Прокачка тормозов мерседес виано

Содержание
  1. Прокачка тормозов мерседес виано
  2. Как правильно прокачать тормоза.
  3. Re: Как правильно прокачать тормоза.
  4. Re: Как правильно прокачать тормоза.
  5. Re: Как правильно прокачать тормоза.
  6. Re: Как правильно прокачать тормоза.
  7. Re: Как правильно прокачать тормоза.
  8. Технические операции на автомобиле с тормозной системой Mercedes Vito / Viano с 2010 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Mercedes-Benz Vito , техобслуживание Mercedes-Benz Vito , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Vito , ремонт Mercedes-Benz Vito , запчасти Mercedes-Benz Vito , моменты затяжки Mercedes-Benz Vito , каталог запчастей Mercedes-Benz Vito , техническое обслуживание Mercedes-Benz Viano , техобслуживание Mercedes-Benz Viano , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Viano , ремонт Mercedes-Benz Viano , запчасти Mercedes-Benz Viano , моменты затяжки Mercedes-Benz Viano , каталог запчастей Mercedes-Benz Viano
  10. Технические операции на автомобиле
  11. Прокачка тормозной системы
  12. Проверка вакуумного насоса
  13. Проверка вакуумного усилителя тормозов
  14. Проверка обратного клапана
  15. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок и состояния тормозных дисков
  16. Тема: Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  17. Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  18. Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  19. Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  20. Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  21. Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  22. Re: Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  23. Re: Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  24. Re: Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  25. Re: Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  26. Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  27. Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  28. Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  29. Ответ: Re: Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  30. Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  31. Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  32. Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?
  33. Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?
Читайте также:  Барабанные тормоза газ 2410

Прокачка тормозов мерседес виано

Как правильно прокачать тормоза.

#1 Сообщение rysbai » 03 сен 2015, 21:01

Re: Как правильно прокачать тормоза.

#2 Сообщение PIT » 03 сен 2015, 21:41

Re: Как правильно прокачать тормоза.

#3 Сообщение rysbai » 03 сен 2015, 22:01

Re: Как правильно прокачать тормоза.

#4 Сообщение santer » 03 сен 2015, 22:23

с abs разве не так качать,
заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
пишут не обязательно заводить,можно включать зажигание в тот момент когда жмёте на педаль и откручиваете штуцер,затем закручиваете и вкл зажигание,и так каждое колесо.

Re: Как правильно прокачать тормоза.

#5 Сообщение VANGOG » 03 сен 2015, 23:39

Можно ничего не заводить, все везде одинаково, что с АБС что без.
Я прокачивал так даже за руль не садился, ничего не заводил и педаль не трогал.
Об этом написано в моем бортжурнале.

П.С. Читаем внимательно мои журналы, там все есть и не надо выдумывать небылицы.

с abs разве не так качать,
заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
пишут не обязательно заводить,можно включать зажигание в тот момент когда жмёте на педаль и откручиваете штуцер,затем закручиваете и вкл зажигание,и так каждое колесо.

Честное слово от смеха аж плакал.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Как правильно прокачать тормоза.

#6 Сообщение santer » 04 сен 2015, 20:54

VANGOG писал(а): Можно ничего не заводить, все везде одинаково, что с АБС что без.
Я прокачивал так даже за руль не садился, ничего не заводил и педаль не трогал.
Об этом написано в моем бортжурнале.

П.С. Читаем внимательно мои журналы, там все есть и не надо выдумывать небылицы.

с abs разве не так качать,
заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
пишут не обязательно заводить,можно включать зажигание в тот момент когда жмёте на педаль и откручиваете штуцер,затем закручиваете и вкл зажигание,и так каждое колесо.

Источник статьи: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?t=5676

Технические операции на автомобиле с тормозной системой Mercedes Vito / Viano с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Mercedes-Benz Vito , техобслуживание Mercedes-Benz Vito , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Vito , ремонт Mercedes-Benz Vito , запчасти Mercedes-Benz Vito , моменты затяжки Mercedes-Benz Vito , каталог запчастей Mercedes-Benz Vito , техническое обслуживание Mercedes-Benz Viano , техобслуживание Mercedes-Benz Viano , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Viano , ремонт Mercedes-Benz Viano , запчасти Mercedes-Benz Viano , моменты затяжки Mercedes-Benz Viano , каталог запчастей Mercedes-Benz Viano

Технические операции на автомобиле

Прокачка тормозной системы

  1. Станция для прокачки тормозной системы.
  2. Расширительный бачок тормозной системы.
  3. Вакуумный усилитель тормозов.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

Внимание:
Тормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости. При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду.

1. Подсоединить станцию для прокачки тормозной системы (1).

Примечание:
Следовать инструкции завода-изготовителя по эксплуатации станции для прокачки тормозной системы.

2. Выполнить операцию прокачки тормозной системы.

3. Отсоединить станцию для прокачки тормозной системы (1).

4. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (2) и долить тормозную жидкость при необходимости.

5. Проверить тормозную систему на предмет наличия утечки тормозной жидкости.

Марка тормозной жидкости: DOT 4.

Количество тормозной жидкости:

Проверка вакуумного насоса

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

1. Подключить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) к усилителю тормозного привода при помощи контрольного штуцера 168 589 08 63 00.

2. Запустить двигатель, считать измеряемую величину.

Примечание:
Запустить двигатель, минимум 30 секунд дать поработать на холостых оборотах и считать измеряемую величину с вакуумного тестера (1).

3. Заглушить двигатель и считать измеряемую величину с вакуумного тестера 201 589 13 21 00 (1).

Разрежение в шланге через 30 секунд после запуска двигателя: 0,95 Бар.

Разрежение в шланге через 30 секунд после остановки двигателя: ≥ 0,75 Бар.

Примечание:
При отклонении от допустимого значения проверить вакуумные трубки, при необходимости заменить вакуумный насос.

4. Отсоединить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) от усилителя тормозного привода.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

  1. Вакуумный тестер.
  2. Прибор для гидравлических испытаний.
  3. Измеритель усилия педали.
  4. Педаль тормоза.

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

Внимание:
Тормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости. При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду.

1. Подключить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) к усилителю тормозного привода при помощи контрольного штуцера 168 589 08 63 00.

2. Подключить прибор для гидравлических испытаний (2) с помощью соединительного штуцера к колесному тормозному механизму.

3. Установить измеритель усилия педали (3) на педаль тормоза (4).

4. Проверить вакуумный усилитель тормозов.

Примечание:
— Для этого включить двигатель и создать необходимое разрежение, нажав, а затем резко отпустив педаль тормоза.
— Если необходимое разрежение не создается, проверить уплотнительную прокладку между вакуумным усилителем тормозов и главным тормозным цилиндром.

5. Проверить вакуумную трубку с резиновыми посадочными втулками.

Примечание:
Только, если не создается необходимое разрежение.

6. Проверить вакуумный насос.

Примечание:
Только модели с двигателем 642 и если не создается необходимое разрежение.

7. Считать данные давления в тормозных трубопроводах.

Примечание:
Для этого нажать с предписанным усилием педаль тормоза (4) и считать данные давления в трубопроводах.

8. Снять измеритель усилия педали (3) с педали тормоза (4).

9. Отключить прибор для гидравлических испытаний (2) от колесного тормозного механизма.

10. Отключить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) от вакуумного усилителя тормозов.

11. Удалить воздух из тормозной системы с помощью STAR DIAGNOSIS.

Примечание:
Удалять воздух только из плавающей тормозной скобы, к которой был подключен прибор для гидравлических испытаний (2).

Разрежение во впускном коллекторе, Бар Усилие на педали тормоза, Н Давление в тормозных трубопроводах, Бар
0,75…0,8 50 20
100 35
150 67
200 93
250 108

Штуцер прокачки к плавающему суппорту переднего моста: 10 Н∙м.

Штуцер прокачки к плавающему суппорту заднего моста: 10 Н∙м.

Проверка обратного клапана

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

1. Подключить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) к усилителю тормозного привода при помощи контрольного штуцера 168 589 08 63 00.

2. Запустить двигатель, считать измеряемую величину.

Примечание:
Запустить двигатель, минимум 30 секунд дать поработать на холостых оборотах и считать измеряемую величину с вакуумного тестера (1).

3. Заглушить двигатель и считать измеряемую величину с вакуумного тестера 201 589 13 21 00 (1).

Примечание:
В течении 30 секунд разрежение может понизиться максимум на 0,2 Бар. При падении более чем на 0,2 Бар заменить вакуумную трубку с обратным клапаном.

Разрежение в шланге через 30 секунд после запуска двигателя: 0,95 Бар.

Разрежение в шланге через 30 секунд после остановки двигателя: ≥ 0,75 Бар.

4. Отсоединить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) от усилителя тормозного привода.

Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок и состояния тормозных дисков

1. Проверить толщину накладки тормозной колодки в колесном тормозном механизме.

Примечание:
Внешние тормозные колодки проверить через верхнее отверстие в колесном диске (указано стрелкой). Для освещения поля осмотра в отверстие колесного диска необходимо поместить карманный фонарик малого диаметра. Проверить внутренние тормозные колодки, находясь под автомобилем.

Примечание:
Если толщина накладки тормозной колодки приближается к своему предельному значению, то требуется проверка всех тормозных колодок со снятием колес.

Примечание:
Если толщина накладки лежит ниже предельной границы износа, передние тормозные колодки необходимо заменить.

Примечание:
Если толщина накладки лежит ниже предельной границы износа, задние тормозные колодки необходимо заменить.

Граница износа накладки тормозной колодки: 3,5 мм.

2. Проверить состояние тормозных дисков.

Примечание:
Проверить наружную поверхность тормозных дисков на наличие трещин и канавок.

Примечание:
Вентилируемые тормозные диски с микротрещинами длиной до 25 мм, которые могут возникать вследствие высоких нагрузок, заменять не следует.

Примечание:
Если трещины и канавки на внешней стороне диска видимы, требуется проведение проверки тормозных дисков с внешней и внутренней стороны со снятием соответствующего колеса.

Примечание:
При расходящихся трещинах и рисках глубиной свыше 0,5 мм тормозные диски подлежат замене.

Контрольные значения для тормозных дисков передних колес:

Толщина нового тормозного диска: 28 мм.

Предельный износ тормозного диска: 25 мм.

Боковое биение тормозного диска: ≤ 0,01 мм.

Отклонение плоскостности: ≤ 0,04 мм.

Контрольные значения для тормозных дисков задних колес:

Толщина нового тормозного диска: 10 мм.

Предельный износ тормозного диска: 8 мм.

Максимальное отклонение плоскостности: 0,03 мм.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mercedes-vito-2010-glava17-tehnicheskie-operacii-na-avtomobile

Тема: Методика прокачки тормозов с ABS системой?

Опции темы

Методика прокачки тормозов с ABS системой?

Кто нибудь наталкивался в инете или может быть знает, как грамотно прокачать тормозную систему с ABS?
Из инструментов имеется ключ на 7 прозрачная трубочка и 1 литр тормозухи. Никаких других приспособлений типа помпочки нету.
Есть небольшая проблемка, слишком уж большой ход у педали тормоза. Хочется начать от самого простого, прокачки, до сложного, переборки тормозов.

Методика прокачки тормозов с ABS системой?

Ну, вообщето мы делаем так: нужна крышечка новая от расширительно бачка, от VAG в принципе подходит ко многим машинкам!, еще в свободной продаже можно купить крышку с шланогом для прокачки тормозов ВАЗ, вот именно этот шланг нужно переставить на нашу крышку VAG, хотя можно и самому наверное сделать.
короче завинчиваешь получееный приспособ на бачок тормозной жидкости, к шлангу подать ДАВЛЕНИЕ (от компрессора небольшими нажатиями — порциями, или от автомобильного компрессора с давлением в 0,5 кг вроде бы. )
Таким образом, прокачка тормозов всегда эффективна ПОД ДАВЛЕНИЕМ!
Вот, собсвенно и все:)
А как еще качают.

Методика прокачки тормозов с ABS системой?

Спасибо за инфу. Мне тут подсказали, что можно не к компрессору, а прямо к колесу подключить шланг. Правда давление там 2 атмосферы, но думаю для такого дела можно одно колесо и подспустить до 0.5 атм.
У меня были сомнения, может быть с ABSом есть какие нибудь тонкости в прокачке тормозов.:)

Методика прокачки тормозов с ABS системой?

Я _слышал_ , что прокачка тормозов при наличии ABS делается при работающем двигателе.
Смысл этого мне не очень понятен. Не плохо было бы, если бы кто-то пояснил.

Методика прокачки тормозов с ABS системой?

При работе двигателя,работает усилитель тормозов и насос в АБС.Проблемы с прокачкой могут возникнуть у машин с системой сталибизации курсовой устойчивости,потребуется оригинальный сканер.:(

Re: Методика прокачки тормозов с ABS системой?

A я просто заливаю тормозуху в бачок,откручиваю штуцера для прокачки и жду пока из штуцеров потечёт чистая без воздуха тормозуха.

Re: Методика прокачки тормозов с ABS системой?

Качаю всегда на заведенном моторе и все нормально проблем небыло

Re: Методика прокачки тормозов с ABS системой?

обычная система как обычно, переднее левое , заднее правое, переднее правое заднее левое,можно на заведенной можно нет, кому как нравитя

Re: Методика прокачки тормозов с ABS системой?

Не плохо бы знать какая машина? Если VAG с ABS/EDS(EDL), то нужен сканер, подойдет и VAG-COM

Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?

гм, никогда не думал, что прокачка тормозов с АБС отличается чем-то особенным. Вопрос. А разве обычная прокачка педалькой не покатит (пока для каждого колеса не потечет чистая тормозуха из трубки)? катаюсь на вольво S40. думал на неделе прокачать — так вот интересно стало, неужели из-за абс надо заводить машину.

а можно поподробнее в этом месте. системой сталибизации курсовой устойчивости — это не та же DSA (система динамической устойчивости) случаем? и как определяется наличие данной штуки
Спасибо!

Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?

гм, никогда не думал, что прокачка тормозов с АБС отличается чем-то особенным. Вопрос. А разве обычная прокачка педалькой не покатит (пока для каждого колеса не потечет чистая тормозуха из трубки)? катаюсь на вольво S40. думал на неделе прокачать — так вот интересно стало, неужели из-за абс надо заводить машину.

а можно поподробнее в этом месте. системой сталибизации курсовой устойчивости — это не та же DSA (система динамической устойчивости) случаем? и как определяется наличие данной штуки
Спасибо!

Да мне тоже интересно, чем отличается и как распознать?

Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?

На опелях тормоза прокачиваются только со сканером.

Ответ: Re: Методика прокачки тормозов с ABS системой?

100 % Поддерживаю. когда приходится работать одному этот вариант идеален

Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?

прокачивал на редж ровере с абс просто накрутил шланг для прокачки от ваза и прицепил к колесу,прокачивал по очереди все колёса .Результат отличный.программами нечего не подпровлял

Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?

Не знаю как на других марках, но на VAG-ах с EDS (EDL), ESP а теже с другими возможными примочками к обычному ABS, в случае попадания воздуха в систему, для полной прокачки нужен VAG-1552 или VAG-COM, без него прокачать можно, но не полностью, тормоза будут, но если вы ездили на этой машине раньше с полностью прокаченными тормозами, то будете разочарованы как минимум увеличенным ходом педали. Для замены ТЖ путем прогонки старой ТЖ новой, VAG-COM не нужен, если только не допустите осушения бачка. Это распространяется по меньшей мере на системы ITT Mark 20 (Mark 60), Bosch 5.3, которые распространены на VAG-ах 4-го и 5-го поколения. Допускаю, что и на других марках с этими системами нужно делать тоже самое. Как это делается на VAG-ах описано в ELSA 3.0 и, наверное в более новых, в 2.5 я этого не нашел.
Когда-то я уже поднимал эту тему, поищи, там был выложен манул на шкоду, где описана процедура.

Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?

Спасибо. у меня кроме АБС нету никаких примочек ))

Ответ: Методика прокачки тормозов с ABS системой?

а если после снятия блока ABS, ничем прокачка не отличается, или какие-то хитрости существуют?

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=336&page=3

Оцените статью
Все про машины