Производитель двигателей для опель антара

Где собирают Опель Антара

Содержание статьи открыть закрыть

В России достаточно много поклонников автомобилей немецкого бренда Opel. Этот концерн выпускает хорошие седаны и минивэны, а вот с внедорожниками дела обстоят не так красочно, как хотелось бы. Модель Опель Антара не сумела завоевать у поклонников стопроцентное доверие, так как при выходе первых машин, транспортные средства имели массу недочетов. «Немец» постоянно уступал по популярности автомобилям Хонда и Тойота. Руководство концерна проанализировало ситуацию, определило недостатки внедорожника и взялось исправлять косяки.

Эта модель авто уступала конкурентам тем, что ее укомплектовывали слабыми движками, а дизельного мотора вовсе не было. Но, после рестайлинга Опель Антара существенно изменился, возмужал и стал настоящим бойцом на рынке. Многие поклонники и владельцы машины не знают, где собирают Опель Антара для отечественного рынка. На сегодняшний день эту модель «немца» производят в трех странах мира:

На отечественном рынке машину продают исключительно нашей сборки. Для желающих, приобрести корейскую Антару, нужно будет похлопотать, найти посредника и выбросить немало денег за доставку из Кореи. Начиная с 2008-го года у нас в стране производство было налажено на заводе «Арсенал» в Питере. Через год производство перенесли на предприятие, расположенное в Шушарах (Ленинградская область). В 2011 году кроссовер пережил рестайлинг, а его производство снова перенесли в Калининград на завод «Автотор». Это предприятие, на сегодняшний день, является самым крупным по сборке иномарок в РФ. Теперь поговорим о том, каким стал обновленный Опель Антара и чем он может похвастаться.

Читайте также:  Устройство двигатель мазда бонго

Дизайн и салон Opel Antara 2015

После того, как немцы изменили концепцию и исправили все дефекты предыдущего поколения, они презентовали миру рестайлинговую версию кроссовера 2015 модельного года. Инженеры концерна с энтузиазмом и креативностью подошли к оформлению внешнего вида машины. Благодаря чему авто получило яркий корпоративный дизайн. По размерам машина стала больше, теперь она относится с SUV-классу. Габариты «немца» следующие:

  • длина — 4596 мм
  • ширина – 1850 мм
  • высота – 1761 мм
  • колесная база – 2707 мм
  • дорожный просвет – 200 мм.

Где производят Opel Antara, учли условия эксплуатации России, и постарались машину максимально подготовить к нашим дорогам. Внешность – это одна из самых сильных сторон автомобиля. По сравнению с предшественником, кроссовер выглядит совершенно по-новому. Производитель установил на «немца» новую решетку радиатора с одной крупной и двумя меньшими горизонтально расположенными перекладинами, которые еще й отделали хромом. Поставили на кроссовер другую оптику интересной формы, и противотуманки завершают новый образ «немца». Машина оснащена семнадцатидюймовыми дисками колесными и имеет дутой формы колесные арки. Поставил производитель на крышу авто райлинги, а возле арок спереди поставили воздуховоды.

Теперь зеркала кроссовера оснащены светодиодными повторителями. Обновили машину и сзади, поставив новую оптику и современный бампер. Обновленный Опель Антара 2015 получился стильным, агрессивным и совсем не похожим на предшественников. Внутри все также сделано на совесть. Инженеры для отделки салона использовали хорошего качества материалы и самую новую электронику. Здесь достаточно много места, поэтому и водителю и пассажирам будет комфортно в таком автомобиле. Первое, что бросается в интерьере в глаза – это рулевое колесо, кресла и материалы отделки, мягкие и приятные на ощупь. На руле размещены все функциональные кнопки для управления системами машины. Кресла спереди имеют функцию вентиляции и подогрева. Там, где выпускают Опель Антара, прикладывают максимум усилий, чтобы владельцев кроссовера обеспечить высоким уровнем комфорта и безопасности.

Читайте также:  Температура газов ракетного двигателя

Базовая комплектация уже готова удивлять, так как оснащена качественной современной стереосистемой и электроподъемниками на всех окнах. Благодаря тому, что задние сиденья можно прятать в пол, объем багажного отделения от стандартных 420 литров можно увеличить до 1420 л. Также в салоне кроссовера есть вместительный бардачок из пластика и постелены коврики с высококачественного материала. А для того, чтобы водитель имел возможность совершать маневры в узких пространствах, производитель установил на авто парктроник. На информационном сенсорном дисплее есть все данные автомобиля.

Технические характеристики

Если внешние изменения Опель Антара 2015 можно назвать кардинальными, то технические характеристики практически не подверглись обновлению. Хоть инженеры и доработали силовые установки кроссовера, на мощность это никак не повлияло. Н, есть и плюс в обновленных движках, теперь они «жрут» меньше горючего и не так сильно загрязняют окружающую среду своими выхлопными газами. И так, российским покупателям обновленная Астра доступна с:

  • бензиновым 2.4-литровым двигателем (170 л.с. в смешанном цикле расходует 9 литров горючего);
  • 3.2-литровым бензиновым мотором (249 л.с. на сотню километров в смешанном цикле употребляет 13 литров);
  • дизельный 2.2-литровый агрегат (184 л.с. расход горючего на сотню составляет всего 6 литров.).

Если Вам важно, где собирают Opel Antara, перед покупкой уточняйте эту информацию у официального дилера. Машина доступна с передним приводом и приводом на все четыре оси. Немецкий кроссовер российской сборки производится в трех вариантах:

  • комплектация «Enjoy»
  • комплектация «Cosmo»
  • комплектация «Cosmo V6».

В базовой комплектации оснащение уже достаточно солидное. Самый простой Опель Антара 2015 оснащен:

  • 17-дюймовыми дисками колесными
  • электрическими стеклоподъемниками
  • стояночным электротормозом
  • электрическим приводом зеркал
  • аудио- и мультимедийной системами
  • системой навигации
  • электроприводным люком
  • подушками безопасности
  • мультирулем
  • функцией подогрева передних сидений
  • сигнализацией
  • современной системой безопасности и др.

Базовый Опель Антара обойдется покупателю в 1 200 000 рублей. Этот немецкий кроссовер достойно показал себя на тест-драйве по нашим дорогам, больше того, он прекрасно справился со всеми дорожными «сюрпризами». Если Вы ищете надежный, комфортный и яркий кроссовер, тогда модель Антара Вам подойдет идеально.

Источник статьи: http://avto-gurman.ru/opel/650-gde-sobirayut-opel-antara.html

Двигатели Opel Antara

Opel Antara является пятидверным компактным полноприводным кроссовером, комплектации которого включают в себя широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Моторы имеют неплохие эксплуатационные характеристики и достаточный ресурс. Поэтому двигатели Опель Антара можно встретить и на других машинах, преимущественно принадлежащих концерну General Motors. ДВС не имеют серьезных конструктивных просчетов и обладают весьма неплохой ремонтопригодностью.

Краткое описание автомобиля Opel Antara

В 2006 году на «Парижском моторшоу» дебютировал серийный образец Опель Антара. Машина сконструирована на платформе GM Theta. Данная основа была применена в качестве базы и для Chevrolet Captiva. Компактный кроссовер получил наилучшие оценки от критиков.

Раннее, в 2005 году был представлен прототип Антара. Его дебют состоялся на моторшоу, проводимом во Франкфурте. Модель была представлена под именем Antara GTC Concept. В январе 2006 года в Нью-Йорке был показан аналогичный трехдверный кроссовер. Он получил название Saturn PreVue.

Уже в начале серийного выпуска Антара комплектовалась широкой линейкой двигателей.

Наименее мощный мотор имел четыре цилиндра и работал на бензине. Еще один бензиновый силовой агрегат обладал компоновкой V6. Первоначально на авто устанавливался дизельный мотор на 150 л.с. В мае 2007 года он был заменен более слабым ДВС на 127 л.с.

В марте 2011 года на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Antara. Модернизация затронула и силовые установки. Наименее мощный двигатель на 2.4 литра был заменен мотором аналогичного объема, но с возросшей мощностью до 167 л.с. Вместо ДВС V6 на 3.2 литра в подкапотном пространстве рестайлинговой Антары можно обнаружить трехлитровый агрегат. Несмотря на уменьшение объема двигателя удалось достичь возрастание мощности до 255 л.с.

В серийной продаже Антара доступен с двумя вариантами привода. Полноприводная версия больше подходит для любителей поездок по бездорожью. Для городской эксплуатации оптимально подходит авто с электромагнитной муфтой. Она позволяет отключать и подключать задний привод по необходимости.

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Antara

Официально с момента начала серийного выпуска Antara в 2006 году и по сей день производится первое поколение автомобиля. При этом машина успела пережить рестайлинг в 2011 году, в результате которого сменились силовые установки, монтируемые на транспортное средство. Они стали более современными, экономичными и экологичными. В таблице ниже представлен перечень двигателей, которые применяются на Antara.

Таблица — Силовые установки Opel Antara до и после рестайлинга

Модель Объем Тип топлива Мощность Количество цилиндров
Дорестайлинг
Z24SED 02.04.2019 бензин 136 4
Z32SE/10HM 03.02.2019 бензин 227 6
Z20DMH 2.0 дизель 150 4
Рестайлинг
A24XE 02.04.2019 бензин 167 4
A30XH/A30XF 3.0 бензин 255 6
Z20S/ Z20S1 2.0 дизель 150 4
А22DM 02.02.2019 дизель 163 4
A22DMH 02.02.2019 дизель 184 4

Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

На дорестайлинговой версии автомобиля наибольшей популярностью пользовался двигатель Z24SED. В качестве его базы послужила силовая установка из 1970-1980 годов с Опель Аскона. Данный мотор был осовременен, но основные конструктивные решения были оставлены без изменений. Замена распределительного вала привела к дефорсировке агрегата. Поэтому для прироста мощности многие автовладельцы прибегают к смене ГБЦ. Также в двигатель были внесены изменения:

  • блок цилиндров отлит из алюминия;
  • появился клапан EGR;
  • применяются четырехканальные коллекторы;
  • цепной привод ГРМ заменен на ремень.

Силовой агрегат Z32SE менее часто встречается на Antara. Он более капризен. Автовладельцы жалуются, что цепь ГРМ растягивается и на панели приборов загорается Check engine. Для продления срока службы элементов газораспределительного механизма мотор требует частой замены масла. Новая цепь ГРМ обладает высокой стоимостью, которая может достигать несколько десятков тысяч рублей.

После рестайлинга на автомобиле самым популярным стал силовой агрегат A24XE. В отличие от предыдущего двигателя с аналогичным объемом на 2.4 литра данный мотор стал более чувствительным к качеству применяемого горючего. Главным же достоинством силовой установки стало возрастание мощности. При этом двигатель стал менее пригоден для форсировки легкими методами.

Флагманским популярным мотором для рестайлинговой версии Antara стал A30XH.

Сложная конструкция V-образной шестерки привела к специфичным особенностям:

  • меньшая надежность;
  • высокие расходы на плановое техническое обслуживание;
  • дорогостоящий ремонт;
  • малое количество мастеров, способных восстановить мотор.

Общей проблемой для бензиновых моторов при эксплуатации на отечественном топливе является периодическая неспособность силового агрегата запускаться с первого раза. Внеплановая замена свечей обычно решает проблему. ДВС при холодной погоде может заглохнуть при сбросе газа. Также существуют мелкие проблемы, решаемые перепрошивкой ЭБУ.

Дизельные моторы

На зарубежном рынке популярность получил двухлитровый дизельный двигатель Z20S1. В процессе эксплуатации могут обнаружиться небольшие проблемы с турбиной. В целом двигатель весьма надежен. При этом срок службы значительно зависит от качества топлива.

Силовой агрегат Z20DMH получил меньшую распространенность. Массовых жалоб на него не зафиксировано. Существенные конструктивные просчеты отсутствуют. Авто с таким ДВС предназначались исключительно для зарубежных рынков.

На основе двухлитровых моторов был спроектирован двигатель A22DMH на 2.2 литра. Он является более надежным и показывает повышенный уровень производительности. При этом высокая чувствительность к качеству топлива осталась аналогично предыдущим версиям. Поэтому машины с таким дизельным ДВС на отечественных дорогах встречаются редко.

Двигатель A22DM чувствителен к качеству масла. При значительном пробеге возникают проблемы с сажевым фильтром и электроникой. В целом двигатель среди автовладельцев считается весьма добротным. В процессе эксплуатации никакие конструктивные просчеты не проявляются.

Сравнение Opel Antara с различными двигателями

Наиболее подходящим автомобилем для водителей является Opel Antara с двигателем A24XE. Он обеспечивает достаточную динамику, не потребляя слишком много бензина. В процессе эксплуатации двигатель не приносит серьезных проблем. Главной неприятностью, которая проявляется при пробеге более 50 тыс. км, является течь заднего сальника коленвала.

Для любителей динамичной езды предназначены моторы V6. Приобретать поддержанный автомобиль с двигателем на 3.2 литра не рекомендуется, так как возможно наличие большого количества скрытых поломок. Авто с новым мотором на 3.0 л чувствительно к качеству масла. От этого зависит срок службы цепи ГРМ.

Источник статьи: http://motorist.expert/opel/opel-antara.html

Оцените статью
Все про машины