- Vectra Club Russia
- прогревочные обороты
- прогревочные обороты
- Re: прогревочные обороты
- Re: прогревочные обороты
- Re: прогревочные обороты
- Vectra Club Russia
- Прогревочные обороты?
- Прогревочные обороты?
- Re: Прогревочные обороты?
- проблемы с прогревочными оборотами двигателя C20ne
- #1 dog1988
- #2 Sergey_
- #3 pentod_6p9
- #4 lexa555
- #5 IOCTAC
- #6 САНЕК66
- #7 валентин1989
- #8 IOCTAC
- #9 lexa555
- #10 САНЕК66
- #11 IOCTAC
- #12 САНЕК66
- #13 IOCTAC
- #14 lexa555
- #15 IOCTAC
- #16 lexa555
- #17 lexa555
- #18 dog1988
- #19 IOCTAC
- #20 lexa555
Vectra Club Russia
прогревочные обороты
прогревочные обороты
Сообщение Sv1N_TuSs » 19 авг 2010 23:00
поиск облазил 👿
проблема такая
завожу машину-прогревочные обороты(1300-1500) потом падают до 800-900
вроде бы все почти нормально, но на прогретом двигателе тоже самое 😈 хотя раньше заводишь и обороты сразу нормальные, когда машина прогрета хорошо.
да и обороты плавать стали сильнее.
и всегда выше нормы(около 1000)
x16xel
ошибки 1640 и 0400
Сообщение katalll » 19 авг 2010 23:48
Сообщение Sv1N_TuSs » 20 авг 2010 00:07
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P1640 Knock control unit or Quad drive module
Сообщение katalll » 20 авг 2010 13:39
Сообщение Sv1N_TuSs » 23 авг 2010 00:39
Сообщение sposad » 26 авг 2010 17:47
Сообщение Sserpske » 26 авг 2010 19:57
Сообщение sposad » 29 авг 2010 01:58
Сообщение dzen » 08 ноя 2010 07:41
Сообщение Elim » 15 мар 2012 23:42
50 градусов) оборотов прогревочных нет! На холостых начинается тряска двигателя и из выхлопной, опять же, еле слышны хлопки! Через минуту 1-2 все в порядке — двигатель работает ровно! В движении, не провалов, не дергатни и т.п.!
Если же завести двигатель через часа полтора, то прогревочные строго 1300 и потом резко до холостых и поехали! Так же без рывков и дергатни!
З.Ы. Хочу сказать, что проблема эта вылазит через раз, а то и бывает такое, что целый день не беспокоит! Но когда все-таки настигнет, то выносит мозг, т.к. с этой пробемой я езжу уже больше полугода!
Знаю, не ругайте строго, уже давно выношу мозг не только себе, но и Вам, друзья своей проблемой! Но проблему, хотелось бы, побороть вместе с Вами! У кого может было что-то похожее? Забить на это — просто, а вот побороть — очень хотелось бы!
Примного благодарен!
Сообщение Nikolay557 » 16 мар 2012 07:58
Сообщение Elim » 16 мар 2012 10:10
Сообщение Nikolay557 » 16 мар 2012 19:55
Сообщение pskr » 17 мар 2012 01:30
Сообщение Nikolay557 » 18 мар 2012 09:51
Re: прогревочные обороты
Сообщение molodoj » 18 мар 2012 15:44
Сообщение Serj B » 26 мар 2012 12:00
Сообщение fas » 26 мар 2012 14:52
Сообщение Serj B » 26 мар 2012 15:40
Re: прогревочные обороты
Сообщение fas » 26 мар 2012 15:51
Сообщение ris333 » 26 мар 2012 17:14
Re: прогревочные обороты
Сообщение Serj B » 26 мар 2012 17:37
Сообщение Elim » 26 мар 2012 17:42
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=125168
Vectra Club Russia
Прогревочные обороты?
Прогревочные обороты?
Сообщение WladSat » 06 дек 2012 09:50
Сообщение Musin.Ramil » 06 дек 2012 10:44
Сообщение NIK87 » 06 дек 2012 11:01
Сообщение WladSat » 06 дек 2012 11:47
Сообщение zender » 06 дек 2012 12:09
Сообщение Matvey72 » 06 дек 2012 12:19
Сообщение DiZ » 06 дек 2012 12:41
Сообщение MIN » 06 дек 2012 12:44
Сообщение ocherk59 » 06 дек 2012 12:49
Сообщение Musin.Ramil » 06 дек 2012 13:06
Сообщение griandrej » 06 дек 2012 13:30
Сообщение DiZ » 06 дек 2012 13:32
Сообщение griandrej » 06 дек 2012 14:24
Сообщение WladSat » 06 дек 2012 14:37
Сообщение griandrej » 06 дек 2012 15:00
Сообщение vectraor » 06 дек 2012 18:44
Сообщение ocherk59 » 06 дек 2012 19:40
Сообщение zender » 06 дек 2012 20:14
Re: Прогревочные обороты?
Сообщение DiZ » 06 дек 2012 22:45
Сообщение wowano » 06 дек 2012 23:15
Сообщение SergeyBSA » 06 дек 2012 23:30
Сообщение wowano » 06 дек 2012 23:32
Сообщение WladSat » 07 дек 2012 08:56
Сообщение ocherk59 » 07 дек 2012 09:06
Сообщение Bigsun » 07 дек 2012 09:14
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=164441
проблемы с прогревочными оборотами двигателя C20ne
#1 dog1988
- Город: Курск
- Автомобиль: Opel Omega c20ne; Opel Omega A 20se
- @Упоминание
Сообщение отредактировал dog1988: 09 Июнь 2013 — 19:36
#2 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
! | Предупреждение: приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена. |
#3 pentod_6p9
Опелевод со стажем
- Город: Волгоград, Россия
- Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
- Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
- @Упоминание
dog1988, а чем закончились попытки регулирования ДЗ и РХХ? заслонка плотно закрывается? щелей там быть не должно. посмотрите винт регулировочный на РХХ (должен быть залит герметиком), может его кто то крутил до вас. ну и подсосы, подсосы ищите. если все исправно то явно где-то воздух сосет. либо через большую гофру, либо патрубки РХХ либо вентиляция картера. больше там вроде неоткуда. еще ГТЦ, как вариант.
да, еще, на горячую тестером померейте R датчика температуры ОЖ. при 90град. должно быть 280-360 ом
#4 lexa555
Опелевод со стажем
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
- @Упоминание
dog1988, а чем закончились попытки регулирования ДЗ и РХХ? заслонка плотно закрывается? щелей там быть не должно. посмотрите винт регулировочный на РХХ (должен быть залит герметиком), может его кто то крутил до вас. ну и подсосы, подсосы ищите. если все исправно то явно где-то воздух сосет. либо через большую гофру, либо патрубки РХХ либо вентиляция картера. больше там вроде неоткуда. еще ГТЦ, как вариант.
да, еще, на горячую тестером померейте R датчика температуры ОЖ. при 90град. должно быть 280-360 ом
согласен! первая же мысль была такая же
#5 IOCTAC
- Город: регион 54
- Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6
- @Упоминание
#6 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
сказали бы ещё что за двигатель. чтоб не гадать.
если с20пе — то не совсем понятна фраза «обороты держат 1000. ни на что не реагирует». на что должен реагировать? газ даёте — не реагирует?
#7 валентин1989
- Город: Брянск
- Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS
- @Упоминание
#8 IOCTAC
- Город: регион 54
- Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6
- @Упоминание
извиняюсь, да, двигатель C20NE.
ну может ни так выразился, на холостых стал держать обороты 1000, расход мгновенный 2.0л/час по бортовику. а раньше были меньше. а не реагирует ни на какой датчик при снятии разъема.
а на старом (родном) двигателе при отключении ДМРВ он глох. так же при пережатии шланга на ДХХ так же глох.
и с чего бы был доступ воздуха, если при отсутствии напряжения там все перекрывается. или нет?
#9 lexa555
Опелевод со стажем
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
- @Упоминание
#10 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
а на старом (родном) двигателе при отключении ДМРВ он глох. так же при пережатии шланга на ДХХ так же глох.
а на новом при пережатии шланга РХХ — не глохнет? меняли столбик или двигатель полностью со всем навесным?
интересует именно блок дроссельной заслонки. старый или другой?
#11 IOCTAC
- Город: регион 54
- Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6
- @Упоминание
#12 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
#13 IOCTAC
- Город: регион 54
- Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6
- @Упоминание
Сообщение отредактировал IOCTAC: 03 Апрель 2015 — 07:21
#14 lexa555
Опелевод со стажем
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
- @Упоминание
#15 IOCTAC
- Город: регион 54
- Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6
- @Упоминание
я все понимаю, но мне что, каждому объяснять все и с начала?
что именно подробно интересует? какие номера?
машина племянника.
вместо родного поставили контрактный двигатель C20NE. брали без навесного. навесное все свое.
до замены обороты держал 700 — 800 на ХХ. сейчас 1000.
раньше отсоединяя клему от воздухана машина глохла, от РХХ так же глохла. сейчас он набирает обороты при отсоединении разъемов.
что непонятно? как еще объяснять я не пойму.
#16 lexa555
Опелевод со стажем
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
- @Упоминание
ну и напоследок
надо один раз и толково описать ситуацию, чтобы коллеги могли поспособствовать советом.
да и в принципе тут никто никому ничего не должен.. в том числе и вникать в чужие проблемы. хотите, чтоб помогли, будьте любезны нормально описать ситуацию.
Сообщение отредактировал lexa555: 03 Апрель 2015 — 14:32
#17 lexa555
Опелевод со стажем
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
- @Упоминание
#18 dog1988
- Город: Курск
- Автомобиль: Opel Omega c20ne; Opel Omega A 20se
- @Упоминание
#19 IOCTAC
- Город: регион 54
- Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6
- @Упоминание
надо один раз и толково описать ситуацию, чтобы коллеги могли поспособствовать советом.
да и в принципе тут никто никому ничего не должен.. в том числе и вникать в чужие проблемы. хотите, чтоб помогли, будьте любезны нормально описать ситуацию.
написал Сообщение #5, мне ответили, пошел диалог. вы пришли и опять спрашиваете про симптомы, чтобы доктору было понятно.
затем зайдет еще один доктор, и тоже ему нужны будут симптомы. и все заново.
разве прочитать и понять нельзя то, что я изложил в Сообщение #5
или это вам тоже не понятно.
как могу так и описываю или это еще как то можно описать?
что не так в Сообщение #5
Сообщение отредактировал IOCTAC: 03 Апрель 2015 — 16:02
#20 lexa555
Опелевод со стажем
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/104570-problemy-s-progrevochnymi-oborotami-dvigatelia-c20ne/