Проблемы с тормозами у фордов

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.

Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают — работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать .

тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

Тормозной путь сокращает не отсутствие абс, а ее имитация.
При торможении без абс, главное — сделать первое нажатие резкое и сильное в меру но очень коротковременное, перенести вес на переднюю ось так сказать, а затем уже имитировать абс переменными нажатиями.

trubach35
Автору тестов без абс так сказать для чистоты экспериментов я бы посоветовал повторить все еще раз но:
— делать серию торможений в одном подходе. т.к. трущаяся пара нагревается — торможение улучшается какбы, полосу вы раскатываете, и еще пару вещей.
— дать остывать резине, дискам, колодкам и себе между сериями подходов
— и катать не все по одной «колее»
— как точку начала поставить что-то явное, не обстрактное
— и замеряли то чем? не шагами ли? попугаями тоже не удобно ))
Может конечно особо резалт не поменяется, но все же будет гораздо точнее. хотябы для себя.

зы Вообще, да, могу сказать что читал о торможении без абс на стиклубе, там был такойже вывод как у вас.
Но там абс работает «плохо», хотя все относительно.
Но я на субе вкатил тычком в бампер впереди едущей машине именно на абс-се

Читайте также:  Рулевая рейка для мазда 626 1998

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/267581/jump_90/

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.

Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают — работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать .

тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

У меня эта проблема с покупки автомобиля — февраль 2013 года, машина выпуска ноябрь 2011 года. Появляется до сих пор только при езде назад, закономерностей не заметил. Пытался обращаться к дилерам (Автопассаж) — послали меня лесом. Задним ходом езжу с опаской.
Подскажите, кто в Москве и области менял ваккумник по гарантии, у какого дилера?
Вероятно, что не у меня одного такая проблема, давайте скооперируемся и напишем коллективную жалобу в ФМК.

П. С.
Низкий уровень тормозной жидкости был вызван в действительности износом колодок.
Вообще один гимор с этой машиной, а дергающийся ПауэрШифт — это отдельная песня!

Я машину покупал тоже в феврале 2013 года. Произведена в январе 2012 года (по данным ETIS). Комплектация 1,6 — 125, ПШ. Titanium, хэтчбек. Обнаружил проблему этим летом, проявляется как при движении вперед, так и назад. Попробую сперва поменять трубку, если не поможет, давайте писать коллективное письмо!

П.С. Пища для размышления! Вот подумал. как хранилась моя машина на автоскладе дилера в течение целого года до продажи? Если в этом клапане есть какая-то смазка (как он там устроен — не знаю), то немудрено, что за год она могла потерять свои свойства и клапан может залипать при определенных условиях.

У меня эта проблема сама собой ушла. Что было — х.з.

solonsky
Прошей контроллер коробки на последнюю прошивку — что такое дерганье, забудешь.

Уважаемые форумчане, выручайте!

Было дело пол года назад, заклинило суппорт, после долгих манипуляций и танцев с бубном было принято решение о его замене. Заменил. Радовался я недолго, недавече, чем до вчера, опять та же песня, опять с тем же колесом, опять дико греется при движении , руками на подъемнике крутится с большим трудом. Как я понял, случилось то же самое, что и в прошлый раз. Отсюда вопрос: какие причины? Дрифтом я не занимаюсь, люблю ездить плавно, резко не торможу. Может ли быть это из-за главного цилиндра, колодок, направляющих? Какие действия можно с ним провести, чтобы хоть как-то его реинкорнировать? Покупать, естественно, накладно, 2 суппорта в год менять — это уже перебор.

Заранее спасибо! Надеюсь на помощь, машина нужна, как вода»!

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/267581/jump_210/

Проблемы с тормозами у фордов

Форд Фокус 2. Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/006_00_Ford_Focus_2_kopia/007.htm

Оцените статью
Все про машины