- Прокачать двигатель опель вектра
- Vectra Club Russia
- Как прокачать систему охлаждения?
- Как прокачать систему охлаждения?
- Vectra Club Russia
- Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!
- Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!
- Re: Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!
- Re: Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!
- Vectra Club Russia
- X20DTH На заводится, надо прокачать? (РЕШЕНО)
- X20DTH На заводится, надо прокачать? (РЕШЕНО)
- Re: На заводится, надо прокачать?
- Re: X20DTH На заводится, надо прокачать? (РЕШЕНО)
Прокачать двигатель опель вектра
Предупреждение Топливо не должно попадать на шланги системы охлаждения. В противном случае, немедленно, очистите шланги.
После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить. В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему. Достаточно долить топливо в топливный бак и запускать двигатель стартером при полностью нажатой педали акселератора. После запуска двигателя слегка увеличьте обороты холостого хода для окончания процесса прокачки топливной системы.
Если двигатель не запускается из-за образования воздушных пробок отвинтите соединительную гайку крепления трубопровода к топливной форсунке и включите стартер настолько, чтобы топливо начало вытекать из соединения.
Слив воды из топливного фильтра
Проверка и регулировка максимальных оборотов
Другое на сайте:
Регулировка механизма принудительного включения пониженной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При необходимости для доступа к дроссельной заслонке снимите блок обогревателя, воздушный фильтр и трубку воздухозаборника. 2. Помощник должен нажать педаль акселератора та .
Подогрев зеркал
Подогрев зеркал Автомобили выпуска с 01/91- 07/97 Подогрев зеркал Автомобили выпуска с 07/97 Тип А Подогрев зеркал Автомобили выпуска с 07/97 Тип В • Для включения обогрева зеркал нажми .
Замена ламп в фарах
Замена ламп в фарах осуществляется с обратной стороны фары в двигательном отсеке. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После отключения штекера удалите колпачок. Для этого нажмите колпачок внутрь и поверните в .
Источник статьи: http://www.davtodocs.ru/zapolnenie_i_prokachka_toplivnoy_sistemi-2361.html
Vectra Club Russia
Как прокачать систему охлаждения?
Как прокачать систему охлаждения?
Сообщение Bonik-1376 » 14 июн 2013 22:44
Сообщение rols63 » 14 июн 2013 23:22
Что такое «прокачать»? Отрывок из инструкции
5 Обслуживание системы
о х л а ж д е н и я , промывка
О б щ а я и н ф о р м а ц ия
1 При использовании рекомендован-
ных типов охлаждающей жидкости и
правильной эксплуатации система ох-
лаждения современных двигателей не
нуждается в дополнительном обслужи-
вании.
2 Если в силу сложившихся обстоя-
тельств придется в место антифриза
залить в систему воду, кратковремен-
ная эксплуатация системы на воде (в
течение нескольких суток) не повлечет
серьезных изменений в ее функциони-
ровании. При первой же возможности
заправьте систему свежим антифризом
— он растворит мелкие остатки осадка
и легкую накипь, следующую замену
антифриза произведите через более
короткий срок, нежели обычно.
3 При длительной эксплуатации си-
стемы охлаждения на воде, особенно
жесткой, на стенках рубашки охлажде-
ния и внутренних каналов радиатора
неминуемо образуется слой накипи,
который будет препятствовать цирку-
ляции жидкости и ухудшит теплооб-
менные свойства радиатора. Для его
удаления необходимо использовать
сильно действующие химические ра-
створители, при этом существует зна-
чительный риск повреждения радиато-
ра и головки блока цилиндров, а про-
мывка не обеспечивает 100-процент-
ный результат. В целях экономии сво-
их денежных средств используйте в
системе охлаждения только рекомен-
дованные жидкости (см. Специфика-
ции).
4 Промывку имеет смысл произво-
дить в некоторых случаях после дли-
тельного использования охлаждающей
жидкости без замены, когда она зна-
чительно изменила свой цвет и в не»-
заметно накопление частиц грязи или
после использования и окончания при-
работки специальных герметиков, ко-
торые добавлялись в систему охлаж-
дения для локализации незначитель-
ной течи в радиаторе. Внимание: Е
обязательном порядке проконсульти-
руйтесь со специалистами СТО Opel с
возможности применения на данном
двигателе конкретных герметиков! Пр*
добавлении герметика строго следуй-
те прилагаемой к нему инструкции/
П р о м ы в к а
5 Радиатор промывается отдельно о
системы с целью предотвращения рис-
ка блокировки тонких внутренних ка-
налов его теплообменника в результа-
те забивания их отложениями, вымь-
ваемыми из водяной рубашки двига-
теля. З а м е ч а н и е : Разумно будет так-
же отдельно промыть теплообменни•
отопителя.
6 Отсоедините от радиатора верхни.
и нижний шланги и вставьте в патру-
бок первого садовый шланг. Включите
подачу воды и продолжайте промывк.
до тех пор, пока из нижнего патрубка
не начнет вытекать чистая прозрачная
струя.
7 В случаях особо сильного загряз-
нения или нарушения проходимости
радиатора снимите последний (см
Раздел 7) и произведите его обратно-
поточную промывку, заправив садовьё
шланг в нижний патрубок, — если до-
биться положительного результата не
удается, доставьте радиатор в мастер-
скую автосервиса для проведения не-
обходимого восстановительного ре-
монта.
8 Продукты коррозии и плотные от-
ложения удаляются из тракта системь
охлаждения путем химической обра-
ботки, — следуйте инструкциям изгото-
вителей приобретенного Вами чистя-
щего средства.
9 Для промывки водяной рубашк.’
двигателя снимите термостат и отсое-
дините нижний шланг от радиатора.
10 Заправьте садовый шланг в отвер-
стие под установку термостата в г о л о е
ке цилиндров, включите подачу водь
продолжайте промывку до тех пор, пока
из нижнего шланга не начнет вытекать
прозрачная струя.
11 Снимите расширительный бачок ,
промойте его чистой водой (в случае
необходимости — с мылом). Очистите
уровневые метки на стенках бачка.
12 По завершении промывки, устано-
вите все снимавшиеся компоненты на
свои места.
3 Опорожнение и з а п р а в ка
с и с т е мы о х л а ж д а ю щ ей
ж и д к о с т ью
1 Замена охлаждающей жидкости
производится при обслуживания и ре-
монте автомобиля в выше указанных
случаях (см. Раздел 2).
2 В ходе обслуживания в обязатель-
ном порядке должно также проверять-
ся состояние всех шлангов системы
см. Главу 1). Дефектные компоненты
подлежат замене (см. Раздел 4).
3 Не забывайте о мерах предосто-
рожности, которые должны соблюдать-
ся при обслуживании системы охлаж-
дения (см. Раздел 2). К непосредствен-
ному выполнению процедур обслужи-
вания следует приступать лишь после
полного остывания двигателя, т.е. спу-
стя не менее нескольких часов после
завершения поездки.
Внимание: Следите за тем, чтобы при
зыполнении работ с охлаждающей
жидкостью она не попадала на зубча-
тый ремень или мультиреберный ре-
мень! Гпиколь, входящий в состав ох-
лаждающей жидкости, может повредить
ткань зубчатого ремня в такой степе-
ни, что ремень через некоторое время
заботы порвется, что в свою очередь
может привести к тяжелым поврежде-
ниям двигателя!
О п о р о ж н е н и е
4 На моделях соответствующей ком-
плектации необходимо отключить или
установить в ЕСО-режим кондиционер
зоздуха.
5 Снимите крышку с горловины рас-
ширительного бачка. В н и м а н и е : Если
двигатель еще не полностью остыл,
оберните крышку ветошью с целью
устранения риска ошпаривания (см.
плаву 1, Раздел 4)!
6 Поднимите и установите автомо-
биль на подставки, снимите защиту кар-
ьера двигателя, (см. Главу 2, Раздел 5).
7 Подставьте под радиатор чистую
емкость соответствующего объема.
Для удобства слива охлаждающей жид-
кости рекомендуется надеть на слив-
ной патрубок (см. сопр. иллюстра-
цию) шланг и другой его конец опус-
тить в подготовленную емкость.
8 Откройте на радиаторе сливной
зентиль и слейте жидкость.
Э Закройте вентиль и опустите авто-
мобиль.
З а п р а в к а
10 Проверьте исправность состояния
и надежность крепления всех шлангов
охладительного тракта. Замените де-
системы охлаждения
фектные компоненты, подтяните хому-
ты (см. Раздел 4).
11 Снимите крышку расширительного
бачка. Рассоедините быстроразъемное
соединение подводящего шланга теп-
лообменника отопления салона.
12 Начинайте медленно заливать све-
жую смесь антифриза с водой в гор-
ловину бачка пока жидкость не появить-
ся у среза подводящего шланга. Уста-
новите шланг на место.
13 Продолжайте заливать охлаждаю-
щую жидкость в расширительный ба-
чок до тех пор, пока уровень жидкости
в бачке не поднимется до уровня мар-
кировки «KALT/COLD» (см. сопр. ил-
люстрацию) расширительного бачка.
14 Установите на место крышку рас-
ширительного бачка.
15 Запустите двигатель и дайте ему
прогреться до нормальной рабочей
температуры, при этом доведите чис-
ло оборотов двигателя до 2 5 0 0 об/
мин так, чтобы включилась первая сту-
пень вентилятора.
16 Удалите воздух из системы охлаж-
дения, для этого дайте двигателю по-
работать в течение 2 минут, чередуя
работу двигателя при 2 0 0 0 — 2 5 0 0 об/
мин в течение примерно 3 0 с е к у н д с
5-секундным промежутком работы на
холостых оборотах. При этом воздух в
системе охлаждения удаляется через
возвратный и соединительный шланги
расширительного бачка.
17 Осмотрите компоненты системы
охлаждения на наличие признаков раз-
вития утечек, затем остановите двига-
тель и дайте ему полностью остыть.
18 При соответствующей комплекта-
ции установите защиту картера.
19 В заключение еще раз проверьте
уровень охлаждающей жидкости, при
необходимости произведите соответ-
ствующую корректировку (см. Главу 1).
Затяните крышку расширительного
бачка.
Y30DT
О с о б е н н о с т и д л я д в и г а т е ля
Y 3 0 D T
20 Перед сливом жидкости дополни-
тельно откройте расположенный спра-
ва на радиаторе вентиль (см. сопр.
иллюстрацию) для удаления воздуха
из системы охлаждения. При заполне-
нии системы закройте вентиль, как
только у его среза появиться охлажда-
ющая жидкость.
21 Для удаления воздуха после про-
грева и активации первой ступени вен-
тилятора двигатель должен поработать
в режиме 2 0 0 0 — 2 5 0 0 о б / м и н более
длительное время — примерно 5 ми-
нут.
О с о б е н н о с т и д л я д в и г а т е ля
Z 2 0 N E T
22 В обратном шланге системы охлаж-
дения оборудован дополнительный
вентиль (см. сопр. иллюстрацию) для
удаления воздуха и предотвращения
образования воздушной пробки в вер-
хнем загнутом участке шланга. При
заправке вентиль должен быть открыт
до тех пор, пока через него не начнет
вытекать охлаждающая жидкость.
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=172572
Vectra Club Russia
Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!
Модератор: Паша
Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!
Сообщение YCb » 21 мар 2011 22:50
Сообщение VV » 21 мар 2011 22:54
Сообщение YCb » 21 мар 2011 23:16
Сообщение Koshkin » 21 мар 2011 23:45
Сообщение pas84 » 21 мар 2011 23:56
Сообщение YCb » 22 мар 2011 00:07
Сообщение YCb » 22 мар 2011 00:08
Сообщение колхозник » 22 мар 2011 00:10
Сообщение DIMON (cdf) » 22 мар 2011 08:24
Сообщение geom » 22 мар 2011 09:06
Сообщение TonicBT » 22 мар 2011 17:14
Re: Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!
Сообщение JW » 22 мар 2011 17:41
Сообщение Bigsun » 22 мар 2011 17:54
Re: Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!
Сообщение JW » 22 мар 2011 18:11
Сообщение Мышаня » 22 мар 2011 18:16
Сообщение DeVIL » 22 мар 2011 22:06
Сообщение Bigsun » 23 мар 2011 11:09
И прошу заметить » не более 30″. 5-7% прирост на этом движке возможен. И можно бы так и ответить топикстартеру. а то прям боги олимпа 🙂 не могут отвечать на глупые вопросы.
Пример:
http://v-tech.su/catalog/daewoo/
И вот здесь как раз 30-ку набирают, правда на турбудизеле 🙂 Но ведь никто ничего и не конкретизировал ! Имелось ввиду «вообще после чип-тюнинга» !
А при более «глубоком» подходе к вопросу даже хендэ акцент поедет:
http://forum.accent-club.ru/index.php?s . ded&start=
ЗЫ. Я вот тоже заметил, что с моей машины при комплексном подходе можно снять и больше, чем 140 л.с. Когда лямбда не прогрета — прет куда лучше. значит можно электронику подправить, если запас есть ? Правда стараюсь не напрягать двигло на холодную, а то ведь ошибку смесеобразования покажет. Евро 4 задавило его, чувствуется 🙂
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=135023
Vectra Club Russia
X20DTH На заводится, надо прокачать? (РЕШЕНО)
X20DTH На заводится, надо прокачать? (РЕШЕНО)
Сообщение Llleff » 17 авг 2011 22:08
Сообщение Mitriu » 17 авг 2011 22:41
Re: На заводится, надо прокачать?
Сообщение Llleff » 17 авг 2011 22:51
Сообщение MAD_SERGANT » 18 авг 2011 11:26
Сообщение Llleff » 19 авг 2011 02:32
Сообщение gem » 19 авг 2011 07:19
Сообщение Llleff » 10 сен 2011 13:47
Сообщение myrei » 10 сен 2011 16:48
Re: X20DTH На заводится, надо прокачать? (РЕШЕНО)
Сообщение MrJon » 17 фев 2012 17:14
Сообщение myrei » 17 фев 2012 20:15
Сообщение IvanBorisovich » 17 фев 2012 20:56
Сообщение DieselFan » 17 фев 2012 21:41
Сообщение MrJon » 18 фев 2012 01:00
Сообщение MrJon » 18 фев 2012 08:49
Сообщение myrei » 18 фев 2012 09:31
Сообщение MrJon » 18 фев 2012 09:43
Сообщение Slepodyr » 18 фев 2012 12:56
Сообщение Буравчик » 18 фев 2012 13:09
Сообщение Slepodyr » 18 фев 2012 13:17
Буравчик
я так понял, что нашим насосам завоздушивание — верная сметь, мозги охлаждаются за счет соляры
Сообщение MrJon » 18 фев 2012 13:41
Сообщение MAD_SERGANT » 18 фев 2012 13:53
Сообщение Slepodyr » 18 фев 2012 14:34
MAD_SERGANT
за 7 лет ни разу не завоздушился, правда эти места на силикон посадил сразу после покупки, у жены на машине то же самое сделал, силикон неплохо держит правда долго подбирал что б соляра не разъедала, да и бак всегда полный.
Сообщение myrei » 18 фев 2012 20:15
Сообщение MrJon » 18 фев 2012 20:59
Сообщение myrei » 18 фев 2012 23:01
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=142625