Прокачка задних тормозов мерседес

Особенности прокачки тормозов с АБС

#1 ОФФЛАЙН E200/W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 428
    • Город: г. Саранск
    • Автомобиль:
      W124, W201

    Ситуация такова:
    Сегодня менял все 4 тормозных шланга (не трубки). Пока меняли 3 шланга – из расширительного бачка ушла вся тормозная жидкость и в систему попал воздух. Залили в бачек новую тормозную жидкость и затянули крышку поплотнее – уровень не падает. Заменили 4-й шланг. Начали прокачивать тормозную систему с правого заднего колеса (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее) – прокачивали вдвоем около 30 мин – все время идет воздух, тормозная жидкость из бачка не уходит, педаль тормоза тяжелее не становиться (крышка расширительного бачка открыта). Передние колеса прокачиваются, воздух из штуцера не идет, в общем, все в норме. Тогда сняли тормозную трубку с АБС – при прокачивании колеса идет воздух. Сняли тормозную трубку главного тормозного цилиндра – также идет воздух. Решили, что неисправен главный тормозной цилиндр, т.к. не тоступает тормозная жидкость в ту камеру, которая отвечает за прокачку задних колес… Разобрали его, почистили и промыли (и так был чистый), продули клапан (в разобранном виде жидкость поступает). Собрали, поставили на место – эффекта ноль, жидкость не поступает в камеру. Ни с включенным зажиганием, ни без него.
    Прокачали передние тормоза, чтобы можно было доехать до дома. После прокачки передних как бы стали прокачиваться задние, а передние перестали прокачиваться… Потом наоборот. Смысл в том, что все пробовали – и на заведенный жвинатель, и на холодный, и по уровню высоты колеса выставляли… Безрезультатно.
    Кто подскажет:
    1) Какие хитрости/премудрости прокачки тормозов с АБС?
    2) В чем может быть причина неудачной прокачки?
    3) Какие могут вознкать нюансы еще?
    4) Как иначе проверить главный тормозной цилиндр?
    Заранее благодарен всем откликнувшимся. Жду ответа…

    Читайте также:  Рычаг ручного тормоза уаз 452

    Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН

    Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
    Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
    Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
    Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН

    #2 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=32898

    новый способ прокачки тормозов

    давно хотел прокачать задние тормоза. заехал давеча к товарищу на яму.
    он в электрике большой спец, да и мерсовод знатный, но часто пользуется народными методами. вобщем-то я ему доверяю, но тут как-то не укладывается у меня в голове.
    [/b]откручивает он мне штуцер на одном колесе, выпускает оттуда несколько пузырьков воздуха пока не потекла жижа и закручивает. потом то же самое делает со вторым. делов три минуты и говорит ВСЁ!
    [/b]
    я[/b] ж приготовился. банку с жижой взял, трубку. говорю, ЭТО И ВСЁ? а как же.
    [/b]он смеется и говорит, что с трубками и нажиманиями на педаль уже давно не прокачивают, устарело морально. типа штуцер в верхней точке суппорта и воздух наверху. вышел и усё. если трубопровод без трещин и потёков, то не надо и мозг сушить!
    [/b]
    [/b]я ему доверяю, но как то смущает меня это. тем более, что после этой прокачки ожидаемого эффекта не ощутил. кажется, что всё таки хреново зад хватает, перед блокируется заметно раньше и в поворот трудно вписаться.
    [/b]

    Читайте также:  Рулевая тяга ниссан патруль

    1. Большемордый кубанский казак (можно заменить резиновой пробкой по диаметру горлышка расширительного бачка для тормознухи со ставленной в нее насквозь трубкой + автомобильный насос)
    2. Ключ для штуцера
    3. В 1.5-2 раза большее кол-во тормознухи чем требуется.

    1. Открывается крышка бачка.
    2. Наливается туда тормознухи выше нормы.
    3. Откручивается штуцер.
    4. По команде «давай» большемордый (или насос) качает ртом воздух в бачок.
    5. Наблюдаем пузырьки, выходящие из штуцера.
    6. НЕ наблюдаем пузырьки, выходящие из штуцера.
    7. Закручиваем штуцер.

    так это я знаю. :))) казака можно заменить на камеру от колеса. ;)))

    вот только меня интересуют мысли по поводу теории моего другана. он же её обосновывает по своему и в чём то прав. воздух поднимается вверх. в суппорте к штуцеру, в начале из бачка пузырится.
    [/b]
    [/b]
    [/b]

    Re: Теория не катит. пробовал лично даже на жиг
    : результат на 3+ т.к. все что в суппортах выходит, а остальное нет.
    -[/b]— а вот почему? воздух же никто там не держит.
    [/b]
    [/b]и на жигулях, если мне не изменяет память, то там штуцер в середине суппорта где-то.
    [/b]
    [/b]как вариант можно рассматривать такую процедуру через день по полного устранения проблемы..но ведь это тупизм..3 дня качать тормоза. )))
    [/b]— так это как раз не проблема. был бы толк. :)))) яма всегда свободна, он там капается и в фартуке своём. заехал, даже из машины не успел выйти, уже крик — «вали давай, ВСЁ!» :)))

    А воздух не выходит потому как физика, с чего это из изогнутой трубки наполненной вязкой жидкостью будут по сути сверху вниз спускаться пузырьки воздуха. )))

    Re: Re:
    : Ну раз такая халява на сервисе то чего ж не баловаться. ))))
    [/b]— это его минисервис. электрик он. т.ч. не проблема, в любое время ВЭЛКАММММ. ;)))

    : А воздух не выходит потому как физика, с чего это из изогнутой трубки наполненной вязкой жидкостью будут по сути сверху вниз спускаться пузырьки воздуха. )))
    — уже начинаю догонять. интерсно, а сколько всего надо жижи, чтобы прогнать её от бачка до ЗАДНИХ суппортов?

    почитал. есть вопросы. к автору 😉 тут некто Газзель пишет :))))
    1.»не пластиковая емкость. » почему НЕ?
    2.»педалью тормоза выкачиваем поршень и прижимаем педаль через палку сидением.(тормозуха так не вытекает нисолько).»
    [/b]как это не вытекает?
    3.»В суппорте дочиста и нудно вычщаем ножем и мелкой шкуркой канавку для пыльника. Иза этой ржи супорт и клинит. «
    [/b]а вот спро это можно поподробнее? кто кого клинит? просто вся эта байда у меня из-за плохой работы задних тормозов, возможно ПОДКЛИНИВАНИЯ. т.е. не заклинивания в нажатом состоянии, а тугого ходя колодок в суппортах.
    [/b]
    [/b]а вот здесь тот же автор пишит: «В емкость передних тормазов влезает около 45мл, задних около 85. «
    [/b]это в каждый суппрорт или в каждый контур?
    [/b]
    и там же — «Снимая-ставя бачек критично оцените резинки, в которые он вставляется, иначе на кузове внизу образуется помойка от подтекания.»
    [/b]вот как раз эти резинки помоему развалились и бачёк оч сильно болтается на цилиндре. или так и должно быть? помойки вроде не заметил.
    [/b]стоят по 100р. еще и сливать всё надо, блин!

    [/b]

    : 2.»педалью тормоза выкачиваем поршень и прижимаем педаль через палку сидением.(тормозуха так не вытекает нисолько).»
    ++++++ угу, очень эфективно

    : 3.»В суппорте дочиста и нудно вычщаем ножем и мелкой шкуркой канавку для пыльника. Иза этой ржи супорт и клинит. «
    : [/b]а вот спро это можно поподробнее? кто кого клинит? просто
    +++++++++ про ПЕРЕДНИЕ речь, зад нее видел

    : [/b]а вот здесь тот же автор пишит: «В емкость передних тормазов влезает около 45мл, задних около 85. «
    : [/b]это в каждый суппрорт или в каждый контур?
    +++++++++++ это при прокачке 1 супорта вытекает в емкость, так чтоб из бачка не попал воздух. Если руку набить, то можно и 100 слить, простоя часто не успевал закрутить.

    : и там же — «Снимая-ставя бачек критично оцените резинки, в которые он вставляется, иначе на кузове внизу образуется помойка от подтекания.»
    : [/b]вот как раз эти резинки помоему развалились и бачёк оч сильно болтается на цилиндре. или так и должно быть? помойки вроде не заметил.
    : [/b]стоят по 100р. еще и сливать всё надо, блин!
    +++++++ если снимать бачек не будешь, то все ок. При снятии-установки они могут того, а могут и нормально, просто следить надо
    Качается-фигня.

    Re: толкую
    : : 1.»не пластиковая емкость. » почему НЕ?
    : ++++++++тк он быстро растворился тормозухой, все в землю
    [/b]===я так думаю, что пластик разный бывает. есть такой, который безином разьедается, а вот в ПЭТбутли нормально.

    : : 2.»педалью тормоза выкачиваем поршень и прижимаем педаль через палку сидением.(тормозуха так не вытекает нисолько).»
    : ++++++ угу, очень эфективно
    [/b]====так я не понял, откуда не вытекает? из суппорта?

    : : 3.»В суппорте дочиста и нудно вычщаем ножем и мелкой шкуркой канавку для пыльника. Иза этой ржи супорт и клинит. «
    : : [/b]а вот спро это можно поподробнее? кто кого клинит? просто
    : +++++++++ про ПЕРЕДНИЕ речь, зад нее видел
    [/b]===ОК, а КТО спереди клинит?

    : : [/b]а вот здесь тот же автор пишит: «В емкость передних тормазов влезает около 45мл, задних около 85. «
    : : [/b]это в каждый суппрорт или в каждый контур?
    : +++++++++++ это при прокачке 1 супорта вытекает в емкость, так чтоб из бачка не попал воздух. Если руку набить, то можно и 100 слить, простоя часто не успевал закрутить.
    [/b]===тогда было бы наверное правильно исправить в ФАКе. там говорится про тормозА.

    : Качается-фигня.
    [/b]===сильно качается? у меня по сантиметру в каждую сторону ходит где-то.
    [/b]
    [/b]не надумал ничего? а то я спать собираюсь.

    ОК, а КТО спереди клинит?
    +++++++ ну представь себе мусор между стенками поршня и суппорта. Этот мусор появляется только до канавки на супорте или на поршне. Удаляешь- и все шевелится.
    : [/b]===тогда было бы наверное правильно исправить в ФАКе. там говорится про тормозА.
    +++++++++ваще хочу его стереть, не качественный он
    :
    ==сильно качается? у меня по сантиметру в каждую сторону ходит где-то.
    ++++++раз не течет, то фигня. Но лучше не раскачивай, чтоб старую резинку лишний раз не сминать
    : [/b]не надумал ничего? а то я спать собираюсь.
    ++++сообщу, сегодня точно спи

    ну тогда и тому парню тоже. ;))) : ОК, а КТО спереди клинит?
    : +++++++ ну представь себе мусор между стенками поршня и суппорта. Этот мусор появляется только до канавки на супорте или на поршне. Удаляешь- и все шевелится.
    — АГА! теперь допёр. надо разбирать нах!

    [/b][/b][/b]
    : : [/b]===тогда было бы наверное правильно исправить в ФАКе. там говорится про тормозА.
    : +++++++++ваще хочу его стереть, не качественный он
    — погоди не стирай, может подправим его да и ладно ;)))
    [/b]
    [/b]кстати, прошёлся по ФАКам, нигде нет описания прокачки. типа все с рождения должны уметь, это ж элементарно:))))

    : ==сильно качается? у меня по сантиметру в каждую сторону ходит где-то.
    : ++++++раз не течет, то фигня. Но лучше не раскачивай, чтоб старую резинку лишний раз не сминать
    -[/b]— да я особо и не тресу, страаашно.
    [/b]
    [/b]
    : : [/b]не надумал ничего? а то я спать собираюсь.
    : ++++сообщу, сегодня точно спи
    [/b]ну спок! не забудь про того парня ;))) он наверное и передаст мне.

    Re: толкую
    : : 1.»не пластиковая емкость. » почему НЕ?
    : ++++++++тк он быстро растворился тормозухой, все в землю
    [/b]===я так думаю, что пластик разный бывает. есть такой, который безином разьедается, а вот в ПЭТбутли нормально.

    : : 2.»педалью тормоза выкачиваем поршень и прижимаем педаль через палку сидением.(тормозуха так не вытекает нисолько).»
    : ++++++ угу, очень эфективно
    [/b]==

    Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/310049/

    Особенности прокачки тормозов с АБС

    #1 ОФФЛАЙН E200/W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 428
    • Город: г. Саранск
    • Автомобиль:
      W124, W201

    Ситуация такова:
    Сегодня менял все 4 тормозных шланга (не трубки). Пока меняли 3 шланга – из расширительного бачка ушла вся тормозная жидкость и в систему попал воздух. Залили в бачек новую тормозную жидкость и затянули крышку поплотнее – уровень не падает. Заменили 4-й шланг. Начали прокачивать тормозную систему с правого заднего колеса (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее) – прокачивали вдвоем около 30 мин – все время идет воздух, тормозная жидкость из бачка не уходит, педаль тормоза тяжелее не становиться (крышка расширительного бачка открыта). Передние колеса прокачиваются, воздух из штуцера не идет, в общем, все в норме. Тогда сняли тормозную трубку с АБС – при прокачивании колеса идет воздух. Сняли тормозную трубку главного тормозного цилиндра – также идет воздух. Решили, что неисправен главный тормозной цилиндр, т.к. не тоступает тормозная жидкость в ту камеру, которая отвечает за прокачку задних колес… Разобрали его, почистили и промыли (и так был чистый), продули клапан (в разобранном виде жидкость поступает). Собрали, поставили на место – эффекта ноль, жидкость не поступает в камеру. Ни с включенным зажиганием, ни без него.
    Прокачали передние тормоза, чтобы можно было доехать до дома. После прокачки передних как бы стали прокачиваться задние, а передние перестали прокачиваться… Потом наоборот. Смысл в том, что все пробовали – и на заведенный жвинатель, и на холодный, и по уровню высоты колеса выставляли… Безрезультатно.
    Кто подскажет:
    1) Какие хитрости/премудрости прокачки тормозов с АБС?
    2) В чем может быть причина неудачной прокачки?
    3) Какие могут вознкать нюансы еще?
    4) Как иначе проверить главный тормозной цилиндр?
    Заранее благодарен всем откликнувшимся. Жду ответа…

    Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН

    Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
    Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
    Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
    Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН

    #2 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=32898

    Оцените статью
    Все про машины