Прогрев двигателя ниссан тиида зимой
Последние сообщения на форуме | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
перейти на форум (последние сообщения).
Nissan начал продажи новой Tiida в России |
Публикации о Nissan Tiida | |
В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida. Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей. За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей. Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов. Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей. Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида. Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров. Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности. Источник статьи: http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?catid=27&func=view&id=2537&Itemid=3&option=com_fireboard Nissan Tiida Матиильда › Logbook › Tiida и лютые сибирские морозыДорогие друзья тиитоводы! Вот просто интересно знать ваши впечатления от эксплуатации, с какими проблемами (и как решали) наших тиид именно в лютые морозы. Ну, скажем, от —25° и ниже. Чего ждать потом и всякое такое… Nissan Tiida 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — other categoriesComments 21Прогревается долго, термостат стоит на 82 когда на ваз 90. Когда ближе к -20 то на хх долго можно прогревать тем более если печка вкл. Спасает рашен картонка, можно поверх автоодеяло кинуть. Бывало такое что ехал по трассе и температура не поднималась больше 65. Если ниже -25, запускаю предпусковой подогреватель на 15-20 минут, потом двигатель впараллель работающему подогревателю. Если до -25, то или прямой запуск, или если нужно быстрый прогрев — запуск двигателя с последующим запуском гидроника. В обоих случаях 5 минут и синяя лампа гаснет, в салоне тепло. Так — Башкирия — Климат как к в Красноярске (влажно), машина 2012 года — АКБ на менялся (автоподзавод). 2017 было -40 — подзавод завёл. 2018 — первые морозы января (на следующий день после трассы) -24 не завелась сама. Последующие дни: сегодня -25 (крещенские морозы 19.01.18) автоподзавод без проблем. И как прикажите понимать? Единственное что было 18.01.18 — АКБ функционирует (дальний держит), однако ошибка в «мозги» и ска расход 65-45 литра — только после «шаманства» (в ютубе есть настройка дросселя) упала при -25 до 9,5л. Масло 5w40 Кематсу, до этого тоже, но Ниссановское — салон трещит долго, как мороз ))). За бортом сейчас -37, автозапуск единственное что спасает, на хх оборотах машину нагреть тяжело, сам по себе двигатель холодный в плане того что летом ни разу не увидел гуляющего вентилятора. Ложу войлок под капот, укрывают морду блестяшей теплоизоляцией. Все расход повышен, подвеска мрет, салон скрепит, стучит . Но ни разу не сталкивался с тем что бы машина не завелась. Масло в двигателе 5в30 тиида хорошо заводится в морозы (при нормальном аккумуляторе, свечах, бензине). До -35 -37 проблем с ней не бывает. ну еще масло: лучше 0w20, 0w30. Если холоднее- лучше гараж, либо автозапуск. уже третью зиму у меня. ни разу не заморозил. )) Первую зиму на тииде. Проблем нет. Запуск лёгкий, бывало даже минус 37 по утрам. После минус 25 стараюсь ставить на прогрев каждые три часа минут по 10 работает. Всю зиму на улице. Утром при запуске с брелка нагреть до жары в салоне трудно, на хх температур двигателя больше 60-65 не поднимается. После минут 15-20 езды в салоне становится тепло, после 30 минут приходиться ставить температуру на 24-26 градусов.На оборотах при езде по трассе очень тепло. Расход с короткими поездками и прогревами больше 16 не поднимался. Для меня это очень экономично. По ходовке за эту зиму умерли обе чашки, уже купил с экстрейла жду тепла. Буду проводить ревизию ходовой. До -25 даже не прогреваю. Заводится так с брелка. В -30 перед сном прогреваю 20-30 минут. К -35 и ниже, лучше снять акумм и пускай стоит. -25 -30 машину ставлю, еду на работу на такси) Свое все же жалко) В -43 заморозил бачок стеклоомывателя. Сдох насосик. Других проблем в мороз не обнаружил Заводится при минус 40 и едет нормально чего париться. Всегда стоял автопрогрев по температуре -25, масло не густеет, 0w20, заводилась в брелка круглогодично. Как настроил так и ездил 3 года. Проблем неприпомню. Не считаю автозапуск злом. Если вы ставите по температуре запуск, то наоборот уберегаете машину от чрезмерно холодного запуска. Например выставили на прогрев на -20. За ночь она завелась 2-3 раза когда температура двигателя достигла -20. Как мне кажется это лучше чем всю ночь её не прогревать, а утром запустить один раз, но когда температура двигателя -35 к примеру. Конечно, бесспорно, лучше в такие морозы вообще машину не использовать. Но это кардинальный вариант, который не всегда возможен А вообще — все зависит от ситуации, да. Мне сегодня полдня ездить, и что теперь? Вот выдержка из данной статьи: да, пора перестать читать 🙂 Вот выдержка из данной статьи: Если проживаешь в таких условиях, то Вебасто сам Бог велел поставить. Да какие это условия… У нас тут курорт по сравнению с чукоткой и т.д. Все что выше -25 это за мороз не считается.) а чего ждать. сел и поехал. да начитался тут уже всякое, и что автозапуск — зло, и т.д. Да какое же зло)))) Источник статьи: http://www.drive2.com/l/492970437433622703/ Прогрев двигателя ниссан тиида зимойТиида арабка. Вопрос: почему и что тогда будет зимой? Разве еще не достаточно тепло? :confused: Хм. странный вопрос. 30 сек и поехать и прогреть двигатель за 1.5 минуты, тем самым уменьшив время его работу в неблагоприятном режиме. Надо греть обязательно, до тех пор, пока синий индикатор не погаснет.Пока на это уходит минут 7 Откуда такие требования? В Европе машины вообще не прогревают, даже зимой. Достаточно дождаться, когда обороты на тахометре начнут падать. Чем лучше и кому? мотивируй;) Да-да, мне тоже интересно,а то сижу каждое утро и каждый вечер,как дурак,и жду,пока лампочка погаснет:))) И я тоже дурак. Тока вот сколько нужно греть двигатель с АКПП? Вот что меня интересует. Да-да, мне тоже интересно,а то сижу каждое утро и каждый вечер,как дурак,и жду,пока лампочка погаснет:))) если манину прогревать мало то большая вероятность что чего нить сломается, конечно не сразу а отъездиешь ты 3-4 года а потом начнется. вот например когда была зима я ездил на нексии и если я машину не прогрею минут 10-15 то у меня скорости даже не включались. Нужно греть. Причин несколько — 1) выход на рабочий режим всех деталей (чисто механическое температурное расширение),2) уменьшение вязкости масла и других жидкостей 3) масло должно распределиться по всем агрегатам. В Еаропе рекомендуется не греть, чтобы не увеличиваь вредные выбросы. Но если машина у вас не на долго, можете не греть, всеравно за 3 года эффект от езды на непрогретом двигателе не скажется..наверно.. Ты о чём? О аналоговом указателе t, какой обычно бывает? Так какая разница то? Тоже самое. «Можно ехать» от нижней риски до верхней ) А термометра, показывающего t двигателя в градусах я, честно говоря, и не видел никогда ни на одном авто.Поправь, если ошибаюсь. Я о стрелочке. Не знаю. На копейке проблемы начинаются задолго до того, как стрелка до красной зоны дойдет. Так что, на мой взгляд, отсутствие стрелки — явный и опасный недостаток. При заводе остается значок непрогретого двигателя, Тиида арабка. Вопрос: почему и что тогда будет зимой? Разве еще не достаточно тепло? :confused: Действительно вопрос с приколом:D как только пропал значок,только тогда и ехай:) от 80 до 90 градусов нормальная раб темпер движка!:) Мне кажется в такой ситуации CHECK ENGINE должен был гореть. А красная лампа t двигателя полюбас загорается прежде, чем ты мотор вскипятишь, кстати. Видимо пролюбил ты время «Ч», если до клубов пара дело довёл. Я тебя уверяю, что клубы пара пошли горраздо раньше, чем загорелась красная лампа. А чек энджин вообще не загорался Mailz добавил 26.11.2007 в 00:30 Так что, на мой взгляд, отсутствие стрелки — явный и опасный недостаток. Вот и я о том же. поплзла стрелка — всё, быстро валим на обочину. Да на новой машине ты всеравно не понял бы, где должна остановиться стрелка. Нет. я бы понял то, что стрелка движется вверх. а это — палево. Я уже не раз и не два видел закипающие машины. я даже чувствовал запах антифриза и впринципе заранее был готов. просто «машина новая, с чего блин??» Да на новой машине ты всеравно не понял бы, где должна остановиться стрелка. Нет. я бы понял то, что стрелка движется вверх. а это — палево. Я уже не раз и не два видел закипающие машины. я даже чувствовал запах антифриза и впринципе заранее был готов. просто «машина новая, с чего блин??» Раз такое дело, можно поставить стрелочный индикатор t. До кучи ещё вольтметр и стрелочный индикатор давления масла. Видел такую систему приборов для Тазиков. В сборе, для крепления на переднюю стойку. С синей подсветкой. Кич, конечно, но зато всё под контролем будет. Других вариантов, боюсь нет. Или есть? Как думаешь побеждать проблему? 2 вопроса: Раз такое дело, можно поставить стрелочный индикатор t. До кучи ещё вольтметр и стрелочный индикатор давления масла. Видел такую систему приборов для Тазиков. В сборе, для крепления на переднюю стойку. С синей подсветкой. Кич, конечно, но зато всё под контролем будет. Других вариантов, боюсь нет. Или есть? Как думаешь побеждать проблему? 1. Дыра шириной в палец в ралиаторе, вышло 3\4 антифриза (заводской брак) Про «такое дело». яж не толкьо для себя. это всем-всем полезно. просто также как, например, Тахометр. многие ездят без него. многие в жизни на него не смотрели. теоретичеси он не нужен. но бывает крайне необходим. Пока что ограничусь датчиком на пейджере сигналки. надеюсь при необходимости хватит и этого (ведь когда начинают мучать сомнения — можно прсото глянуть на брелок). Насчёт вывода дополнительного термоиндикатора тоже подумал. но это уже слишком. такое надо только если всерьёз заниматься разгоном мотора, а тут АКПП, 1.6. смешно)) Ну взрыва бы не было, а если бы ты упорно старался двигаться, то бы головку блока цилиндров повело. Но в твоем случае если сразу заглушил, то ничего не будет. Относительно дырки в палец в роадиаторе. Это точно не заводской брак. Это слесари-коновалы на предпродажке у продавца его повредили. Относительно дырки в палец в роадиаторе. Это точно не заводской брак. Это слесари-коновалы на предпродажке у продавца его повредили. Ну так сказали в АвтоСпецЦентре. Притом добавили что сами до этого видели такую машину у себя (толи Ноту, толи Альмеру) и на предпродажке пропалили эту самую дыру. включил Д, затянул ручник, отпустил тормоз и куришь минуты 4″ А на Р греть нельзя? Или есть какие-то специальные рекомендации? А на Р греть нельзя? Или есть какие-то специальные рекомендации? На P коробка вообще отключена. Есть смысл прогонять на D с выжатым тормозом. При этом в коробке что-то вращается, но фрикционы не изншиваются (аналог сцепления) — на педаль тормоза заведен концевик. Сомневаюсь, что такой концевик заведен на ручник в Тииде. Хотя в Цитрамоне всё может быть 🙂 Это пипец. это ваааще пипец. На П и надо греть. если очень хочется ощутить свою значимость — на Д с нажатым тормозом (педалькой) . но разницы между Д и П, если машина не движется, нету, мотор и там и там работает одинаково, просто на П и на Н раздача с него не идёт. Граждане. И гражданки. Я вам умную вещь скажу, вы только не обижайтесь. Ты только не обижайся — но там врядли линейная зависимость. Ты только не обижайся — но там врядли линейная зависимость. Опять же не обижайся-полнейшая чушь!Режим ХХ не является расчетным для двигателя(недостаточнная смазка и проч.),а значит не является желательным режимом.Кстати,на всех авиадвигателях время работы на малом газе(аналог ХХ) ограничено.Говорю как специалист.Поэтому наилучший прогрев -в движении на самых благоприятных оборотах 2000-3000 в мин. . но разницы между Д и П, если машина не движется, нету, мотор и там и там работает одинаково, просто на П и на Н раздача с него не идёт. Если переключиться на холодном двигателе с P на D (выжав педаль тормоза ;)), то обороты слегка падают (с 1200 до 1000). Значит, режимы различаются: что-то в трансмиссии начинает крутиться и, соответственно, греть коробку. Опять же не обижайся-полнейшая чушь!Режим ХХ не является расчетным для двигателя(недостаточнная смазка и проч.),а значит не является желательным режимом.Кстати,на всех авиадвигателях время работы на малом газе(аналог ХХ) ограничено.Говорю как специалист.Поэтому наилучший прогрев -в движении на самых благоприятных оборотах 2000-3000 в мин. Ну, со смазкой автодвигателей понятно — для создания маслянного тумана необходим некий минимум оборотов (да и то с оговорками). А вот в авиадвигателях используется смазка под давлением. Или там еще какие-нить есть причины? Типа, успеть полетать немножко, пока лопатки рабочих колес от перегрева не растянулись и не врезались в сотовые уплотнители статорных колец? Насчёт непрогретая 99 тупит, очень легко лечиться дорогим синтетическим маслом, сам не раз проверял. А насчёт 5ки в каждом правиле есть исключения, не факт , что он не стуканул бы и прогретый, с Вазопромом никогда не угадаешь. Масло Магнатек GTX сейчас. 1 км пути лампочка потухла. Это ж сколько надо её греть родимую. Посему делаю выводы, все же греть малеха надо, но чуток поболе чем 30 секунд, а вот минуток 3-5 постоять можно. У меня механника с АКПП другой ракурс. Кстати, а с ближним светом фар ни у кого проблем не возникает? Почему-то ближний включается только примерно через минуту после того как гаснет синяя лампочка холодного двигателя. Такая беда уже второй утро подряд. 🙁 Ни кто не сталкивался? 30 сек и поехать и прогреть двигатель за 1.5 минуты, тем самым уменьшив время его работу в неблагоприятном режиме. Yudashkin добавил 25.12.2007 в 16:55 а может и приснилось:) Аффтор написал тоже самое: Если пить таблетки то болеешь неделю, если не пить то 7 дней. А то, что комп при -35 вооще не понимает, что за температура окружает его, Вам ничего не говорит? Попробуй при -35 прогреть двигатель и коробку за 7 минут 🙂 Тут Хаммер 2 дня назад реанимировали (акум. от холода разрядился) дык у него рычаг скоростей шевелиться только начал через 20 минут, до этого хрен его сдвинешь. А вы греть, не греть. Хотите убить движок, убивайте. Для особо умных и кто в танке, я не считаю -35 нормальной температурой для работы машины. У Вас я бы первым делом ставил бы преднагреватель или пользовался отапливаемой стоянкой в зимний период. Ну я думаю у Вас опыта борьбы с морозом поболее. Мы обсуждали прогрев при нормальной температуре, я бы к таковой отнес до -20 (С). Кстати к компу, Вы не рассматривали рабочие жидкости при -35 очень интересно, особенно в коробке, мексиканцы горячие парни, а синтетика бывает и 20w50. А то у меня был прикол с полусинтетикой «Эльф» масло при -35 замерзло в доливалке. Скажу честно, я бы не брал машину такого класса в местах, где -35 — нормальное явление. Не в обиду, но это условия явно не для японки\мексиканки. даже со всеми подогревами. это же чистой воды насилие над аппаратом. Тем более небронебойного гольф-класса. Ну не совсем согласен, а какая альтернатива на твой взгляд? Ну не совсем согласен, а какая альтернатива на твой взгляд? Кроме шуток? Ну, на вскидку, УАЗ Патриот. (да, ездил внутри, да, знаю что гавно, ну чтож тут поделаешь-то?) Кроме шуток? Ну, на вскидку, УАЗ Патриот. Маилз жжешь;) какой Патрион. как ты этот сарайчик заведешь то в -35?:) Теперь по теме. Насчет что иномарки убиваются в такие температуры.. Ну да убиваются, но ГОРАЗДО меньше чем наши.. на наших ТАЗах после 1 зимы пол подвески просно на свалку летит:) Никого не хочу обидеть, но пока не узнаешь что такое -35 -40 понять это невозможно) off ой, что-то узнавать на практике и не хочется. 😮 Ну вот хоть ктото имеет понимание об эксплуатации автомобиля в жестких климатических условиях;) Могу только выразить сочуствие. Как вспомню минус 30 с ветерком на Дальнем Востоке и разогрев паяльной лампой жигуленка, обрезанные приводы маслянного насоса и т.д, что-то повторения уже не хочется. Так что крепитесь, Ниссан не ВАЗ и синтетика не минералка.. Прочел всю ветку — здравыми показались мысли о прогреве до начала движения в районе 2-3 минут, что вполне соответствует указанию в официальной инструкции. Кстати, чуть ли не половина вопросов в форуме связана с непрочтением инструкции! Абсолютно согласен-этого(2-3мин)в зависимости от температуры воздуха достаточно для разгона масла по системе смазки а все далее зависит от работы инжектора.Далее хоть стой хоть езжай на расходе особо не сказываеться и на ресурсе двигателя тоже.Лично я перед запуском закуриваю,покурил и поехал,что касаеться температуры охл.жидкости ,то чем ниже тем лучше но в рамках разумного(85-90гр)кроме зимы когда холодно в салоне и пока темп.мала не обогреешся.И еще советую до полного набора температуры стараться ехать на 3 передаче-так быстрее набрать температуру. Сёдня в гипермаркете надо было подогнать машину к выходу, стояла она часа 4 в -10 на подземном паркинге. Грел ровно минуту + по АКПП попрыгал по 10 сек на передачу. Надо 2-3 минуты для сегодняшней температуры вполне достаточно.ПОВТОРЯЮ это надо чтоб разогнать НОРМАЛЬНО масло по системе смазки(ну учите-же матчасть)Если температура более -20 рекомендую чуть больше. sanmos15 добавил 04.01.2008 в 21:25 А что мешает в данном девайсе использовать тахометр? Helg, ну зачем дублировать текст статьи, ссылку на которую в этой ветке форума давали уже неоднократно? Станислав Кузнецов добавил 05.01.2008 в 13:45 Тоже купил перед самым новым годом и тоже прогревал до погасания синей лампы. Пока не дошел, читая инструкцию, до раздела, о котором писал выше. Прогревать по инструкции нужно не менее полминуты, а не до погасания синей лампы температуры охлаждающей жидкости. Конечно, в такие морозы имеет смысл греть подольше, но не обязательно более 2-3 минут. Хотя, не знаю как у вас с этим, но я сейчас грею до тех пор, пока иней с лобового стекла не оттает :), а это по времени недалеко до момента погасания синей лампы. в конце концов,общего ресурса двигателя-стойте и ждите. Т.е. предпочтительное движение со штатными зазорами в узлах двигателя, и в расчетном температурном режиме приводят к снижению ресурса двигателя? Нахрена тогда вообще такой двигатель нужен? Единственно, что может быть плохо — согласно общим рекомендациям, производители рекомендуют снижать время работы на холостом ходе. Не только в мороз, но и на парковке и т.д. Видимо, из-за недостаточных условий смазки, хотя, хз чем они руководствовались — есть разные мнения. Т.е. предпочтительное движение со штатными зазорами в узлах двигателя, и в расчетном температурном режиме приводят к снижению ресурса двигателя? Нахрена тогда вообще такой двигатель нужен? Единственно, что может быть плохо — согласно общим рекомендациям, производители рекомендуют снижать время работы на холостом ходе. Не только в мороз, но и на парковке и т.д. Видимо, из-за недостаточных условий смазки, хотя, хз чем они руководствовались — есть разные мнения. Да этож не корабельный двигатель,и не от вазовской копейки,чтоб говорить о каких-то несусветных зазорах ахахаха Страшно представить, кто по образованию ты. Надеюсь, что не связан с техникой, которой пользуются люди — СТРАШНО. И, кроме того, я не думаю, что начатый тобой переход на личности, из-за неспособности сказать что-либо по-существу, делает тебе хоть какую-то честь. ЗЫ Кстати, если зазоры малы — то влияние температурных условий работы возрастает многократно. Естественно. Почитай какую-нить книжку для дошкольников по основам техники, что-ли, прежде чем советы давать. Есть такая вещь, как температурный коэффициет расширения. Т.е. в непрогретом состоянии все элементы двигателя не занимают своих рабочих положений. Есть микроскопические зазоры и т.д. С увеличением температуры все металлические элементы раширяются (речь идет о микрометрах) и приходжят в рабочее положение, оптимальное, на работу в котором и рассчитывали конструкторы (а они именно так и делали, потому как большую часть времени детали работают именно в таком положении). А тТАЗ или не ТАз роли не играет. Физика для всех одна. Физика одна, а точность изготовления разная. 😉 . поэтому так и важно эксплуатировать узлы именно в узком диапазоне рабочих температур, а не как на совковом грузовике — греем/не греем, а зазоры все равно достаточные. Begemot добавил 08.01.2008 в 22:47 Кроме того, я бы добавил, что все детали — сложной формы, расширяются при нагреве по-разному. Поэтому «частичный» прогрев может быть даже опаснее — когда детали расширились не все и не так, как геометрически заложены в конструкцию. Например, тонкие места детали уже прогрелись и расширились, а толстые — еще нет, из-за чего идет деформация и коробление. Ну в Европе в мануале советуют сразу ехать, потому, что непрогретая машина не выполняет требования ЕВРО, а в движении быстрее прогреется, ИМХО. Если есть мануал, то следуйте его инструкциям. Если его нету — авто ваше, деньги ваши. Решать Вам, надо оно или нет.:cool: Sunflower.UA добавил 10.01.2008 в 17:53 Да, Вы батенька — настоящий заподлист.:eek: А можно поподробней объяснить что значит сия фраза? Это нада у него спросить. ИМХО, тоже нужно в Ниссан обращаться. Насколько этот пункт мануала соответсвует зимним условиям эксплуатации в России. Что-то казалось, что про включение каждого режима коробки на десяток-два секунд при прогреве на морозе читал в официальном мануале, а потом так найти и не смог. Проконсультируйте, плиз, это только из форума такая информация или в мануале это есть, а я в упор не вижу где? И то что там инженеры в Японии высчитывали для европы никак нельзя брать в расчёт если живёшь в Сибири. Да уж, в Европе как -3 градуса — так они все аж страдают от жуткого холода. Begemot добавил 10.01.2008 в 22:30 Мануал для России делается простым переводом мануала для США. Вот и все. А в север США — это где-то на широте чуть ли не Крыма, насколько я помню (Аляска не считается). Такая вот зима. ИМХО, тоже нужно в Ниссан обращаться. Насколько этот пункт мануала соответсвует зимним условиям эксплуатации в России. Что-то казалось, что про включение каждого режима коробки на десяток-два секунд при прогреве на морозе читал в официальном мануале, а потом так найти и не смог. Проконсультируйте, плиз, это только из форума такая информация или в мануале это есть, а я в упор не вижу где? В мануале такого нет и быть не может, это наши цирюльники придумали. В мануале такого нет и быть не может, это наши цирюльники придумали. однако когда я переключаю с P на R потом на D меняется звук, число оборотов (явно меняется нагрузка) однако когда я переключаю с P на R потом на D меняется звук, число оборотов (явно меняется нагрузка) И особенно когда на Нейтраль (N). Оч резко обороты прыгают почти до 2000. Предвижу,что ты выдашь,брызжа слюной. Не «мотор-сич», случайно? ЗЫ Хотя нет. Там не ставят ДВС на самолеты. ТОлько ТВД, а это другая история. В Тюмени сейчас -35, машин на дороге мало, многие не хотят убивать агрегаты, стоянки забиты. Эвакуаторов навалом на которых везут мерсы, бмв короче весь спектр машин. Не заводятся видимо в такой мороз, хотя это ещё не заморозки. На стоянках прогревают по 30-40 минут независимо от типа машины, т.к. коробке придёт конец, видимо понимают все. Я решил вообще не брать, буду ездить на такси до нормальной температуры, хотя бы -20 и то уже лучше. Для таких температур уже сужествует в большей степени проблема прогрева трансмиссии,нежели двигла.Даже с амортизаторами есть проблема скорее.А если для страгивания необходимо преодолеть какой-нить снежный бруствер,натужно вращая колесами-наверное стоит задуматься о необходимости поездки.Если же все ровно и гладко-можно плавно начать движение.Когда переключения(на автомате) станут плавными,без заметных рывков,можно считать ,что вы коробку более-менее прогрели.Вообще-то масло в гидротрансформаторе без движения все равно гоняется.Но нормально вы его все же не прогреете. Мануала пока нет. Поэтому делюсь информацией от менеджеров из салона. На вопрос как прогревать, был ответ: Двигатель. «. когда обороты двигателя упадут ло 1000 об/мин, можно начинать движение. Но в «щедящем режиме» до 2000 об/мин по тахометру. Как погаснет лампочка, тогда двигатель можна нагружать по-полной». Коробка-автомат. «. когда обороты двигателя упадут ло 1000 об/мин, нужно перевести селектор АКПП во все положения по очереди. После этих манипуляций перевести селектор в положение «драйв» и начинать движение в жедящем режиме». Про «синию лампочку», ставил машину в подземный гараж на ночь, при заводе двигателя забортная температура +15 синия лампочка горит. Гаснет после 3-5 минутной езды в «щедящем режиме». Ну это так, личные наблюдения . 🙂 Ну противоречия не вижу. Была бы забортная температура +40 — лампочка погасла бы сразу после заводки. Можно вот с момента про компрессор и дополнительные действия. Очень интересно какие действия у коробки с одним валом, а так же про компрессор. Т.е. там давление по Вашим словам получается? А как же тогда в мануале написано проверять уровень при работающем двигателе? Или не читали мануал? Читайте лучше мануал, а не форум, т.к. на форуме сидит много ламеров и впарят Вам не только такие советы, но и ещё получше, после чего можете вообще убить машину. Ну человек не так назвал масляный насос в коробке, который приводится в действие от двигателя, но давление в АКПП есть и именно им через блок соленойдов и управляется коробка. Ну человек не так назвал масляный насос в коробке, который приводится в действие от двигателя, но давление в АКПП есть и именно им через блок соленойдов и управляется коробка. Спасибо друг. С меня пиво.:) Не вели казнить, вели слово молвить!:eek: Так как авто ко мне приедет в течении времени указаной в «линейке-банере»(лично название — неоригинал), то мануалом я пока не владею, имеенно по этой причине цитировать его не имею не малейшей возможности. Ссылка (http://www.rubberdick.ru/Tiida/tiida.zip) на скачивание отсканированного мануала для Тииды (оригинальная тема (http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=26&page=7)). Качество некоторых страниц прихрамывает, но общие представления можно получить..и найти ответы на интересующие вопросы. Ссылка (http://www.rubberdick.ru/Tiida/tiida.zip) на скачивание отсканированного мануала для Тииды (оригинальная тема (http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=26&page=7)). Качество некоторых страниц прихрамывает, но общие представления можно получить..и найти ответы на интересующие вопросы. Сенькс, будем учить «матчасть». 😀 😀 😀 Износ исключительно высок у холодного мотора. Поэтому по сей день многие автомобилисты считают, что его следует прогревать в холодное время года на холостом ходу. Это заблуждение наносит ущерб не только окружающей среде, но и современным моторам, работающим в нещадящем режиме. Ведь двигатели большинства выпускаемых в настоящее время автомобилей и рекомендованные производителем синтетические моторные масла к ним позволяют начинать движение практически сразу после включения зажигания. В отличие от минеральных масел прошлого поколения, вязкость которых зависела напрямую от внешних температур, синтетические легкотекучие масла обеспечивают отличную смазку двигателя именно в рабочем режиме и при любых температурах, надежно защищая от износа. Благодаря им и мотор прогревается быстрее, и масло распределяется более эффективно в движении, и горючее экономится. Следует лишь знать об особенностях движения на холодном двигателе, которые надо соблюдать в первые минуты движения: избегать рывков, высоких оборотов и перегаза. Начинать движение «по старинке» следует лишь в случаях, когда автомобиль оснащен старым мотором либо питается низкокачественными, не приспособленными к работе при низких температурах моторными маслами. То же относится и к дизелям, если температура окружающей среды ниже –23°C. скопированно с эксперт он-лайн я думаю, что 30 секунд маловато, и для чего тогда сделан предварительный запуск, если по в Европе машины не греют? А кто сказал, что их там не греют? Сам лично много раз видел как перед поездкой осенью и зимой греют машины, потому как холодно ехать в такой машине. В статье За рулём пишут про каких то соседей, которые против прогрева, у меня таких нет, а в Англии все живут вообще в своих домах, как в штатах, там многоэтажки это только гетто. В статье не затронута тема -30-40, короче всё что там описано уже читал и неоднократно. Единственное, что правильно написано, дык енто то, что если есть возможность, то конечно греть это есть гуд для мотора. Мне кажется сам ответ на вопрос греть или нет кроется в мануале, где написано, что греть не менее 30 секунд, ибо менее может придти конец двигану, но вот, про то, что греть больше не написано ничего. Износ исключительно высок у холодного мотора. Поэтому по сей день многие автомобилисты считают, что его следует прогревать в холодное время года на холостом ходу. Это заблуждение наносит ущерб не только окружающей среде, но и современным моторам, работающим в нещадящем режиме. Ведь двигатели большинства выпускаемых в настоящее время автомобилей и рекомендованные производителем синтетические моторные масла к ним позволяют начинать движение практически сразу после включения зажигания. В отличие от минеральных масел прошлого поколения, вязкость которых зависела напрямую от внешних температур, синтетические легкотекучие масла обеспечивают отличную смазку двигателя именно в рабочем режиме и при любых температурах, надежно защищая от износа. Благодаря им и мотор прогревается быстрее, и масло распределяется более эффективно в движении, и горючее экономится. Следует лишь знать об особенностях движения на холодном двигателе, которые надо соблюдать в первые минуты движения: избегать рывков, высоких оборотов и перегаза. Начинать движение «по старинке» следует лишь в случаях, когда автомобиль оснащен старым мотором либо питается низкокачественными, не приспособленными к работе при низких температурах моторными маслами. То же относится и к дизелям, если температура окружающей среды ниже –23°C. скопированно с эксперт он-лайн Чушь. Двигун греть надо, не зря же даже на нашем табло, лишенном термометра есть датчик холодного/перегретого двигателя. Имхо, пока горит синий датчик ехать не стоит, либо очень аккуратно на небольших оборотах. Не передергивайте. Красный цвет лампы тут вообще не причем, а синий цвет лишь означает, что температура охлаждающей жидкости еще не достигла нормы, но не означает, что «нельзя ехать». Почитайте инструкцию пользователя. Там указана информация аналогичная этой: А моя мама бухгалтером всю жизнь проработала и в 78 лет лучше справляется на счетах,чем на калькуляторе. Кстати, сгорел телик у меня за 120 штук Сонька LCD, теперь работает со стабилизатором и вилку рекомендуют вытаскивать т.к. ток у нас скачет иногда. 2008 год. Причём сгорел на стэнбай режиме. Так что двайте без саботажа. греть надо. Странно но англичане тоже греют. не хотят садиться в холодную машину. Почему вы постоянно пишите про весь мир, когда никогда там не жили? Assterra добавил 14.02.2008 в 13:15 В Англии кстати тоже много противников этих кресел для детей, но там за это могут права отобрать и ребёнка. Англичане те ещё консерваторы. так что не лучший пример. ТВ (не суть важно, какой, палево тут разводить не будем) со всей остальной электроникой + компы и кухонная техника у меня все заведены на ИБП или серьёзные стабилизаторы с выбиваемыми неплавкими предохранителями. Несмотря на то, что ток у нас не скачет. Затратно, конечно, но лучше перебдеть. А вот вилки по всей квартире выдёргивать замучаюсь) Кресла однозначно нужны. я видел детей с травмами от ремней безопасности (притом как от варианта, когда ремень на шее, так и от варианта, когда ремень просунут под руку. Я уж молчу о том что грудные младенцы на руках в машине — это трындец какой бред. А по теме: всё-таки в остальном мире потеплее. Греть надо. Да, не до погасания синей лампы (сам уже до этого дошёл тоже с помощью форума), но пару-тройку минут (обычно какраз заведёшься-обойдёшь машину-смахнёшь снежок-сядешь-пристегнёшься — вот и пара-тройка минут) вполне-таки надо. А вот интересно, о чем думают производители современных автомобильных сигнализаций с режимом дистанционного запуска двигателя? О комфорте владельца. На улице -30:mda: , из дома вышел, сел в теплую машину и поехал.:bratv: Asterra жжот! Что ж, если случилось, что телевизор вышел из строя от скачка напряжения (но вряд ли сгорел?!), то логику такую будем распространять на прогрев двигателя?! Как-то странно вы делаете выводы! Если уж рассуждать по аналогии, при недопрогретой машине может случиться неожиданный выплеск бензина в мотор, что может вывести его из строя что ли? 😀 Я ответил на цитату, смотри более объёмно весь диалог, а сгорел там блок питания наверное, сам я не силён в ентом поентому врать не стану, короче телик мне поменяли на новый, а вот потом делая ремонт квартиры, пришёл электрик, и поменял всю проводку на медную и заодно поставил стабилизаторы напряжения, так-что теперь всё ок. Прошу прощения у модераторов за флуд в теме. Я жду, когда до 1000 оборотов упадет, а сейчас это быстро, и трогаюсь:) Во-во. Точно также. Занимает это 2-3 минуты, если машина стояла под солнышком и максимум 5 минуток, если прям с утра и в теньке. я зимой то 2-3 минуты не всегда грела, а уж летом и подавно , но это — мое личное мнение. aliosha добавил 27.04.2008 в 14:20 Грею до того момента как погаснет лампочка! Зимой при нормальном морозе так можно и за пол часа не прогреть до погасания лампочки. Зимой при нормальном морозе так можно и за пол часа не прогреть до погасания лампочки. У меня зимы ещё не было=) Как будет — так возможно и пересмотрю свои принципы в прогреве машины! рекомендованный производителями 30 секундный «прогрев» двигателя нужен не для того чтобы он нагрелся, а для того чтоб масло попало во все части двигателя и его давление достигло рабочего. Долго крутить двигатель в холостую не имеет смысла. Всем всего! Наипервейшая просьба не считать меня блондинкой, если вопрос покажется глупым, и дать ссылку, если он уже обсуждался на форуме, т.к. я прочитала многое,но конечно не всё. Хотя многие книги гласят о том что прогревать мотор не обязательно, просто первые несколько километров пока мотор не прогреется на ходу не стоит превышать обороты двигателя более 2000-2500. Но я придерживаюсь мнения, что Греть двигатель обязательно. Если мотор не прогрет то большая вероятность износа деталей. А как вы делаете что бы лампочка синяя погасло и после этого начинаете движение это правильно. Я тоже «чайник» совершенный, еще даже похуже, чем вы. И я тоже спрашивала. Мне несколько человек ответили, что вполне допустимо на иномарках не прогревать так уж долго, но пока не погаснет синяя лампочка, лучше сильно не разгоняться. Ну мы же не «Жигуль» подержанный купили, в самом деле! в -20 можно и погреть пяток минут . при температурах около нуля прогрев практически не нужен . единственное что не рекомендуется на холодном двигателе давать сразу большие обороты . Греться нужно, но не обязательно долго, т.к. при холодном пуске (после долгого стояния) масло в двигателе не достигает нужной вязкости. Отсюда — повышенный износ деталей при высоких оборотах. Сам стараюсь греть, хотя бы 1 минуту. если нет на это времени — больше 2 тыщ не кручу. П.С. Правда авто не Тиида, но думаю, это не принципиально Я тоже «чайник» совершенный, еще даже похуже, чем вы. И я тоже спрашивала. Мне несколько человек ответили, что вполне допустимо на иномарках не прогревать так уж долго, но пока не погаснет синяя лампочка, лучше сильно не разгоняться. Ну мы же не «Жигуль» подержанный купили, в самом деле! новая волюта добавил 03.10.2008 в 16:58 НАДО! Если конечно машину любите свою. Так что прогревайти и машина будет вам благодарна! Греть надо однозначно и лучше до того состояния пока не потухнет синий сигнализатор датчика температуры охлаждающей жидкости. В этом случае двиг прослужит очень долго. +1 Инжектор конечно не карбюратор, но двигатель-то сделан из такой же стали и будет нормально работать и долго служить, когда прогрет до рабочей температуры, тем более, что вместе с ним прогревается и каробка. Законы физики ещё никто не отменял и не отменит в ближайшем будущем. У меня синяя лампочка гаснет именно, когда обороты падают до 900, во этом и вопрос. Летом на это уходило 1.5-2 минуты, сейчас ( температуры нынче около 7-10 гр) — пока курю 1 сигарету, т.е 4-5 минут, а все говорять » после нуля градусов — немного- 1 минуту. » Теперь скажу о своем «стиле» прогрева. В теплую и такую как сейчас погоду, сажусь в машину, завожу ее, далее, пока вставлю в держатель КПК, запущу программу навигации, дождусь соединения ее с интернетом, положу вещи в бардачок, проходит примерно минута. После чего спокойно трогаюсь и еду, стараясь не дергать движок без необходимости. В итоге, лампочка непрогретого двигателя гаснет буквально через минуту после начала движения. Делаем вывод: двигатель гораздо быстрее прогревается во время движения, а это значит, что он меньше времени работает при сниженной температуре, нежели когда мы просто стоим и ждем когда погаснет синяя лампочка. Друзья. А Вы уверенны что синяя лампочка отвечает только за прогрев двигателя? Я просто задаюсь вопросом после наблюдений за показанием компьютера Мультитроник. Заметил следующее: что разная температура. То 45 градусов, то 67. Если двигатель долгое время не работал то температура ниже, малые промежутки, температура выше. Соответсвенно и вентилятор на обогрев включается в климат-контроле после погашение индикатора. мне так кажется что синия индикация гаснет после прогрева(или оптимального режима) целого ряда систем, а не только двигателя. А у меня лампа гаснет при температуре охлаждающей жидкости 55 град по Мультитроникс и не иначе.Как минимум,другого не замечал.Понаблюдаю.В пинципе,алгоритм ее погасания может быть связан не только с температурой ОЖ.И температура масла, и наружного воздуха может учитываться. Друзья. А Вы уверенны что синяя лампочка отвечает только за прогрев двигателя? Я просто задаюсь вопросом после наблюдений за показанием компьютера Мультитроник. Заметил следующее: что разная температура. То 45 градусов, то 67. Если двигатель долгое время не работал то температура ниже, малые промежутки, температура выше. Соответсвенно и вентилятор на обогрев включается в климат-контроле после погашение индикатора. мне так кажется что синия индикация гаснет после прогрева(или оптимального режима) целого ряда систем, а не только двигателя. Я тоже так думаю и если бы инженеры Ниссана полагали, что такое действие, как прогрев двигателя — явление совершенно необязательное и ненужное для их супер пупер движков, то и незачем было обеспечивать систему жизнедеятельности автомобиля подобным датчиком и сигнализацией работы этого датчика (то бишь синей лампочкой). Но у нас в России многие полагают, что именно они лучше самих создателей автомобиля знают, что нужно, а что не нужно делать. Смешно иногда даже за такую самоуверенность. А климат действительно не врубается пока лампочка не потухнет. С другой стороны, каждый волен эксплуатировать свой авто сообразно своему мышлению. Но вот я совершенно не хочу эксплуатировать двигатель в жестких для него условиях, поэтому и прогреваю до тех пор, пока датчик мне не сообщает «Условия максимально безопасные для двигателя, можно ехать! « Чем дольше двиг греется на неподвижной машине, тем дольше он работает в саммом не благоприятном для него режиме (темическре расширение деталей поршневой и стенок целиндров происходит медленно). Aliosha прав. Самый оптимальный прогрев -это быстрый прогрев, а это достигается или предпусковыми обогревателями, или В ДВИЖЕНИИ А-ЛЯ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ НАГРУЗКАХ! Мотористы из НАМИ утверждают, что «прогреваемые» двигатели нуждаются в переборке гораздо быстре. vbmenu_register(«postmenu_59025», true); vbmenu_register(«postmenu_58975», true); Ti-Tek 1.6 добавил 05.10.2008 в 13:19 Чем дольше двиг греется на неподвижной машине, тем дольше он работает в саммом не благоприятном для него режиме (темическре расширение деталей поршневой и стенок целиндров происходит медленно). Aliosha прав. Самый оптимальный прогрев -это быстрый прогрев, а это достигается или предпусковыми обогревателями, или В ДВИЖЕНИИ А-ЛЯ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ НАГРУЗКАХ! Мотористы из НАМИ утверждают, что «прогреваемые» двигатели нуждаются в переборке гораздо быстре И еще один повод задуматься. Дело ведь касается не только двигателя. У меня есть знакомый — при положительных температурах он не греет вообще. Даже 30 секунд не ждет, сразу едет. До 100т.км. машины у него ходят без проблем с двигателем и без признаков ухудшения их работы(масло не едят, с компрессией все в порядке), а потом он их продает. Потому как на предыдущих двух пыжиках у него начинались проблемы не с движком, а с коробкой передач, в первом случае на механике, во втором — на автомате. Конечно, пыж не образец надежности, и у многих на таком пробеге начинаются похожие проблемы, но факт то, что греть нужно не только движок, но и коробку, а греются они по-разному. Специально спрашивал у знакомых коробочников — уже писал об этом — как греть автомат, долго ли стоять. Они засмеялись и показали графики роста температуры в АКПП на нейтрали после завода. Так вот, стоя движок можно нагреть до рабочей температуры, а коробка будет реально холодной еще минут пятнадцать. Даже при минимальной нагрузке (неторопливой езде) температура начинает расти гораздо быстрее. Так что стоит подумать от о чем — лампочка температуры погаснет, движок прогреется, а коробка будет холодной будет. Кстати, одним из критериев разрешения блокировки гидротрансформатора по мануалу на Версу являтся температура трансмиссионной жидкости выше 40С. Ради интереса попробуйте почувствовать, когда он начинает блокироваться на холоде. У меня получается, что даже при нуле на улице не раньше, чем минут через десять езды. То есть все это время коробка холодная! Так что я для себя решил так — при плюсовых грею где-то минуту, при температуре ниже нуля добавляю еще примерно по минуте на каждые 5С в минус, а потом просто еду не торопясь минут пять, даже если лампочка погаснет раньше. Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-1117.html |