Прогрев двигателя бмв е90

Привет с Е90 клуба! Помогите проблему недогрева решить.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Haron
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 01 2014, 19:46
  • Сообщений 31
  • Авто: 318i E90 рестайл
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Окрестности Сталинграда
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Год назад на е90 клубе тему с недогревом моей машины поднимал, но ничего не надумали, да и тепло стало — проблема ушла, но только до нынешней недели.
    Поскольку на е90 клубе ни к чему не пришли, вспомнил, что меня за помощью тогда к Вам отправляли.

    В общем, Е90 рестайл, мотор n46b20bz, пробег 90 тыс. Температуру двигателя смотрю по 7-му тесту БК (да и по печке на себе ощущаю )
    На дворе -20 по цельсию. После запуска примерно до 50 градусов движка прогревается минут за 10-15 медленной езды, а далее греться практически не хочет. То есть, едем на работу по загородной дороге (дорога загружена, и поэтому скорость в основном 60-70 км/час) и только после преодоления примерно 35-40 километров дистанции температура двигателя едва достигает 63-66 градусов. Из дефлекторов печки идет теплый воздух, из дефлекторов для задних пассажиров прохладный.
    Если перевести АКПП в ручной режим и держать обороты не ниже 3-3,5 тыс., то температура двигателя вырастет минут за 15 такой езды до 90 градусов, воздух из ВСЕХ дефлекторов печки пойдет горячий. Но стоит остановиться, движок на ХХ начнет терять температуру с интенсивностью примерно 5 градусов в минуту и так пока не достигнет 50 градусов.
    Также если перевести АКПП в D, и ехать с оборотами двигателя в районе 2000, то при движении температура двигателя будет 65-70 градусов, но во время стояния на светофоре запросто может упасть и до 60-63.

    Уровень антифриза в норме, утечек не нашел. Верхний патрубок радиатора по всей длине сверху теплый, снизу холодный. Байпасный патрубок, идущий в расширительный бачок слегка теплый. Нижний патрубок радиатора ВСЕГДА ЛЕДЯНОЙ. Шланги системы охлаждения мягкие (без давления).
    Расстояние от работы до дома 46 км, и за весь этот путь мотор ни разу не хочет прогреваться.

    Прошу прощения за много букв, но к тем кто осилил, вопрошаю — в чем может быть причина того, что мотор категорически не хочет прогреваться?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Привет с Е90 клуба! Помогите проблему недогрева решить.

Приветствую всех фанатов BMW. Меня зовут Олег. И так сложилось что два года назад я случайно(целена.

Добрый день! В связи с расширением семьи и покупкой новой бмв продаю свой е90 Пригнал машину с Моск.

У меня BMW 320D E46 проблема такого рода.. Двигатель на холостом работает ровно, даешь газку до 1500.

  • MASTA
  • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28815
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
  • Paranoik495
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 24 10 2012, 11:03
  • Сообщений 1814
  • Авто: e46 m54b30 акПП
  • Торговая репутация:
  • Изображения:4
  • Репутация: 20
  • zor318
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 11 2009, 13:52
  • Сообщений 836
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 750
  • Реклама
  • Темуджин
  • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11430
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения:14
    • Репутация: 20653
  • Haron
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 01 2014, 19:46
  • Сообщений 31
  • Авто: 318i E90 рестайл
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Окрестности Сталинграда
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11430
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14
  • Репутация: 20653
  • глаз
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 12:32
  • Сообщений 1971
  • Авто: 335i e92
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Спб
  • Изображения:81
  • Репутация: 250
  • Haron
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 01 2014, 19:46
  • Сообщений 31
  • Авто: 318i E90 рестайл
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Окрестности Сталинграда
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • Гр@Д
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 11 2011, 15:10
  • Сообщений 6519
  • Авто: F32 + F20
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: ДеБрянщина
  • Изображения:1
  • Репутация: 3557
  • Реклама
  • Neron099
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2011, 21:55
    • Сообщений 456
    • Авто: E46 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Репутация: 209

    • Последний раз редактировалось Neron099 27 01 2014, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
  • deniska035
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 28 05 2009, 17:18
  • Сообщений 2938
  • Авто: E 46 320i м54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Череповец
  • Репутация: 150
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • после того как антифриз пройдет через радиатор охлаждения в минусовую погоду зимой, патрубок должен быть каким?

    естественно холодным. правда у всех разное восприятие тепла.

  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • deniska035
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 28 05 2009, 17:18
  • Сообщений 2938
  • Авто: E 46 320i м54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Череповец
  • Репутация: 150
  • после того как антифриз пройдет через радиатор охлаждения в минусовую погоду зимой, патрубок должен быть каким?

    естественно холодным. правда у всех разное восприятие тепла.

  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • . примерно 35-40 километров дистанции температура двигателя едва достигает 63-66 градусов. .
    Если перевести АКПП в ручной режим и держать обороты не ниже 3-3,5 тыс., то температура двигателя вырастет минут за 15 такой езды до 90 градусов, . Но стоит остановиться, движок на ХХ начнет терять температуру. пока не достигнет 50 градусов.

    термостат не работает. он должен держать постоянную температуру +/- пару градусов.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Привет с Е90 клуба! Помогите проблему недогрева решить.

Приветствую всех фанатов BMW. Меня зовут Олег. И так сложилось что два года назад я случайно(целена.

Добрый день! В связи с расширением семьи и покупкой новой бмв продаю свой е90 Пригнал машину с Моск.

У меня BMW 320D E46 проблема такого рода.. Двигатель на холостом работает ровно, даешь газку до 1500.

  • SHEVA
  • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12315
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения:1
    • Репутация: 2248
  • Гр@Д
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 11 2011, 15:10
  • Сообщений 6519
  • Авто: F32 + F20
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: ДеБрянщина
  • Изображения:1
  • Репутация: 3557
  • Haron
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 01 2014, 19:46
  • Сообщений 31
  • Авто: 318i E90 рестайл
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Окрестности Сталинграда
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Видимо, современные автомобили создают не инженеры, а манагеры и экологи.

    Сейчас на работу ехал, заметил системную особенность: чем выше скорость движения и меньше обороты двигателя, тем сильнее теряю температуру антифриза. Утром за бортом -22 было. Завел, пока снежок счистил (минут 10) температура антифриза +43 стала. Выехал со стоянки, поплелся в «прогревочном» темпе (около 25-30 км/час) вдоль обочины. Минут за 10 такой езды температура достигла 57-58 градусов. Выехал на трассу набрал скорость около 70 км/час (т.к. гололед местами, да и общая скорость потока машин) температура поползла вверх понемногу (+1 градус за примерно 1 км пути), но тут АКПП врубила 6-ю, обороты упали до 1500 и температура скатилась с 65 на 58 и более не поднималась. Перевел АКПП в режим DS, обороты задрались до 2500-2700, и за 30-35 км пути удалось набрать температуру антифриза до 70-72, но если сбросить газ и машина пойдет в накат, то температура тут же падала на 5-6 градусов. Въехал в Волгоград, и около 7-8 км плелся по городу, со скоростью около 30 км/час, но в режиме DS на повышенных оборотах, к концу поездки удалось набрать аж 81 градус. Нижний патрубок радиатора был по прежнему ледяным, но с другой стороны -22 на улице, а радиатор обдувается встречным потоком.
    В общем, сам себя не отношу к автоламерам, в свое время водилой поработал, да ЗИЛовские, ВАЗовские, ГАЗовские моторы перебирать доводилось, в душе понимаю, что если бы помпа плохо качала, то перегрев бы шел. В общем все-таки склонился к тому, что, наверное термостат подтравливает в большой круг, и двигло в процессе езды подпитывается ледяным антифризом из основного радиатора.
    Больше там вроде и ломаться то нечему?
    Доп. помпа у меня уже есть. Буду заказывать термостат. Магазин предлагает след. термостаты:

    1. WAHLER
    2. BEHR/HELLA
    3. METALCAUCHO
    4. TIMMEN
    5. GATES

    Какого производителя порекомендуете?

    И еще вопрос, сколько на практике обычно теряется антифриза при сливе из системы, при условии наличия прямых рук, тары в виде прямоугольного тазика примерно 40х70 см для «отлова» сливающегося антифриза, и работы на подъемнике? В общем сколько купить антифриза?

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=114456

    Читайте также:  Фольксваген туран объем двигателя
    Оцените статью
    Все про машины