Прокачка тормозов ауди 100 44 кузов

Содержание
  1. Гидросистема — прокачка Audi 100 C3. Шасси. Тормозная система
  2. Прокачка — метод вдвоем
  3. Прокачка — комплектом однонаправленного клапана
  4. Прокачка — комплектом прокачки давлением
  5. Все методы
  6. Прокачка тормозной системы Ауди 100
  7. Прокачка тормозной системы
  8. Прокачка тормозной системы Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система
  9. Гидропривод тормозной системы Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Audi Avant , прокачка тормозов Audi Avant , схема тормозной системы Audi Avant , ремонт тормозной системы Audi Avant , неисправности тормозной системы Audi Avant , нет тормозов Audi 100 , прокачка тормозов Audi 100 , схема тормозной системы Audi 100 , ремонт тормозной системы Audi 100 , неисправности тормозной системы Audi 100 , нет тормозов Audi A6 , прокачка тормозов Audi A6 , схема тормозной системы Audi A6 , ремонт тормозной системы Audi A6 , неисправности тормозной системы Audi A6 , нет тормозов Audi Allroad , прокачка тормозов Audi Allroad , схема тормозной системы Audi Allroad , ремонт тормозной системы Audi Allroad , неисправности тормозной системы Audi Allroad
  11. 2. Гидропривод тормозной системы
  12. Тормозная жидкость
  13. Прокачка гидравлической тормозной системы
  14. Процедура прокачки для автомобилей с полным приводом
  15. Процедура прокачки для автомобилей с приводом на передние колеса
  16. Замена тормозной жидкости (каждые 24 месяца)
  17. Проверка давления в гидравлических контурах тормозной системы
  18. Проверка высокого давления
  19. Проверка низкого давления
  20. Регулятор-распределитель тормозного давления
  21. Проверка и регулировка
  22. Проверка функционирования
  23. Регулировка
  24. Проверка функционирования
  25. Регулировка
  26. Проверка тормозного редукционного клапана

Гидросистема — прокачка
Audi 100 C3. Шасси. Тормозная система

Примечание: На моделях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой, руководствуйтесь Главой 28 перед началом работы

Читайте также:  Противотуманные фары тойота королла 120 кузов хэтчбек

1. Правильное функционирование тормозной гидравлической системы возможно только после удаления всего воздуха из компонентов и цепи; это достигается прокачкой системы.

2. Трубки тормозной системы и компоненты должны быть полностью промыты чистой жидкостью.

3. Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

4. При выполнении процедуры, не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины резервуара.

5. Перед началом работы проверьте, чтобы все трубы и шланги не были повреждены, соединения зажаты и закрыты штуцеры прокачки.

6. Прокачку можно выполнять с помощником, или самостоятельно комплектом прокачки тормозной системы. Всегда следуйте инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как они очень упрощают процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой флягой и прозрачной пластиковой трубкой подходящей длины, которая должна плотно надеваться на штуцер прокачки, также потребуется помощь другого человека.

7. Если тормозная жидкость ушла из главного цилиндра из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

8. Если гидросистема разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

9. Если необходима полная прокачка системы, выполните ее в следующей последовательности:

  • 1) Правый задний рабочий тормозной цилиндр или суппорт тормоза.
  • 2) Левый задний рабочий тормозной цилиндр или суппорт тормоза.
  • 3) Правый передний суппорт тормоза.
  • 4) Левый передний суппорт тормоза.

Примечание: Если в системе была утечка после снятия и установки главного цилиндра, также необходимо прокачать систему сцепления на моделях с гидравлически управляемым сцеплением. Это должно быть выполнено, как описано в Разделе 5.

10. Чтобы прокачать систему, сначала очистите площадку вокруг штуцера прокачки и установите трубку. Если необходимо, дополните резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью.

11. Если система имеет вакуумный усилитель, сбросьте вакуум, быстро нажимая тормозную педаль.

Прокачка — метод вдвоем

12. Приготовьте чистую флягу и длинную резиновую или пластиковую трубки, которые можно надеть на штуцерах прокачки тормоза.

13. Используйте помощь второго человека.

14. Наденьте один конец трубы на первый штуцер прокачки, опустите другой конец в флягу, которая должна содержать достаточное количество жидкости для гидросистемы, чтобы конец трубы был утоплен в ней.

15. Откройте штуцер прокачки на пол оборота, полностью нажмите тормозную педаль, затем медленно отпустите. Сожмите штуцер прокачки в конце каждого хода педали до нижнего упора.

16. Повторяйте это действие до тех пор, пока в флягу не будет вытекать чистая без воздушных пузырей жидкость.

17. Зажмите штуцер прокачки в конце нижнего хода педали, снимите трубу.

Прокачка — комплектом однонаправленного клапана

18. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как это очень упрощает процедуру прокачки.

19. Соедините трубу со штуцером прокачки, откройте штуцер на пол оборота.

20. Полностью нажмите тормозную педаль и медленно отпустите. Однонаправленный клапан в комплекте не пустит вышедший из системы воздух назад в конце каждого хода педали до нижнего упора. Повторите это несколько раз, чтобы наверняка удалить весь воздух из системы. Некоторые комплекты имеют полупрозрачный контейнер, который можно разместить так, чтобы были видны воздушные пузыри, выходящие из системы.

21. Зажмите штуцер прокачки, снимите трубу, повторите действия на остальных тормозах.

22. В заключение нажмите тормозную педаль. Если еще чувствуются провалы, повторите прокачку.

Прокачка — комплектом прокачки давлением

23. Эти комплекта обычно работают от воздушного давления запасной шины.

24. Соединив герметичный контейнер к питательному бачку главного цилиндра, выполните прокачку, просто открывая каждый штуцер прокачки по очереди и давая жидкости вытекать из него, пока не будет воздушных пузырей.

25. При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный цилиндр в течение прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в резервуаре.

26. Прокачка давлением особенно эффективна, когда система «трудная» для прокачки или когда проводится полная прокачка системы во времени обычной замены жидкости.

Все методы

27. После прокачки проверьте и дополните уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

28. Проверьте работу тормозной педали. Если есть провалы, значит в системе еще присутствует воздух и необходима повторная прокачка. Поломка может быть из-за изношенных уплотнителей главного цилиндра.

29. Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться. Чистая жидкость должна храниться в воздухонепроницаемом (герметичном) контейнере, так как она очень гигроскопична (хорошо поглощает влагу), это понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C3-D/chassis/brake/gidrosistema-prokachka

Прокачка тормозной системы Ауди 100

Прокачка тормозной системы

Данная операция выполняется вдвоем, с соблюдением техники безопасности, так как тормозная жидкость токсична.

Очередность при прокачке всей системы:

– заднее правое колесо;
– заднее левое колесо;
– переднее правое колесо;
– переднее левое колесо.

Если проводились работы только с тормозом одного колеса, то достаточно прокачать цилиндр только этого колеса.

Для доливки или замены использовать только новую тормозную жидкость.

1. Очистить от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на колесе, из которого будет удаляться воздух.

2. Проверить и при необходимости долить тормозную жидкость в бачок до максимальной отметки.

3. Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха и надеть на головку клапана резиновый шланг для слива жидкости.

4. Погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

5. Резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), а затем, оставляя педаль нажатой, отвернуть на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, завернуть плотно клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза.

6. Повторять п. 3 до тех пор, пока полностью не прекратится выделение пузырьков из вытекающей жидкости. При этом необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и добавлять тормозную жидкость в бачок, не допуская большего снижения уровня в нем.

7. Снять шланг, вытереть конец клапана и надеть на него колпачок.

8. Прокачать, если требуется, тормозные механизмы остальных колес.

9. Долить в бачок до необходимого уровня тормозную жидкость.

Если прокачка тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.

Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/audi-3140-10.m_id-295.html

Прокачка тормозной системы
Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система

Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух:

Внимание: если автомобиль снабжен EDS (Электронная блокировка дифференциала), то для откачки воздуха должен работать возвратный насос, для этого следует подключить АБС-тестр. Работа для автомастерской.

Audi советует откачивать воздух при работающем двигателе. Если это будет происходить в гараже, следить за проветриванием, т.к. большое содержание СО опасно для жизни.

Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет воздух.

Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева).

Надеть прозрачный шпанг (например, типа шланга системы омывания стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия на педаль тормоза.

Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе, примерно на 1 полтора оборота, и спустить давление. Помощник при этом ногой выжимает и отпускает педаль.

Закрыть клапан и создать давление заново.

Открыть клапан, как уже было сделано.

Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом, через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух.

Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете клапан Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу!

Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.

Для удаления воздуха в тормозной системе задних колес выжать сильно рычаг у регулятора тормозного давления в направлении тормозной пружины.

Прокачка тормозной системы в переднем суппорте дискового тормозного механизма: клапан прокачки (1) открывается ключом 7 мм. На клапан надет прозрачный шланг (2), который отводит откачиваемую жидкость в подготовленную емкость (3).

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4-P/chassis/brake/prokachka-tormoznoy-sistemy

Гидропривод тормозной системы Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Audi Avant , прокачка тормозов Audi Avant , схема тормозной системы Audi Avant , ремонт тормозной системы Audi Avant , неисправности тормозной системы Audi Avant , нет тормозов Audi 100 , прокачка тормозов Audi 100 , схема тормозной системы Audi 100 , ремонт тормозной системы Audi 100 , неисправности тормозной системы Audi 100 , нет тормозов Audi A6 , прокачка тормозов Audi A6 , схема тормозной системы Audi A6 , ремонт тормозной системы Audi A6 , неисправности тормозной системы Audi A6 , нет тормозов Audi Allroad , прокачка тормозов Audi Allroad , схема тормозной системы Audi Allroad , ремонт тормозной системы Audi Allroad , неисправности тормозной системы Audi Allroad

2. Гидропривод тормозной системы

Тормозная жидкость

Прокачка гидравлической тормозной системы

Примечание
Прокачка тормозной системы на автомобилях с ABS осуществляется аналогичным образом, что и для автомобилей с обычной тормозной системой.

Процедура прокачки для автомобилей с полным приводом

1. Подсоединить станцию V.A.G 1869.

2. Во время прокачки задних тормозов зажать сверло Ø6 мм между нижним краем пружины и опорой регулятора-распределителя тормозного давления.

Примечание
Данное действие не применяется к автомобилям с системой ABS Bosch 5.0 (автомобили с 1995 модельного года) и/или с саморегулируемой подвеской.

3. Открывая штуцеры для прокачки в определенной последовательности, прокачать тормозные суппорты и колесные тормозные цилиндры. Последовательность прокачки:

  1. Задний правый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  2. Задний левый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  3. Передний правый тормозной суппорт.
  4. Передний левый тормозной суппорт.

Автомобили с полным приводом с номерами шасси до PN 027 039

Примечание
На автомобилях с тормозным редукционным клапаном необходимо выполнить повторную прокачку заднего правого колесного тормозного цилиндра/тормозного суппорта.

4. Запустить двигатель.

5. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выпустить остатки воздуха из редукционного тормозного клапана.

Примечание
На полноприводных автомобилях с номерами шасси с PN 027 040 редукционный тормозной клапан больше не используется.

Процедура прокачки для автомобилей с приводом на передние колеса

1. Подсоединить станцию V.A.G 1869.

2. Во время прокачки задних тормозов прижать рычаг регулятора-распределителя тормозного давления до упора к заднему мосту -стрелка-.

Примечание
Данное действие не применяется к автомобилям с системой ABS Bosch 5.0 (автомобили с 1995 модельного года) и/или с саморегулируемой подвеской.

3. Открывая штуцеры для прокачки в определенной последовательности, прокачать тормозные суппорты и колесные тормозные цилиндры.

Последовательность прокачки (кроме автомобилей производства с 1992 по 1994 годы с ABS и EDL):

  1. Задний правый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  2. Задний левый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  3. Передний правый тормозной суппорт.
  4. Передний левый тормозной суппорт.

Последовательность прокачки (для автомобилей производства с 1992 по 1994 годы с ABS и EDL):

  1. Заборный трубопровод EDL, штуцер для прокачки на гидравлическом блоке
  2. Задний правый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  3. Задний левый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  4. Передний правый тормозной суппорт (дополнительно подсоединить тестер ABS V.A.G 1710 и позволить запуститься возвратному насосу).
  5. Передний левый тормозной суппорт.

Подключение тестера ABS:

  • Выключить зажигание.
  • Снять подушку заднего сиденья.
  • Отсоединить штекер блока управления ABS –J104-, нажав пружину -стрелка-.
  • Подсоединить разъем тестера ABS V.A.G 1710 к штекеру блока управления ABS –J104-.
  • Установить программный переключатель -1- на тестере ABS V.A.G 1710 в положение -3-.
  • Включить зажигание.
  • Нажать кнопку -2-.
  • Открыть штуцер для прокачки на тормозном суппорте, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха; должно быть слышно, как включиться возвратный насос ABS -V39-.
  • Закрыть штуцер для прокачки.
  • Спустя 60 секунд работы необходимо дать оборудованию остыть в течение не менее 5 минут. После этого нужно повторить процедуру.
  • Выключить зажигание.
  • Снять тестер ABS V.A.G 1710 и подсоединить штекер блока управления -J104-.
  • Установить подушку заднего сиденья.

Все модели:

4. Закрыть штуцер для прокачки.

5. В процессе завершающей пробной поездки выполнить по меньшей мере одно экстренное торможение, чтобы убедиться в работоспособности антиблокировочной тормозной системы ABS (ощущается по пульсированию педали тормоза).

Замена тормозной жидкости (каждые 24 месяца)

Примечание
Использовать только оригинальную тормозную жидкость VW/Audi, соответствующую стандарту FMVSS 116 DOT 4.

Внимание:
— Не при каких обстоятельствах не допускать тормозной жидкости вступать в контакт жидкостями, содержащими минеральные масла (например, бензин, чистящие средства). Минеральные масла способны повредить заглушки и уплотнения тормозной системы.
— Тормозная жидкость токсична, поэтому не допускается всасывать её через шланг ртом. Кроме того, из-за агрессивных свойств тормозной жидкости нельзя допускать её попадания на лакокрасочные поверхности кузова.
— Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. поглощает атмосферную влагу, поэтому она должна храниться в герметичной таре.
— Необходимо соблюдать правила утилизации тормозной жидкости.
— Использовать большое количество проточной воды для удаления тормозной жидкости с поверхностей.
— После вскрытия гидравлического контура тормозной системы не работать со сжатым воздухом и не перемещать автомобиль.

1. Открыть бачок тормозной жидкости.

Примечание
Бачок тормозной жидкости должен быть постоянно заправлен до нужного уровня, чтобы воздух из него не мог попасть в тормозную систему.

2. Открыть штуцер для прокачки на заднем правом тормозном суппорте или колесном тормозном цилиндре.

3. Поместить подходящий резервуар под штуцер для прокачки для сбора использованной тормозной жидкости.

4. При работающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выкачать тормозную жидкость из системы, пока уровень жидкости в бачке не опустится до штуцера бачка -стрелка-.

5. Закрыть штуцер для прокачки.

Примечание
На автомобилях с механической коробкой передач рабочий цилиндр сцепления нужно также «промыть» свежей тормозной жидкостью. Для этого:
— Подсоединить станцию V.A.G 1869, но пока не включать.
— Открыть штуцер для прокачки на рабочем цилиндре сцепления.
— Подсоединить шланг сапуна коллектора тормозной жидкости к рабочему цилиндру сцепления.
— Включить станцию спустить примерно 100 см³ тормозной жидкости.
— Закрыть штуцер для прокачки.

6. Подсоединяя шланг сапуна коллектора тормозной жидкости к прокачному штуцеру соответствующего тормозного суппорта или колесного тормозного цилиндра, выпустить тормозную жидкость.

Примечание
Последовательность для замены тормозной жидкости на тормозных суппортах или колесных тормозных цилиндрах:
— Задний правый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
— Задний левый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
— Передний правый тормозной суппорт.
— Передний левый тормозной суппорт.

Автомобили с приводом на передние колеса:

7. Во время прокачки задних тормозов прижать рычаг регулятора-распределителя тормозного давления до упора к заднему мосту -стрелка-.

Примечание
Данное действие не применяется к автомобилям с системой ABS Bosch 5.0 (автомобили с 1995 модельного года) и/или с саморегулируемой подвеской.

Автомобили с полным приводом:

8. Во время прокачки задних тормозов зажать сверло Ø6 мм между нижним краем пружины и опорой регулятора-распределителя тормозного давления.

Примечание
Данное действие не применяется к автомобилям с системой ABS Bosch 5.0 (автомобили с 1995 модельного года) и/или с саморегулируемой подвеской.

Все автомобили:

Примечание
Необходимо учитывать различные заправочные объемы для разных версий автомобиля:
— Автомобили производства до 1994 года: примерно 500 см³ на тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
— Автомобили производства с 1995 года: примерно 250 см³ на тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.

9. Открыть штуцер для прокачки и спустить примерно 250 см³ или 500 см³ тормозной жидкости. Поступающая свежая тормозная жидкость вымоет использованную тормозную жидкость из системы.

10. Закрыть штуцер для прокачки.

11. Отсоединить шланг от бачка тормозной жидкости.

12. Проверить усилие нажатия на педаль и свободный ход педали тормоза.

Примечание
Свободный ход педали тормоза не должен превышать 1/3 полного хода педали.

13. В процессе завершающей пробной поездки выполнить по меньшей мере одно экстренное торможение, чтобы убедиться в работоспособности антиблокировочной тормозной системы ABS (ощущается по пульсированию педали тормоза).

Проверка давления в гидравлических контурах тормозной системы

Примечание
Условия проведения проверки давления: убедиться в том, что тормозная система (гидравлический блок, тормозные шланги и трубопроводы, а также тормозные суппорты) исправны и не имеют утечек тормозной жидкости.

Проверка высокого давления

Удалить колпачок со штуцера для прокачки одного их передних тормозных суппортов. Подсоединить манометр оборудования V.A.G 1310 A и прокачать систему.

Вставить приспособление для дозированного нажатия на педаль тормоза между педалью и водительским сиденьем. Применять давление на педаль тормоза до тех пор, пока на манометре не отобразится давление 50 бар. Давление не должно упасть больше, чем на 4 бар, в течение 45 секунд. Если давление падает быстрее, необходимо заменить главный тормозной цилиндр новым.

Проверка низкого давления

Ослабить степень нажатия на педаль тормоза специальным приспособлением, чтобы на манометре оборудования отобразилось давление 6 бар.

Давление не должно упасть больше, чем на 1 бар, в течение трех минут. Если давление падает быстрее, заменить гидравлический блок новым.

Регулятор-распределитель тормозного давления

Примечание
Регулятор-распределитель тормозного давления перестал применяться с началом использования систем ABS Bosch (с 1995 модельного года).

Проверка и регулировка

Автомобили с приводом на передние колеса

Регулятор-распределитель тормозного давления крепится к кузову и контролируется пружиной от заднего моста.

Примечание
На автомобилях с саморегулируемой подвеской регулятор-распределитель тормозных сил контролируется гидравлически и не нуждается в регулировке.

Проверка функционирования

Нажать педаль тормоза до упора и резко отпустить (автомобиль стоит на земле). Рычаг регулятора-распределителя тормозного давления должен перемещаться.

Регулировка

Примечание
Для настройки регулятора-распределителя тормозного давления тормозная система должна быть собрана и прокачана должным образом.

1. Поднять автомобиль домкратом, чтобы полностью разгрузить заднюю подвеску.

2. Нажать рычаг регулятора-распределителя тормозного давления до упора в направлении стрелки.

3. Ослабить гайку -1-.

4. Подцепить натяжную пружину -2- между регулятором-распределителем тормозного давления и опорой так, чтобы устранить люфт.

5. Затянуть гайку -1- моментом 20 Н · м.

Автомобили с полным приводом

Регулятор-распределитель тормозного давления крепится к кузову и контролируется пружиной от трапециевидной тягой.

Примечание
На автомобилях с саморегулируемой подвеской регулятор-распределитель тормозных сил контролируется гидравлически и не нуждается в регулировке.

Проверка функционирования

Нажать педаль тормоза до упора и резко отпустить (автомобиль стоит на земле). Рычаг регулятора-распределителя тормозного давления должен перемещаться.

Регулировка

Примечание
Для настройки регулятора-распределителя тормозного давления тормозная система должна быть собрана и прокачана должным образом.

1. Поднять автомобиль домкратом, чтобы полностью разгрузить заднюю подвеску.

2. Нажать рычаг регулятора-распределителя тормозного давления до упора в направлении стрелки.

3. Поместить сверло Ø4 мм -2- между натяжной пружиной и опорой.

4. Затянуть гайки -1- моментом 20 Н · м.

5. Извлечь сверло.

6. Зацепить натяжную пружину за опору.

Проверка тормозного редукционного клапана

Тормозной редукционный клапан установлен между правым и левым задними тормозами.

1. Установить приспособление для распорки педали тормоза V.A.G 1869/2.

2. Выкрутить штуцеры для прокачки на задних тормозных суппортах. Подсоединить манометры V.A.G 1310 A и прокачать систему.

3. Затянуть стояночный тормоз.

4. Поднять правую сторону автомобиля на 35-45 см за обе подъемные точки кузова (измерять по колесной арке).

Передняя подъемная точка

Задняя подъемная точка

5. Снять приспособление для распорки педали тормоза V.A.G 1869/2.

6. Нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока на манометре заднего левого тормозного суппорта не отобразится давление примерно 40 бар.

7. Считать показание манометра заднего правого тормозного суппота. Оно должно составлять 20 + 5 бар.

Примечание
Если полученное значение давления на заднем правом тормозном суппорте отличается от нормы, тормозной редукционный клапан необходимо заменить.

8. Установить приспособление для распорки педали тормоза V.A.G 1869/2.

9. Отсоединить манометры и прокачать тормозную систему.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/audi-100-glava17-gidroprivod-tormoznoj-sistemy

Оцените статью
Все про машины