Привет с Е90 клуба! Помогите проблему недогрева решить.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Haron
Подробно
гость клуба
На форуме с 27 01 2014, 19:46
Сообщений 31
Авто: 318i E90 рестайл
Торговая репутация:
Откуда: Окрестности Сталинграда
Изображения: 0
Репутация: 0
Год назад на е90 клубе тему с недогревом моей машины поднимал, но ничего не надумали, да и тепло стало — проблема ушла, но только до нынешней недели. Поскольку на е90 клубе ни к чему не пришли, вспомнил, что меня за помощью тогда к Вам отправляли.
В общем, Е90 рестайл, мотор n46b20bz, пробег 90 тыс. Температуру двигателя смотрю по 7-му тесту БК (да и по печке на себе ощущаю ) На дворе -20 по цельсию. После запуска примерно до 50 градусов движка прогревается минут за 10-15 медленной езды, а далее греться практически не хочет. То есть, едем на работу по загородной дороге (дорога загружена, и поэтому скорость в основном 60-70 км/час) и только после преодоления примерно 35-40 километров дистанции температура двигателя едва достигает 63-66 градусов. Из дефлекторов печки идет теплый воздух, из дефлекторов для задних пассажиров прохладный. Если перевести АКПП в ручной режим и держать обороты не ниже 3-3,5 тыс., то температура двигателя вырастет минут за 15 такой езды до 90 градусов, воздух из ВСЕХ дефлекторов печки пойдет горячий. Но стоит остановиться, движок на ХХ начнет терять температуру с интенсивностью примерно 5 градусов в минуту и так пока не достигнет 50 градусов. Также если перевести АКПП в D, и ехать с оборотами двигателя в районе 2000, то при движении температура двигателя будет 65-70 градусов, но во время стояния на светофоре запросто может упасть и до 60-63.
Уровень антифриза в норме, утечек не нашел. Верхний патрубок радиатора по всей длине сверху теплый, снизу холодный. Байпасный патрубок, идущий в расширительный бачок слегка теплый. Нижний патрубок радиатора ВСЕГДА ЛЕДЯНОЙ. Шланги системы охлаждения мягкие (без давления). Расстояние от работы до дома 46 км, и за весь этот путь мотор ни разу не хочет прогреваться.
Прошу прощения за много букв, но к тем кто осилил, вопрошаю — в чем может быть причина того, что мотор категорически не хочет прогреваться?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Привет с Е90 клуба! Помогите проблему недогрева решить.
Приветствую всех фанатов BMW. Меня зовут Олег. И так сложилось что два года назад я случайно(целена.
Добрый день! В связи с расширением семьи и покупкой новой бмв продаю свой е90 Пригнал машину с Моск.
У меня BMW 320D E46 проблема такого рода.. Двигатель на холостом работает ровно, даешь газку до 1500.
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
Paranoik495
Подробно
член клуба
На форуме с 24 10 2012, 11:03
Сообщений 1814
Авто: e46 m54b30 акПП
Торговая репутация:
Изображения:4
Репутация: 20
zor318
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 24 11 2009, 13:52
Сообщений 836
Торговая репутация:
Репутация: 750
Реклама
Темуджин
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 06 01 2010, 17:50
Сообщений 11430
Авто: 318i, N42, AT, седан
Торговая репутация:+10
Откуда: Алтайский край
Изображения:14
Репутация: 20653
Haron
Подробно
гость клуба
На форуме с 27 01 2014, 19:46
Сообщений 31
Авто: 318i E90 рестайл
Торговая репутация:
Откуда: Окрестности Сталинграда
Изображения: 0
Репутация: 0
Темуджин
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 06 01 2010, 17:50
Сообщений 11430
Авто: 318i, N42, AT, седан
Торговая репутация:+10
Откуда: Алтайский край
Изображения:14
Репутация: 20653
глаз
Подробно
член клуба
На форуме с 01 02 2010, 12:32
Сообщений 1971
Авто: 335i e92
Торговая репутация:+2
Откуда: Спб
Изображения:81
Репутация: 250
Haron
Подробно
гость клуба
На форуме с 27 01 2014, 19:46
Сообщений 31
Авто: 318i E90 рестайл
Торговая репутация:
Откуда: Окрестности Сталинграда
Изображения: 0
Репутация: 0
Серега 330Ci
Подробно
Промт клуба
На форуме с 05 07 2011, 19:30
Сообщений 11368
Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
Торговая репутация:+7
Откуда: Москва и Московская область
Изображения: 0
Репутация: 7177
Гр@Д
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 11 2011, 15:10
Сообщений 6519
Авто: F32 + F20
Торговая репутация:+1
Откуда: ДеБрянщина
Изображения:1
Репутация: 3557
Реклама
Neron099
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 01 2011, 21:55
Сообщений 456
Авто: E46 328Ci
Торговая репутация:
Откуда: Саратов
Репутация: 209
Последний раз редактировалось Neron099 27 01 2014, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
deniska035
Подробно
член клуба
На форуме с 28 05 2009, 17:18
Сообщений 2938
Авто: E 46 320i м54
Торговая репутация:
Откуда: Череповец
Репутация: 150
Серега 330Ci
Подробно
Промт клуба
На форуме с 05 07 2011, 19:30
Сообщений 11368
Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
Торговая репутация:+7
Откуда: Москва и Московская область
Изображения: 0
Репутация: 7177
после того как антифриз пройдет через радиатор охлаждения в минусовую погоду зимой, патрубок должен быть каким?
естественно холодным. правда у всех разное восприятие тепла.
Серега 330Ci
Подробно
Промт клуба
На форуме с 05 07 2011, 19:30
Сообщений 11368
Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
Торговая репутация:+7
Откуда: Москва и Московская область
Изображения: 0
Репутация: 7177
deniska035
Подробно
член клуба
На форуме с 28 05 2009, 17:18
Сообщений 2938
Авто: E 46 320i м54
Торговая репутация:
Откуда: Череповец
Репутация: 150
после того как антифриз пройдет через радиатор охлаждения в минусовую погоду зимой, патрубок должен быть каким?
естественно холодным. правда у всех разное восприятие тепла.
Серега 330Ci
Подробно
Промт клуба
На форуме с 05 07 2011, 19:30
Сообщений 11368
Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
Торговая репутация:+7
Откуда: Москва и Московская область
Изображения: 0
Репутация: 7177
. примерно 35-40 километров дистанции температура двигателя едва достигает 63-66 градусов. . Если перевести АКПП в ручной режим и держать обороты не ниже 3-3,5 тыс., то температура двигателя вырастет минут за 15 такой езды до 90 градусов, . Но стоит остановиться, движок на ХХ начнет терять температуру. пока не достигнет 50 градусов.
термостат не работает. он должен держать постоянную температуру +/- пару градусов.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Привет с Е90 клуба! Помогите проблему недогрева решить.
Приветствую всех фанатов BMW. Меня зовут Олег. И так сложилось что два года назад я случайно(целена.
Добрый день! В связи с расширением семьи и покупкой новой бмв продаю свой е90 Пригнал машину с Моск.
У меня BMW 320D E46 проблема такого рода.. Двигатель на холостом работает ровно, даешь газку до 1500.
SHEVA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 08 12 2009, 00:52
Сообщений 12315
Авто: на кованых дисках
Торговая репутация:+2
Откуда: Псковская область
Изображения:1
Репутация: 2248
Гр@Д
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 11 2011, 15:10
Сообщений 6519
Авто: F32 + F20
Торговая репутация:+1
Откуда: ДеБрянщина
Изображения:1
Репутация: 3557
Haron
Подробно
гость клуба
На форуме с 27 01 2014, 19:46
Сообщений 31
Авто: 318i E90 рестайл
Торговая репутация:
Откуда: Окрестности Сталинграда
Изображения: 0
Репутация: 0
Видимо, современные автомобили создают не инженеры, а манагеры и экологи.
Сейчас на работу ехал, заметил системную особенность: чем выше скорость движения и меньше обороты двигателя, тем сильнее теряю температуру антифриза. Утром за бортом -22 было. Завел, пока снежок счистил (минут 10) температура антифриза +43 стала. Выехал со стоянки, поплелся в «прогревочном» темпе (около 25-30 км/час) вдоль обочины. Минут за 10 такой езды температура достигла 57-58 градусов. Выехал на трассу набрал скорость около 70 км/час (т.к. гололед местами, да и общая скорость потока машин) температура поползла вверх понемногу (+1 градус за примерно 1 км пути), но тут АКПП врубила 6-ю, обороты упали до 1500 и температура скатилась с 65 на 58 и более не поднималась. Перевел АКПП в режим DS, обороты задрались до 2500-2700, и за 30-35 км пути удалось набрать температуру антифриза до 70-72, но если сбросить газ и машина пойдет в накат, то температура тут же падала на 5-6 градусов. Въехал в Волгоград, и около 7-8 км плелся по городу, со скоростью около 30 км/час, но в режиме DS на повышенных оборотах, к концу поездки удалось набрать аж 81 градус. Нижний патрубок радиатора был по прежнему ледяным, но с другой стороны -22 на улице, а радиатор обдувается встречным потоком. В общем, сам себя не отношу к автоламерам, в свое время водилой поработал, да ЗИЛовские, ВАЗовские, ГАЗовские моторы перебирать доводилось, в душе понимаю, что если бы помпа плохо качала, то перегрев бы шел. В общем все-таки склонился к тому, что, наверное термостат подтравливает в большой круг, и двигло в процессе езды подпитывается ледяным антифризом из основного радиатора. Больше там вроде и ломаться то нечему? Доп. помпа у меня уже есть. Буду заказывать термостат. Магазин предлагает след. термостаты:
И еще вопрос, сколько на практике обычно теряется антифриза при сливе из системы, при условии наличия прямых рук, тары в виде прямоугольного тазика примерно 40х70 см для «отлова» сливающегося антифриза, и работы на подъемнике? В общем сколько купить антифриза?
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=114456