- Как убрать сколы на автомобиле
- Почему появляются сколы на автомобиле?
- Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия
- Что требуется для ремонта сколов?
- Как убрать сколы на автомобиле?
- Ремонт сколов с применением лака
- Ремонт сколов краской из аэрозольного баллончика
- Как защитить автомобиль от сколов?
- Ремонт сколов и царапин на автомобиле
- Актуальность услуги по удалению царапины и скола
- Технология устранения царапин и сколов
- Почему следует обращаться к профессионалам?
- Когда следует воспользоваться помощью профессионалов?
- Особенности ремонта сколов и иных повреждений
- Цены на ремонт автомобиля
Как убрать сколы на автомобиле
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим, как убрать сколы на автомобиле своими руками.
Множество сколов от камней выглядят ужасно, особенно на автомобилях тёмного цвета. Ещё хуже то, что сколы нарушают защитное лакокрасочное покрытие и способствуют появлению ржавчины в этих местах. Через некоторое время ржавчина может увеличиться в глубину и в диаметре и её будет сложно убрать (см. статью об устранении коррозии), поэтому сколы лучше всего ремонтировать как можно быстрее с момента их появления.
Содержание:
Почему появляются сколы на автомобиле?
Сколы появляются из-за летящих при движении камней, которые вылетают из-под колёс других машин. Чем большую дистанцию Вы держите от других автомобилей, тем меньше сколов будет возникать.
Камни не вылетают из-под колёс других машин как пули, они просто немного поднимаются вверх и не имеют большого ускорения. Всю силу удару, из-за которого возникает скол, придаёт скорость Вашего автомобиля. Таким образом, чем быстрее Вы едете и чем меньше дистанция, тем больше вероятность возникновения сколов краски.
Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия
У современных автомобилей краска может быть самостоятельным защитным покрытием (акриловая краска без лака) или краска, покрытая лаком (база+лак). Если быть более точным, то сначала на металл нанесён грунт, а потом база (тонкий слой, придающий цвет) и лак (самый толстый слой, дающий защиту).
Сколы могут быть трёх типов – повреждение только лака (если краска покрыта лаком), повреждение лака и краски до грунта и повреждение всех слоёв до металла.
Что требуется для ремонта сколов?
- В зависимости от вида сколов и типа краски могут потребоваться разные материалы и компоненты. Это может быть как корректор царапин/сколов (для сколов очень маленького размера), так и флакон с краской, подобранной по коду, грунт по металлу и лак в таком же флаконе (для красок, покрытых лаком). Также может использоваться краска с аэрозольного баллончика, что имеет определённые особенности, которые мы рассмотрим ниже.
Рисовальные кисточки с острым кончиком лучше подходят для заполнения сколов краской, чем кисточка, прикреплённая к пробке флакона.
- Кисточки, поставляемые с флаконом для краски, используемой для подкрашивания, обычно изготавливаются из пластика. Они не впитывают и не удерживают нормально краску и «захватывают» большую площадь при нанесении краски, поэтому неудобны при ремонте маленьких сколов. Лучше купить маленькую кисточку для рисования с натуральной щетиной и тонким кончиком. Это облегчит задачу закраски сколов, так как даёт лучший контроль. Кончик кисточки должен иметь форму в виде V, чтобы удерживать каплю краски. Кисточки можно купить разных размеров от самой маленькой, до 5 мм. Они пригодятся для заполнения краской сколов разного размера.
Шлифовальная бумага P600 / P800 , наклеенная на стирательную резинку карандаша для удобства обработки краёв скола большого размера.
- Для подготовки сколов среднего и большого размера к ремонту и для сглаживания краски, которой заполнен скол, нужно приготовить шлифовальную бумагу P600 / P800 , P2000 . На стирательную резинку, находящуюся на конце карандаша можно приклеить суперклеем шлифовальную бумагу P600 или P800 (можно вырезать или сделать при помощи дырокола). Таким мини шлифовальным блоком будет удобно сгладить края у сколов среднего и большого размера и, при необходимости, счистить ржавчину внутри скола. Для выравнивания высохшей краски после заполнения скола можно использовать шлифовальную бумагу P2000 , обёрнутую вокруг школьного ластика.
- Абразивная полировальная паста для восстановления блеска, в случае, если решили применить выравнивание излишков краски шлифованием.
Как убрать сколы на автомобиле?
- Внимательно осмотрите кузов автомобиля и найдите места, где есть сколы. Большинство сколов обычно находятся на передней части автомобиля, рядом с фарами и решёткой радиатора. Также сколы могут быть на зеркалах и нижней части дверей.
- Если сколы очень маленькие, то можно использовать специальный карандаш (корректор) похожего цвета. Сколы среднего и большого размера не получится отремонтировать корректором, для этого требуется краска.
- Перед началом ремонта сколов отмойте и высушите поверхность кузова.
- Для больших сколов используйте шлифовальную бумагу P600 или P800 , чтобы сгладить его края и вычистить полость (для удобства используйте ластик на карандаше с приклеенной шлифовальной бумагой). Скошенные края скола позволят более плавно и надёжно растечься краске. Получится плавный переход от старой краски к новой и граница скола будет менее заметной после высыхания краски. Можно немного «захватить» область вокруг скола. Если внутри остался грунт, нужно постараться не счистить его.
- Если на машине несколько сколов, а опыта их ремонта нет, то для начала ремонта лучше выбрать скол в наименее заметном месте.
- Если скол проходит сквозь все слои покрытий до металла, то перед краской нужно нанести грунт и дать ему высохнуть. Он поможет увеличить адгезию, и краска будет держаться надёжнее.
- Краску перед применением нужно хорошо перемешать, так как это может влиять на её цвет. Поместите небольшое количество краски в какую-нибудь тару, откуда будет удобнее её взять кисточкой или зубочисткой/спичкой.
- Если температура окружающего воздуха низкая, то нужно использовать фен, чтобы нагреть поверхность. Краска должна легко растекаться внутри скола. Полость скола можно заполнить поэтапно, раз за разом. Чтобы ускорить высыхание краски между слоями также используйте фен.
- Краску внутрь скола нужно наносить от центра к краям. Окуните самый кончик кисточки или зубочистки в краску так, чтобы на кончике сформировалась маленькая капля. Поместите эту каплю в центр скола. Большие сколы нужно заполнять поэтапно. Сначала нанести один слой, подождать не менее 30 минут, потом нанести второй слой. Таким образом, нужно заполнить всю полость скола и так, чтобы она была выше уровня всей прилегающей плоскости. Краска немного осядет после высыхания, поэтому её нужно наносить больше, чем нужно.
- Излишки краски после высыхания необходимо шлифовать с водой шлифовальной бумагой P2000 , обязательно с твёрдым блоком (можно для этого использовать ластик). Просто шлифовальной бумагой не получиться выровнять краску до уровня всей поверхности.
- При шлифовании будет понятно, на одном ли уровне находится отремонтированный скол. Для этого нужно, чтобы вода высохла после шлифования. Поверхность должна быть равномерно матовой. Если осталось углубление, то краску или лак можно добавить и после полного высыхания отшлифовать.
- Если Вы выравнивали сколы шлифованием, то для восстановления блеска краски нужно использовать полировальную пасту со специальным полировальным кругом, либо полировальную салфетку. Можете прочитать подробную статью “полировка кузова своими руками”.
- Некоторые цвета более заметны после ремонта сколов, чем другие. На машине красного, чёрного, белого, синего, зелёного цвета достаточно легко сделать сколы незаметными. Светлые «металлики» и «перламутры» гораздо более заметны после ремонта.
Ремонт сколов с применением лака
- Лак применяется, когда ремонтируется скол на машине, покрытой краской с лаком. Лак придаёт основную защиту поверхности.
- Если планируете наносить лак, то, заполняя скол краской, нужно оставить место для лака.
- Каждый слой лака должен просохнуть не менее 30 минут перед нанесением последующего.
- Некоторые краски, которые продаются для ремонта сколов, могут быть смешаны с лаком, тогда наносить лак поверх не требуется.
Ремонт сколов краской из аэрозольного баллончика
Если используете краску с баллончика, то тщательно взболтайте её и распылите в небольшую ёмкость. Далее намокните зубочистку или кисточку в краску и распределите краску внутри скола, начиная с середины. Повторите нанесение краски с промежутками для сушки. В итоге, краска должна быть чуть выше общей поверхности, так как она после полного высыхания осядет. Можно на этом этапе закончить, либо продолжить выравнивание нанесённой краски шлифованием. Это лучше делать через 1–2 дня, в зависимости от толщины краски и температурных условий.
Как защитить автомобиль от сколов?
Один из методов защиты от сколов – использование защитной плёнки (такой, как 3M VentureShield) на местах, наиболее подверженных сколам. Она прозрачная и достаточно толстая и мягкая, чтобы отразить удары камней, но со временем желтеет.
Другой способ защиты капота от сколов – специальная пластиковая накладка. Её недостаток заключается в том, что некоторые камни, которые попадают по ней, могут, как на трамплине, подниматься и попадать по крыше.
Источник статьи: http://kuzov.info/kak-ubrat-skoly-na-avtomobile/
Ремонт сколов и царапин на автомобиле
В сервисе ООО «Автогарант+» проводится удаление царапин, трещин, сколов и небольших вмятин с кузова автомобиля. Специалисты готовы быстро и качественно восстановить ЛКП авто любых известных марок. Локальный ремонт сколов и иных повреждений не займет много времени. При этом вы сможете обновить внешний вид своего автомобиля, подготовить его к дальнейшей эксплуатации или продаже. Профессиональная ликвидация (удаление) локального повреждения (ремонт скола) точно не затянется!
Актуальность услуги по удалению царапины и скола
Сколы, царапины и иные повреждения краски на покрытии автомобиля появляются регулярно. Их причиной являются падения предметов, град и другие атмосферные воздействия, нарушение правил парковки, неосторожное открывание дверей и др. Вмятины, сколы, царапины портят внешний вид как отдельной детали, так и покрытия машины в целом. Не торопитесь полностью перекрашивать свой транспорт! От сколов на кузове автомобиля и других повреждений можно избавиться и менее радикальным путем! Нужно лишь доверить восстановление лакокрасочного слоя (ЛКП) профессионалам!
Нашим специалистам по ремонту кузовных сколов с различных покрытий доверяют локальное восстановление владельцы как дорогих иномарок, так и бюджетных отечественных машин! Обратиться к нам могут клиенты даже с ограниченным бюджетом. Каждому мы гарантируем помощь персонального менеджера. Кроме того, нами предоставляется бесплатная охраняемая парковка на время удаления сколов и иных повреждений с ЛКП.
Технология устранения царапин и сколов
Ликвидация царапин с краски на различных деталях является достаточно простой процедурой. Устранение средних и крупных сколов отличается более высокой сложностью.
В любом случае мы применяем отработанную технологию.
- Подготовительные работы. Сначала мастер оценивает степень повреждения (сколов, вмятин, царапин) и определяет объем предстоящих работ. После этого поврежденная деталь снимается. Проводится удаление с нее пыли и иных загрязнений. Поврежденный участок обрабатывается абразивами.
- Основные работы (локальная покраска). Ремонт скола на кузове автомобиля осуществляется путем окрашивания и полировки. После окончания работ элемент устанавливается обратно. От царапины, скола и любого другого дефекта на поверхности деталей не остается и следа. Заводская краска на необрабатываемом участке во время ремонта не повреждается.
После процедур по удалению дефектов на краске (сколов и др.) автомобиль еще раз моется.
Почему следует обращаться к профессионалам?
Ремонт сколов – непростая процедура. Доверять ее следует только профессионалам.
Новички в ходе ремонта сколов могут:
- неправильно выбрать абразив для обработки кузова;
- не попасть в цвет слоя кузова;
- допустить другие ошибки.
В результате кузов будет поврежден! Его повторный ремонт обойдется дорого!
Не рискуйте! Удаляйте сколы и другие дефекты, проводите комплексный кузовной ремонт своих автомобилей только у профессионалов!
Когда следует воспользоваться помощью профессионалов?
Обнаружили на автомобиле несколько царапин, крупный или небольшой скол? Рекомендуем проводить удаление изъянов сразу же.
Ремонт не следует откладывать! Даже небольшие царапины могут стать причиной коррозии металла.
Своевременный ремонт (удаление небольшого или крупного скола, трещин, царапин, иных повреждений) будет недорогим и быстрым. Если процедура ремонта окажется отложенной, восстановление машины обойдется существенно дороже. Специалистам придется устранять уже не только скол или иное повреждение, но и ржавчину. Если коррозия окажется сильной, может потребоваться еще более сложный ремонт. Он будет включать уже замену элемента.
Не готовы переплачивать за ремонт? Обращайтесь для ликвидации скола или иного дефекта сразу же!
Особенности ремонта сколов и иных повреждений
Проводимый нами ремонт по ликвидации царапин, крупных и небольших сколов автомобилей – ответственная процедура. Понимая это, специалисты работают очень осторожно.
Даже при мелком ремонте:
- Соблюдаются рекомендации производителей транспорта.
- Учитываются все особенности сколов на кузове, царапин и иных деформаций краски.
- Удаление дефектов (царапин, сколов и др.) выполняется с применением специальной технологии.
- Специалисты применяют специальный инструмент и качественные материалы.
Предварительно повреждения (сколы на кузове, царапины и др.) обязательно изучает наш мастер. Все это позволяет гарантировать высокое качество ремонта.
Цены на ремонт автомобиля
Наименование услуги | Стоимость работ | |||
---|---|---|---|---|
Малый | Средний | Люкс | ||
Устранение царапин | цена от 800 руб. | цена от 800 руб. | цена от 900 руб. | |
Устранение сколов | цена от 900 руб. | цена от 900 руб. | цена от 990 руб. |
Планируете удалить царапину с кузова автомобиля? Хотите обратиться к нам для проведения работ по ремонту отдельных элементов или всей поверхности? Безусловно, вас интересуют цены на услуги.
Ориентировочные расценки работ по ремонту мы представили на сайте. Ознакомиться с ними вы можете прямо сейчас.
Точная цена восстановления лакокрасочного покрытия на автомобиле будет озвучена мастером после осмотра. На сайте вы можете заказать приблизительную смету работ по фотографии. Для этого воспользуйтесь формой – укажите краткую информацию о повреждении, прикрепите фото и оставьте телефон. После изучения скола на краске, царапины и иного повреждения наш менеджер свяжется с вами.
Стоимость ремонта, связанного с восстановлением кузова, зависит от:
- Количества царапин и сколов, их размера и глубины.
- Необходимости в покраске, подборе сложного цвета.
- Расходов на краску и иных факторов.
Мы не завышаем расценки на работы по локальному ремонту. Вам не придется переплачивать за краску и иные материалы. Кроме того, своим постоянным клиентам мы предоставляем скидки на восстановление лакокрасочных покрытий с целью устранения дефектов кузова.
Важно! Стоимость операций по ликвидации сколов с поверхности автомобиля, нанесения краски и др. рассчитывается заранее. Вы можете спланировать расходы. В ходе ремонта вашего автомобиля расценки не изменяются. Если ремонт сколов потребует дополнительных вложений, мы обязательно согласуем их с вами.
Источник статьи: http://autogarantplus.ru/remont-carapin-i-skolov/