Прогрев двигателя опель антара

Проблемы при холодном запуске

#101 Leks283 9

  • Новички
  • 3 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Рязань

    #102 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 524 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Смотреть ошибки сканером DS150 или дилерским.

    Они должны быть.

    Это скорей всего низкое давление в рампе.

    #103 БелСер

  • Форумчане
  • 430 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    У меня Антара дизель 2,2 летом ставлю на ночь авто утром заважу гоняю долго с второго раза заводиться в чем проблема подскажите?

    Либо действительно давление в рампе не держится, либо проблема с вентиляцией бака.

    Не уверен насколько это применимо к Антаре, но на одной из моих машин подобная проблема была связана с нарушением вентиляции бака(система рециркуляции).

    Т.е. после поездок, если приоткрыть крышку, стравливается давление.

    Опять же именно на Антаре пока такого не замечал, кроме как после замены топливного фильтра.

    А так, помимо этого вариантов множество — свечи, компрессия и т.д.

    Если чеков нет, то проблемма искать — тут нужен спец

    #104 Whitefoot

  • Новички
  • 59 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа

    Вновь всем привет. Что имеем: 2.2 дизель, 2013 год, пробег 72 (утверждать не могу), егр заглушен, сажевик удален, форсунки заменены предыдущем хозяином примерно на 60 т.км (аппаратура делфи). Тяга в норме , расход по трассе 9.4 (средняя скорость 65, до 190 разгонялся, но держал примерно 140), в городе 13 (средняя скорость 25, зима). Проблема с запуском на холодную. Стоит вебасто, после прогрева 30 минут, температура поднимается до 45-50 градусов, если на улице -10 заводится со второго раза. Без вебасто заводится какбуд-то лучше. Пробовал несколько раз включать выключать зажигание, насос качает , и запуск становится лучше, может за 2-3 секунды завестись, после не троит, не дымит. Загонял на диагностику, ошибок нет. Мастер сказал, что на свечи подается 6 вольт, но я так понял это нормально , ведь там стоят свечи на 4 вольта? Понимаю, что проблем может быть целая куча, но вот смущает, что после прогрева вебасто, запускается долго, хотя стартер молотит довольно шустро. Может быть неправильная установка вебасто из-за чего теряется давление в системе или вообще идет посос воздуха, хотя по идее там должен быть отдельный шланг в бак? Сегодня оставил на ночь машину в сервисе, чтобы утром сами попробовали стартануть. Завтра отпишусь что выяснилось или нет.

    #105 kaib

  • Форумчане
  • 3 440 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    Вновь всем привет. Что имеем: 2.2 дизель, 2013 год, пробег 72 (утверждать не могу), егр заглушен, сажевик удален, форсунки заменены предыдущем хозяином примерно на 60 т.км (аппаратура делфи). Тяга в норме , расход по трассе 9.4 (средняя скорость 65, до 190 разгонялся, но держал примерно 140), в городе 13 (средняя скорость 25, зима). Проблема с запуском на холодную. Стоит вебасто, после прогрева 30 минут, температура поднимается до 45-50 градусов, если на улице -10 заводится со второго раза. Без вебасто заводится какбуд-то лучше. Пробовал несколько раз включать выключать зажигание, насос качает , и запуск становится лучше, может за 2-3 секунды завестись, после не троит, не дымит. Загонял на диагностику, ошибок нет. Мастер сказал, что на свечи подается 6 вольт, но я так понял это нормально , ведь там стоят свечи на 4 вольта? Понимаю, что проблем может быть целая куча, но вот смущает, что после прогрева вебасто, запускается долго, хотя стартер молотит довольно шустро. Может быть неправильная установка вебасто из-за чего теряется давление в системе или вообще идет посос воздуха, хотя по идее там должен быть отдельный шланг в бак? Сегодня оставил на ночь машину в сервисе, чтобы утром сами попробовали стартануть. Завтра отпишусь что выяснилось или нет.

    #106 bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 597 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республики Башкортостан г.Салават
    • Интересы: разные

    . но вот смущает, что после прогрева вебасто, запускается долго, хотя стартер молотит довольно шустро. .

    Не мучай машину, всё так и должно быть. Дело в том, что машина не понимает, что ОЖ нагрета до +50 гр., думает, что всё ещё холодно (например -10 гр.) и неправильно дозирует топливо. Что бы это всё исправить есть 2 варианта. 1-й это подправить в прошивке, но ни кто не берётся это делать, т.к. это никому не нужно (разумеется тем кто умеет это делать), 2-й колхозить обманку с датчиком температуры, но тоже не всё так безоблачно. Самое простое и надёжное это подождать минут 15-20 как отработал котёл или чуть нажать на газ при пуске мотора, при обоих вариантах заводится сразу и без проблем.

    #107 Whitefoot

  • Новички
  • 59 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа

    Что же повидало этотавто, если на таком пробеге и егр, и сажевый удалены, а форсунки-заменены. Соляра была бесплатная, но с тепловоза у предыдущего хозяина? Как так можно уложить авто на лопатки.

    Прежний хозяин из принципа удалил, для уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя (все это со слов).

    Не мучай машину, всё так и должно быть. Дело в том, что машина не понимает, что ОЖ нагрета до +50 гр., думает, что всё ещё холодно (например -10 гр.) и неправильно дозирует топливо. Что бы это всё исправить есть 2 варианта. 1-й это подправить в прошивке, но ни кто не берётся это делать, т.к. это никому не нужно (разумеется тем кто умеет это делать), 2-й колхозить обманку с датчиком температуры, но тоже не всё так безоблачно. Самое простое и надёжное это подождать минут 15-20 как отработал котёл или чуть нажать на газ при пуске мотора, при обоих вариантах заводится сразу и без проблем.

    Про 15-20 минут тоже думал, чтобы температура равномерно распределилась. Диагносты сказали, что проблем с давлением, компрессией, свечами не обнаружили, но обнаружили, что стартер потребляет слишком большой ток и требуется его диагностика ибо он не докручивает по оборотам (со слов сервисников) , и что аккумулятор стоит поменять на новый.

    #108 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 524 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Плохой аккумулятор не даст повышенного тока.

    То есть он рабочий.

    С вебастой у многих аналогичная ситуация.

    Датчика температуры два по сути.

    Один ОЖ, другой на ДМРВ.

    Почему ЭБУ не понимает, что двигатель «тёплый», не знаю.

    У меня Вебасты нет и не нужно.

    До минус 25 заводится вообще без проблем.

    #109 yt62

  • Форумчане
  • 131 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Орел

    Плохой аккумулятор не даст повышенного тока.

    То есть он рабочий.

    Увы, не факт. Ток то он дает, а напряжение просаживается и впрыска нет. В начале месяца поменял аккумулятор из-за проблем с запуском, напряжение до 8.4-9 В просаживалось. Аккумулятор Delkor 95 Ач AGM c завода стоял.

    #110 Whitefoot

  • Новички
  • 59 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа

    До минус 25 заводится вообще без проблем.

    но если без вебасты при -12 заводится либо со второго раза либо крутит 6 секунд, то ведь это не нормально? Получается , что при снижении температуры вообще не запустится.

    Увы, не факт. Ток то он дает, а напряжение просаживается и впрыска нет. В начале месяца поменял аккумулятор из-за проблем с запуском, напряжение до 8.4-9 В просаживалось. Аккумулятор Delkor 95 Ач AGM c завода стоял.

    Проблема со сменой аккума ушла?

    #111 yt62

  • Форумчане
  • 131 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Орел

    Проблема со сменой аккума ушла?

    Да, ушла. Пуск стал плавный и регулярный.

    #112 kaib

  • Форумчане
  • 3 440 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    Что же повидало этотавто, если на таком пробеге и егр, и сажевый удалены, а форсунки-заменены. Соляра была бесплатная, но с тепловоза у предыдущего хозяина? Как так можно уложить авто на лопатки.

    Прежний хозяин из принципа удалил, для уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя (все это со слов).

    а форсунки? на каком пробеге сдались? или тоже превентивно поменяны были?

    #113 Whitefoot

  • Новички
  • 59 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа

    а форсунки? на каком пробеге сдались? или тоже превентивно поменяны были?

    В заказ наряде не написано, но если судить по дате , то в пред. заказе было 50 , в след. 70 , из чего можно сделать вывод, что примерно 60. Форсунки менялись, а скорее всего ремонтировались, в заказе написано ремкомплект 47к.руб. Причиной замены послужило залитая летняя солярка.

    Да, ушла. Пуск стал плавный и регулярный.

    А какой аккумулятор в замен купили? Какой производитель? Я думаю взять что-то на 100 ач из расчета использования вебасты.

    #114 yt62

  • Форумчане
  • 131 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Орел

    А какой аккумулятор в замен купили? Какой производитель? Я думаю взять что-то на 100 ач из расчета использования вебасты.

    #115 bob292

  • Новички
  • 50 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Архангельская обл.г.Северодвинск

    после прогрева вебасто, запускается долго,т.

    #116 Whitefoot

  • Новички
  • 59 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа

    Вновь всем привет. Что имеем: 2.2 дизель, 2013 год, пробег 72 (утверждать не могу), егр заглушен, сажевик удален, форсунки заменены предыдущем хозяином примерно на 60 т.км (аппаратура делфи). Тяга в норме , расход по трассе 9.4 (средняя скорость 65, до 190 разгонялся, но держал примерно 140), в городе 13 (средняя скорость 25, зима). Проблема с запуском на холодную. Стоит вебасто, после прогрева 30 минут, температура поднимается до 45-50 градусов, если на улице -10 заводится со второго раза. Без вебасто заводится какбуд-то лучше. Пробовал несколько раз включать выключать зажигание, насос качает , и запуск становится лучше, может за 2-3 секунды завестись, после не троит, не дымит. Загонял на диагностику, ошибок нет. Мастер сказал, что на свечи подается 6 вольт, но я так понял это нормально , ведь там стоят свечи на 4 вольта? Понимаю, что проблем может быть целая куча, но вот смущает, что после прогрева вебасто, запускается долго, хотя стартер молотит довольно шустро. Может быть неправильная установка вебасто из-за чего теряется давление в системе или вообще идет посос воздуха, хотя по идее там должен быть отдельный шланг в бак? Сегодня оставил на ночь машину в сервисе, чтобы утром сами попробовали стартануть. Завтра отпишусь что выяснилось или нет.

    Отпишусь что по итогу. Заменил аккумулятор на новый. Проблема ушла. Без вебасто заводится меньше чем за секунду. С вебасто за два оборота. В целом на данном этапе считаю проблему решеной. Посмотрю что будет в нормальные морозы от -15 — 20, обычно в среднем у нас такие. Плюс заметил, что насос срабатывает только при первом повороте ключа , если пробовать второй раз прогревать, то свечи не загораются и насос не включается. Раньше на каждый поворот с доставанием ключа насос жужжал.

    Есть вопрос не совсем по теме: сегодня ездил по городу около 1го часа. Когда приехал домой, посмотрел температуру охлаждающей жидкости через скрытое меню на БК. Показывает 78 градусов. Какая рабочая температура на двигателе 2.2, не слишком ли низкая 78 ? Может термостат переклинило?

    Сообщение отредактировал Whitefoot: 26 Ноябрь 2020 — 19:14

    Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/445-problemy-pri-kholodnom-zapuske/page-6

    Читайте также:  Основные проблемы с двигателем мерседес
    Оцените статью
    Все про машины