Прогрев двигателя ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПрочее
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

прогрев двигателя

Mr. Morrison =) » 03 сен 2009 14:45

Colin » 03 сен 2009 15:35

ChAlex » 03 сен 2009 16:07

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Colin » 03 сен 2009 16:10

Mr. Morrison =) » 03 сен 2009 17:44

Koresh » 03 сен 2009 17:55

Relt-R » 03 сен 2009 20:43

Прогревая на холостых двигатель не прогревается равномерно,где то горячее ,где то нет,а при езде двиг прогревается равномерно,так для него пполезнее,немецкий педантизм. ИМХО

Сам зимой жду только пока обороты на 800 упадут ,не более.Как раз время что бы гараж закрыть и ботинки очистить.

ChAlex » 04 сен 2009 10:47

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Secandr » 04 сен 2009 20:32

Drummer981 » 05 сен 2009 00:33

Mr. Morrison =) » 05 сен 2009 07:58

kesho » 05 сен 2009 11:18

+ ко всему при нагрузке в движении гидрокомпеньсаторы и маслосъемные колпачки быстрее снабжаются маслом.

ps:за достоверность сведений не ручаюсь.

William_Blake » 07 сен 2009 06:07

Vitalec » 22 сен 2009 16:38

Koresh » 22 сен 2009 16:43

по поводу не вжигать не понимаю.

Вернуться в Прочее Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4210

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

сколько времени на прогрев?

вальтерлт » 02 фев 2012 22:01

Koresh » 02 фев 2012 22:05

расшифруй. зачем повторный запуск?

вальтерлт » 02 фев 2012 22:09

расшифруй. зачем повторный запуск?

Koresh » 02 фев 2012 22:14

расшифруй. зачем повторный запуск?

так начинай ехать и тепло быстро попрет. самый лучший и быстрый прогрев при езде.

pozzzitiv » 02 фев 2012 22:46

расшифруй. зачем повторный запуск?

так начинай ехать и тепло быстро попрет. самый лучший и быстрый прогрев при езде.

Koresh » 02 фев 2012 23:03

расшифруй. зачем повторный запуск?

так начинай ехать и тепло быстро попрет. самый лучший и быстрый прогрев при езде.

больше относительно чего?

Dennis » 02 фев 2012 23:04

прогревать машину лудьше во время езды,а не на холостом ходу

pozzzitiv » 02 фев 2012 23:13

прогревать машину лудьше во время езды,а не на холостом ходу

могу спорить с тобой вечно по этому вопросу. когда на улице -25 -30, прогрева в 30 секунд ни как не хватит
1) все жидкости очень густые,например ГУР
2) у машины ещё прогревочные обороты, расход при такой езде в разы больше,чем на прогретом двигетеле
3) на холодном двигателе дай 3000 3500 об мин,приятного двигателю будет не много.

Эта ссылка не корректная,в канаде зимой -5 -10,и это ты называешь зимой?!

Fin » 03 фев 2012 00:56

вальтерлт » 03 фев 2012 09:17

Koresh » 03 фев 2012 10:25

на автозапуске 10 минут, когда а/з не ставлю то как прогревочные спадут + пару минут. но если нужно выезжать из сугроба или знаю что будет большая нагрузка то подольше.

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 03 фев 2012 11:27

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Kattani » 03 фев 2012 12:40

Zaga » 03 фев 2012 15:05

slavik1987 » 03 фев 2012 15:27

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=21534

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПрочее
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

прогрев двигателя

Vitalec » 22 сен 2009 17:02

Vitalec » 22 сен 2009 17:08

seltuning » 25 сен 2009 21:02

ChAlex » 26 сен 2009 00:13

Ага. В Мурманске! И че, в -30 С стекла не запотевают, когда в машину садишься? Да не поверю! Снег стряхнуть — 2-3 минуты, за это время ОЖ при низкой температуре не успеет прогреться хотя бы до плюсовых температур, не то чтобы до плюс 30-40 С!

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Drummer981 » 26 сен 2009 02:51

Mr. Morrison =) » 26 сен 2009 08:06

seltuning » 26 сен 2009 08:46

zkrvrrpk » 26 сен 2009 10:09

seltuning » 26 сен 2009 10:24

zkrvrrpk » 26 сен 2009 10:34

seltuning » 26 сен 2009 10:43

ChAlex » 26 сен 2009 23:31

Вроде как про прогрев до рабочей речь не идет. Но за время, необходимое на стряхивание снега, ОЖ не прогреется даже до плюсовой температуры. Так что и из печки ничего теплого еще дуть не будет. А теплое дыхание в салоне в этом случае приведет к «затягиванию» стекол. Это физика, и никуда от этого не деться.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

lehach » 29 сен 2009 23:13

Вернуться в Прочее Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4210&start=15

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

  • Список форумовРемонтМотор бензиновый атмосферныйСистема питания (А)
  • Размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Топлист благодарностей
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Регулятор Прогрева (РП)

Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#1 cokcokcok » 27 дек 2019, 17:09 •

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#2 cokcokcok » 27 дек 2019, 17:26 •

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#3 VLAD 501 » 01 янв 2020, 00:37 •

Верхнее или нижнее, ни о чём не говорит! Важно от куда идёт шланг.
От центрального сверху болта дозатора на РУД (РП), это и есть УД, а вот другой от РУДа (РП) идёт в нижнюю часть дозатора, это всего лишь обратка и там мерить не чего!
Для регулировки РП у тебя есть биметаллическая пластина, это УД на холодную: можешь забивать (УД уменьшается) и выбивать (УД увеличивается) штифт крепления пластины (можешь шайбы подкладывать)! Регулировать нужно без подключения фишки, на не заведённом, с включённым б/насосом.
Также внутри есть пружина, ей можно регулировать УД на горячую: под пружину нужно подложить тонкую шайбу например из жестяной банки, это увеличит УД. А вот как его уменьшить, я не знаю. но тебе по моему это не нужно!
После остановки двигателя и б/насоса, давления везде уравновешиваются и это будет остаточное давление. Которое сразу падает до 2.6 (ниже уровня открытия форсунок), и в течение пары часов не должно упасть ниже 1.8 атм., помогает этому топливный аккумулятор. Всё это влияет на запуск горячего двигателя!
Напряжение на фишке РУДа (РП) идёт от б/насоса, т.е. оно постоянно при запуске и работе двигателя.
ПФ работает только на холодном двигателе, и твоё нажатие только обогащает топливно воздушную смесь.
Маленькое УД, это и есть обогащение топлива!
Сделай правильные замеры. Добейся 0.5 — 1 атм., на холодную и 3.6 на горячую. Потом сообщи что получится!

Ещё раз всех с Новым Годом!

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#4 cokcokcok » 02 янв 2020, 17:10 •

VLAD 501 писал(а): С наступающим!

Верхнее или нижнее, ни о чём не говорит! Важно от куда идёт шланг.
От центрального сверху болта дозатора на РУД (РП), это и есть УД, а вот другой от РУДа (РП) идёт в нижнюю часть дозатора, это всего лишь обратка и там мерить не чего!
Для регулировки РП у тебя есть биметаллическая пластина, это УД на холодную: можешь забивать (УД уменьшается) и выбивать (УД увеличивается) штифт крепления пластины (можешь шайбы подкладывать)! Регулировать нужно без подключения фишки, на не заведённом, с включённым б/насосом.
Также внутри есть пружина, ей можно регулировать УД на горячую: под пружину нужно подложить тонкую шайбу например из жестяной банки, это увеличит УД. А вот как его уменьшить, я не знаю. но тебе по моему это не нужно!
После остановки двигателя и б/насоса, давления везде уравновешиваются и это будет остаточное давление. Которое сразу падает до 2.6 (ниже уровня открытия форсунок), и в течение пары часов не должно упасть ниже 1.8 атм., помогает этому топливный аккумулятор. Всё это влияет на запуск горячего двигателя!
Напряжение на фишке РУДа (РП) идёт от б/насоса, т.е. оно постоянно при запуске и работе двигателя.
ПФ работает только на холодном двигателе, и твоё нажатие только обогащает топливно воздушную смесь.
Маленькое УД, это и есть обогащение топлива!
Сделай правильные замеры. Добейся 0.5 — 1 атм., на холодную и 3.6 на горячую. Потом сообщи что получится!

Ещё раз всех с Новым Годом!

30.12.2019 Пока произвёл ещё некоторые замеры, насоса на дозаторе(отверстие для пусковой форсунки). Без зажигания(жуком вместо реле Б\Н) получилось 5.6бар, отключил осталось 2 бара. Запустил двигатель 5.4 бара(работа двигателя от АКБ, генератор не возбуждал, то есть в борт сети где-то 12.5-12.3 вольт), заглушил, показывает 3 бара.
Далее перешел к замеру обратки на заглушенном авто, подключился к дозатору к шлангу который ведёт к Регулятору Прогрева (рядом с отверстием с виду на м12 и этот толстый шланг я так понимаю уходит в бак, ещё с торца дозатора там можно что-то открутить, перпендикулярно этим двум отверстиям идёт), замкнул жуком Б\Н показало 0.8бар, как отключил роде начало постепенно падать.
Далее решил выбить шток РП наружу, разобрал, зачистил, замерил шток штангенциркулем 3.2- 3.3мм, выбил до 2-2.1мм.
Подключился к РП манометром на верхнее отверстие под м10. Запускаю двигатель, завелся на 2-3 секунды и заглох, смотрю давление уже 3.6бар, ранее было 0,4бар. Стукнул по штоку что бы утопить, запускаю двигатель завёлся не глохнет, работа на ХХ получше чем раньше была, на манометре 3бара, пытаюсь подгазануть тросиком газа, захлёбывается , даже кажется был слышен прострел в коллекторе\выхлопе, не понял откуда. Заглушил с ключа(сама уже не глохнет). И тут короче я борщенул, стукнул так что вернулся к показаниям на 0.4 бара, штангелем замерился, опять 3.2-3.3мм шток утопился. Двигатель запустил, так же троит как и раньше, короче вернулся на исходную. Все замеры происходили на холодном двигателе при температуре на улице +5, фишка подогрева термопластины была отключена при всех замерах, двигатель не прогревал. Какие ещё будут соображения, нет ли каких сеточек в дозаторе на обратку, магистраль буду смотреть когда будет сухо, чистить пока не имею понятия как её, в дальнейшем думаю на РП выставить давление в 1,5 бар на холодную, дойти до 90 градусов и выставить 3.6бара на горячую, после померить какое давление будет на холодную, и как может на всё это повлиять забитая обратка.
———————————————————————————————————————————————————————————————-
31.12.2019 Сегодня поупражнялся со штоком РП, разобрал выбил, 2.5мм «лунка», ставлю на авто,запускаю двиг, манометр показал 2.8 бара, на холодную (без фишки на термопластине). Забиваю шток глубже, «лунка» 3мм, запускаю двигатель, манометр показывает 1бар, грею до примерно 50 градусов двигатель давление 2.2бара, и до 80 градусов так и держалось 2.2 бара, когда стало 90 градусов манометр показал 2.4 бара. Далее ПОДКЛЮЧИЛ, и больше не снимал, фишку термопластины, минуты две вообще ничего не изменилось. Начинаю подгазовывать до 4-5к оборотов и давляк стал 3 бара, жду пару минут, так и стоит, опять начинаю так же подгазовывать, давление поднялось до 3.5 бар, пару минут подождав ещё повторяю подгазовывания, давляк стал 3.9 бар. Дальше я ещё раза три пробовал подгазовывать ничего не случалось, стояло на 3.9 бар + при прогазовке поднималось на 0.1-0.2 бара и тут же падало когда отпускаешь газ.
Далее заколотил шток ещё немного, «лунка» 3.1мм стала, давление упало 2.5бара, решил ещё подгазовать и в итоге 3 бара, ещё погазовав 3.6 бара, всё дальше сколько не нагазовывай так и держится 3.6бар. Глушу двигатель, через 5 минут показывает 3.1бара, запуск как и был, с пол тычки на горячую. Как разобраться с этой пляской давления, вообще ничего не понятно, когда запускал двигатель при 1бар, он подтраивал как и при 0.4бара, но когда резко поднимешь обороты до 2к не глохнет, но чувствуется что чутка захлёбывается, если плавнее то почти без захлёба. Может ли так влиять эта обратка если она забита, читая темы в интеренете, кто-то пишет что обратка не продувается, кто-то говорит что продувается ртом, кому верить не понятно, ещё пишут что есть какой-то «РДС вроде, я точно не помню», типа клапан который создаёт давление в обратке.Короче говоря вообще не понятно что делать с этим троиловом на холодную.
Пару сообщения скопировал с красного форума, о том что ещё делал до НГ с топливной системой.

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#5 VLAD 501 » 03 янв 2020, 04:02 •

Забитая обратка приведёт к повышению всех давлений! С вытекающими из этого последствиями.

Замер выхода с РП (РУДа) в обратку, не производится ни на заводе, ни в сервисе, это просто бессмысленно!

Как выставить УД, я тебе объяснил. Если будут вопросы, задавай! А вот твои манипуляции, немного не правильны.
Без подключённой фишки, подъём давления будет очень медленный, и не соответствовать срабатыванию ДТ и работы КХХ. Ах да, у тебя ведь этого нет. Тогда просто выстави давление на холодную и горячую!

Педаль газа, на УД в РП, ни как ни влияет, кроме случаев с хреновым генератором, который при повышении оборотов добавляет напряжение на б/насос.

Ни слушай ни кого, ни какого давления в обратке нет и быть не может!
После остановки ДВС, остаточное давление находится только между клапаном б/насоса и РСД (регулятор системного давления).

А в твоём случае лучше замеры делать одновременно СД и УД!

Всех с Наступившим!

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#6 cokcokcok » 03 янв 2020, 17:55 •

VLAD 501 писал(а): Забитая обратка приведёт к повышению всех давлений! С вытекающими из этого последствиями.

Замер выхода с РП (РУДа) в обратку, не производится ни на заводе, ни в сервисе, это просто бессмысленно!

Как выставить УД, я тебе объяснил. Если будут вопросы, задавай! А вот твои манипуляции, немного не правильны.
Без подключённой фишки, подъём давления будет очень медленный, и не соответствовать срабатыванию ДТ и работы КХХ. Ах да, у тебя ведь этого нет. Тогда просто выстави давление на холодную и горячую!

Педаль газа, на УД в РП, ни как ни влияет, кроме случаев с хреновым генератором, который при повышении оборотов добавляет напряжение на б/насос.

Ни слушай ни кого, ни какого давления в обратке нет и быть не может!
После остановки ДВС, остаточное давление находится только между клапаном б/насоса и РСД (регулятор системного давления).

А в твоём случае лучше замеры делать одновременно СД и УД!

Всех с Наступившим!

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#7 VLAD 501 » 04 янв 2020, 11:11 •

Абсолютно ни чего. Это обратка! Только заткни то отверстие в дозаторе.

А вот по поводу разницы в давлениях, я даже и не знаю. Но и 0.6 и 1.3 в принципе допустимо.

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#8 cokcokcok » 05 янв 2020, 05:21 •

Абсолютно ни чего. Это обратка! Только заткни то отверстие в дозаторе.

А вот по поводу разницы в давлениях, я даже и не знаю. Но и 0.6 и 1.3 в принципе допустимо.

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#9 VLAD 501 » 05 янв 2020, 11:51 •

Лопата должна быть выставлена в начало конуса.

Проверяй зажигание!
Я перед НГ, всю систему проверил несколько раз, пока не нашёл проблему.

Так кто же тебе воздуха на холодную даст? Кроме КХХ не кому, а твой клапан наверное воротину в гараже подпирает, хотя нет, маленький слишком.

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#10 cokcokcok » 08 янв 2020, 19:05 •

VLAD 501 писал(а): Лопата должна быть выставлена в начало конуса.

Проверяй зажигание!
Я перед НГ, всю систему проверил несколько раз, пока не нашёл проблему.

Так кто же тебе воздуха на холодную даст? Кроме КХХ не кому, а твой клапан наверное воротину в гараже подпирает, хотя нет, маленький слишком.

До лопаты пока не лезу.
Зажигание, трамблёр поставлен другой, датчик холла новый, воткнут со старого + новый бегунок, Крышка от нового трамблёра, проверена не пробивает\не треснута. Со старой крышкой те же симптомы были. ВВ проводам\катушке\коммутатору 2года, с ними те же симптомы грубо говоря, свечам пару лет два комплекта, езжу то на бош 4контакта, то на отечественных 1 контактных 0,85 зазор, симптомы те же, свечи по цвету примерно светлокоричневые если проверять после пробега по трассе.
Сегодня ещё немного повозился. Проверил обратку, шланг с РП в бутылку и подрубил шланг к обратке на дозаторе, тоже в бутылку. С дозатора ничего не течёт, с обратки РП течёт немного(точно не замерял, пол литра за 3-4минуты). Давление так же 0,6 бар на холодном двигателе когда заведён.Троит. Подержал газ буквально с минуту в районе 1000-1300об(так как чувствуется что заглохнет) отпускаю и обороты где-то задержались на 600. раньше минуты 3 надо было греть до этого момента. Глушу, возвращаю обратку на место, запускаю, никаких изменений, тут же поднялась до 600 оборотов, двигатель холодный в принципе, по датчику в салоне стрелка лежит, потарахтев секунд 30 глянул на манометр, показывает 2 бара, при том что двигатель еле тёплый(фишка на РП одета), если газуешь то чувствуется что обороты набираются похуже чем как на прогретом, потом снял ради интереса фишку и погазовал, обороты ещё хуже набирались(вроде подзахлёбывалась) и раз даже что-то хлопнуло внутри как буд-то 4 цилиндра. В и тоге нагрел двигатель до включения вентилятора, а давление 2.7бар вместо 3.6, при этом никаких настроек не крутил, ну думаю погазую\дам дольше постоять на ХХ, короче постояла минут 15 на холостых, давляк 2.7 как был так и остался, при заглушенном остаточное 3бар. Опять запуск 2.7бар и остаточное 3 бар. На улице -5 примерно,все замеры были с фишкой на РП. Куда могли сбежать настройки.

С зажиганием даже не знаю что так может тупить, всё заменённое и толку мало дало, помню только что при нагреве может ДХ тупить, но он заменён. Метки я раза 4 проверял когда ставил ГБЦ, там всё чётко выставлено, угол трамблёром выставлял на горячую, путём прокатился, не валит, добавил\убрал 1-2 градуса и так пол дня почти катался искал что бы не простреливала и не было детона. Чутка открутил винт на ДЗ, который пускает воздух мимо ДЗ, СО туда сюда покрутил на градусов 180, потом вернул обратно в исходное, так как лучше всего себя чухала на старых настройках. На холодную пробовал СО 90градусов туда сюда, кажется вообще никаких изменений(вернул обратно настройки). Единственное что действительно помогает это винт на ДЗ который пускает воздух мимо ДЗ, если им накрутить то впринципе можно сделать что бы на холодную было хотя бы 600 об(может и больше) и троилова почти не будет, но когда она прогреется на горячую просто жопа что творится, и подтраивать будет и тяга будет отсутствовать.Где-то читал за этот винт, он по мере прогрева перекрывается, но походу эта функция на нём уже не работает.

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#11 VLAD 501 » 10 янв 2020, 02:43 •

Глянь лопату. Поднять калошу, делов на 2 минуты, а то и меньше.

По твоим не точным замерам, сдыхает твой б/насос!
В обратку должно выходить что то около 1.5 л. за минуту.

Повторяю. Фишка на РП, нагревает биметаллическую пластину, в следствии чего изменяется УД. Без фишки, блок ДВС будет дольше нагрева РП.

Я к примеру у себя проверял катушку, звонится, центральный ВВ провод, звонится, а вот в паре (подключённые), обрыв.

Винт ХХ, ни чего не перекрывает при прогреве. Где ты такое прочитал?

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#12 cokcokcok » 10 янв 2020, 02:59 •

VLAD 501 писал(а): Глянь лопату. Поднять калошу, делов на 2 минуты, а то и меньше.

По твоим не точным замерам, сдыхает твой б/насос!
В обратку должно выходить что то около 1.5 л. за минуту.

Повторяю. Фишка на РП, нагревает биметаллическую пластину, в следствии чего изменяется УД. Без фишки, блок ДВС будет дольше нагрева РП.

Я к примеру у себя проверял катушку, звонится, центральный ВВ провод, звонится, а вот в паре (подключённые), обрыв.

Винт ХХ, ни чего не перекрывает при прогреве. Где ты такое прочитал?

Re: Регулятор Прогрева (РП)

Сообщение номер:#13 VLAD 501 » 10 янв 2020, 10:14 •

На лопате (напорный диск), должна быть наклейка, с указанием правильной установки диска. А вот зазоры должны быть по кругу равномерные, чтобы при движении лопаты, она не касалась краями.

Проверь производительность б/насоса! Так, СД немного завышено.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://www.audi100.su/viewtopic.php?t=5055&p=112486

Читайте также:  Двигатель лада веста фазовращатель
Оцените статью
Все про машины