— детали или соединительные трубопроводы между этими агрегатами,
После работ над подкачивающим насосом прокачивается только контур привода тормозных механизмов передних колес. Перед промывкой тормозной системы необходимо один раз включить подкачивающий насос через диагностическую информационную систему (приспособление для прокачки с максимальным давлением 2 бар подсоединено).
— Подсоединить диагностическую информационную систему BMW (DIS).
— Выбрать сервисную функцию для прокачки гидравлического узла DSC.
— Подсоединить приспособление для прокачки к бачку главного цилиндра и включить.
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-производителя устройства.
Давление не должно превышать 2 бар.
Прокачка всей тормозной системы
Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса.
Отвернуть штуцер и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Повторить операцию на заднем левом, переднем правом и на переднем левом колесах.
Прокачка тормозного контура задних колес
Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса.
Выполнить программу прокачки с помощью диагностической информационной системы (DIS) BMW при открытом штуцере для прокачки.
После выполнения программы нажать 5 раз до упора на педаль тормоза. Вытекающая жидкость должна быть чистой и без пузырьков воздуха.
Повторить этот процесс для заднего левого колеса.
Прокачка тормозного контура передних колес
Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта переднего правого колеса.
Выполнить программу прокачки с помощью диагностической информационной системы (DIS) BMW при открытом штуцере для прокачки.
После выполнения программы нажать 5 раз до упора на педаль тормоза. Вытекающая жидкость должна быть чистой и без пузырьков воздуха.
Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1083998/
Прокачка тормозной системы типа DSC
Воздух из системы удалять только при работе двигателя на режиме холостого хода.
Для автомобиля «4,6is» с двигателем «М62» и «4,8is» с двигателем «N62» требуется новая тормозная жидкость типа «DOT4» с пониженной вязкостью. Прокачка тормозной системы типа «DSC 5.7» необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов или сцепления и в нее попал воздух. Признаком наличия воздуха в системе является «провал» педали тормоза при ее нажатии. Воздух из тормозной системы удалить путем ее прокачки на диагностическом стенде «DIS-BMW» или с помощью тормозной педали, при обязательном участии помощника.
Прокачку тормозной системы с использованием системы «DIS-BMW» необходимо проводить в следующем порядке.
Строго следовать предписаниям по заполнению и прокачке тормозной системы при замене или ремонте ее элементов: — главного тормозного цилиндра; — гидроагрегата; — элементов соединения тормозной системы; — подкачивающего насоса.
После работ на подкачивающем насосе необходимо прокачать только контур привода тормозных механизмов передних колес. Перед промывкой тормозной системы необходимо один раз включит подкачивающий насос, используя систему «DIS-BMW», при этом приспособление для прокачки с максимальным давлением 2 бар должно быть подсоединено.
Снять перегородку отопителя и подключить диагностическую систему «DIS-BMW» (рис. 11.63) и задать режим для прокачки гидравлического узла системы DSC. Установить приспособление для прокачки на компенсационный бачок главного тормозного цилиндра. Включить диагностическую систему «DIS-BMW», строго соблюдать Руководство по эксплуатации системы, давление не должно превышать 2 бар.
файл ненайден Рис. 11.63. Система «DIS-BMW»
Промывку тормозной системы в сборе проводить в следующем порядке: — подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.64);
файл ненайден Рис. 11.64. Приемный сосуд
— подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса; — отвернуть штуцер и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха: — завернуть штуцер; — повторить операцию на заднем левом колесе.
Прокачку тормозного контура задних колес проводить в следующем порядке: — подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.64); — подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса; — открыть штуцер; — выполнить программу прокачки с помощью системы «DIS-BMW» при открытом штуцере для прокачки; — после выполнения программы нажать пять раз до упора на педаль тормоза; — должна вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха; — завернуть штуцер; — повторить эту операцию на заднем левом колесе.
Прокачку тормозного контура передних колес проводить в следующем порядке: — подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.65); — подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта переднего правого колеса; — открыть штуцер; — выполнить программу прокачки с помощью системы «DIS-BMW» при открытом штуцере для прокачки; — после выполнения программы нажать пять раз до упора на педаль тормоза; — должна вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха: — завернуть штуцер:
файл ненайден Рис. 11.65. Приемный сосуд
— повторить эту операцию на переднем левом колесе.
Выключить устройство для замены тормозной жидкости и отсоединить его от компенсационного бачка.
Проверить уровень тормозной жидкости (стрелка, рис. 11.66). Убедиться в наличии резиновой прокладки (1) крышки и закрыть бачок.
файл ненайден Рис. 11.66. Уровень тормозной жидкости
При отсутствии диагностического оборудования прокачку тормозной системы можно проводить вместе с помощником.
Постоянно следить за уровнем тормозной жидности в компенсационном бачке н поддерживать его на уровне отметки «Мах».
Всегда добавлять только свежую тормозную жидкость. Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту.
Строго соблюдать очередность прокачиваемых тормозных механизмов, это поможет сэкономить время и силы: — задний правый суппорт тормозного механизма; — задний левый суппорт тормозного механизма, — передний правый суппорт тормозного механизма; — передний левый суппорт тормозного механизма.
Прокачку тормозной системы необходимо проводить в следующем порядке.
Снять пылезащитный колпачок, очистить штуцер прокачки на суппорте и собрать схему для удаления воздуха из гидросистемы привода тормозов, насадив на штуцер чистый шланг и опустив его второй конец в емкость (банку), наполовину заполненную тормозной жидкостью.
Рекомендуется использование прозрачных емкости и шланга.
Несколько раз (5—7) нажать на педаль тормоза, до появление ее резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.
Открыть кольцевым ключом на пол оборота штуцер удаления воздуха (клапан прокачки). Вытекающую тормозную жидкость собирать в банку. Обратить внимание на то, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.
При падении давления, закрыть клапан штуцера прокачки.
Снова несколько раз (5—7) нажать на педаль тормоза, до появпения её резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.
Выше приведенный процесс продолжать до тех пор. пока вместе с тормозной жидкостью, в емкость для сбора жидкости, не перестанут поступать пузырьки воздуха.
Закрыть клапан прокачки, отпустить педаль тормоза, снять шланг отвода тормозной жидкости и установить на штуцер удаления воздуха (клапан прокачки) защитный колпачок.
Аналогичным образом удалить воздух из всех тормозных механизмов.
Проверить безопасность тормозной системы.
Источник статьи: http://www.qars-bmw.ru/prokachka-tormoznoy-sistemy-tipa-dsc-bmwx5.html
Как прокачать тормозную систему?
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Вреж
Подробно
член клуба
На форуме с 06 04 2009, 18:13
Сообщений 1641
Авто: bmw 330 Ci (e46) M пакет
Торговая репутация:-1
Откуда: Москва
Изображения:23
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?
Превэд всем. Продаю.
интересно, будет ли мотор от М5 сильно отличаться.
Проблема такая, сзади стоят диодные депо, на приборке горят ошибки по задним фонарям, вопрос как сде.
короче устал я сражаться то дис не работает. то wds не могу открыть что бы электросхемы посмотрет.
Kolosok
Подробно
Witch
На форуме с 11 01 2008, 11:06
Сообщений 33869
Авто: Немки
Торговая репутация:
Откуда: Moscow, SVAO
Изображения: 0
Репутация: 6098
Dаser
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 03 05 2009, 22:15
Сообщений 902
Авто: 318IA (N42)
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:10
Репутация: 0
так же как и на любой машине надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.
при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей. после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.
ну вот как то так
zass
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 20 04 2009, 20:45
Сообщений 540
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Moscow ЮВАО
Репутация: 0
Реклама
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
так же как и на любой машине надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.
при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей. после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.
ну вот как то так
а как заменить жижу в блоке ABS??
zass
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 20 04 2009, 20:45
Сообщений 540
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Moscow ЮВАО
Репутация: 0
Kolosok
Подробно
Witch
На форуме с 11 01 2008, 11:06
Сообщений 33869
Авто: Немки
Торговая репутация:
Откуда: Moscow, SVAO
Изображения: 0
Репутация: 6098
Dаser
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 03 05 2009, 22:15
Сообщений 902
Авто: 318IA (N42)
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:10
Репутация: 0
zass
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 20 04 2009, 20:45
Сообщений 540
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Moscow ЮВАО
Репутация: 0
Bogd
Подробно
гость клуба
На форуме с 27 01 2008, 20:41
Сообщений 195
Авто: X3 3.0D 2012 Black M-pak
Торговая репутация:+1
Откуда: Екатеринбург
Изображения:37
Репутация: 1
Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.
Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента. На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар.
Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.
Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.
Последовательность удаления воздуха:
— Суппорт задний правый. — Суппорт задний левый. — Суппорт передний правый. — Суппорт передний левый. 1 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг, другой конец шланга опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Соответствующий шланг и емкость имеются в продаже. 2 Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Это ощущается по сопротивлению педали тормоза. 3 Как только давление достигнуто, прижмите педаль ногой и не отпускайте ее. 4 Отверните на пол-оборота штуцер для удаления воздуха накидным ключом, например HAZET I968-7 Вытекающую жидкость соберите в бутылку. Следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня жидкости. Если система вскрывается, это заметно по податливости педали тормоза. 5 Как только давление жидкости начнет падать, закройте штуцер. 6 Повторите процесс накачки системы до тех пор, пока в системе не создастся давление. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер удаления воздуха. Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать давление. После этого закройте штуцер. 7 Процесс удаления воздуха повторите до тех пор, пока в тормозной жидкости, поступающей в емкость для прокачки, не будут отсутствовать воздушные пузыри. 8 После завершения процесса прокачки снимите шланг со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок. В процессе удаления воздуха периодически следите за резервуаром для тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен существенно понижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Доливайте в систему обязательно только новую тормозную жидкость!
9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом. 10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара.
11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха. — Закреплены ли тормозные шланги? — Закреплен ли тормозной шланг в держателе? — Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха? — Залито ли достаточное количество тормозной жидкости? — На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность. Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.
12 В заключение выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить, как минимум, одно сильное торможение с использованием ABS (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом.
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=321201