Прокачка тормозов тойота аристо

Toyota Aristo Сказ о Рисовом Поле › Logbook › 012. — Учитесь на моих ошибках. Тормозная система.

Привет. в этом посте не будет фото. хотя кому интересно — я думаю прочитают.
дело было весной, когда у меня заклинил суппорт заднего колеса.
я тогда свапнулся на Турбовые тормоза назад и от Цельсиора на перед.
купил армированные тормозные шланги. в таком конфиге проездил до 11.10.2015
ну а теперь по порядку:
1. Армированные шланги были не родные, длинные ( в 2 раза длиннее) их пришлось кольцом свернуть и закреплять стяжками. в одном месте они терлись об колесо.
один шланг был с деффектом (переднее левое колесо) и тормозное масло начало сочиться в оплетку.
далее ГТЦ начал предательски проваливать педаль.
не долго думая я хотел поменять ГТЦ, но именно от Аристо я не нашел. купил от Чайзера.
так вот, от чайзера не подходит никак. ВООБЩЕ.
после помощи товарища на Аристо 1JZ GTE 🙂 купил отдельно ГТЦ от моего кузова.
купил JPS тормозные шланги (стоковые, по 2 тысячи) и 8 медных шайб.
весь день убил что бы прокачать новый ГТЦ, поменял все тормозные шланги, заодно провел ревизию суппортам, смазывал всё медной смазкой Манол.

Советую Друзья, с тормозами не шутят, а если решили заниматься модернизацией — 7 раз отмерь, 1 раз отрежь.
максимально вдумчиво выбирайте конфиг, приближая все размеры, параметры к СТОКУ, иначе будет не прирост производительности, а ухудшение параметров!

Читайте также:  Как проверить рулевые наконечники рено меган 2

на весну думаю заказать армированные шланги но именно для моей Аристы. поставить упор ГТЦ, залить высокотемпературную тормозуху.
по состоянию колодок — я думаю до весны дошоркаю и поищу какие нибудь менее овощные варианты.
как то так!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7903534/

Гидравлическая система тормозов – прокачка

Внимание! При прокачке системы надевайте защитные очки. Если жидкость попадет в глаз, незамедлительно промойте его водой и обратитесь за медицинской помощью. Примечание. Прокачка необходима для удаления всего воздуха из системы, который попадает туда при всяком отсоединении трубки, шланга или цилиндра.

1. Если воздух попал в систему по причине недостаточного уровня в резервном бачке, отсоединения трубок от главного тормозного цилиндра или актюатора системы ABS, прокачать придется всю систему.

2. Если отсоединялась тормозная трубка только на одном колесе, то достаточно прокачать суппорт или колесный цилиндр данного колеса.

3. Если тормозная трубка отсоединялась на участке между главным тормозным цилиндром и любым из тормозных механизмов, прокачать нужно всю систему. Также, если в резервном бачке главного цилиндра уровень жидкости упал очень низко (а то и вообще бачок «пересох»), или после замены главного цилиндра, главный тормозной цилиндр необходимо прокачать, как описано в п. 17 параграфа 8, и затем прокачать оставшуюся часть гидравлической системы тормозов.

4. Выключив зажигание и нажав несколько раз на педаль тормоза, удалите разрежение из вакуумного усилителя тормозов.

5. Снимите крышку резервного бачка и залейте тормозную жидкость. Установите крышку на место.

Примечание. В течение прокачки следите за уровнем жидкости, постепенно доливая ее в бачок, чтобы пузыри воздуха не попали в главный тормозной цилиндр.

6. Пригласите помощника, подготовьте свежую тормозную жидкость, прозрачную емкость, частично заполненную жидкостью, отрезок прозрачного шланга, который надевается на штуцер для прокачки, и накидной ключ для его отворачивания.

7. Начните с правого заднего колеса. Слегка ослабив затяжку штуцера, затяните его так, чтобы можно было легко отвернуть.

8. Надев ключ на штуцер, наденьте на него и шланг. Другой конец шланга погрузите в подготовленную емкость с жидкостью (см. рис. 10.8).

Рис. 10.8. При прокачке тормозных механизмов шланг подсоединяется к штуцеру для прокачки суппорта или колесного цилиндра и затем погружается в емкость с тормозной жидкостью – пузырьки воздуха можно будет увидеть в емкости или прозрачном шланге, воздух должен быть удален полностью, только после этого можно переходить к следующему колесу

9. Попросите помощника плавно нажать на педаль тормоза и жестко удерживать ее в этом положении.

10. Откройте штуцер ровно настолько, чтобы выпустить воздух. Следите за выходящими из шланга пузырями. Через пару секунд затяните штуцер и попросите помощника плавно отпустить педаль.

11. Повторяйте п.п. 9 и 10 до прекращения выхода пузырей, затем затяните штуцер. В том же порядке выполните вышеописанную процедуру последовательно со всеми колесами. Регулярно следите за уровнем жидкости в резервном бачке.

12. НИКОГДА не заливайте в бачок старую жидкость. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Влага из воздуха, попав в жидкость, снижает точку ее кипения, что может привести к «провалу» тормозов.

13. Прокачав систему, залейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

14. Проверьте работу тормозов. С каждым нажатием на педаль тормоза (двигатель не работает) она должна становиться все жестче, если педаль удерживать в нажатом положении, в пол она уходить не должна. Если необходимо, повторите процедуру.

Внимание! Не эксплуатируйте автомобиль, если педаль тормоза «проваливается», если не гаснет предупреждающая лампочка ABS или BRAKE на панели приборов и/или если есть хоть малейшее сомнение в эффективности тормозной системы.

Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/gidravlicheskaya-sistema-tormozov-prokachka.html

—>Автозапчасти и СТО —>

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:

Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.

  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Источник статьи: http://www.vk-sto.by/blog/porjadok_i_njuansy_pri_prokachke_tormoznoj_sistemy_s_abs_i_bez_levyj_i_pravyj_rul/2020-02-16-179

Оцените статью
Все про машины