Источником питания является генератор переменного тока с приводом от двигателя. При неработающем двигателе, источник питания — аккумуляторная батарея, подзаряжаемая от генератора при работе двигателя.
Модераторы: audel, zwe
Последнее сообщение: 25 фев 2021, 14:26 Heckfy223
Реле, предохранители т.д.
Вспомогательный устройства — выключатели и переключатели, реле, предохранители, колодки разъёмов.
Модераторы: audel, zwe
Последнее сообщение: 15 янв 2021, 17:40 Сыязбай Толеген
Потребители эл-ва
Все потребители эл. тока в бортовой сети Polo седан
Модераторы: audel, zwe
Последнее сообщение: 12 дек 2020, 12:13 Мартынов Антон
Внешние осветительные приборы
Модераторы: audel, zwe
Последнее сообщение: 02 янв 2021, 11:55 ОлегV
Электроника систем безопасности
Модераторы: audel, zwe
Последнее сообщение: Вчера, 13:42 semy31
Электроника системы отопления и кондиционирования
Модераторы: audel, zwe
Последнее сообщение: 02 мар 2021, 17:21 parauoz
Электрооборудование салона автомобиля
Модераторы: audel, zwe
Последнее сообщение: 20 янв 2021, 12:02 kolba-60
Электрооборудование двигателя
Модераторы: audel, zwe
Последнее сообщение: 06 ноя 2020, 19:34 slavik13rus
Электрооборудование Polo седан
Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам
Страница 1 из 7
[ Тем: 132 ]
Темы
Автор
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение
Объявления
Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU
Последнее сообщение: 28 окт 2020, 14:07
Темы
Путеводитель по разделу «Электрооборудование Polo седан»
F.A.Q. По адаптеру VAG COM
Последнее сообщение: 02 окт 2012, 01:20
Пробовал кто-нибудь менять пробег с помощью vag com?
Последнее сообщение: Сегодня, 09:42
Периодически выключается климат, подогрев сидений, стекла
Последнее сообщение: 03 мар 2021, 19:36
Эл.схема Polo Sedan 2010
Последнее сообщение: 26 янв 2021, 19:30
Фары поло седан 2011
Последнее сообщение: 14 янв 2021, 15:34
перестала работать приборная панель
Последнее сообщение: 30 дек 2020, 16:00
Ошибка 0974
Последнее сообщение: 23 дек 2020, 14:20
140 мА это нормально?
Последнее сообщение: 21 дек 2020, 16:53
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
Последнее сообщение: 27 ноя 2020, 20:16
Нужна помощь в установке мультируля
Последнее сообщение: 24 ноя 2020, 01:12
при постановке на охрану через сек. 10 срабатывает аварийка!
Последнее сообщение: 23 окт 2020, 20:48
Опрос: Стоимость услуг ремонта электропроводки.
Последнее сообщение: 18 окт 2020, 18:48
Проблема с ксеноновый фарой
Последнее сообщение: 16 авг 2020, 21:25
Не работает дистанционное управление ЦЗ с ключа
Последнее сообщение: 28 июн 2020, 23:12
кодирование центрального замка
Последнее сообщение: 20 июн 2020, 17:35
Проблемы с концевиком водительской двери
Последнее сообщение: 07 апр 2020, 11:00
Животное в фаре
Последнее сообщение: 24 дек 2019, 22:08
Разобрать катушку зажигания
Последнее сообщение: 13 дек 2019, 20:01
Одновременно мигают Ключ и Бензоколонка на приборке [Страни
Последнее сообщение: 14 ноя 2019, 11:08
ЭРА-ГЛОНАСС перестала работать
Последнее сообщение: 08 ноя 2019, 00:21
Страница 1 из 7
[ Тем: 132 ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://polosedan.ru/forum/viewforum.php?f=14
Тема: Проблема с электрикой на vw polo хэтчбек
Опции темы
Проблема с электрикой на vw polo хэтчбек
Доброго времени суток всем форумчанам. У меня проблема с автомобилем vw polo хэтчбек . В ма нише не работе ни один прибор . Поставил аккумулятор на зарядку , через минут 30 , зарядное устройство показывает, что аккумулятор полностью заряжен. Устанавливаю его на место , но ничего не меняется , ни один прибор не работает как и до снятия и зарядки. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина ?
[QUOTE=ruslan5577;6773923]Доброго времени суток всем форумчанам. У меня проблема с автомобилем vw polo хэтчбек . В ма нише не работе ни один прибор . Поставил аккумулятор на зарядку , через минут 30 , зарядное устройство показывает, что аккумулятор полностью заряжен. Устанавливаю его на место , но ничего не меняется , ни один прибор не работает как и до снятия и зарядки. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина ?[/Q Может замкнули банки в аккуме.Пробуйте с др. акк.
Или предохранитель на + клемме сгорел
Про банки тоже подумал , завтра попробую другой аккумулятор
отпишись по возможности
В сервисном центре сказали , что сильно разрядился аккумулятор ( показывает 6 V вместо 12 ) . Нужно поставить на зарядку на 40 часов . Сегодня поставил , через пару дней отпишусь , решилась проблема или нет. Причину по которой мог разрядить так сильно аккумулятор буду искать.
на выкидку такой аккум)
+1. Если не AGM аккумулятор, то если меньше 9 постоял — уже труп. А 6 вообще жесть.
Стоял аккумулятор всю ночь , результат прежний , 6 в. И полный заряд показывает. Я его хорошо встряхнул , установил на место , приборы так и не заработали . Попытался прикурить от другой машины , моя не завелась , не хватало энергии. После отключения от другой машины , заметил , что все приборы заработали ( часы , магнитола ). Решил дать последний шанс этой гр####ной батарее. Дома подключаю к зарядке и ЧУДО , зарядное устройство показывает , что аккумулятор 12 в. И идет зарядка . На зарядке простоял около 40 часов (как и советовали в сервисном центре) , в итоге полный заряд. Машина работает идеально , как раньше. Вывод : Помогла, либо хорошая встряска , либо попытка прикурить от другой машины. Причина : скорее всего глюк аккумулятора, поэтому и определялся на зарядке как 6 в. вместо 12 в. Наверное перемкнуло одну или несколько банок. Точную причину назвать не смогу , так как в сервисный центр так и не поехал.
Пора избавляться от Поло и покупать четкую бешечку или на крайний случай хотя бы субару.
Источник статьи: http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/316157-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-vw-polo-%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%87%D0%B1%D0%B5%D0%BA
Слабые места Фольксваген Поло
Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.
Слабые места кузова Поло Седан
Плохая шумоизоляция кузова.
Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными). Необходимо произвести замену щеток стеклоочистителей чтобы восстановить их эффективность.
Проблемы в электрике
На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
Стекло со стороны водителя иногда заедает.
Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя
Слабые места салона Polo Sedan
Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)
Болячки тормозной системы
Серьёзнейший недостаток с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса. Результат — неравномерный износ колодок. Вскоре придется заменить передние или задние тормозные колодки.
Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.
Проблемы Фар на Поло Седан
Слишком быстро перегорают габаритные огни.
Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.
Недостатки двигателя
Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.
Болячки системы охлаждения
Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).
Минусы ходовой
Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.
Все плюсы и минусы Поло Седан
В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Что-то ремонтировали/меняли не входящее в ТО за 100 тыс?
100000 км пробега. 2014 год. Автомобилем доволен.
Да, проблема с КПП есть. Поло 2011 года, 80000 пробег. После 40к пробега начала заедать первая передача. При включении как будто что то мешает довключиться, если немного приложить усилий — втыкается. Еше иногда задняя не включается, но это ладно, а первая — напрягает. Все остальные включаются без проблем.
Понятно. ну тогда, это брак или уже реально качество продукции упало очень сильно.
Манера езды смешаная я бы не сказал что за мной косяк был в езде да ещё при таком пробеге да чтоб так разболтался кпп. А кпп не автомат. Механика.
Спасибо за подробный отзыв.
2011 года машина, пробег 145 000 км. 1) Трещина в выпускном коллекторе 2) Ежегодная замена стоек стабилизатора и втулок.. 3) Рама радиатора (он же «телевизор») — хрупкий, менял 2 раза. Оригинал около 17-20 т.р., китайка — 5-7 т.р. 4) Даже с хорошей оцинковкой кузов начинает ржаветь со временем. 5) Передние фары (непонятно как) внутри покрылись пылью и царапинами. 6) Шумка так себе 7) Не теряйте декоративную крышку двигателя. (На разборах не найдете, ориг стоит 2-3 т.р.) 8) Клапан ВКГ рвется. (не сразу понял из-за чего двиг начал троить). Стоит 2-2,5 т.р.
Это ваш личный опыт эксплуатации? Если да, то какая манера езды? Обычно АКПП на Polo при нормальной эксплуатации выхаживают 100 тыс. км. пробега без особых проблем.
Сколы это ерунда всё. Вот коробка передач это уже не шутки. 30т люфт сателлитов. Вот так вот
Машина 15 года, шумят втулки стабилизатора, стекло со стороны водителя время от времени не работает, бывает не сразу втыкается первая передача, на днях перегорела лампа ближнего света. Шумоизоляция, действительно слабая. Радует низкий расход топлива. Щетки работали недолго, пришлось поменять. Бывает габариты с левой стороны не включаются, помогает легкое постукивание))))
У меня пробег 170000, менял стойки стаба и помпу. Остальное работает, сколов на кузове нет. Цвет металлик. Рулевые наконечники родные, как впрочем и подушки двигателя.
Машине 6лет 73000км. В 29000 поменял термостат, в 46000 помпу зашумела ну за одно натяжной ролик и ремень. Подушка двигателя нужна замена давно. Сейчас появился скрип похоже отбойники задних амортизаторов. Первый раз хочу поменять передние тормозные колодки. В принципе машиной доволен.
таблица, не особо актуальна. из всего списка за пять лет, могу подтвердить только — «Стекло со стороны водителя иногда заедает» — крайне нерегулярно (от — два раза в день, до — раз в полгода), не реагирует на кнопку. Проходит само через 1-3 минуты. Остальное или первые партии или досужие домыслы. Косяки есть, но они другие и не критичные.
Шумка плохая. Краска хорошая, а то что капот в сколах, то это неизбежно, ибо чистота дрог оставляет желать лучшего. Заводские щетки отходили 4 года. После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий — полная фигня, слишком мягкая резина (или мне так повезло). Ни одна габаритная лампочка не перегорела за 5 лет. Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в 1-1,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин. На ранних моделях (выпуска до мая 2013г.) проблема с двигателем: появляется стук. Сам столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез (далее замена масла и всех фильтров) и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w40. С остальными проблемами не сталкивался. Еще был скрип в дверях от бархоток (легко лечится). Узкие отверстия водостока под лобовым стеклом, приходится периодически чистить.
Про фары совсем не согласна, 5 лет машине. Паролон — тоже нет такой проблемы.
Машина 12 года, пробег 89 тысяч. Двигатель только плановые ТО. Из слабых мест втулки и стойки стабилизатора. Втулки раз в год меняю, благо стоимость небольшая. Сейчас(>5 лет) поменял помпу ож, так как начала шуметь. Вентилятор отопителя салона начал скрипеть начиная со 2 скорости, поменял на аналог Лузар. К 100 тысячам жду трещину в выпускном коллекторе)
За 4 года эксплуатации ничего из описанного не проявилось, кроме плохой шумоизоляции.
3,5года, пробег 42000км, проблем никаких, кроме сгоревший лампочки ближнего света.
сбой в управлении электроусилителя Я устранил просто ,снял минус с аккумулятора обесточив машину на 1-3 мин и всё стало ОК !
Моей птичке 2,5 года за это все время перегорела лампа ближнего света и на этом все.
У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более 100 000 км все с завода.
6 лет,пробег 120000 нормальное авто для бюджетника,проблем практически нет,правильно эксплуатировать и обслуживать надо
юлия царькова (Юдина)
полику 2 года,двигатель 3 раза уже ремонтировался.машинка ни о чем
за рулем поло уже 3 года, меняю расходники согласно регламенту каждые 15 000км (проехал 80 000км) и проблем никаких нет, кроме как задний левый стопарь загорается через раз)), но это мелочи. машина класс
ГАУМНО. Продал нахрен.
всё верно уже с некоторыми причинами сталкивался пробег 49000тыс
дмитрий и сынок вадим
не верьте этому провакатору!у меня 27 000 км и нет проблем!!
после такой статьи можно ходить пешком. но езжу на поло год и проблем нет. сосед уже 90 тыс намотал. и доволен.
нет конечно, это просто информация к размышлению, у всех машин есть недостатки и проблемы
тогда что при таких дефектах надо не покупать эту машину- или что?
клапанной крышки там вовсе нет! Вроде постель в сборе с валами прикручивается!
Источник статьи: http://new.etlib.ru/blog/161-slabye-mesta-folksvagen-polo