Проблемы с запуском двигателя вольво

Volvo S80 I Матрёна › Logbook › Проблемы с запуском двигателя. Решено!

Больше года тачка радовала своей безотказной работой, и вот, недавно, начались периодические проблемы с запуском дышла. Температура не имеет значения, как на холодном, так и на прогретом двигателе, иногда возникает вот такая ситуация. Снял на видео:

Продолжение банкета, с открытым капотом :

Volvo S80 I 2002, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 38

Да. Бендикс под замену

Озвучь новости пожалуйста. Интересно.

Обязательно отпишусь, когда доберусь до машины. Пока все пошло не по плану, уехал в командировку. Вернусь-поковыряю. А план снять стартер и проверить работу втягивающей
Скорее всего бендикс под замену, как приговорило его большинство, и будет щастья

Стартер ладно. А машина заводится или нет?

Бро, у меня три тачки, если одна сломалась, есть, на чем передвигаться. Вольву пока не трогал. От слова совсем.
Но если ты про версию с бензонасосом, я ее все же исключаю. Потому что, если стартер все таки отработает, как нужно, машина завелась и поехала без нареканий, до следующего раза, пока не заглушишь. А дальше снова игра в рулетку, как себя стартер поведёт

Это хорошо, что есть табун лошадей. Настоящий джигит. Пишу без издевок, чтобы понимал тон, в котором говорю. Я почему то всё же думаю, что или бензонасос или MAP тоже портят картину. В принципе ясно будет как бендикс поменяешь. Там работ на пару часов, мне делали.

Бендикс. Стартер сверху, снимается легко. Где то час работы на все про все

Обязательно отпишусь, когда доберусь до машины. Пока все пошло не по плану, уехал в командировку. Вернусь-поковыряю. А план снять стартер и проверить работу втягивающей
Скорее всего бендикс под замену, как приговорило его большинство, и будет щастья

Я у себя всё таки заменил бендикс, теперь всё нормально. Втягивающее сразу отпадает, так как если бы оно пудрило мозг, стартер бы не вращался в холостую, а он вращается. И кстати старый бендикс в ручную крутится нормально, поэтому так и не определишь, только замена на новый или заведомо исправный

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/540911618305819375/

VOLVO не заводится

Экскаваторы и другая спецтехника Вольво очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель VOLVO заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер VOLVO

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя VOLVO, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Источник статьи: http://auto-elektric.ru/electric-spetctehniki/volvo-ne-zavoditsya/

Проблемы с запуском двигателя вольво

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Volvo XC70 проблемы с запуском двигателя

Volvo XC70 проблемы с запуском двигателя

Сообщение barabul » 25 янв 2012 21:56

Добрый день форумчане,

У меня сл. проблемка. Купил себе Volvo XC70, 2002a, бензин. По началу все было хорошо, потом периодически переставала заводится (точнее с трудом заводилась). Потом это стало все чаще и чаще. При включении зажигания , стрелка тахометра скакала как бешенная, машина не заводиться, в салоне попахивает бензином, и порой «стреляет» с глушителя, как при сбитом зажигании. Может завестись как с пятого так и с 10го раза. Немного прогреется и заводиться суперски, никаких проблем. Воткнули компьютер, показал что не работает «датчик положения коленчатого вала». Посоветовался с людьми, мне сказали что из за этого датчика могут быть такие симптомы у машины, так как это один из главных датчиков в двигателе. Заказал датчик в Volvo центре, получил его, заменил на машине и . ничего, проблема так и осталась, стрелка прыгает, машина заводиться с 10го раза. Компьютер показывает ту же самую ошибку «Датчик положения коленчатого вала». Может кто знает что это может быть? На холодную даже машину жалко заводить. Заранее всем спасибо, надеюсь расписал все разборчиво.
П.С Свечи менял при первых же симптомах.

Зачем создавать две одинаковых темы с разными заголовками, в итоге и в этой ответ есть и во второй! Внимательней!

Вот ответ из второй темы, переводите, её удаляю.
P.S. Четче формулируйте название темы (тоже поправил)

Ingus V70
Неравнодушный к VOLVO
Зарегистрирован: 25.09.2011
Сообщения: 37
Откуда: Thurles,Ireland

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 5:11 am
Privet!
Tak kak neukazal kakoj dvigatel, srazu neskazhu skolko u tebja etih solenoidov, est versii s 1. i 2. !
Mozhet problema ne v solenoidah,a v pravodke,tozhe ne redko vstrechaetsa.
Solenoid mozhno proveritj,snemi i k 12V ego. Esle schelkeat,to on ok ili chestichno ok ( kak moj, do 4000RPM ok,a posle nachenaet «chehatj» kak perelitaja).

Источник статьи: http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=21538

VOLVO не заводится

Экскаваторы и другая спецтехника Вольво очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель VOLVO заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер VOLVO

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя VOLVO, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Источник статьи: http://auto-elektric.ru/electric-spetctehniki/volvo-ne-zavoditsya/

Ожидает решения S 80 не заводится помогите пжста

Дополнительные настройки

Kir-80

RomarioZ888

Отвечаю только потому, что все молчат (хотя у самого вольво S80 меньше года, и до сего времени никогда в вольво не лазил). В любом бензиновом двигателе внутреннего сгорания есть три основные причины нежелания завестись: 1 отсутствие топлива, 2 отсутствие искры, 3 есть все но не в нужное время (сбит момент зажигания). Ситуации с отсутствием компрессии откидываем.
По ситуации №1 — проверить бензин в баке (при отсутствии залить), проверить качает ли насос (слышно на слух при неработающем двигателе в момент включения зажигания, если конечно слабое давление в топливной магистрале, если сильное то стравить и снова проверить), проверить предохранитель форсунок (посмотри в мануале).

Добавлено через 6 минут
По ситуации №2 — я бы вывернул свечу из одного цилиндра и попробовал покрутить стартер. Если все нормально должна быть искра. Если нет искры то пока не знаю как с этим бороться на вольво (предположения — неисправны катушки зажигания, но их там пять, возможно на них тоже предусмотрены предохранители, либо проблема с контроллером). Короче по этой ситуации доеду до дома и почитаю книжку, отпишусь.

Добавлено через 4 минуты
Про ситуацию №3 лучше не думать, покольку она также может быть связана с контроллером, или перескакиванием ремня грм на зубец. Но если речь идет о перескакивании, то чтоб не завилась машина он должен перескачить минимум зубца эдак на 4, либо вообще оборвать ремень, но тогда при последующей пробе завестись можно погнуть клапана.

Добавлено через 5 минут
Еще забыл — датчик положения коленвала. Смотри в первую очередь. Это к ситуации №2.

Добавлено через 1 минуту
Все остальное до дома, а буду я там пока не известно во сколько. Может до моего приезда кто-нить еще поможет.

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/s-80-ne-zavoditsja-pomogite-pzhsta.44868/

Читайте также:  Электрооборудование уаз с двигателем умз 4213
Оцените статью
Все про машины