- Замена прокладок масляных каналов Ниссан Теана VQ25DE
- Замена масла в двигателе Ниссан Теана на примере VQ25DE J32 Оставить комментарий
- Какой инструмент нужен для замены масла в двигателе Ниссан Теана?
- Что еще потребуется для замены масла в двигателе Ниссан Теана?
- Интервал замены масла в двигателе Ниссан Теана
- Ход работы по замене моторного масла в двигателе Ниссан Теана 2.5
- Замена масла в двигателе Ниссан Теана J32 видео
- Утилизация отработки и фильтра после замены масла в двигателе Ниссан Теана
- Александр
- Частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan Teana J32
- Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)
- Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе
- Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем
- Замена масла в вариаторе Teana J32 2.5L 4WD
- Замена масла в АКПП Ниссан Теана J32 2.5
- Замена трансмиссионного масла в вариаторе Теана J32 (двигатель 3.5)
- Расходные материалы для вариатора Теана-2 2.5 V6
- Частичная и полная замена
- Некоторые нюансы
Замена прокладок масляных каналов Ниссан Теана VQ25DE
Цены на ремонт Ниссан Теана J32 смотри на сайте . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.
К нам в работу поступил автомобиль Ниссан Теана с 2.5-литровой V-образной «шестеркой» VQ25DE с жалобой на моргающую лампу аварийного давления масла. Пробег автомобиля перевалил за 250 000 км, а, значит, под подозрением одна из наиболее распространенных неисправностей этих двигателей — повреждение прокладок масляных каналов под приводом газораспределительного механизма. Компьютерная диагностика лишь подтвердила опасения, так как была зафиксирована ошибка по фазовращателям, которая всегда сопутствует этой проблеме.
Мы специализируемся на ремонте двигателей Ниссан и нам известно о такой распространенной проблеме этого двигателя как повреждение (рассыхание) прокладок масляных каналов, расположенных под цепью ГРМ на передней части блока цилиндров. Для решения данной проблемы силовой агрегат снимается с автомобиля и полностью демонтируется привод газораспределительного механизма. Под цепью, есть два масляных канала, которые закрыты крышками в форме «пистолетов». С завода они герметизируются бумажными прокладками, которые со временем дубеют и кусками выпадают из-под крышек. При этом сильно падает давление масла и, если продолжить эксплуатировать автомобиль, то вскоре придется делать капитальный ремонт двигателя. Иногда из-за повреждения бумажной прокладки могут ослабнуть болты крепления крышки масляного канала. Со временем от вибрации это приводит к тому, что болт выкручивается и попадает в механизм цепи со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, если вы заметили даже однократное мигание или «тление» аварийной лампы давления масла, срочно обращайтесь в автосервис для спасения двигателя вашего авто.
Ремонт двигателя Ниссан Теана — наша специализация. Знаем все проблемы этих моторов, запчасти для их ремонта всегда в наличии, даем гарантию на выполненные работы. Все работы заняли два дня. Напоминаем, что при выполнении таких работ цена ошибки очень высока, поэтому доверяйте ремонт двигателя только профессионалам. На СТО Орбита есть весь необходимый специнструмент для ремонта двигателей Ниссан, а наши механики знают эти автомобили вдоль и поперек. Все запчасти есть в наличии, поэтому даже такой серьезные ремонт не занимает много времени и уже на следующий день, вы забираете свой автомобиль.
А вот и видеоотчёт!
Источник статьи: http://orbita-nissan.ru/gallery/zamena-prokladok-maslyanyh-kanalov-nissan-teana-vq25de-podrobnye-foto-i-video/
Замена масла в двигателе Ниссан Теана на примере VQ25DE J32 Оставить комментарий
Замена масла в двигателе Ниссан Теана – это одна из наиболее важных процедур в техническом обслуживании авто. От правильной и СВОЕВРЕМЕННОЙ замены моторного масла зависит общий ресурс двигателя. А любой владелец автомобиля желает, чтобы его “железный конь” проездил как можно дольше и без дополнительных затрат. И это вполне достижимо Достаточно придерживаться следующих правил:
1. Правильно эксплуатировать авто.
2. Своевременно проводить техническое обслуживание.
3. Использовать только оригинальные жидкости и запчасти.
Какой инструмент нужен для замены масла в двигателе Ниссан Теана?
Замена моторного масла – это не очень сложная процедура, поэтому для нее не потребуются специальные инструменты. Достаточно будет пары ключей из стандартного набора автомобилиста.
Также потребуется подходящее помещение. Идеальным вариантом будет оборудованный подъемником бокс или гараж с ямой. Работу также можно выполнить на эстакаде, если позволяют погодные условия. Но если ничего из вышеперечисленного нет, то можно обойтись и обычным гаражом. А чтобы приподнять машину подойдет обычный домкрат.
Также не забываем, что для слива отработки нужна ёмкость. Можно обрезать старую канистру масла, а можно обзавестись пластиковым тазом.
Для того, чтобы удобнее было заливать масло в мотор, нам потребуется воронка. Ее можно купить в любом хозяйственном магазине или сделать из бутылки из под газировки.
Когда Вы удостоверились, что все необходимое есть, можно переходить к списку расходников. Кстати, если Вы давно не делали ТО, то прочитайте как менять свечи зажигания на Nissan Teana.
Что еще потребуется для замены масла в двигателе Ниссан Теана?
В качестве расходных материалов для замены масла в двигателе Ниссан Теана являются моторное масло, масляный фильтр и прокладка сливной пробки. Для нашей работы требуется гораздо меньше запчастей, чем для замены масла в вариаторе Ниссан Теана.
Масло моторное – KE90090042R. Это оригинальное масло Nissan, которое рекомендуется заливать в двигатель Teana.
Масляный фильтр – 152089F60A – оригинальный, но можно брать любой дубль нормального качества, например VIC, PIAA, FILTRON.
Шайба сливной пробки – 11026-01M02. Это обычная медная прокладка, которая меняется после каждого откручивая сливной пробки.
Интервал замены масла в двигателе Ниссан Теана
Моторное масло, как и масляный фильтр, на автомобиле Ниссан Теана меняется через 15 тыс. км пробега или через год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но я рекомендую смело сокращать этот интервал на 2, так как присадки, находящиеся в ЛЮБОМ моторном масле едва ли “доживают” до 9 тысяч км пробега. Поэтому решайте сами – хотите ли Вы откатать лишнюю пару-тройку километров, чтобы сэкономить на одной замене масла и потом литрами доливать это масло в мотор?
Кстати, вместе с моторным маслом в одно время я меняю еще и салонный фильтр. Денег это отнимает немного, но в салоне становится сразу легче дышать.
Ход работы по замене моторного масла в двигателе Ниссан Теана 2.5
В нашем случае работы выполняются на автомобиле NISSAN TEANA с двигателем VQ25DE. Но и на других моторах данная процедура выполняется аналогичным образом. Расходные материалы будут аналогичными, как и количество масла. На моторах QR20DE, VQ23DE и VQ35DE потребуется около 4-х литров нового масла. Оригинал продается в канистрах объемом 5 литров, поэтому такой канистры хватит в любом случае.
1. Перед тем, как начать менять масло в двигателе Ниссан Теана 2.5, нужно демонтировать защиту и прогреть мотор до рабочей температуры. Защиту снимаем для того, чтобы подлезть к сливной пробке. Если у защиты есть специальное технологическое отверстие для этого, то демонтировать ее не обязательно. Мотор прогреваем до тех пор, пока не сработает вентилятор. Когда вентилятор выключился, спускаемся под машину и приступаем непосредственно к замене моторного масла в двигателе Ниссан Теана 2.5.
2. Ключом на 14″ отворачиваем сливную пробку и, подставив емкость для отработки, сливаем ее. В этот момент будьте предельно осторожны, так как масло горячее и при попадании на кожу может обжечь Вас.
3. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место сливную пробку и не забываем установить на нее новое уплотнительное колечко.
4. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Делается это из под правого подкрылка. Места достаточно, поэтому просто рукой отворачиваем фильтр. Будьте готовы к тому, что из фильтра вытечет еще какое-то количество масла, поэтому либо ставьте под него какую-то ёмкость, либо подкладывайте тряпку.
5. Новый фильтр устанавливается на место в обратном порядке, но требуется перед установкой смазать резинку фильтра моторным маслом. Фильтр затягивается от руки.
6. Переходим к заправке двигателя новым моторным маслом. В маслозаливную горловину вставляем воронку и заливаем свежее масло.
Уровень масла контролируем с помощью щупа. Заливаем новое масло до тех пора, пока его уровень не достигнет максимальной отметки. После этого закрываем заливную крышку и запускам мотор. Ждем, когда лампа давления масла потухнет. После чего глушим мотор и ждем пару минут. Вынимаем щуп и смотрим уровень. Если уровень установился между отметками MIN и MAX, то можно сворачивать работу – замена масла в двигателе Ниссан Теана 2.5 окончена. В противном случае доливаем нужное количество жидкости.
Замена масла в двигателе Ниссан Теана J32 видео
Видео замены масла в двигателе Ниссан Теана J32 наглядно показывает весь процесс работы:
Этот вариант подходит для тех, кто не любит читать много текста, а хочет увидеть все своими глазами.
Утилизация отработки и фильтра после замены масла в двигателе Ниссан Теана
После того, как Вы слили отработку в тазик, перелейте ее в любую тару, но не выливайте отработанное масло на землю! Это очень сильно загрязняет окружающую среду. Если Вы никак не используете отработку в личных целях, то наверняка в любом гаражном кооперативе есть люди, которые отапливают свои гаражи специальными печами на отработке. Если таковых нет на примете, то отработку можно просто выставить рядом с воротами гаража. Часто по гаражным кооперативам ездят люди и собирают отработку для дальнейшего ее использования или переработки.
Масляный фильтр можно просто выкинуть в мусорный контейнер. Только перед этим с него потребуется слить оставшееся моторное масло.
На этом все! Не оставайтесь равнодушными и не наносите вред природе! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!
Источник статьи: http://oils-market.ru/zamena-masla-v-dvigatele-nissan-teana-na-primere-vq25de-j32/
Частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan Teana J32
Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.
Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).
Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.
Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)
Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.
Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:
- JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
- JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
- JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.
Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.
Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).
Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.
Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе
По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.
Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.
Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.
В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.
Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.
В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.
Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:
- в жаркую погоду;
- в городских пробках;
- из-за резких ускорений;
- при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
- на больших скоростях;
- при пробуксовках.
Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).
Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.
Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.
В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.
Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем
Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.
Но практика показывает, что есть вполне достойная альтернатива оригиналу, например, Ravenol CVTF NS2/J1.
Замена масла в вариаторе Teana J32 2.5L 4WD
Менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Теана-2 можно тремя различными способами:
- частично, при этом отработка сливается лишь один раз, а какой-либо разборки-сборки не производится;
- стандартным методом, когда однократно снимается поддон коробки передач, жидкость сливается и заливается дважды;
- полной заменой смазки со снятием-установкой гидроблока, прочисткой масляного радиатора и сменой всех фильтров.
При двойной заливке происходит замена жидкости примерно на 80%, поэтому такой способ достаточно эффективен, не требует высокого профессионализма, пользуется наибольшей популярностью среди автолюбителей.
Для выполнения данной операции на полноприводной Теане с 4-цилиндровым мотором понадобятся расходные материалы и инструменты:
- 12 литров смазочной жидкости Nissan NS-2 или Ravenol CVTF (обычно три 4-литровых канистры);
- прокладка картера 313971XF0C (на форумах советуют 2705A015 от Мицубиси);
- бумажный фильтр-картридж (фильтр теплообменника) 317261XF00 или с каталожным номером Mitsubishi 2824A006 (у нас есть подозрение, что он не подходит, кто знает отпишитесь в комментариях);
- уплотнительное резиновое кольцо фильтра 2920A096;
- фильтр грубой очистки (ГО) с корпусом 31728-1XF03, находится внутри КПП;
- уплотнительная шайба пробки слива 11026-01M02;
- плоскогубцы;
- рожковый (комбинированный) и торцовый ключи на 10, можно использовать головку с воротком-карданчиком;
- тара (канистра с воронкой, широкое ведро не менее 10 л и т. п.) для слива отработки.
Неплохо заранее запастись пробкой поддона 3137731X06, так как при отворачивании на ней может повредиться резьба.
Фильтр ГО, если смазка не слишком грязная, можно не покупать (достаточно ограничиться промывкой), но тогда следует подготовить хотя бы его уплотнительное кольцо 315261XG0A.
Работу по замене масла выполняем следующим образом:
- устанавливаем машину на подъемник или смотровую яму, переводим рычаг КПП в положение «P»;
- подготовив тару, откручиваем сливную пробку;
- сливаем старую жидкость, должно набраться около 5 литров;
- заворачиваем на место пробку;
- вынув масляный щуп и установив на его трубку воронку, заправляем вариатор новой ТЖ в таком же объеме, который и был слит с коробки передач.
После этого проезжаем по городу около 20-30 км, вторично сливаем жидкость, затем аккуратно снимаем поддон (в нем могут быть остатки «жижи»), воспользовавшись соответствующим инструментом.
Если подготовлен новый фильтрующий элемент ГО, производим его замену, если фильтр остается старый, сняв деталь, промываем и устанавливаем ее на место, попутно сменив уплотнитель 315261XG0A.
Далее здесь действия следующие:
- протираем начисто поддон от грязи безворсовой ветошью, в том числе и очищаем два круглых магнита;
- ставим на место поддон на новую прокладку, заворачиваем сливную пробку, предварительно сменив уплотнительное медное колечко;
- с водительской стороны на КПП есть корпус теплообменника. Снимаем левое колесо, защиту где, отвернув 4 болтика на 10, снимаем ее крышку, добираемся до фильтра-картриджа;
- промыв изнутри корпус, а также радиатор, ставим новый фильтр, заодно меняем и резиновое кольцо 2920A096, закручиваем болты на место.
Чтобы добраться до теплообменника, вероятно, придется произвести частичную разборку в подкапотном пространстве.
Еще до одного из четырех болтов все равно дотянуться не слишком просто, и, если он не поддается откручиванию, лучше тогда картридж не менять.
При сломе крепления возникают серьезные осложнения, а при неудачном раскладе, вполне возможно, придется снимать коробку передач, чтобы устранить неполадку.
Установив все детали на место, через трубку заливаем свежую трансмиссионную жидкость, проверяем уровень по щупу, который точно замеряется:
- после поездки в течение не менее пяти минут;
- при рабочей температуре КПП 50-80 ºC;
- на холостых оборотах работающего мотора.
Масло на щупе при этом должно находиться в пределах диапазона «НОТ», то есть, в «штриховой» зоне.
Всего при проведении подобной процедуры тратится в среднем от 9,5 до 11 литров трансмиссионной жидкости, так что ее еще немного должно остаться в запасе.
Замена масла в АКПП Ниссан Теана J32 2.5
Некоторые автолюбители задаются вопросом, как заменить масло в АКПП Теана J32 с двигателем 2,5 л.
Нужно отметить, что на Teana второго поколения классическая коробка-автомат не устанавливалась, 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Jatco комплектовался лишь седан J31, выпускавшийся с 2003 по 2008 год.
Впрочем, иногда термин «АКПП» применяется некоторыми автовладельцами на форумах, подразумевающими под этим названием вариатор.
Замена трансмиссионного масла в вариаторе Теана J32 (двигатель 3.5)
Стандартная замена масла на вариаторе Nissan Teana J32 с мотором 3.5L производится так же, как и на седане с 2,5-литровым ДВС, но в данном случае уйдет чуть больше ТЖ (12 литров обычно все равно хватает), еще здесь несколько другой набор расходных материалов:
- прокладка поддона 31397-1XE0A;
- выносной масляный фильтр или маслоохладитель в сборе 31726-1XE0A (находится в районе левого переднего крыла);
- фильтр грубой очистки (в поддоне) 31728-1XD
Внимание — фильтр Мицубиси 2824A006 на двигатель 3.5 не подходит.
На вариаторах JF010E можно использовать как оригинальную смазочную жидкость Nissan NS2, так и марку NS1, еще есть ряд неоригинальных трансмиссионных масел, соответствующих спецификации NS2.
Многие собственники авто Ниссан все же рекомендуют не рисковать и пользоваться только фирменными ТЖ, хотя некоторые специалисты уверяют, что при грамотном подходе неоригинал оправдывает себя, а стоить будет дешевле.
Расходные материалы для вариатора Теана-2 2.5 V6
Чтобы поменять смазку в вариаторе JF011E, устанавливаемом на машинах с 6-цилиндровым двигателем 2.5L, потребуются «расходники»:
- прокладка картера 31397-1XF0D;
- фильтр тонкой очистки (теплообменника) 31726-1XF00 (Мицубиси 2824A006);
- уплотнитель к фильтру 31526-1XG0A;
- колечко пробки 1102601M02.
При сильной засоренности ТЖ не лишним будет заменить сам фильтр ГО, в данном случае нужна деталь с артикулом 31728-1XZ0A, а лучше брать 31728-1XF02, так как она поставляется в сборе с прокладкой.
Еще фильтр теплообменника на КПП с движком V6 находится в более доступном месте, поэтому менять его здесь удобнее, чем на полноприводных машинах с мотором QR25DE.
Частичная и полная замена
При частичной замене масло сливается только один раз, поддон не снимается, и требуется примерно 4-5 литров свежей трансмиссионной жидкости.
Такую операцию можно выполнять после полного обслуживания КПП через 15-20 тыс. км, и целесообразно проводить ее на «уставших» вариаторах с большим пробегом (более 100000 км).
При полной замене ТЖ сливаем и заливаем только один раз, но при этом, помимо демонтажа нижнего картера и замены (чистки) фильтров, снимаем гидроблок, промываем и прочищаем его, ставим обратно.
Затем выполняем следующие действия (такую работу нужно делать вдвоем):
- после установки поддона и заливки свежего масла (на 1л больше, чем было слито) снимаем шланги с теплообменника, подставив снизу тару, запускаем на ХХ двигатель, определив, с которого из них потечет жидкость;
- через такой шланг сливаем около одного литра жидкости в заранее подготовленную канистру, и даем команду сидящему за рулем напарнику заглушить ДВС;
- добавляем через трубку щупа ТЖ до уровня, снова запускаем движок, слив 1 л, останавливаем мотор, опять производим заливку.
Трижды прогнав масло через теплообменник, ставим шланги на место, закрепив их хомутами, доливаем масло, вновь запускаем ДВС.
Прогрев движок, проверяем уровень в трансмиссии при заведенном моторе (холостые обороты), масло на щупе должно быть в районе верхней метки на заштрихованной зоне, а рычаг КПП все это время находится в положении «P».
Некоторые нюансы
В обслуживании вариатора Теана-2 есть некоторые моменты, на которых стоит заострить внимание, поэтому выделим их отдельно:
- замер уровня масла в КПП следует проводить по всем правилам (на прогретой трансмиссии), а жидкости должно быть ровно столько, сколько положено. Перелив и недолив ТЖ отрицательно влияет на работу коробки передач:
- шайбу сливной пробки нужно ставить новую после каждой замены масла;
- чем больше пробег вариатора без ремонта, тем чаще следует менять трансмиссионную жидкость;
- фильтр, находящийся в поддоне, лучше использовать новый, чем промывать старый, так как прочистить его должным образом удается не всегда;
- при подборе расходных материалов необходимо быть внимательным, так как можно купить детали от другой модификации коробки передач, и если есть сомнения, желательно проконсультироваться со специалистами в этой области;
- если вы следите за показаниями датчика старения, при очередной замене масла данные нужно обнулять;
- для протирки деталей следует использовать только безворсовую ткань (салфетки).
Кроме оригинальных «расходников» существует множество всевозможных аналогов — фильтры, уплотнительные шайбы и прокладки.
Подобрать неоригинальные расходные материалы можно и самостоятельно, воспользовавшись интернетом, или довериться менеджерам компании, через которую вы заказываете запчасти.
С чем-то не согласны? Пишите в комментариях.
Источник статьи: http://autotopik.ru/korobka-peredach/zamena-masla-v-variatore-nissan-teana-j32.html