Прогрев холодного двигателя автомобиля шкода

Содержание
  1. Форум Шкода Карок
  2. Особенности зимней эксплуатации
  3. Особенности зимней эксплуатации
  4. Особенности зимней эксплуатации
  5. Особенности зимней эксплуатации
  6. Особенности зимней эксплуатации
  7. Особенности зимней эксплуатации
  8. Особенности зимней эксплуатации
  9. Особенности зимней эксплуатации
  10. Особенности зимней эксплуатации
  11. Особенности зимней эксплуатации
  12. Особенности зимней эксплуатации
  13. Особенности зимней эксплуатации
  14. Прогрев холодного двигателя автомобиля шкода
  15. Re: Холодный двигатель,прогрев и все такое)).
  16. Форум Шкода Кодиак
  17. Прогрев двигателя
  18. Прогрев двигателя
  19. Прогрев двигателя
  20. Прогрев двигателя
  21. Прогрев двигателя
  22. Прогрев двигателя
  23. Прогрев двигателя
  24. Прогрев двигателя
  25. Прогрев двигателя
  26. Прогрев двигателя
  27. Прогрев двигателя
  28. Прогрев двигателя
  29. Прогрев двигателя
  30. Прогрев двигателя
  31. Прогрев двигателя
  32. Прогрев двигателя
  33. Прогрев двигателя
  34. Прогрев двигателя
  35. Как быстро прогреть Шкоду ?
  36. Подборки по теме:
  37. 7 комментариев
  38. Бортовой журнал Skoda 1.8 TSI 6AT (2012 г.)
  39. Прогрев зимой.

Форум Шкода Карок

Особенности зимней эксплуатации

Особенности зимней эксплуатации

Сообщение Скат » 09 ноя 2020, 12:42

Всем привет!
Как быстро прогревается мотор 1,4 на Карок и соответственно прогревает салон?
Езжу на Сеат 1,8 ЕА888 прогрев очень быстрый, а вот у сына Джета 1,4 ЕА211 показалась в этом плане холодноватой — медленный прогрев и холодно в салоне.

Особенности зимней эксплуатации

Сообщение RX3AVS » 09 ноя 2020, 12:47

Особенности зимней эксплуатации

Сообщение Скат » 09 ноя 2020, 13:31

Особенности зимней эксплуатации

Сообщение RX3AVS » 09 ноя 2020, 13:34

Особенности зимней эксплуатации

Сообщение deleted_album » 10 ноя 2020, 00:04

Особенности зимней эксплуатации

Сообщение VladimiRs » 10 ноя 2020, 08:08

Особенности зимней эксплуатации

Сообщение orangenino » 11 ноя 2020, 18:06

Особенности зимней эксплуатации

Сообщение Скат » 11 ноя 2020, 22:08

Особенности зимней эксплуатации

Сообщение dimbok » 18 ноя 2020, 09:20

Особенности зимней эксплуатации

Сообщение sargio » 18 ноя 2020, 09:37

Особенности зимней эксплуатации

Сообщение deny » 18 ноя 2020, 11:55

вставлю свои 5 копеек: руль греется медленно по сравнению с корейцами сидушки греются нормально, может просто замша быстро дает тепло

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
а дворники дико скрепят на морозе, стараюсь ими не пользоваться так как есть обогрев лобового, просто включаю его и снег начинает быстро таять.

Источник статьи: http://skoda-karoq.ru/forum/viewtopic.php?t=435

Прогрев холодного двигателя автомобиля шкода

Dark_KLiENT » Пн, 24 сен 2007, 8:13

При запуске «холодного» двигателя когда тепло или жарко (ну градусов там 15,20,25 и т.д) вощем летом
машина первые две минуты тарахтит на повышенных оборотах

1200-1300, бодренько так нагрвеаца. гут
НО!
При температуре когда холодно, например как сейчас — по утрам за бортом уже до 0*С — обороты после запуска сразу падают,
типа до холостых, 800-900 (меньше тысячи), вощем нифига не бодро греется, медлено, ну какой прогрев при таких оборотах.

Че за . Не наоборот ли должно быть? Нафиг мне летом повышенные обороты при запуске, по мне так они щаз нужны
Это вообще нормально? может глюк какой?))

Прогретая после длительной стоянки машина,
температура ОЖ — 90 градусов, но печка не дышит теплом до тех пор пока не прогазуешь или не начнешь движение.
Так и должно быть??
Потом — африка, все работает и греет зверско.))))

_DM_ » Пн, 24 сен 2007, 8:19

С1:
Та же фигня. Не парься, все равно ничего изменить не получицца, такое поведение двигателя в «мозгах» зашито.

С2:
«Греюсь» на ходу, с такой ситуацией не сталкивался. Только, не понял, ты печку в какой момент включаешь?

Dark_KLiENT » Пн, 24 сен 2007, 9:05

Машина стоит, греется, печка выключен.
Машина нагрелься я печка фключиль.
Тимпиратура ОЖ 90 градусафф.
Из воздуховодов дует холодный воздух, абсолютно, без намека на тепло, как только начал движение или просто тапкой пропедалировал, прогазовал — в салон начинает поступать горячий воздух.

hip » Пн, 24 сен 2007, 9:07

Voyager » Пн, 24 сен 2007, 9:10

Антон_Уфа » Пн, 24 сен 2007, 9:10

Dark_KLiENT » Пн, 24 сен 2007, 9:21

Машине еще года нет…

Ниче не менялось не разбиралось

hip » Пн, 24 сен 2007, 9:32

Dark_KLiENT » Пн, 24 сен 2007, 10:20

hip » Пн, 24 сен 2007, 12:00

Re: Холодный двигатель,прогрев и все такое)).

wladimotor » Пн, 24 сен 2007, 12:56

D@rk_KLiENT писал(а): Ситуация 1::

При запуске «холодного» двигателя когда тепло или жарко (ну градусов там 15,20,25 и т.д) вощем летом
машина первые две минуты тарахтит на повышенных оборотах

1200-1300, бодренько так нагрвеаца. гут
НО!
При температуре когда холодно, например как сейчас — по утрам за бортом уже до 0*С — обороты после запуска сразу падают,
типа до холостых, 800-900 (меньше тысячи), вощем нифига не бодро греется, медлено, ну какой прогрев при таких оборотах.

Че за . Не наоборот ли должно быть? Нафиг мне летом повышенные обороты при запуске, по мне так они щаз нужны
Это вообще нормально? может глюк какой?))

У меня тоже самое. Я обратил внимание, что это чаще, когда машина в гараже стоит, а не на улице. Я вот думаю, что может быть при установке прогревочных оборотов мозги учитывают не только ДТОЖ, но еще и датчик температуры входящего воздуха и если датчики показывают разную температуру, например т. двигателя выше, чем т. воздуха, то обороты не повышаются?

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12684&

Форум Шкода Кодиак

Прогрев двигателя

Прогрев двигателя

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 10:06

Прогрев двигателя

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:14

Прогрев двигателя

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 11:24

Прогрев двигателя

Сообщение Flakon1986 » 24 ноя 2017, 11:42

Прогрев двигателя

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:55

Прогрев двигателя

Сообщение KODIAQ 502 » 24 ноя 2017, 15:06

Прогрев двигателя

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 15:28

Прогрев двигателя

Сообщение Alex67 » 31 дек 2017, 23:31

Прогрев двигателя

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 10:43

Прогрев двигателя

Сообщение igorsol » 09 янв 2018, 18:59

Прогрев двигателя

Сообщение Karlus » 10 янв 2018, 09:19

Прогрев двигателя

Сообщение хИрург » 30 янв 2018, 00:30

Прогрев двигателя

Сообщение питрович » 30 янв 2018, 08:00

Прогрев двигателя

Сообщение dstarcev » 11 май 2018, 00:51

Прогрев двигателя

Сообщение jb008 » 18 май 2018, 20:49

Прогрев двигателя

Сообщение Злой » 19 май 2018, 10:38

TSI при плюсовой температуре греть не надо — масло во вполне рабочем состоянии.
Достаточно минуту помолотить, причем с переключениями режима селектора коробки (R/D по 20-30 сек) для прогонки масла по магистралям и спокойно ехать — хотя и не обязательно.

А при минусе по сути он сам погреется, пока смахиваете снег с машины, но вот там масло в коробке лучше прогнать обязательно.

Прогрев двигателя

Сообщение mikas » 24 май 2018, 00:34

Злой , какая прогонка масла по магистрали, у нас ДСГ, а не классический автомат с насосом, который жрет топливо и отбирает мощность и продавливает масло по магистралям

ПС В принципе нет смысла греть авто, завел и тихонько поехал, главное не насиловать первые километры, и двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру. Я так всегда эксплуатирую, проблем нет, да и все на работе сотрудники, завели и поехали.

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=46

Как быстро прогреть Шкоду ?

Подскажите, что нужно включать, чтобы машина быстро прогрелась?
Климат контроль.
Утром заводишь стоит 20 мин молотит, а стрелка температуры даже с места не дернулась.
Пока не проехав 15 мин. НЕ нагревается.
Что делать?

Ответ

1. Шкода в принципе очень долго прогревается — жалуются все шкодоводы исключительно.
Смиритесь.
Выход один — пока не поедешь — не прогреется.
В морозы 10 минут вполне достаточно не только механика, но и автомат, чтобы масло по движку прокачало и в путь.
А греть её на холостых можно хоть пол часа, эффекта особого не будет.

Другое дело, если Шкода не прогревается ни на холостых ни в движении, а вообще почти не доходит до рабочей температуры (90гр). Проблема решается только заменой термостата.

Подборки по теме:

7 комментариев

Печка была всегда слабостью этой машины,это просто дубак.))

У меня тоже 1,6 долго прогревается.

Крик души)))у самого Mpi ,сегодня взял отцовскую покататься(tsi),за бортом -25,так я зае*ся её прогревать,на автозапуске 20 мин стояла,минут 20 катался и о Аллилуйя она начала греться,это нормально али как??

Конченная печка на этой машине! Бл@@@@ бесит на максималках в ноги аж через кроссовки чувствую как холодным дует

В своё время заморочился этим вопросом, т.к. печка не прогревалась на холостых, а в пробке начинала остывать. Выяснил, что эта проблема из-за каких-то эко-ограничений Евро4: прогрев начинается только при движении, а при остановке надо глушить движок. У финцев, например, запрещено долго стоять с заведённым двигателем, а зимой прогреваться более двух минут (у них розетки для подогрева везде установлены), иначе соседи могут настучать куда надо (один финик рассказал).
Как вариант, можно попробовать слегка обмануть эту евру:
1. дать пару минут, чтоб движок устаканился с оборотами (видно по расходу — падает с 2,0 до 1,2-1,3л/ч; или по звуку отключения движка доп.воздуха).
2. воткнуть первую передачу, а сцепление не отпускаем, держим, + добавить обороты до 1000-1100 — евра думает, что уже поехали — печка начинается чуть быстрее прогреваться.
Иногда делаю так, если лобовуха совсем замёрзла, особенно изнутри. А если чистая, то зачем сцепу насиловать. Надо ехать. 🙂

Здравствуйте, спасибо за полезную инфу, разместил ее и у нас в группе вконтакте.

Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/progrev-octavia-a5.html

Бортовой журнал Skoda 1.8 TSI 6AT (2012 г.)

Прогрев зимой.

Доброго времени суток.

Предстояло как то ночью просидеть около 4 часов в машине ( не спрашивайте зачем 😊). Решил замерить время прогрева авто в — 19.5 до температуры двигателя 90 гр без движения , на холостом ходу , просто стало интересно.

Перед заводкой( стартер покрутил секунды 3, обороты сразу после запуска около 1500, буквально через секунд 40 они падают до холостых, прогревочных оборотов нет, расход при запуске около 2.1 л/100 км)

Положение климата во время прогрева

И вот результат ( 50 минут до 70 гр)

И до 90 гр 1ч 35 минут

Из этого следует, что установленная предыдущим владельцем сигналка с автозапуском вещь довольно бесполезная, реальная она помогала только на юге в отпуске в охлаждении салона. Сейчас иногда захожу в конфигуратор новой октавии, там есть пакет с вебастой, которая думаю будет предпочтительней сигналки с а/з.

Офигеть как долгоооо, изза турбины так?

Турбина то причём? Она вообще никакой роли не играет. А вот с машиной непонятки. Не должна она так долго греться на малом круге.

автозапуск масло чуток прогревает пока дома собираешься, обороты как упадут и стартуешь, а прогревать полностью лучше на ходу. Это и быстрее и греется равномерно с коробкой.

Новый двигатель другой и греется гораздо быстрее.

Второе, в чем смысл изучать время прогрева до 90? У меня климат изо всех сил старается прогреть салон и стрелка на полпути от рабочей зависает, как салон нагрелся, так быстро на рабочую выходит.

Решил замерить время прогрева авто в — 19.5 до температуры двигателя 90 гр без движения, на холостом ходу, просто стало интересно.

а в -40 пол дня на холостых будет грется, Калина в -40 за 30 минут нагревает салон

Так то Калина — для холодов делалась. В классике тоже тепло зимой было.

в движении все авто греются лучше

Это да. Флюенс при -20 выходит на рабочую темп. минут через 15. Движение начинаю минут через пять после запуска как только стрелка с места двинется.

Разве нельзя климат отключить?

Зачем? Чтобы мне холодно было?

Да подогрев сидение включил и не холодно. А климат когда двигатель на рабочую выходит.

Ради чего? Мне до работы 15 минут и 10 из их ехать в холод?

Пусть машина для меня комфорт обеспечивает, а не наоборот.

Если так сделать, то хана лобовому

Володя, я 30-ть лет так делаю и не одно лобовое не менял. Не знаю, о чём ты. Переключаю на обогрев, когда температура ОЖ градусов 70. Но ведь это не кипятком при -35 лить.

Не знаю как у других, у Джетты/Гольфа если выключить климат до прогрева мотора и потом включить на авто, горячий воздух первым делом на лобовое. Когда коллеге выбырали Гольф на вторичке, практически все экземпляры были с треснутым лобовым, причём одинаково вдоль зоны прогрева.

Володя прав, так можно без лобового остаться.

У меня лобовое родное. В морозы завожу с выключенным климатом. Да, так быстрее прогревается мотор. Когда температура двигателя повышается до 50-70гр, включаю климат на авто и убавляю на 1-2 деления интенсивность обдува.

Все эти телодвижения, если никуда не спешу. Если спешу — климат сразу в «авто», сел завёл и поехал.

Недавно лобовое поменял.Решил побыстрее лёд растопить.))

Ну так я делаю то же самое. Только у меня не климат, а обычное ручное управление (доволен, как слон) и я направляю поток ноги-стекло. И конечно на 1-й скорости. А если стекло льдом обмёрзло, так у меня спрей заряженный 40% раством спирта. Несколько пшиков и всё пучком — лёд просто сметаю щёткой. Конечно, если на сантиметровый слой промороженного льда на стекле направить на макс. скорости горячий воздух из прогретой машины, то стекло наверное не выдержит. А так вот — нормально. Стекло успевает прогреться постепенно без экстрима.

Очень долго, возможно из-за евро-4, может из-за того, что марка все таки европейская, а там запрещено прогревать а/м и когда локализовывали в Калуге, эту особенность оставили как есть

Тси того поколения плохо греются, евро 4 тут непричем. У меня греется вполне быстро и евро5

Спасибо за информацию

И да, для твоего движка низкие обороты не Гуд, как впрочем и для других

Тогда было без вариантов, либо в машине, либо на улице

Пипец. почти два часа..у меня в минус 35..Будет два раза по 10 минут..И машина прогретая до 80-90 градусов, и теплый салон

Фактически я никогда так не греюсь, обычно завел , снег смел, лобовое + передние боковые от льда очистил и поехал тихим ходом 3-5 км

Я обычно минут 5 прогреваю дисианционно..За это время отходят лобовое и боковые. Сажусь уже в более менее теплый салон..И далее еду аккуратно пока АКПП не прогреется до 35-40 градусов

Завидую вам белой завистью)

расход наверно в литрах/час? а не литрах/км.

автозапуск вещь весьма полезная и скорей создана для комфорта человека нежели авто, ведь одно дело выйти и сесть в тёплый авто с оттаявшими стёклами , чем сидеть как пингвин в холодном салоне и дрожать пока все оттает , ну и частично уже двс греется за это время .

Прошлый владелец не просто так поставил автозапуск. В случае сильных морозов машина будет несколько раз включаться ночью, прогреваться минут 10-15 до определенной температуры и выключаться. Благодаря этому двигатель не остынет и утром машина запуститься.

Тут интереснее другое. Сколько градусов за минуту набирает мотор в первые десять минут?

Не будет, сигнализация как то криво установлена, так что когда заводишь с брелока, она работает только пять минут, а поставить больше я не могу, когда пытаюсь выставить большее время на прогрев, используя определённый алгоритм( стоит шерхан 9 по моему), она начинает истошно орать.

Насчёт прогрева в первые 15 минут. У меня комплектация без maxidot , поэтому не могу посмотреть температуру, если она ниже 50 гр.

А при автозапуске нельзя «прописать» другие обороты ХХ?

у меня была такая же октавия и с проблемой холодного салона я сталкивался ежедневно на протяжении всей зимы, а потом взял и установил бинар (автономный котёл).

сегодня утром посмотрел как быстро греется мой 1.4, за окном правда не минус 19.5, а минус 39.5, климат выставлен на максимальную температуру, обдув на первое положение, за 30 мин. работы двс по градуснику прогрелся до 75 градусов, как только начал движение стрелка сразу дошла до 90.

Сейчас в Москве минус 26.

Завел (как обычно с пол-пинка), погрел пару минут и поехал. Прогрелось минут за 10-12.

Сигналки с автозапуском были. Но всегда относился к ним

настороженно. Во- первых, уставший аккумулятор она может

высадить своими попытками. А самое главное- невозможность

отслеживать параметры работы авто. Например, пропало давление

масла- загорелась контрольная лампа или звуковой сигнал звучит.

А владелец дома кофе пьёт с круассаном. И чем ниже температура,

тем больше вероятность таких событий.

Поэтому и нужны штатные дистанционные запуски, а не кетай если приблуды))

Минус не мой, но не совсем понял о чём ты говоришь.

Если ты имеешь ввиду, что твой штатный автозапуск

может при возникновении нештатной ситуации передать

тебе на мобилу уведомление о неисправности и сам

заглушит двигатель- то я тоже считаю это шикарной функцией.

Но не у всех есть возможности покупать такие машины.

У знакомого такая фича на Дастере с дизелем стоит.Утверждает что штатная. Дастер не премиум вроде.

Я говорю о том что дистанционный запуск должен программного менять работу мотора, а не тупо ее запускать. У меня вон туарег тоже мог 30 минут молотить и не прогреется пока не поедешь

Любая пассивная работа холодного двигателя губит его! Автомобиль рассчитан на полноценный прогрев всех деталей под нагрузкой! Хотите губить авто — прибегайте к такому виду прогрева!

Можно ссылку на такое мнение? Только не маркетологов или экологов. А мотористов

31 — летний водительский опыт, устроит?

Я не меняю машины. За жизнь имею 2-ю машину! И этим рад! Поскольку прибегая к прогреву в движении, машина работает безукоризненно на протяжении не года, не 2-х, а 5-ти и более лет.

Мотористы не имеют такого опыта. Они основываются лишь на отзывах владельцев. Максимум, к чему я прибегал в прогреве, это к встроенному в блог двигателя подогревателю охлаждающей жидкости!

Финский опыт! Страна северная, однако.

Но Вам решать, тарахтеть под окнами соседа, или на малой скорости двигаясь, прогревать авто!

а сколько км ты проехал за эти 31 год. на этих двух машинах?:)))

Мотористы не имеют такого опыта. Они основываются лишь на отзывах владельцев.

вот это прям шутка сегодняшнего дня))) мотористы, которые именно заглядывают внутрь моторов, и потом любятся, с последствиями вычитанных из гугла рецептов. оказываются не имеют такого опыта)))

про финский опыт. базара нет. годная тема. меня не парит. я могу потарахтеть и под окном у соседа

Очень много. ВАЗ 2101 (реэкспортный финка, 1980 — 2012) Не менее 200 тыс. км. Средняя скорость эксплуатации 90-110

MB -220 D три года без проблем заводится даже в — 22 (недавние морозы то подтвердили) 5 минут, не более стоянки и в движении, на протяжении 2-3 км прогревается полностью. И на этой уже около 50-ти тыс намотал. (замечу, что после покупки её, сразу поменял кольца, м.с, колпачки, шатунные вкладыши. Ныне, не лезу, просто катаюсь) Средняя скорость эксплуатации 120-130 км/ч. Своевременная замена масел, обязательна!

о да. 200 тыс это очень много)))) прям убил)))

я на своих машинах (только своих, без учета служебных) с 1999 года проехал под 500 тыс км))))

Не менее 200 тыс. км. Средняя скорость эксплуатации 90-110

что-то у тебя не вяжется)))) 200 тыс км за 28 лет при средней скорости пусть даже 100 кмч. делим 200.000 на 100 получаем что ты ездил 2000 моточасов за рулем (у меня на Тахе за год и 32 тыс км. уже под 800 моточасов)))

Далее 2000 часов за рулем делим на 28 лет. получаем 71 час в год. так она у тебя в гараже пылилась. а не ездила))))

И так..для справки. в 2003 году продал свою Ауди 100 1991 года только с официальным пробегом под 500 тыс км)) и эта машина прогревалась всегда, в любой мороз. минут по 10-15 молотила на ХХ

Почитал я тут разные мнения и понял. Многие видимо физику плохо учили. Чем быстрее одна машина греется в отличие от другой при одинаковых условиях — тем ниже КПД двигателя. А значит, тем больше бензину она ест. Когда КПД высокий, то не требуется столько энергии для разгона и поддержания скорости. Хорошие дизеля вообще плохо греют салон. Поэтому туда и ставят электрофены вместо обычных печек. Взять например Хонду новую или тойоту — у них тоже салон будет греться долго. Даже если теплоизоляция салона сделана на хорошем уровне.Потому что японцы едят на холостых ОЧЕНЬ мало топлива. Закон сохранения энергии работает.

Да, но если теплоту выхлопных газов использовать для обогрева, а не отбор мощности генератором для фена, то КПД двигателя будет выше.

Какие тут законы зюзики. В новом tsi совместили выпускной коллектор с печкой, и он стал греть салон мгновенно, а кушать меньше старого!! И где тут законы. ))

Я выше писал: «. при одинаковых условиях». То что отобрали обогрев от выхлопа — хорошее решение. Раньше им улицу грели. Только вопрос: А что будет летом в жару ? Насколько эффективно будет работать кондиционер. Ведь явно часть тепла от выхлопной системы будет попадать в салон.

Нет никаких «одинаковых условий», есть разные модели машин.

А по поводу коллектора и попадания тепла — а термостат и заслонки для мебели. )))

Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Skoda/Octavia/35670/

Читайте также:  Лада классика с двигателем от иномарки
Оцените статью
Все про машины