Communities › Opel Frontera Club › Blog › Греется двигатель C24NE
Уважаемые! Прошу совета по решению своей проблемы!
При дальней поездке после полутора тысяч пути начала расти температура охлаждающей жидкости.Сначала начал грешить на термостат. В итоге поменял термостат, водяную помпу и крышку расширительного бачка (поставил новые): результат почти тот же. Стрелка на третьем делении, а если где-то в «пробке» постоять, то она ползет к четвертому. Спасаюсь тем, что при такой ситуации включаю вентилятор печки и температура потихоньку падает. Но летом решение проблемы таким методом проблематично.
Может, у кого было такое? Прошу советов, заранее благодарен.
Comments 23
Любо термостат, встал по середине . и нарушает нормальную церкуляцию.
Однажды нырнул в «жижу» с работающим вентилятором охлаждения радиатора. В итоге засосало жижи через соты радиатора и как следствие подогрев присутствовал. Может стоит снять радиатор и промыть его керхером?
с открытой крышкой расширительного бачка заведи двигло и смотри в него (бачек), если идут пузыри (как чайник закипает- у меня так было) значет прокладка гбц.
так же совет прогреть двигло до рабочей температуры, затем заглушить и ждать его остывания, если где то что то стоит не впритык, с зазорами там где их быть не должно, ож потечет наружу. впуская воздух в систему, на горячем металлы и прочее расширяется, течи не будет, но воздух уже там
Возможно прокладку пробило! или вискомуфта или помпу провернуло
Да помпу новую поставил и вискомуфта в рабочем состоянии. А вообще у нее какие симптомы, что она неисправна? Да и уровень масла не изменился…
Пробуксовывает! Погазуй и посмотри набирает ли она обороты вместе с двигателем. Рекомендую поставить эл.вентилятор (лучше с тоеты)
Тогда она у меня тоже исправна…
Тогда поздравляю с пробитой прокладкой гбц! Пузырики завоздушивают систему и двс перегревается!
Спасибо на добром слове! А это точно? Или могут быть еще какие-нибудь причины?
У меня на микроавтобусе была такая же песня. Подожди может кто еще что подскажет.
Большое спасибо за совет! У меня, если честно, тоже такое подозрение… А в твоем случае охлаждайка быстро уходила?
Нет, не уходила, сначало грелся потом на трассе вскипел, результат — двс в помойке!
Тогда поздравляю с пробитой прокладкой гбц! Пузырики завоздушивают систему и двс перегревается!
ну тогда бы и жижа бы уходила.
что с радиатором? патрубки дубовые или продавливаются рукой? если дубовые -воздух в системе(пробка не срабатывает на сброс давления-заменить), если нет то и воздуха нет, просто где то плохая проходимость ож, например радиатор не пропускает полностью.
Радиатор пару лет назад поставил новый. Патрубки рукой продавливаются, пробка новая
а с жижой что? уходит, пытается наружу уйти? или нормальный уровень при попадании воздуха жижа стремится литрами из бачка, потому как попавший в систему воздух на горячем двигле растет в геометрической прогрессии из за вскипания ож он и выталкивает ее из системы.
далее симптомы показывает или не показывает различные варианты прорывов, трещин…
выхлоп, цвет, или вообще пары отсутствуют, эмульсия в масле( на маслозаливной крышке в том числе) или масленная пленка в бачке,
охлаждайка если и уходит, то незначительно… В бачке масляной пленки нет и эмульсии в масле тоже нет и уровень масла без изменений. Двигатель работает нормально, без сбоев и провалов. Короче по звуку как было, так и есть.
что даже когда температура ползет вверх выше нормы, уровень ож не подымается?
прогрей и отверни крышку потихоньку,
у меня на ауди была такая проблема, все хорошо и звук и разгон и динамика, а ож выползает, температура скачет. и голову мне предлагали…
крышку отвернешь оттуда чунь вулкан бурлящий, дело было в крышке термостата, не плотное прилегание… ищи течь, хз после поездки хоть листики под машину положи, потом посмотришь где что капает
При повышенной температуре уровень в бачке поднимается до уровня горячего уровня
слушай, если и ож не подымается, и патрубки прожимаются, и симптоматики нет ухода ож в систему нет, может у тебя просто датчик мозги парит?, сей датчик находится возле крышки термостата, на него один провод накидывается
Радиатор пару лет назад поставил новый. Патрубки рукой продавливаются, пробка новая
Не было вроде вопроса-ответа:
Радиатор сам горячий? Полностью горячий? Или «тут горячо, а тут еле тепленький?»
Если да — перегородка в радиаторе «упала» и антифриз на прямую по патрубкам бегает.
А что за перегородка? У меня действительно радиатор сверху горячий, а снизу еле теплый… Правда когда постоит заглушенный температура радиатора выравнивается
выравнивается, потому как циркуляция останавливается и обдува нет.
в верхней крышке между патрубками стоит перегородка, чтобы антифриз гонялся по всему радиатору.
Если она «падает», то антифриз гоняется между патрубками напрямую — отсюда и верх горячий, а ниже холодно.
фото у меня нет, виновник лежит в гараже, руки до него не доходят.
аналогично — поставил 2.5 года назад радиатор новый (Termal 353244T), заметил сразу, что температура чуть выше, а со временем (в течении 1.5 года) поднялась на одно деление выше середины при малейшей нагрузке. причем никакого «пузырения», термостат работал на отлично, но грелся движек. на радиатор вначале не думал, т.к. «ну он же новый!» 🙂
после неудачного колхоза газелевского радиатора (времени на тот момент не хватило), поставил старый — пусть немного подтекает, но это не критично.
кстати 🙂 после 1.5 года лежания вообще течь переставал, сейчас — 4тыс км проехал, еще не доливал охлаждайку — на 1.5 см уровень в расширительном бочке упал.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2201674/
3.2.8 Система предпускового подогрева
Система предпускового подогрева
Электронно-управляемая система предпускового подогрева ISS (Instant Start System) позволяет запускать двигатель не ожидая окончания прогрева свечей накаливания.
Сигнал, подаваемый выходным каскадом на свечи накаливания, так регулируется по времени и уровню напряжения, что позволяет достичь в экстремально короткие сроки необходимую температуру свечей накаливания. Это позволяет получить во время холодного запуска и во время фазы прогрева двигателя следующие преимущества:
* Нет предварительного прогрева свечей накаливания
* Стабильный холостой ход
* Незначительное содержание вредных веществ в отработавших газах
* Хорошие эксплуатационные характеристики
* Поддержка дизельного сажевого фильтра
Процесс прогрева (подготовка к прогреву)
Во время процесса старта выходной каскад свечей накаливания и контрольная лампа управляются блоком управления CRA.
На свечи накаливания, имеющие номинальное напряжение питания 6В, подается выходным каскадом 11 В. Благодаря перегрузке максимальная температура 1000°C достигается всего лишь за 3 сек. При этом двигатель можно запускать не ожидая окончания прогрева.
* Регенерация сажевого фильтра (DPF)
* Диагностика свечей накаливания
N14/3 выходной каскад
Выходной каскад подает напряжение на свечи накаливания до напряжения на батарее 8 В. Диагностика свечей накаливания может использоваться для поиска ошибок. Выходной каскад и генератор, связанные по параллельной схеме, соединяются с блоком управления двигателя шиной данных LIN.
Источник статьи: http://automn.ru/opel-frontera/opel-50288-10.m_id-7520.m_id2-7522.html
греется мотор
#1 максик78
- Город: Новокузнецк
- Интересы: авто
- Автомобиль: opel frantera А, c24ne, 5 дв.
- @Упоминание
#2 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#3 максик78
- Город: Новокузнецк
- Интересы: авто
- Автомобиль: opel frantera А, c24ne, 5 дв.
- @Упоминание
Я уже с рабочей машины брал крышку, тоже с опеля, только седана
#4 Oss37rus
- Город: Иваново
- Автомобиль: Opel Frontera B
- @Упоминание
#5 paf77
- Город: Бийск, Алтайский край
- Автомобиль: Opel Frontera 1998г. x22xe
- @Упоминание
Карлсоны включаются? Если да, то попробуй соединить патрубки входа и и выхода печки напрямую, минуя радиатор печки. Если карлсоны не включаются — смотри датчик их включения.
Патрубок от термостата на радиатор греется? Если нет — меняй термостат.
Чтобы не было проблем с завоздушиванием системы я поставил себе дополнительную помпу. Сейчас у меня патрубок с выхода блока идет на электропомпу, с нее на вход печки. Соответственно печка получается под давлением, что способствует выводу воздуха.
Чтобы не грешить на завоздушивание — можешь сделать так же.
#6 максик78
- Город: Новокузнецк
- Интересы: авто
- Автомобиль: opel frantera А, c24ne, 5 дв.
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/100999-greetsia-motor/
5.1.8 Перегрев двигателя
5.1.9. Перегрев двигателя
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.
Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |