками, помпой, турбонагревателем и коллектором. Они быстро изнашиваются, слетают, трескаются. Повышения уровня масла свидетельствует о том, что топливо попало в систему смазки. Устранить проблему поможет замена тандемного насоса, стоимостью от 17 тысяч рублей, или уплотнителей форсунок, которые прохудились.

Неприятным сюрпризом станет то, что со стенок цилиндров начнет сыпаться плазменное напыление. Потребуется восстановить технические характеристики агрегата. Данная процедура дорогостоящая и обойдется в 100 тысяч рублей. При этом стоит обратить внимание на состояние устройства, которое очищает выхлоп дизельного мотора от выбросов сажи в атмосферу. Возможно, потребуется и его замена.

Для моторов, объёмом 1,9 и 2,5 л, характерно образование выработки или трещин в колодцах под насос-форсунок . Происходит это в основном, когда пробег составляет 200 тысяч км и более. Необходима замена головки блока или снятие металлической вставки колодца. Стоимость первой процедуры от 60 тысяч рублей, второй 18 тысяч рублей. Быстро изнашивается распределительный вал, вкладыши и гидрокомпенсатор.

У авто, выпускаемых с 2008 года, некоторых из этих проблем нет. Производитель доработал вал двигателя внутреннего сгорания и алюминиевую поверхность цилиндра. Но появилась новая – дают сбой шпильки выпускного коллектора. Признаком дефекта становится запах гари, который чувствуется внутри авто.

При пробеге 120 тысяч км подводит обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Замена проводится со шкивом и обходится в 3 тысячи рублей. Отказ датчиков, следящих за качеством воздуха, приведет к безостановочной работе вентиляторов радиатора. Стоит незамедлительно устранить неисправность. Цена новых датчиков 4 тысячи рублей.

Для микроавтобусов 2009 года выпуска характерен высокий расход масла. Дают сбой головка блока и турбины. Обрывается приводной ремень навесных устройств. Такой дефект приводит к более серьезным проблемам – поршни встречаются с клапанами.

Через 15 тысяч км изнашиваются маховики. Появляется грохот пока мотор холодный. После пробега 170 тысяч км он беспокоит и после его прогрева. При этом создается вибрация. Развал маховика приведет к повреждению колокола коробки. Необходимо заменить неисправную деталь. Цена новой 40 тысяч рублей, аналога – 25 тысяч рублей.

С бензиновыми моторами проблемы возникают редко. Самым слабым считается VR6 с объемом 3,2. Иногда он плохо запускается и работает с перебоями. Причина в разрыве мембран клапана вентиляции картерных газов. Его замена обойдется недорого около 2 тысяч рублей. Хуже, когда цепь ГРМ растянется. Происходит это после 200 тысяч км. Чтобы устранить проблему потребуется до 100 тысяч рублей.

К основным недугам трансмиссии относят:

  • Шум в КП. Возникает при износе подшипников;
  • Поломка сцепления. Срок службы зависит от того, как ездит владелец. В среднем 250 тысяч км;
  • Приходит в непригодность АКПП не ранее 2500 тысяч км. Проводится восстановительный ремонт;
  • Нарушения функциональных способностей роботизированной коробки. Происходят при пробеге 120 тысяч км. Поможет в данном случае перепрошивка и адаптация устройства;
  • Небольшой ресурс шлицы правого промежуточного приводного вала. Выхаживает не более 170 тысяч км.

Слабая сторона ходовки – подвеска. При пробеге 150 тысяч км необходим ее капитальный ремонт. После 100 тысяч км сдаются задние ступичные подшипники. Их замена обойдется в 6 тысяч рублей.

Со временем рулевая рейка Мультивэна ломается. Необходим ее ремонт, стоимость которого около 20 тысяч рублей.

Основные недостатки Volkswagen Caravelle Т5

  1. Гниет кузов;
  2. Водительское сиденья по наклону не регулируется;
  3. Слабая коробка передач;
  4. Плохое крепление головки блока
  5. Жесткая подвеска;
  6. Дорогостоящие детали;
  7. Неликвидность абсолютная.

Заключение.

Для Volkswagen Caravelle Т5 характерны плюсы и минусы. Несмотря на наличие последних авто востребовано у российских водителей. Большинство недостатков компенсируется хорошим показателем функциональности, огромным выбором моторов и невысокой ценой. При покупке авто б/у лучше отдать предпочтение моделям 2010 и последующих годов с пробегом до 90 тысяч км. Количество слабых мест у них минимальное.

Источник статьи: http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-volkswagen-caravelle.html

🔧ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN CARAVELLE

VW выпустил три популярных автомобиля, которые, по сути, являются родными братьями – это Transporter, Caravelle и Multivan. Они похожи друг на друга, имеют много общих черт в дизайне, у них общие узлы и силовые агрегаты. Отличаются они между собой незначительно: по доп. оборудованию, назначению и стоимости.

Двигатели и трансмиссии на этих машинах одни и те же, их можно ставить на любой из данных авто. Долгий срок производства привел к появлению большого количества вариаций двигателей, что усложняет поиск необходимой модификации на вторичном рынке. В этом случае необходим тщательный анализ личных потребностей. На подержанных экземплярах вторичного рынка в основном вы найдете дизельные моторы 2,0 л. мощностью от 110 до 199 л. с. со следующими трансмиссиями: МКПП 5 ступеней с моторами 110 л.с. (наиболее свежие модификации), МКПП 6 ступеней/DSG 7 ступеней/DSG 7 ступеней 4*4, 199 л. с. – DSG 7 ступеней 4*4.

Каравелла/Caravelle – это автомобиль, который предназначается для комфортной перевозки пассажиров. Обычно подобные автомобили используют организации для перевозки сотрудников, многодетные семьи для повседневных нужд и любители дальних путешествий. Серийное производство Caravelle началось в 2003 году, а завершилось через 12 лет.

Стандартные комплектации предусматривает трёхзонный климат контроль с разводкой воздуховодов на 2 и 3 ряды. Салон предназначается для комфортных путешествий. Салонные панели сделаны из хорошего формованного пластика. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне. Имеется много вариантов компоновки сидений для пассажиров.

По количеству продаж Каравелла самая успешная машина из вышеперечисленной VW-тройки.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Caravelle основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис» , который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Сейчас срок владения некоторых возрастных моделей может измеряться многими годами. Поэтому о проблемах Volkswagen Caravelle есть, что порассказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e989437c0181e4d79c34bc2/top-10-problem-bu-volkswagen-caravelle-5fa9112eb1fbcf2e23cd9afd

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз — осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными — встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала «грохот» слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика — 42 000 рублей, а аналога — около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей — двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км — преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки — примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса — около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать — по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки — 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации — 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/volkswagen/713-vw-t5-multivan

Оцените статью
Все про машины