Прокладка помпы 409 двигатель уаз

Прокладка насоса водяного ЗМЗ-40904, 40524, 40525 ЗМЗ

Артикул: 40624-1307049

Пермь 1 шт.
Москва, Рябиновая ул. 1 шт.
Сабурово 4 шт.
Красногорск 10 шт.
Москва, Варшавское ш. 16 шт.
Люберцы, Мира ул. 6 шт.
Люберцы, Машково д. 613 шт.
Москва, Кетчерская ул. 28 шт.

Данные обновлены: 18.03.2021 в 13:05

Пермь 1 шт.
Москва, Рябиновая ул. 1 шт.
Сабурово 4 шт.
Красногорск 10 шт.
Москва, Варшавское ш. 16 шт.
Люберцы, Мира ул. 6 шт.
Люберцы, Машково д. 613 шт.
Москва, Кетчерская ул. 28 шт.

Данные обновлены: 18.03.2021 в 13:05

Характеристики

Код для заказа 150889
Артикулы 40624.1307049, 040624130704900
Каталожная группа Двигатель, ..Система охлаждения
Ширина, м 0.113
Высота, м 0.001
Длина, м 0.16
Вес, кг 0.006

Параметры

Количество в упаковке 1
Срок, при поставке под заказ 106
Производитель ЗМЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады
Терминал

+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Марусино

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Терминал МШ3

С этим товаром покупают

На складах : 605 шт.

На складах : 100 шт.

На складах : 126 шт.

Артикул: ABRO 9-АВ-R

На складах : 1663 шт.

На складах : 410 шт.

На складах : 449 шт.

На складах : 1 шт.

Артикул: HW6 6100

На складах : 22 шт.

На складах : 234 шт.

На складах : 42 шт.

Техническая информация

В системе охлаждения двигателя охлаждающая жидкость должна постоянно циркулировать, отбирая тепло у блока и головки блока цилиндров и отдавая его в атмосферу в радиаторе. Решается эта задача жидкостным циркуляционным насосом. О том, как устроен и как работает циркуляционный насос, вы узнаете из этой статьи.

Установка газобаллонного оборудования на ГАЗели — привычная практика, к которой на протяжении последних десяти-пятнадцати лет прибегают многие владельцы этих автомобилей. А совсем недавно — в 2012 году — «Группой ГАЗ» был начат серийный выпуск специальных газовых двигателей и газомоторных ГАЗелей, о которых пойдет речь в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/150889-prokladka_nasosa_vodjanogo_zmz_40904_40524_40525_zmz

Замена помпы Уаз Патриот 409 двигатель

Силовой агрегат, как все знают – это главный узел в абсолютно любом автомобиле, в том числе и УАЗ Патриот. В конструкции любого мотора на авто присутствует система охлаждения, позволяющая полноценно поддерживать температуру движка, и чтобы она не превышала допустимых значений. Необходима такая система для исправной работы силового агрегата. При отсутствии охлаждающей системы, двигатель авто незамедлительно выйдет из строя. В этой важной системе основную роль играет помпа, или как ее по-другому называют водяной насос. Как раз об этом механизме и пойдет речь сейчас. Мы расскажем, как осуществляется замена помпы, какие бывают неисправности. В качестве рассматриваемого автомобиля УАЗ Патриот, который является очень популярным среди отечественных автолюбителей и его 409 двигатель.

Водяной насос позволяет непрерывно охлаждающей жидкости циркулировать в системе машины. Насос оснащен специальными лопастями, которые при вращении обеспечивают собственно движение жидкости, что позволяет мотору не перегреваться.

Когда помпа перестает работать, то сразу же в движке поднимется температура, и 409 двигатель «закипит». Предлагаем вам детально разобрать какие встречаются неисправности, и когда требуется замена помпы на популярном в нашей стране УАЗ Патриот.

Неисправности помпы системы охлаждения

Самой частой и основной пожалуй причиной выхода из строя насоса становится протечка, образовавшаяся в системе охлаждения. В основном повреждается уплотнитель, и происходит проникновение жидкости к подшипнику насоса, что собственно и выводит систему из строя. Дабы этой поломки не произошло, автовладелец УАЗ Патриот должен регулярно проверять шланги на их герметичность и тогда не потребуется замена помпы.

Помимо этого бывают такие причины поломки:

  • Из-за применения некачественного тосола происходит коррозия крыльчатки.
  • Возникла течь непосредственно через прокладку.
  • Подшипники пришли в негодность.
  • У сальника нарушена целостность.

Как самостоятельно выявить такие неисправности:

  • У антифриза изменился цвет.
  • Из-под капота стали издаваться посторонние шумы (вероятно, испорчены подшипники).
  • Вибрация помпы стала повышенной.

Каждую неисправность желательно устранять на ранней стадии, в противном же случае потребуется со 100-процентной вероятностью замена помпы.

Замена насоса своими руками в охлаждающей системе Патриота

Полная замена водяного насоса на UAZ Patriot стандарта ЕВРО-3 потребуется вам в 2-ух случаях: когда требуется доступ к узлам мотора или когда необходимо по какой-то причине произвести ремонт/замену данного устройства.

Что вам потребуется из инструментов, перед началом замены:

  • Обычная монтажная лопатка.
  • Ключ 12’.
  • Разные отвертки.
  • Шестигранник 6’.

Сама замена, если в авто стоит 409 двигатель, осуществляется в следующей последовательности:

  1. Внедорожник перед самым началом проведения работы необходимо установить на ручной тормоз.
  2. Следующим этапом является слив из системы охлаждающей жидкости.
  3. Необходимо снять с кронштейна насос гидроусилителя рулевого колеса.
  4. Вязкостная муфта, располагающаяся в приводе вентилятора, также извлекается.
  5. Демонтируется в обязательном порядке ремень привода генератора.
  6. Извлечь нужно и шкив с отражателем. Для этой цели шкив следует зафиксировать при помощи обычной отвертки, и после выкрутить 3-и винта, после чего легко снимаются и отражатель, и сам шкив.
  7. Кронштейн насоса гидроусилителя руля крепится на специальных болтовых соединениях, которые нужно выкрутить.
  8. Извлекается непосредственно сам кронштейн.
  9. Патрубки, находящиеся около насоса, крепятся на хомутах, которые следует ослабить, насколько это возможно.
  10. Спереди ВН располагаются 2 болтовых соединения, которые требуется отвинтить.
  11. На задней части помпы имеется 1 болт, его также надо вывинтить.
  12. Последним этапом является извлечение помпы без каких-либо усилий.

После извлечения насоса можно смело приступать к ремонтным работам. В основном требуется полная замена устройства, а перед установкой нового механизма не забывайте, как следует очистить все уплотнительные места, и в обязательном порядке установите новые прокладки.

Дабы в дальнейшем избежать течи охлаждающей жидкости, на прокладки всегда наносите герметик. Установка нового насоса производится в обратном снятию порядке.

Подведем итоги

Подводя итог всему выше написанному, отметим, что насос в рассматриваемой нами системе авто UAZ Patriot – это обязательное устройство, которое всегда должно быть исправно. Следовательно, каждый владелец такой машины должен периодически проверять целостность механизма и контролировать состояние помпы.

Источник статьи: http://uaz-patriot.info/dvigatel-i-korobka/zamena-pompy.html

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Помпа ЗМЗ-409

Помпа ЗМЗ-409

Сообщение ChupSer » Пт янв 11, 2013 09:51

Бегемотик конца 2007 года евро2, пробег 30тыщ

Так или иначе но считаю что пришло время заменить охлаждайку.
Решил заодно провести ревизию всего, что так или иначе связано с охлаждайкой 🙂
Имеет место быть небольшой перегрев летом.

В первую очередь вопрос по помпе.
Читал про ужасы с крыльчатками из пластика, есть какой-нибудь метод определить это по внешнему виду помпы, не снимая ?

В продаже видел как минимум два варианта крыльчаток.
Литье и штамповка.

Очевидно что раз они так сильно отличаются внешне, то и производительность у них совершенно разная.

Подскажите какая крыльчатка лучше

Сообщение knv_230 » Пт янв 11, 2013 10:11

P.S. И личное мнение — нижний насос дрянь, хотя бы из-за необработанной тяжелой литой крыльчатки, а если производитель допускает такое, то сомневаюсь, что он задумывается о гидродинамике.
Хотя в принципе литьем можно получить более совершенную гидродинамику проточной части насоса, чем штамповкой.

Сообщение ChupSer » Пт янв 11, 2013 10:14

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 11, 2013 10:39

Ну тогда и здесь начало статьи почитай: http://silich.ru/tuning-uaz.html

Меньше года назад ставил ЗМЗешную, как на первой фотке. Сейчас приходит время опять её меять.

Сообщение ChupSer » Пт янв 11, 2013 10:45

А что произошло, подшипник ?

В статье пишут что «у штатной слишком деформируемая крыльчатка»
Это как это ?

Сообщение knv_230 » Пт янв 11, 2013 10:47

ZamPoteh писал(а): Ну тогда и здесь начало статьи почитай: http://silich.ru/tuning-uaz.html

Меньше года назад ставил ЗМЗешную, как на первой фотке. Сейчас приходит время опять её меять.

Ну так другие-то по производительности нелучше 😀
Кстати, а родная у тебя сколько отходила и каковы симптомы для замены этой?

P.S. А расходы с модернезированной системой меня ка-то не впечатлили 😛

Сообщение Frol » Пт янв 11, 2013 10:55

Сообщение ChupSer » Пт янв 11, 2013 13:17

А вот когда про пластиковую крыльчатку пишут, это именно пластик, или текстолит (как шкив помпы) ?

С текстолитовой крыльчаткой в прошлом году на Волгу с 406м ставили. Тактильно понравилась 🙂 Выглядит как чугунная, только сделана значительно аккуратней 🙂

Сообщение knv_230 » Пт янв 11, 2013 13:29

Литье литью рознь 🙂
У другого литья рабочие поверхности порой шлифованную напоминают и точность соответствующая, а здесь явно видна пористая неровная поверхность.
Следовательно культура производства на нуле и доверие к остальным деталям насоса соответствующее.

Кстати, острые края еще не всегда говорят о плохом обтекании, порой срыв потока на них во благо идет.

Сообщение ChupSer » Пт янв 11, 2013 13:55

Нашел вроде полезную инфу, правда на сайте Волгарей c 406м 🙂
Ушел читать 🙂

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 11, 2013 14:35

Родная помпа отходила около 70 тык. Вторая ЗМЗешная в зелёной коробке около 25 тык.
У родной симптом — постоянный грохочущий звук, и при скидывании ремня (дабы радиальный люфт проверить перекаты подшипников ощутить) потекла ОЖ с сальника вала, а НЕ ЧЕРЕЗ КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ (что по крайней мере странно).

Сейчас звук сухого подшипника в передней части двигателя, только на разогретую, и не всегда (то он появляется, то пропадает и больше не напоминает о себе). Скидывание ремней только выявило радиальный люфтец, о котором я писал ранее на валу помпы. Никаких перекатов подшипников ни на одном навесном, включая помпу. Только из за люфта и грешу на помпу.
Работа движка с открытой горловиной радиатора показала нормальный напор жидкости при прогазовке.
Ну, как то так.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27074

Читайте также:  Toyota platz масло двигателя
Оцените статью
Все про машины