Прокладка блока двигателя тойота камри

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry

Замена прокладки крышки ГБЦ

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключи на 14, 13, головки торцовые на 10, 14, 19 и отвертки

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и снимаем минусовую клемму с аккумулятора

Снимаем декоративный кожух двигателя

Отсоединяем от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера

Снимаем катушки зажигания

Выкручиваем болт крепления держателя проводов системы управления двигателем, и отводим жгут проводов в сторону

Также выкручиваем болт крепления держателя жгута проводов моторного отсека, и отводим жгут в сторону

Выкручиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров и снимаем крышку

Вынимаем из пазов в крышке прокладку и уплотнительную резиновую прокладку свечных отверстий

Очищаем от остатков масла паз крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров

Устанавливаем новые прокладки крышки головки блока цилиндров и детали в обратном порядке

Замена прокладки головки блока цилиндров

Снижаем давление в системе питания

Снимаем минусовой провод с аккумулятора

Снимаем декоративный кожух двигателя

Отсоединяем от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера

Снимаем подкрылок переднего правого колеса

Снимаем брызговик двигателя

Сливаем моторное масло из картера двигателя

Сливаем охлаждающую жидкость

Вынимаем два фиксатора и снимаем облицовку стеклоочистителей ветрового окна

Выкручиваем болты и снимаем полку аккумулятора

Снимаем воздушный фильтр

Снимаем дроссельный узел

Снимаем топливную рампу

Отсоединяем от патрубка впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяем колодку проводов от гидравлического клапана изменения фаз газораспределительного механизма

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления впускного коллектора, и снимаем его

Снимаем прокладку впускного коллектора

Выкручиваем два болта крепления кронштейна к головке блока цилиндров и к кронштейну опоры

Снимаем тягу продольного перемещения силового агрегата

Устанавливаем домкрат через деревянную проставку под картер коробки передач и приподнимаем силовой агрегат, разгрузив тем самым его опору

Выкручиваем три винта и снимаем кронштейн крепления правой опоры силового агрегата

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Снимаем с трубки маслоизмерительного щупа уплотнительное кольцо

Снимаем цепь привода газораспределительного механизма

Выкручиваем из головки блока цилиндров болты крепления крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов, в последовательности указанной на рисунке

Снимаем крышки подшипников и вынимаем распределительный вал

Отсоединяем от гидравлического клапана изменения фаз колодку проводов

Выкручиваем болт и снимаем гидравлический клапан фазорегулятора

Откручиваем из головки блока цилиндров, в последовательности указанной на рисунке, болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов

Снимаем крышки подшипников и вынимаем распределительный вал

Откручиваем болт и отсоединяем наконечник провода «-» 1

Отсоединяем колодки проводов от датчика положения распределительного вала 2, датчика температуры охлаждающей жидкости 5, датчика давления масла 4 и от конденсатора настройки радиоприемника 3

Откручиваем болты крепления головки блока цилиндров в последовательности указанной на рисунке, извлекаем их вместе с пружинными шайбами и снимаем головку блока цилиндров

Снимаем прокладку головки блока цилиндров

Снимать головку желательно вдвоем, головка довольно тяжелая

Очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров, удаляем масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки

Проверяем головку блока на отсутствие коробления

Для этого ставим линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, поперек, а затем по диагоналям и щупом измеряем зазор между плоскостью головки и линейкой

Заменяем головку блока цилиндров, если зазор превысит 0,1 мм

Устанавливаем головку блока цилиндров в обратном порядке, с учетом следующего:

— удаляем из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшую туда при снятии головки;

— устанавливаем новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается

— смазываем болты моторным маслом

— затягиваем болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рисунке, в два этапа:

1 этап — затягиваем болты моментом 70 Нм;

2 этап — докручиваем болты на угол 90º

— устанавливаем распределительные валы

Устанавливаем детали в обратном порядке

После установки распределительных валов и цепи привода распределительного механизма проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов

Источник статьи: http://avtomechanic.ru/toyota-camri/dvigatel-1az-fe-i-2az-fe/kak-zamenit-prokladku-kryshki-i-golovki-bloka-tsilindrov-2az-fe-toyota-camry

Прокладка клапанной крышки на Camry 40

Отслуживший свое уплотнитель клапанной крышки проявляет себя, просачиванием на месте стыка масла. Связанно это с тем, что резина, из которой изготавливается прокладка, теряет свои первоначальные свойства.

Она дубеет, растрескивается и не держит форму. Устранение данной неисправности возможно лишь заменой прокладки клапанной крышки на новую.

Описание клапанной прокладки

Прокладка служит для герметизации стыка клапанной крышки и головки блока цилиндров. Выход ее из строя сопровождается потением двигателя маслом по всему ее периметру, либо локально в некоторых местах. Многие автовладельцы жалуются на пропускание масла в свечных колодцах.

Цена на новую прокладку клапанной крышки для двигателя 2.4 литра в случае приобретения у официального дилера составляет около 1950 рублей. Замена на официальном сервисе обойдется в 1200 рублей. В случае покупки оригинальной прокладки через интернет-магазины стоимость нового изделия составит от 600 до 800 рублей. За хороший аналог необходимо заплатить от 400 до 550 рублей.

На Тойота Камри 40 с 3.5-литровым силовым агрегатом требуется две прокладки под клапанные крышки. Ниже в таблице приведены цена и артикул на рекомендованные автовладельцами уплотнители.

Наименование Тип Оригинал или аналог Артикул Примерная стоимость, рублей
Toyota правая оригинал 1121331050 400-500
Blue Print правая аналог ADT36784 300-380
Toyota левая оригинал 1121431020 480-600
Victor Reinz левая аналог 154284801 500-600

Требуемые для замены инструменты

Для проведения замены прокладки клапанной крышки потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Отвертка С плоским лезвием
Ключ Головка на 10
Ключ Накидной или головка «на 22»
Динамометрический ключ При достаточном опыте закручивания резьбовых соединений не обязателен

Замены клапанной прокладки на Камри 40

Замена прокладки клапанной крышки производится в следующей последовательности:

  • Снять декоративную крышку двигателя.

  • Протереть поверхность ветошью.

  • Открутить крепление шлангов и проводов.

  • Клапанная крышка демонтируется путем откручивания всех креплений к головке блока цилиндров.

  • Осмотреть состояние элементов ГБЦ.

  • Демонтировать старую прокладку. В случае необходимости воспользоваться отверткой или ножиком для ее поддевания.

Снятая старая резинка может иметь различное состояние. Она может быть, как полностью задубевшей и хрупкой, так и вполне сносного вида, и достаточной пластичности.

  • Установить прокладку в клапанную крышку

  • Установить крышку на место. Окончательно затягивать крепления желательно с помощью динамометрического ключа с моментом затяжки болтов — 14 Н∙м, а гаек — 11 Н∙м.

  • Собрать все в обратной последовательности

Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/prokladka-klapannoj-kryshki.html

Ремонт и замена прокладок двигателя на Toyota Camry II (V20)

Капитальный ремонт своими руками

Невозможно описать все виды поломок и методов их ремонта в одной статье. В этом тексте даны полезные советы, хитрости для автолюбителей и универсальная инструкция, облегчающая самостоятельный ремонт.

  1. Для начала стоит отыскать руководство по ремонту Вашей модели двигателя. Оно очень поможет, так как предоставит всю необходимую информацию.
  2. Также перед ремонтом требуется слить моторное масло и антифриз, отсоединить патрубки, проводку, компрессор.
  3. Двигатель извлекается из кузова, снимаются навесные детали.

  1. Для осмотра и поиска неисправностей все элементы необходимо тщательно очистить от пыли, грязи, нагара, подтеков.

  1. Происходит полный разбор системы, съем гаек, болтов, отсоединение каждого элемента.

  1. Теперь в зависимости от типа поломки обновляются вышедшие из строя детали (валы, поршни, гильзы, подшипники, пыльники, прокладки, колпачки), подтягиваются цепи, заменяются болты, проводится расточка и гильзовка блока цилиндров, другие работы.

  1. Двигатель собирается заново: устанавливается ГБЦ, ГРМ, распределительные валы, поршни, патрубки, готовая головка блока цилиндров, навесные детали, закрепляются все цепи и болты.
  2. Мотор погружается в кузов, присоединяются патрубки, проводка.
  3. Проводится контрольный запуск мотора.

Для лучшего понимания процесса посмотрите видео, в котором представлен каждый шаг с комментариями владельца: https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=zVKO4qPVMt0

Наиболее распространенные проблемы двигателя AZ

Почти во всех Карми установлена одна из версий бензинового мотора AZ: 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ-FSE, 2AZ-FXE. Они пришли на смену двигателям S-серии в 2001 и актуальны до сих пор. Вот перечень самых распространенных проблем данных моделей:

  • Разрушение креплений блока цилиндров. Это происходит из-за деформации конструкции и срыва болтов. Чаще всего подобная поломка встречается на моделях, выпущенных до 2007 года. Исправляется она путем обновления креплений или самой поршневой системы.
  • Частичный или полный выход из строя насоса подачи охлаждающей жидкости. В результате мотор начинает перегреваться, под ним образуется течь, возникают странные звуки. Чаще всего исправляется только заменой насоса.
  • Нарушение работы привода насоса подачи масла. В Камри установлена эффективная система прокачки масла, однако она имеет существенный недостаток – слишком много подвижных элементов, которые нередко выходят из строя при некачественном обслуживании. Ремонт выполняется в два этапа: очистка моторного отсека от нагара и замена поврежденных элементов: свечи, поршневые кольца, колпачки и прочее.

2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬСальник коленчатого вала

I – сальник с пружиной;
II – сальник из материала ПТФЭ;
1 – рабочая кромка;
2 – сальник

Установка сальников коленчатого вала

1 – передний сальник;
2 – передняя крышка блока цилиндров;
3 – блок цилиндров;
4 – маховик;
5 – болт крепления маховика;
6 – щиток картера сцепления;
7 – болт крепления держателя заднего сальника;
8 – держатель заднего сальника с сальником в сборе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите
локарь правого переднего крыла.
2. Снимите ремень привода распределительного
вала (см. подраздел 2.4.1).
3. Отверните болт 1 крепления
шкива коленчатого вала, удерживая при этом коленчатый вал от проворачивания.
На станциях техобслуживания для этого применяют приспособления Т 30004
или МР 1-310 (2 – приспособление; 3 – шкив коленчатого вала).
4. Снимите шкив 3 коленчатого вала.
5. Съемником уплотнительных колец
МР 1-226 выньте старый сальник.
6. Протрите коленчатый вал чистой
тряпкой.
7. Наденьте новый сальник на коленчатый
вал рабочей кромкой внутрь блока цилиндров с помощью подходящей оправки,
например Т 10053/1.
8. Запрессуйте сальник до упора
с помощью оправки 1. На станциях техобслуживания для этого применяют
оправку Т 10053 с болтом Т 10053/2 (1 – оправка Т 10053; 2 – болт
Т 10053/2).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите картер двигателя (см.
подраздел 3.1).
2. Отверните
болты 7 крепления и снимите переднюю крышку 2. Крышка установлена
на силиконовом герметике D176404 А2 без прокладки, оторвать ее от
блока можно сбив несильными ударами резинового молотка.
3. Выньте из крышки 2 передний
сальник 1.
4. Тщательно очистите от масла и
остатков старого герметика посадочное место под сальник в крышке и
сопрягающиеся поверхности крышки и блока цилиндров.
5. Запрессуйте с помощью подходящей
оправки новый сальник в крышку до упора.
6. Нанесите на крышку силиконовый
герметик (место нанесения герметика показано стрелкой). При этом не
наносите слишком толстый слой герметика, толщина слоя должна быть
2–3 мм.
7. Наденьте на коленчатый вал направляющую
оправку, чтобы не повредить рабочую кромку сальника, и установите
крышку на место. Болты крепления крышки затяните равномерно крест-накрест
моментом 15 Н·м.
8. Установите в обратном порядке
все снятые детали. Учтите, что герметик сохнет в течение 30 мин, поэтому
заливать масло в картер двигателя можно не ранее чем через 30 мин
после установки картера.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите грязезащитный щиток правого переднего
крыла.
2. Снимите ремень привода генератора (см. подраздел
2.3).
3. Удерживая коленчатый вал от проворачивания,
отверните болт 18 (см. рис. Блок цилиндров
двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления шкива.
4. Снимите шкив 17 привода генератора.
5. Выньте сальник 16 из крышки 15 с помощью
съемника уплотнительных колец или подцепив отверткой. Если сальник
не удается вынуть, можно снять крышку 15 распределительных шестерен,
но в этом случае нужно заменить прокладку 20 крышки.
6. Запрессуйте новый сальник до упора, рабочей
кромкой внутрь.
7. Установите все снятые детали в обратном
порядке.

Как поменять масло в Тойота Камри V50

(На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

Порядок действий по замене масла следующий:

  1. Получить доступ к днищу автомобиля.
  2. Открутить крышку маслозаливной горловины. Понадобится головка на 14.
  3. Открутить сливную пробку, заранее подготовив емкость для слитого масла.
  4. Слить все масло.
  5. Закрутить сливную пробку. Сначала руками, а затем подтянув ключом.
  6. Открутить крышку масляного фильтра.
  7. Закрутить инструмент для слития масла с фильтра.
  8. Слить масло с фильтра.
  9. Выкрутить инструмент.
  10. Открутить фильтр с помощью съемника.
  11. Снять масляный фильтр.
  12. Вынуть старый фильтр.
  13. Снять старое уплотнительное кольцо с корпуса масляного фильтра.
  14. Надеть новое кольцо.
  15. Установить новый фильтр в корпус.
  16. Надеть крышку и снять с нее старое уплотнительное кольцо.
  17. Установить новое кольцо.
  18. Закрутить крышку.
  19. Почистить посадочное место масляного фильтра.
  20. Установить масляный фильтр.
  21. Закрутить фильтр с помощью все того же съемника.
  22. Залить новое масло.
  23. Закрутить крышку.
  24. Запустить двигатель и дать ему немного поработать.
  25. Проверить, нет ли подтеков масла.
  26. Проверить масло по щупу и долить, если нужно, до оптимального уровня.

Проблемы с АКПП и другие неисправности Тойота Камри V50

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycamry/remont-i-zamena-prokladok-dvigatela-na-toyota-camry-ii-v20.html

Читайте также:  Lada kalina масса двигателя
Оцените статью
Все про машины