- Как прокачать 1986-1993 гг. Тормоза Volvo 240
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Комментарии
- 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов
- Прокачка тормозов вольво 240
- Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Re: Прокачка тормозов с АБС
- Кто сейчас на конференции
Как прокачать 1986-1993 гг. Тормоза Volvo 240
Кровотечение тормоза является ключевой частью ремонта автомобильных тормозов. Всякий раз, когда тормозные магистрали заменяются или тормозная жидкость сливается, в магистралях необходимо удалить воздух, чтобы удалить весь присутствующий воздух. Тормозную систему с воздухом легко диагностировать, потому что педаль тормоза в салоне автомобиля обычно ощущается как «губчатая», и при нажатии она может полностью опуститься на пол. Следующая процедура использует Bleeder Motive Power, а не традиционное ручное кровотечение. Power Bleeder значительно проще в использовании, чем другие методы, и не особенно дорог. (Примечание: никоим образом не связан или не поддерживается Motive. Нам просто нравится их материал!)
Шаг 1
Поднимите четыре угла автомобиля и снимите колеса.
Поднимите капот и найдите бачок с тормозной жидкостью на стороне водителя моторного отсека.
Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью и отложите ее в сторону.
Заполните резервуар до линии максимального заполнения тормозной жидкостью.
Вы можете использовать любую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 в вашем 240. Не беспокойтесь, если она не ярко-синяя; наш гусеничный вагон прошел специальную обработку и был заполнен гоночной тормозной жидкостью.
Шаг 2
Проденьте шланг Power Bleeder через крышку Power Bleeder и наденьте крышку на бачок с тормозной жидкостью.
Затяните крышку, убедившись, что прокладка внутри седла правильно.
Шаг 3
Поместите крышку на пустой бак Power Bleeder и затяните ее.
Подайте давление на устройство подачи воздуха до 10 фунтов на кв. Дюйм и проверьте все соединения на наличие утечек.
Перед выполнением каких-либо регулировок или продолжением сбросьте давление в прокачке, медленно ослабив крышку на баке.
Никогда не снимайте крышку резервуара, прежде чем снимать давление внутри резервуара.
Шаг 4
Снимите крышку с бачка Power Bleeder и заполните его двумя литрами тормозной жидкости.
Установите на место крышку прокачки и полностью затяните ее.
Подайте давление в систему до уровня от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм.
Наш готовый к гонкам Volvo оснащен тормозными шлангами из высокопрочной нержавеющей стали и гоночной тормозной жидкостью, которая может выдерживать значительно более высокое давление, чем резиновые шланги и обычная гидравлическая жидкость.
Никогда не превышайте 20 фунтов на кв. Дюйм при повышении давления в устройстве отбора мощности. Это может повредить вашу гидравлическую тормозную систему.
Шаг 5
Начните процедуру прокачки со стороны заднего суппорта со стороны водителя.
Присоедините открытый конец выпускной трубки к выпускному клапану на суппорте тормоза.
Поместите другой конец спускного клапана в подходящий контейнер, такой как бутылка или сливной поддон.
Тормозная жидкость очень агрессивна. Будьте осторожны, чтобы не пролить его при прокачке тормозов.
Шаг 6
Используйте гаечный ключ на 8 мм, чтобы ослабить стравливающий винт на суппорте.
Тормозная жидкость начнет течь через выпускную трубу со многими пузырьками воздуха. Как только пузырьки воздуха полностью прекратятся, затяните винт для удаления воздуха, чтобы закрыть клапан для удаления воздуха.
Повторите шаги 5 и 6 для остальных трех тормозных суппортов, перейдя к задней части пассажира, спереди водителя и, наконец, спереди пассажира.
По мере того как через гидравлическую систему протекает больше жидкости, вам может понадобиться накачать дополнительное давление в бак.
Шаг 7
Если после прокачки всех четырех углов автомобиля в баке все еще остается жидкость, вам необходимо сохранить выпускную трубку на переднем выпускном клапане пассажира.
Наклоните бак, чтобы приемная трубка не была погружена в тормозную жидкость.
Открывайте выпускной клапан на переднем суппорте со стороны пассажира до тех пор, пока воздух из резервуара не попадет в бачок для жидкости, а бачок для тормозной жидкости не опустится чуть ниже линии максимального заполнения. Закройте выпускной клапан, как только жидкость в резервуаре окажется на соответствующем уровне.
Шаг 8
Медленно ослабьте крышку на сливном баке, чтобы сбросить давление.
Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью и при необходимости закройте ее.
Установите на место оригинальную крышку бачка с тормозной жидкостью.
Поместите колеса обратно на автомобиль и опустите его на землю; Вы сделали!
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Источник статьи: http://isfix.ru/manuals/8349-how-to-bleed-1986-1993-volvo-240-brakes.html
10.1 Прокачка гидросистемы тормозов
Прокачка гидросистемы тормозов
|
МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.
Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.
Прокачка — основной метод (для двух человек)
|