Профессиональное удаление сколов с кузова автомобиля

Как убрать сколы на автомобиле

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим, как убрать ско­лы на авто­мо­би­ле сво­и­ми руками.

Мно­же­ство ско­лов от кам­ней выгля­дят ужас­но, осо­бен­но на авто­мо­би­лях тём­но­го цве­та. Ещё хуже то, что ско­лы нару­ша­ют защит­ное лако­кра­соч­ное покры­тие и спо­соб­ству­ют появ­ле­нию ржав­чи­ны в этих местах. Через неко­то­рое вре­мя ржав­чи­на может уве­ли­чить­ся в глу­би­ну и в диа­мет­ре и её будет слож­но убрать (см. ста­тью об устра­не­нии кор­ро­зии), поэто­му ско­лы луч­ше все­го ремон­ти­ро­вать как мож­но быст­рее с момен­та их появления.

Содер­жа­ние:

Почему появляются сколы на автомобиле?

Ско­лы появ­ля­ют­ся из-за летя­щих при дви­же­нии кам­ней, кото­рые выле­та­ют из-под колёс дру­гих машин. Чем боль­шую дистан­цию Вы дер­жи­те от дру­гих авто­мо­би­лей, тем мень­ше ско­лов будет возникать.

Кам­ни не выле­та­ют из-под колёс дру­гих машин как пули, они про­сто немно­го под­ни­ма­ют­ся вверх и не име­ют боль­шо­го уско­ре­ния. Всю силу уда­ру, из-за кото­ро­го воз­ни­ка­ет скол, при­да­ёт ско­рость Ваше­го авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, чем быст­рее Вы еде­те и чем мень­ше дистан­ция, тем боль­ше веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния ско­лов краски.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

У совре­мен­ных авто­мо­би­лей крас­ка может быть само­сто­я­тель­ным защит­ным покры­ти­ем (акри­ло­вая крас­ка без лака) или крас­ка, покры­тая лаком (база+лак). Если быть более точ­ным, то сна­ча­ла на металл нане­сён грунт, а потом база (тон­кий слой, при­да­ю­щий цвет) и лак (самый тол­стый слой, даю­щий защиту).

Читайте также:  Катализатор тойота филдер 121 кузов

Ско­лы могут быть трёх типов – повре­жде­ние толь­ко лака (если крас­ка покры­та лаком), повре­жде­ние лака и крас­ки до грун­та и повре­жде­ние всех сло­ёв до металла.

Что требуется для ремонта сколов?

  • В зави­си­мо­сти от вида ско­лов и типа крас­ки могут потре­бо­вать­ся раз­ные мате­ри­а­лы и ком­по­нен­ты. Это может быть как кор­рек­тор царапин/сколов (для ско­лов очень малень­ко­го раз­ме­ра), так и фла­кон с крас­кой, подо­бран­ной по коду, грунт по метал­лу и лак в таком же фла­коне (для кра­сок, покры­тых лаком). Так­же может исполь­зо­вать­ся крас­ка с аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка, что име­ет опре­де­лён­ные осо­бен­но­сти, кото­рые мы рас­смот­рим ниже.

Рисо­валь­ные кисточ­ки с ост­рым кон­чи­ком луч­ше под­хо­дят для запол­не­ния ско­лов крас­кой, чем кисточ­ка, при­креп­лён­ная к проб­ке флакона.

  • Кисточ­ки, постав­ля­е­мые с фла­ко­ном для крас­ки, исполь­зу­е­мой для под­кра­ши­ва­ния, обыч­но изго­тав­ли­ва­ют­ся из пла­сти­ка. Они не впи­ты­ва­ют и не удер­жи­ва­ют нор­маль­но крас­ку и «захва­ты­ва­ют» боль­шую пло­щадь при нане­се­нии крас­ки, поэто­му неудоб­ны при ремон­те малень­ких ско­лов. Луч­ше купить малень­кую кисточ­ку для рисо­ва­ния с нату­раль­ной щети­ной и тон­ким кон­чи­ком. Это облег­чит зада­чу закрас­ки ско­лов, так как даёт луч­ший кон­троль. Кон­чик кисточ­ки дол­жен иметь фор­му в виде V, что­бы удер­жи­вать кап­лю крас­ки. Кисточ­ки мож­но купить раз­ных раз­ме­ров от самой малень­кой, до 5 мм. Они при­го­дят­ся для запол­не­ния крас­кой ско­лов раз­но­го размера.

Шли­фо­валь­ная бума­га P600 / P800 , накле­ен­ная на сти­ра­тель­ную резин­ку каран­да­ша для удоб­ства обра­бот­ки кра­ёв ско­ла боль­шо­го размера.

  • Для под­го­тов­ки ско­лов сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра к ремон­ту и для сгла­жи­ва­ния крас­ки, кото­рой запол­нен скол, нуж­но при­го­то­вить шли­фо­валь­ную бума­гу P600 / P800 , P2000 . На сти­ра­тель­ную резин­ку, нахо­дя­щу­ю­ся на кон­це каран­да­ша мож­но при­кле­ить суперк­ле­ем шли­фо­валь­ную бума­гу P600 или P800 (мож­но выре­зать или сде­лать при помо­щи дыро­ко­ла). Таким мини шли­фо­валь­ным бло­ком будет удоб­но сгла­дить края у ско­лов сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­стить ржав­чи­ну внут­ри ско­ла. Для вырав­ни­ва­ния высох­шей крас­ки после запол­не­ния ско­ла мож­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную бума­гу P2000 , обёр­ну­тую вокруг школь­но­го ластика.
  • Абра­зив­ная поли­ро­валь­ная пас­та для вос­ста­нов­ле­ния блес­ка, в слу­чае, если реши­ли при­ме­нить вырав­ни­ва­ние излиш­ков крас­ки шлифованием.

Как убрать сколы на автомобиле?

  • Вни­ма­тель­но осмот­ри­те кузов авто­мо­би­ля и най­ди­те места, где есть ско­лы. Боль­шин­ство ско­лов обыч­но нахо­дят­ся на перед­ней части авто­мо­би­ля, рядом с фара­ми и решёт­кой ради­а­то­ра. Так­же ско­лы могут быть на зер­ка­лах и ниж­ней части дверей.
  • Если ско­лы очень малень­кие, то мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный каран­даш (кор­рек­тор) похо­же­го цве­та. Ско­лы сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра не полу­чит­ся отре­мон­ти­ро­вать кор­рек­то­ром, для это­го тре­бу­ет­ся краска.
  • Перед нача­лом ремон­та ско­лов отмой­те и высу­ши­те поверх­ность кузова.
  • Для боль­ших ско­лов исполь­зуй­те шли­фо­валь­ную бума­гу P600 или P800 , что­бы сгла­дить его края и вычи­стить полость (для удоб­ства исполь­зуй­те ластик на каран­да­ше с при­кле­ен­ной шли­фо­валь­ной бума­гой). Ско­шен­ные края ско­ла поз­во­лят более плав­но и надёж­но рас­течь­ся крас­ке. Полу­чит­ся плав­ный пере­ход от ста­рой крас­ки к новой и гра­ни­ца ско­ла будет менее замет­ной после высы­ха­ния крас­ки. Мож­но немно­го «захва­тить» область вокруг ско­ла. Если внут­ри остал­ся грунт, нуж­но поста­рать­ся не счи­стить его.

  • Если на машине несколь­ко ско­лов, а опы­та их ремон­та нет, то для нача­ла ремон­та луч­ше выбрать скол в наи­ме­нее замет­ном месте.
  • Если скол про­хо­дит сквозь все слои покры­тий до метал­ла, то перед крас­кой нуж­но нане­сти грунт и дать ему высох­нуть. Он помо­жет уве­ли­чить адге­зию, и крас­ка будет дер­жать­ся надёжнее.

  • Крас­ку перед при­ме­не­ни­ем нуж­но хоро­шо пере­ме­шать, так как это может вли­ять на её цвет. Поме­сти­те неболь­шое коли­че­ство крас­ки в какую-нибудь тару, отку­да будет удоб­нее её взять кисточ­кой или зубочисткой/спичкой.
  • Если тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха низ­кая, то нуж­но исполь­зо­вать фен, что­бы нагреть поверх­ность. Крас­ка долж­на лег­ко рас­те­кать­ся внут­ри ско­ла. Полость ско­ла мож­но запол­нить поэтап­но, раз за разом. Что­бы уско­рить высы­ха­ние крас­ки меж­ду сло­я­ми так­же исполь­зуй­те фен.

  • Крас­ку внутрь ско­ла нуж­но нано­сить от цен­тра к кра­ям. Оку­ни­те самый кон­чик кисточ­ки или зубо­чист­ки в крас­ку так, что­бы на кон­чи­ке сфор­ми­ро­ва­лась малень­кая кап­ля. Поме­сти­те эту кап­лю в центр ско­ла. Боль­шие ско­лы нуж­но запол­нять поэтап­но. Сна­ча­ла нане­сти один слой, подо­ждать не менее 30 минут, потом нане­сти вто­рой слой. Таким обра­зом, нуж­но запол­нить всю полость ско­ла и так, что­бы она была выше уров­ня всей при­ле­га­ю­щей плос­ко­сти. Крас­ка немно­го ося­дет после высы­ха­ния, поэто­му её нуж­но нано­сить боль­ше, чем нужно.
  • Излиш­ки крас­ки после высы­ха­ния необ­хо­ди­мо шли­фо­вать с водой шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 , обя­за­тель­но с твёр­дым бло­ком (мож­но для это­го исполь­зо­вать ластик). Про­сто шли­фо­валь­ной бума­гой не полу­чить­ся выров­нять крас­ку до уров­ня всей поверхности.

  • При шли­фо­ва­нии будет понят­но, на одном ли уровне нахо­дит­ся отре­мон­ти­ро­ван­ный скол. Для это­го нуж­но, что­бы вода высох­ла после шли­фо­ва­ния. Поверх­ность долж­на быть рав­но­мер­но мато­вой. Если оста­лось углуб­ле­ние, то крас­ку или лак мож­но доба­вить и после пол­но­го высы­ха­ния отшлифовать.
  • Если Вы вырав­ни­ва­ли ско­лы шли­фо­ва­ни­ем, то для вос­ста­нов­ле­ния блес­ка крас­ки нуж­но исполь­зо­вать поли­ро­валь­ную пас­ту со спе­ци­аль­ным поли­ро­валь­ным кру­гом, либо поли­ро­валь­ную сал­фет­ку. Може­те про­чи­тать подроб­ную ста­тью “поли­ров­ка кузо­ва сво­и­ми рука­ми”.

  • Неко­то­рые цве­та более замет­ны после ремон­та ско­лов, чем дру­гие. На машине крас­но­го, чёр­но­го, бело­го, сине­го, зелё­но­го цве­та доста­точ­но лег­ко сде­лать ско­лы неза­мет­ны­ми. Свет­лые «метал­ли­ки» и «пер­ла­мут­ры» гораз­до более замет­ны после ремонта.

Ремонт сколов с применением лака

  • Лак при­ме­ня­ет­ся, когда ремон­ти­ру­ет­ся скол на машине, покры­той крас­кой с лаком. Лак при­да­ёт основ­ную защи­ту поверхности.
  • Если пла­ни­ру­е­те нано­сить лак, то, запол­няя скол крас­кой, нуж­но оста­вить место для лака.

  • Каж­дый слой лака дол­жен про­сох­нуть не менее 30 минут перед нане­се­ни­ем последующего.
  • Неко­то­рые крас­ки, кото­рые про­да­ют­ся для ремон­та ско­лов, могут быть сме­ша­ны с лаком, тогда нано­сить лак поверх не требуется.

Ремонт сколов краской из аэрозольного баллончика

Если исполь­зу­е­те крас­ку с бал­лон­чи­ка, то тща­тель­но взбол­тай­те её и рас­пы­ли­те в неболь­шую ёмкость. Далее намок­ни­те зубо­чист­ку или кисточ­ку в крас­ку и рас­пре­де­ли­те крас­ку внут­ри ско­ла, начи­ная с сере­ди­ны. Повто­ри­те нане­се­ние крас­ки с про­ме­жут­ка­ми для суш­ки. В ито­ге, крас­ка долж­на быть чуть выше общей поверх­но­сти, так как она после пол­но­го высы­ха­ния ося­дет. Мож­но на этом эта­пе закон­чить, либо про­дол­жить вырав­ни­ва­ние нане­сён­ной крас­ки шли­фо­ва­ни­ем. Это луч­ше делать через 1–2 дня, в зави­си­мо­сти от тол­щи­ны крас­ки и тем­пе­ра­тур­ных условий.

Как защитить автомобиль от сколов?

Один из мето­дов защи­ты от ско­лов – исполь­зо­ва­ние защит­ной плён­ки (такой, как 3M VentureShield) на местах, наи­бо­лее под­вер­жен­ных ско­лам. Она про­зрач­ная и доста­точ­но тол­стая и мяг­кая, что­бы отра­зить уда­ры кам­ней, но со вре­ме­нем желтеет.

Дру­гой спо­соб защи­ты капо­та от ско­лов – спе­ци­аль­ная пла­сти­ко­вая наклад­ка. Её недо­ста­ток заклю­ча­ет­ся в том, что неко­то­рые кам­ни, кото­рые попа­да­ют по ней, могут, как на трам­плине, под­ни­мать­ся и попа­дать по крыше.

Источник статьи: http://kuzov.info/kak-ubrat-skoly-na-avtomobile/

Ремонт сколов и царапин на автомобиле

В сервисе ООО «Автогарант+» проводится удаление царапин, трещин, сколов и небольших вмятин с кузова автомобиля. Специалисты готовы быстро и качественно восстановить ЛКП авто любых известных марок. Локальный ремонт сколов и иных повреждений не займет много времени. При этом вы сможете обновить внешний вид своего автомобиля, подготовить его к дальнейшей эксплуатации или продаже. Профессиональная ликвидация (удаление) локального повреждения (ремонт скола) точно не затянется!

Актуальность услуги по удалению царапины и скола

Сколы, царапины и иные повреждения краски на покрытии автомобиля появляются регулярно. Их причиной являются падения предметов, град и другие атмосферные воздействия, нарушение правил парковки, неосторожное открывание дверей и др. Вмятины, сколы, царапины портят внешний вид как отдельной детали, так и покрытия машины в целом. Не торопитесь полностью перекрашивать свой транспорт! От сколов на кузове автомобиля и других повреждений можно избавиться и менее радикальным путем! Нужно лишь доверить восстановление лакокрасочного слоя (ЛКП) профессионалам!

Нашим специалистам по ремонту кузовных сколов с различных покрытий доверяют локальное восстановление владельцы как дорогих иномарок, так и бюджетных отечественных машин! Обратиться к нам могут клиенты даже с ограниченным бюджетом. Каждому мы гарантируем помощь персонального менеджера. Кроме того, нами предоставляется бесплатная охраняемая парковка на время удаления сколов и иных повреждений с ЛКП.

Технология устранения царапин и сколов

Ликвидация царапин с краски на различных деталях является достаточно простой процедурой. Устранение средних и крупных сколов отличается более высокой сложностью.

В любом случае мы применяем отработанную технологию.

  1. Подготовительные работы. Сначала мастер оценивает степень повреждения (сколов, вмятин, царапин) и определяет объем предстоящих работ. После этого поврежденная деталь снимается. Проводится удаление с нее пыли и иных загрязнений. Поврежденный участок обрабатывается абразивами.
  2. Основные работы (локальная покраска). Ремонт скола на кузове автомобиля осуществляется путем окрашивания и полировки. После окончания работ элемент устанавливается обратно. От царапины, скола и любого другого дефекта на поверхности деталей не остается и следа. Заводская краска на необрабатываемом участке во время ремонта не повреждается.

После процедур по удалению дефектов на краске (сколов и др.) автомобиль еще раз моется.

Почему следует обращаться к профессионалам?

Ремонт сколов – непростая процедура. Доверять ее следует только профессионалам.

Новички в ходе ремонта сколов могут:

  • неправильно выбрать абразив для обработки кузова;
  • не попасть в цвет слоя кузова;
  • допустить другие ошибки.

В результате кузов будет поврежден! Его повторный ремонт обойдется дорого!

Не рискуйте! Удаляйте сколы и другие дефекты, проводите комплексный кузовной ремонт своих автомобилей только у профессионалов!

Когда следует воспользоваться помощью профессионалов?

Обнаружили на автомобиле несколько царапин, крупный или небольшой скол? Рекомендуем проводить удаление изъянов сразу же.

Ремонт не следует откладывать! Даже небольшие царапины могут стать причиной коррозии металла.

Своевременный ремонт (удаление небольшого или крупного скола, трещин, царапин, иных повреждений) будет недорогим и быстрым. Если процедура ремонта окажется отложенной, восстановление машины обойдется существенно дороже. Специалистам придется устранять уже не только скол или иное повреждение, но и ржавчину. Если коррозия окажется сильной, может потребоваться еще более сложный ремонт. Он будет включать уже замену элемента.

Не готовы переплачивать за ремонт? Обращайтесь для ликвидации скола или иного дефекта сразу же!

Особенности ремонта сколов и иных повреждений

Проводимый нами ремонт по ликвидации царапин, крупных и небольших сколов автомобилей – ответственная процедура. Понимая это, специалисты работают очень осторожно.

Даже при мелком ремонте:

  1. Соблюдаются рекомендации производителей транспорта.
  2. Учитываются все особенности сколов на кузове, царапин и иных деформаций краски.
  3. Удаление дефектов (царапин, сколов и др.) выполняется с применением специальной технологии.
  4. Специалисты применяют специальный инструмент и качественные материалы.

Предварительно повреждения (сколы на кузове, царапины и др.) обязательно изучает наш мастер. Все это позволяет гарантировать высокое качество ремонта.

Цены на ремонт автомобиля

Наименование услуги Стоимость работ
Малый Средний Люкс
Устранение царапин цена от 800 руб. цена от 800 руб. цена от 900 руб.
Устранение сколов цена от 900 руб. цена от 900 руб. цена от 990 руб.

Планируете удалить царапину с кузова автомобиля? Хотите обратиться к нам для проведения работ по ремонту отдельных элементов или всей поверхности? Безусловно, вас интересуют цены на услуги.

Ориентировочные расценки работ по ремонту мы представили на сайте. Ознакомиться с ними вы можете прямо сейчас.

Точная цена восстановления лакокрасочного покрытия на автомобиле будет озвучена мастером после осмотра. На сайте вы можете заказать приблизительную смету работ по фотографии. Для этого воспользуйтесь формой – укажите краткую информацию о повреждении, прикрепите фото и оставьте телефон. После изучения скола на краске, царапины и иного повреждения наш менеджер свяжется с вами.

Стоимость ремонта, связанного с восстановлением кузова, зависит от:

  1. Количества царапин и сколов, их размера и глубины.
  2. Необходимости в покраске, подборе сложного цвета.
  3. Расходов на краску и иных факторов.

Мы не завышаем расценки на работы по локальному ремонту. Вам не придется переплачивать за краску и иные материалы. Кроме того, своим постоянным клиентам мы предоставляем скидки на восстановление лакокрасочных покрытий с целью устранения дефектов кузова.

Важно! Стоимость операций по ликвидации сколов с поверхности автомобиля, нанесения краски и др. рассчитывается заранее. Вы можете спланировать расходы. В ходе ремонта вашего автомобиля расценки не изменяются. Если ремонт сколов потребует дополнительных вложений, мы обязательно согласуем их с вами.

Источник статьи: http://autogarantplus.ru/remont-carapin-i-skolov/

Оцените статью
Все про машины