- Помогите разобраться с тормозами — W126
- новый способ прокачки тормозов
- Прокачка тормозов на 126 с АБС
- #1 ОФФЛАЙН Alessi
- #2 ОФФЛАЙН haligali123
- #3 ОФФЛАЙН Alessi
- #4 ОФФЛАЙН haligali123
- #5 ОФФЛАЙН Alessi
- #6 ОФФЛАЙН Salomon
- #7 ОФФЛАЙН Alessi
- #8 ОФФЛАЙН Alessi
- Прикрепленные изображения
- #9 ОФФЛАЙН ЕГОР
- #10 ОФФЛАЙН haligali123
- #11 ОФФЛАЙН Salomon
- #12 ОФФЛАЙН Alessi
- #13 ОФФЛАЙН Alessi
- #14 ОФФЛАЙН BRdm
- #15 ОФФЛАЙН haligali123
- #16 ОФФЛАЙН BRdm
- #17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #18 ОФФЛАЙН BRdm
- #19 ОФФЛАЙН Alessi
- #20 ОФФЛАЙН Alessi
Помогите разобраться с тормозами — W126
машина — w126 500sel 1981.
История такая — Разобрал я все суппорта и главный тормозной цилинтдр, почистил
заменил все резинки собрал аккуратно. Поставил новые тормозные диски, колодки
и все собрал в обратном порядке. Залил тормозуху все прокачал.
Заметил что машина стала перемещаться в гараже усилием одной руки. Это порадовало.
Однако удовлетворения от тормозов не получил — при заведенном моторе педаль
тормоза уходит до пола — машина тормозит неохотно. Когда мотор не был запущен,
при прокачке, казалось что тормоза ОК.
Далее начались мучения и творческий поиск.
Так как тормозуха никуда не девалась и нигде подтеканий не было замечено — я предположил неисправность главного тормозного.
заглушил оба выхода — педаль не нажать. Чуть ослабил заглушки — педаль плавно без провалов идет вниз — жидкость распыляется в туман соответственно. Т.е. на зеркале рисок нет, манжеты не перепускают — Главный исправен.
Далее заглушил выходы с блока АБС на прав и лев передок — все ОК — педаль не проваливается и задние тормозят.
Подключил правое колесо, прокачал — опять педаль стала уходить.
Ну значит в правом суппорте. УРА.
Посмотрел шланг нигде невздувается под давлением, тормозуха из суппорта не течет, поршни движуться.
Думаю может протекает собранный мной суппорток под пыльники — снял пыльники все сухо — ну только сборочная жидкость видна. Завели мотор, друг давит на педаль — поршни движуться подтеканий никаких. пришлось опять разобрать правый суппорт — иначе пыльники и теплощитки не надеть.
Все опять собрал прокачал и медленно оболдеваю — В ЧЕМ ДЕЛО . Таже хрень!
Кстати понаблюдал за поршнями и возникло ощущение что они слишком большой ход имеют при нажатии и отпускании педали тормоза — на глаз наверно пол милиметра.
Главный цилиндр подает в передний контур 6.2 см3 тормозухи (это я посчитал по диаметру главного и рабочему ходу поршня) — общая площадь поршней передних суппортов (диам 60 мм) составляет — 113 см2. Значит максимальный ход поршней может быть 6.2 делить на 113 получим 0.55 мм
Т.е. получается что у меня поршни слишком глубоко назад возвращаются и у педали просто хода не хватает чтобы создать давление.
Но от чего такой ход большой мог возникнуть?
Когда смотришь на колодки собранные в суппорте на машине, то ощущение как будто они пружинят, я даже втыкал старые колодки однако ход поршней все равно большой.
Посоветуйте — может кто сталкивался с такой проблеммой?
Может кто знает какой ход поршней нормален для дисковых тормозов?
Было до ремонта — два поршня в клинах, один тек но тормозил кое как — даже казалось неплохо, а теперь все поршни движуться как новые, все сухо а тормозов нема.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/100845/
новый способ прокачки тормозов
давно хотел прокачать задние тормоза. заехал давеча к товарищу на яму.
он в электрике большой спец, да и мерсовод знатный, но часто пользуется народными методами. вобщем-то я ему доверяю, но тут как-то не укладывается у меня в голове.
[/b]откручивает он мне штуцер на одном колесе, выпускает оттуда несколько пузырьков воздуха пока не потекла жижа и закручивает. потом то же самое делает со вторым. делов три минуты и говорит ВСЁ!
[/b]
я[/b] ж приготовился. банку с жижой взял, трубку. говорю, ЭТО И ВСЁ? а как же.
[/b]он смеется и говорит, что с трубками и нажиманиями на педаль уже давно не прокачивают, устарело морально. типа штуцер в верхней точке суппорта и воздух наверху. вышел и усё. если трубопровод без трещин и потёков, то не надо и мозг сушить!
[/b]
[/b]я ему доверяю, но как то смущает меня это. тем более, что после этой прокачки ожидаемого эффекта не ощутил. кажется, что всё таки хреново зад хватает, перед блокируется заметно раньше и в поворот трудно вписаться.
[/b]
1. Большемордый кубанский казак (можно заменить резиновой пробкой по диаметру горлышка расширительного бачка для тормознухи со ставленной в нее насквозь трубкой + автомобильный насос)
2. Ключ для штуцера
3. В 1.5-2 раза большее кол-во тормознухи чем требуется.
1. Открывается крышка бачка.
2. Наливается туда тормознухи выше нормы.
3. Откручивается штуцер.
4. По команде «давай» большемордый (или насос) качает ртом воздух в бачок.
5. Наблюдаем пузырьки, выходящие из штуцера.
6. НЕ наблюдаем пузырьки, выходящие из штуцера.
7. Закручиваем штуцер.
так это я знаю. :))) казака можно заменить на камеру от колеса. ;)))
вот только меня интересуют мысли по поводу теории моего другана. он же её обосновывает по своему и в чём то прав. воздух поднимается вверх. в суппорте к штуцеру, в начале из бачка пузырится.
[/b]
[/b]
[/b]
Re: Теория не катит. пробовал лично даже на жиг
: результат на 3+ т.к. все что в суппортах выходит, а остальное нет.
-[/b]— а вот почему? воздух же никто там не держит.
[/b]
[/b]и на жигулях, если мне не изменяет память, то там штуцер в середине суппорта где-то.
[/b]
[/b]как вариант можно рассматривать такую процедуру через день по полного устранения проблемы..но ведь это тупизм..3 дня качать тормоза. )))
[/b]— так это как раз не проблема. был бы толк. :)))) яма всегда свободна, он там капается и в фартуке своём. заехал, даже из машины не успел выйти, уже крик — «вали давай, ВСЁ!» :)))
А воздух не выходит потому как физика, с чего это из изогнутой трубки наполненной вязкой жидкостью будут по сути сверху вниз спускаться пузырьки воздуха. )))
Re: Re:
: Ну раз такая халява на сервисе то чего ж не баловаться. ))))
[/b]— это его минисервис. электрик он. т.ч. не проблема, в любое время ВЭЛКАММММ. ;)))
: А воздух не выходит потому как физика, с чего это из изогнутой трубки наполненной вязкой жидкостью будут по сути сверху вниз спускаться пузырьки воздуха. )))
— уже начинаю догонять. интерсно, а сколько всего надо жижи, чтобы прогнать её от бачка до ЗАДНИХ суппортов?
почитал. есть вопросы. к автору 😉 тут некто Газзель пишет :))))
1.»не пластиковая емкость. » почему НЕ?
2.»педалью тормоза выкачиваем поршень и прижимаем педаль через палку сидением.(тормозуха так не вытекает нисолько).»
[/b]как это не вытекает?
3.»В суппорте дочиста и нудно вычщаем ножем и мелкой шкуркой канавку для пыльника. Иза этой ржи супорт и клинит. «
[/b]а вот спро это можно поподробнее? кто кого клинит? просто вся эта байда у меня из-за плохой работы задних тормозов, возможно ПОДКЛИНИВАНИЯ. т.е. не заклинивания в нажатом состоянии, а тугого ходя колодок в суппортах.
[/b]
[/b]а вот здесь тот же автор пишит: «В емкость передних тормазов влезает около 45мл, задних около 85. «
[/b]это в каждый суппрорт или в каждый контур?
[/b]
и там же — «Снимая-ставя бачек критично оцените резинки, в которые он вставляется, иначе на кузове внизу образуется помойка от подтекания.»
[/b]вот как раз эти резинки помоему развалились и бачёк оч сильно болтается на цилиндре. или так и должно быть? помойки вроде не заметил.
[/b]стоят по 100р. еще и сливать всё надо, блин!
[/b]
: 2.»педалью тормоза выкачиваем поршень и прижимаем педаль через палку сидением.(тормозуха так не вытекает нисолько).»
++++++ угу, очень эфективно
: 3.»В суппорте дочиста и нудно вычщаем ножем и мелкой шкуркой канавку для пыльника. Иза этой ржи супорт и клинит. «
: [/b]а вот спро это можно поподробнее? кто кого клинит? просто
+++++++++ про ПЕРЕДНИЕ речь, зад нее видел
: [/b]а вот здесь тот же автор пишит: «В емкость передних тормазов влезает около 45мл, задних около 85. «
: [/b]это в каждый суппрорт или в каждый контур?
+++++++++++ это при прокачке 1 супорта вытекает в емкость, так чтоб из бачка не попал воздух. Если руку набить, то можно и 100 слить, простоя часто не успевал закрутить.
: и там же — «Снимая-ставя бачек критично оцените резинки, в которые он вставляется, иначе на кузове внизу образуется помойка от подтекания.»
: [/b]вот как раз эти резинки помоему развалились и бачёк оч сильно болтается на цилиндре. или так и должно быть? помойки вроде не заметил.
: [/b]стоят по 100р. еще и сливать всё надо, блин!
+++++++ если снимать бачек не будешь, то все ок. При снятии-установки они могут того, а могут и нормально, просто следить надо
Качается-фигня.
Re: толкую
: : 1.»не пластиковая емкость. » почему НЕ?
: ++++++++тк он быстро растворился тормозухой, все в землю
[/b]===я так думаю, что пластик разный бывает. есть такой, который безином разьедается, а вот в ПЭТбутли нормально.
: : 2.»педалью тормоза выкачиваем поршень и прижимаем педаль через палку сидением.(тормозуха так не вытекает нисолько).»
: ++++++ угу, очень эфективно
[/b]====так я не понял, откуда не вытекает? из суппорта?
: : 3.»В суппорте дочиста и нудно вычщаем ножем и мелкой шкуркой канавку для пыльника. Иза этой ржи супорт и клинит. «
: : [/b]а вот спро это можно поподробнее? кто кого клинит? просто
: +++++++++ про ПЕРЕДНИЕ речь, зад нее видел
[/b]===ОК, а КТО спереди клинит?
: : [/b]а вот здесь тот же автор пишит: «В емкость передних тормазов влезает около 45мл, задних около 85. «
: : [/b]это в каждый суппрорт или в каждый контур?
: +++++++++++ это при прокачке 1 супорта вытекает в емкость, так чтоб из бачка не попал воздух. Если руку набить, то можно и 100 слить, простоя часто не успевал закрутить.
[/b]===тогда было бы наверное правильно исправить в ФАКе. там говорится про тормозА.
: Качается-фигня.
[/b]===сильно качается? у меня по сантиметру в каждую сторону ходит где-то.
[/b]
[/b]не надумал ничего? а то я спать собираюсь.
ОК, а КТО спереди клинит?
+++++++ ну представь себе мусор между стенками поршня и суппорта. Этот мусор появляется только до канавки на супорте или на поршне. Удаляешь- и все шевелится.
: [/b]===тогда было бы наверное правильно исправить в ФАКе. там говорится про тормозА.
+++++++++ваще хочу его стереть, не качественный он
:
==сильно качается? у меня по сантиметру в каждую сторону ходит где-то.
++++++раз не течет, то фигня. Но лучше не раскачивай, чтоб старую резинку лишний раз не сминать
: [/b]не надумал ничего? а то я спать собираюсь.
++++сообщу, сегодня точно спи
ну тогда и тому парню тоже. ;))) : ОК, а КТО спереди клинит?
: +++++++ ну представь себе мусор между стенками поршня и суппорта. Этот мусор появляется только до канавки на супорте или на поршне. Удаляешь- и все шевелится.
— АГА! теперь допёр. надо разбирать нах!
[/b][/b][/b]
: : [/b]===тогда было бы наверное правильно исправить в ФАКе. там говорится про тормозА.
: +++++++++ваще хочу его стереть, не качественный он
— погоди не стирай, может подправим его да и ладно ;)))
[/b]
[/b]кстати, прошёлся по ФАКам, нигде нет описания прокачки. типа все с рождения должны уметь, это ж элементарно:))))
: ==сильно качается? у меня по сантиметру в каждую сторону ходит где-то.
: ++++++раз не течет, то фигня. Но лучше не раскачивай, чтоб старую резинку лишний раз не сминать
-[/b]— да я особо и не тресу, страаашно.
[/b]
[/b]
: : [/b]не надумал ничего? а то я спать собираюсь.
: ++++сообщу, сегодня точно спи
[/b]ну спок! не забудь про того парня ;))) он наверное и передаст мне.
Re: толкую
: : 1.»не пластиковая емкость. » почему НЕ?
: ++++++++тк он быстро растворился тормозухой, все в землю
[/b]===я так думаю, что пластик разный бывает. есть такой, который безином разьедается, а вот в ПЭТбутли нормально.
: : 2.»педалью тормоза выкачиваем поршень и прижимаем педаль через палку сидением.(тормозуха так не вытекает нисолько).»
: ++++++ угу, очень эфективно
[/b]==
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/310049/
Прокачка тормозов на 126 с АБС
#1 ОФФЛАЙН Alessi
- Город: Москва
Решил поменять тормозуху в системе(лет 6 не менял) откачал шприцем из бачка, залил новую, задние супорта прокачал на ура, передние никак, педаль проваливается без усилия.. из штуцера никакого напора, долгое дерганье педалью никакого результата не дает, не создается давление, что может быть помогите разобраться? мог ли так накрыться главный тормозной цилиндр? до прокачки машина тормозила на ура.
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018.
#2 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
коли откачали из бачка жижу до нуля, вы тем самым завоздушили ГТЦ. И как следствие вам надо вначале прокачать ГТЦ, а потмо уже всю магистраль с суппортами.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3 ОФФЛАЙН Alessi
- Город: Москва
коли откачали из бачка жижу до нуля, вы тем самым завоздушили ГТЦ. И как следствие вам надо вначале прокачать ГТЦ, а потмо уже всю магистраль с суппортами.
Сообщение отредактировал Alessi: 22 Февраль 2016 — 16:37
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018.
#4 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Как прокачать ГТЦ подскажите пожалуйста??
- WDB12312010335648 и haligali123 это нравится
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5 ОФФЛАЙН Alessi
- Город: Москва
Самый колхозный вариант, это отцепить трубки от ГТЦ, залить жижу в бачок, один жмет на педаль тормоза как при прокачке, другой затыкает пальцами дыры ( В общем процесс как при обычном прочивании тормозов ), достаточно пару раз качнуть —только легонько пущай давят на педаль, а то зальет все тормозухой вокруг, И быстренько далее накручиваем штуцера трубок. И далее как обычно. Прочиваться так-же Не получается и по причинам умершего ГТЦ, т.е попросту перепускает.
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018.
#6 ОФФЛАЙН Salomon
- Город: Москва
- Автомобиль:
W126
Мой гараж
интересно. буду ждать ответа
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#7 ОФФЛАЙН Alessi
- Город: Москва
Вобщем получается такое, ослаблял гайки трубок на ГТЦ, при нажатии на педаль жидкость начинает поступать из передней и из задней магистралей..
Снял ГТЦ, при сливе из него жидкости очень хорошо так брызгает из обоих каналов при нажатии на шток. Обнаружил случайно когда затыкаешь вход из бачка(резинку) передней магистрали пальцем и нажимаешь на шток работает как присоска, а на задней такой эффект отсутствует, хотя прокачать переднюю не мог..
Решил заказать ремкомплект ГТЦ .
Но еще предистория такая, ехал по городу машина не тянет, педаль тормозов схватывает на максимально верхнем положении, останавливаюсь выхожу, от тормозных дисков дым валит, от всех 4х колес, на задние диски смотрю, они красные! А до этого пару месяцев назад стал замечать что передние суппорта чуть тоже подклинивают, на стоянке поднимал колеса по очереди все крутится-сами по себе супорта не клинят, потом заводил машину, дергал педалькой тормоза, после этого передние колеса с приличным усилием поворачивались а через мин30 подходил и снова все ок крутится, то есть началось что то не то с давлением в системе..
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018.
#8 ОФФЛАЙН Alessi
- Город: Москва
Вот мой ГТЦ, при разборке немного пришлось подумать, так после съема стопорного кольца внутренности не хотели выниматься, пришлось разогреть корпус примерно до 60 гр, после чего все разобралось хорошо, был установлен ремкомплект, все собрано, после чего все суппорта прокачались на ура. Поставил ГТЦ без тормозухи, все заливалось уже через бачек.
При езде осталось что то непонятное в работе тормозов, педаль схватывает примерно ниже половины хода, и на первой половине хода в педали нет усилия и сила торможения почти равна нулю, на последней трети хода педали остается все, от легкого притормаживания до максимального, остатка хода вполне хватает пустить в юз все 4 колеса. Еще иногда появляется усилие при утоплении педали на 1/3 но потом плавно исчезает. Может это нормально, или нет?
Прикрепленные изображения
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018.
#9 ОФФЛАЙН ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
Вот мой ГТЦ, при разборке немного пришлось подумать, так после съема стопорного кольца внутренности не хотели выниматься, пришлось разогреть корпус примерно до 60 гр, после чего все разобралось хорошо, был установлен ремкомплект, все собрано, после чего все суппорта прокачались на ура. Поставил ГТЦ без тормозухи, все заливалось уже через бачек.
При езде осталось что то непонятное в работе тормозов, педаль схватывает примерно ниже половины хода, и на первой половине хода в педали нет усилия и сила торможения почти равна нулю, на последней трети хода педали остается все, от легкого притормаживания до максимального, остатка хода вполне хватает пустить в юз все 4 колеса. Еще иногда появляется усилие при утоплении педали на 1/3 но потом плавно исчезает. Может это нормально, или нет?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Вот мой ГТЦ, при разборке немного пришлось подумать, так после съема стопорного кольца внутренности не хотели выниматься, пришлось разогреть корпус примерно до 60 гр, после чего все разобралось хорошо, был установлен ремкомплект, все собрано, после чего все суппорта прокачались на ура. Поставил ГТЦ без тормозухи, все заливалось уже через бачек.
При езде осталось что то непонятное в работе тормозов, педаль схватывает примерно ниже половины хода, и на первой половине хода в педали нет усилия и сила торможения почти равна нулю, на последней трети хода педали остается все, от легкого притормаживания до максимального, остатка хода вполне хватает пустить в юз все 4 колеса. Еще иногда появляется усилие при утоплении педали на 1/3 но потом плавно исчезает. Может это нормально, или нет?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11 ОФФЛАЙН Salomon
- Город: Москва
- Автомобиль:
W126
Мой гараж
а тормозные шланги точно без шишек ?
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#12 ОФФЛАЙН Alessi
- Город: Москва
а тормозные шланги точно без шишек ?
Вроде пока прокачивал не заметил, в след раз повнимательнее еще гляну
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018.
#13 ОФФЛАЙН Alessi
- Город: Москва
Еще ни разу мне не удавалось перебрать ГТЦ или РЦС ремкомплектами так, чтобы было все супер. Только полная замена решала проблему.
Педаль должна уже на 1-й трети хода начинать притормаживать. Где-то по середине мертво стоят пердние, еще чуть ниже задница колом.
То что вы описываете, тянет действительно на ГЦС.
Попробуйте проверить так: Если надовить на педаль так с усилием, чтобы схватили только передние и оставьте положение педали в этом положении на несколько десятков секунд, по прошествии времени попробуйте совсем малым усилием нажимать, если педаль пошла вниз чуть-ли не в пол, то точно ГТЦ.
Еще поездил, понял что явно тормоза работают не правильно и подозрение на не правильный ремкомплект.. он у меня сразу вызвал подозрения, ремкомплект не оригинал, и резиночки поршни имеют другую форму кантика.
Вник в работу тормозов, и сейчас это так, если резко нажать то схватывает вверху где надо, но ослабив усилие педаль проваливается ниже, но до пола никогда не проваливается. Ремкомплект брал Seinsa- Испания 250р , еще сделаю попытку поменять на ремкомплект другой фирмы- Frenkit, может лучше будет. И еще собирал так же как как на фото внутренности, если там все правильно значит не берите Seinsa не правильный он какой то(на диаметры 19/25,4).. И еще еле натянул новые резиночки при помощи инструмента, старые же снялись руками, может старые так раскисли за время службы ..
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018.
#14 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
Самый колхозный вариант, это отцепить трубки от ГТЦ, залить жижу в бачок, один жмет на педаль тормоза как при прокачке, другой затыкает пальцами дыры ( В общем процесс как при обычном прочивании тормозов ), достаточно пару раз качнуть —только легонько пущай давят на педаль, а то зальет все тормозухой вокруг, И быстренько далее накручиваем штуцера трубок. И далее как обычно. Прочиваться так-же Не получается и по причинам умершего ГТЦ, т.е попросту перепускает.
никогда не делайте такой бред. Исправный ГТЦ прокачивается сам при прокачке тормозов. по совету только засрете всю подкапотную тормозухой, а там и краска слезет, и гнить пойдет больше кузов.
Вобщем получается такое, ослаблял гайки трубок на ГТЦ, при нажатии на педаль жидкость начинает поступать из передней и из задней магистралей..
Снял ГТЦ, при сливе из него жидкости очень хорошо так брызгает из обоих каналов при нажатии на шток. Обнаружил случайно когда затыкаешь вход из бачка(резинку) передней магистрали пальцем и нажимаешь на шток работает как присоска, а на задней такой эффект отсутствует, хотя прокачать переднюю не мог..
Решил заказать ремкомплект ГТЦ .
Но еще предистория такая, ехал по городу машина не тянет, педаль тормозов схватывает на максимально верхнем положении, останавливаюсь выхожу, от тормозных дисков дым валит, от всех 4х колес, на задние диски смотрю, они красные! А до этого пару месяцев назад стал замечать что передние суппорта чуть тоже подклинивают, на стоянке поднимал колеса по очереди все крутится-сами по себе супорта не клинят, потом заводил машину, дергал педалькой тормоза, после этого передние колеса с приличным усилием поворачивались а через мин30 подходил и снова все ок крутится, то есть началось что то не то с давлением в системе..
если тормоза перегреваются и не тянет/нет наката — это или закисшие суппорта, или неисправный ГТЦ. Егор так же верно подметил про АБС.
Прокачивать лучше под небольшим давлением + самотеком. открываются сразу все 4 штуцера, иногда помогается педалью. далее по очереди затягиваются, как капать начнет. далее прокачивается нерусским методом ( не 3 качка и держишь, а сразу нажал и держишь). с какого колеса начинать — пофиг ваще.
#15 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
никогда не делайте такой бред. Исправный ГТЦ прокачивается сам при прокачке тормозов. по совету только засрете всю подкапотную тормозухой, а там и краска слезет, и гнить пойдет больше кузов.
если тормоза перегреваются и не тянет/нет наката — это или закисшие суппорта, или неисправный ГТЦ. Егор так же верно подметил про АБС.
Прокачивать лучше под небольшим давлением + самотеком. открываются сразу все 4 штуцера, иногда помогается педалью. далее по очереди затягиваются, как капать начнет. далее прокачивается нерусским методом ( не 3 качка и держишь, а сразу нажал и держишь). с какого колеса начинать — пофиг ваще.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
да хоть 50 лет гнилье свое шаманишь. если человек родился дураком- то и помрет им.
а теперь докажи, почему именно есть разница, в каком порядке качать. или делаешь все по инструкции, без участия мозга?
ЗЫ: для полной качественно прокачки достаточно литра хорошей тормозухи. сначала полностью сливается бачек и магистрали. потом прокачивается. и потом прогоняется еще каждый контур грамм по 50-100.
Сообщение отредактировал BRdm: 06 Март 2016 — 01:38
#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
сначала полностью сливается бачек и магистрали. потом прокачивается. и потом прогоняется еще каждый контур грамм по 50-100.
прокачаешь так систему с ESP?
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
речь о системе АБС даже в заглавии темы.
А ваще может и ЕСП прокачаю, просто еще не приходилось. Это вопрос-предложение работы, или намек что у тебя так не получалось ЕСП прокачать?
#19 ОФФЛАЙН Alessi
- Город: Москва
Продолжение. Заказал еще раз другой ремкомплект от Другого производителя, внешне чуть отличались и лучше подходли резиночки, установил, прокачал (задолбался) мелкая «пыль» пузырьков не кончалась, в итоге стало вроде чуть лучше, но педаль продолжала проваливаться, и тормоза не адекват .. Вывод: кто говорит проблему не решить ремкомплектом -прав) Я потом поменял ГТЦ на новый Феби 2450р тут же все прокачалось, без лишней возни и пузырей, тормозить стало без нареканий , в блок АБС не лез за исключением протяжки гаек и внешне осмотра на утечки.
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018.
#20 ОФФЛАЙН Alessi
- Город: Москва
И еще такой совет по делу тем кто меняет ГТЦ, для ускорения процесса прокачки, установив новый и/или пустой ГТЦ накиньте магистрали и бачек на него, потом заполнив бачек жидкостью чуть ослабьте гайки на магистрали подождите 3-5 мин когда тормозуха потечет из ослабленых гаек, так избежите лишней работы по прокачке воздуха.. Тряпочки в помощь и не забывайте о вреде тормозушки для ЛКП.
- WDB12312010335648 это нравится
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=195858