Audi 100 2.3 AAR › Logbook › Промывка системы охлаждения и замена жидкости.
Года полтора-два назад менял охлаждающую жидкость и промывал систему. Заливал антифриз FELIX G12+, думал, что будет хорошо, технология новее, в топку рекомендации. Думал, ведь когда выпускали наши машины, а это начало 90х, не было кроме тосола, и схожего с ним G11 ни чего, вот его и рекомендовали. Но летом обратил внимание, что не могу разглядеть уровень жидкости в бочке, всё заросло накипью. Желания, что то делать с машиной не было, но сейчас, когда выпал снег и стало холодно стала глодать меня мысль, а вдруг помпа потечёт или радиатор забьётся и тогда гемора не оберёшься. Да и к тому же, в ближайшее время предстоят частые поездки между городами, по 1000 км. Вот и думаю, не дай бог в дороге что случиться.
Встал вопрос, чем мыть систему? Почитал пару форумов, там советуют всё что только можно, вплоть до белизны с уксусом, вероятно, чтобы ускорить смерть сальника на помпе. Заглянул на Ютуб, посмотрел, что там наснимали, в общем тоже самое, но увидел одного мужика, который говорил, что нашёл промывку где то в закромах и показал результат. Ну собственно пошёл я в магазин, посмотрел на промывки и каким то чудом нашёл ту самую из видео, она оказалась самой дешёвой 90 руб., взял две банки.
Пошёл к полке с антифризами, задача была уложиться в 1500 руб. Ходил минут 15 из стороны в сторону, разброс цен в районе 500 руб., на полке около 10 производителей. Решил посмотреть, а кто их вообще делает, оказалось, что половина сделана в Дзержинске, а другая половина сделана в Обнинске. Взял тот, которого было меньше на полках, раз народ берёт значит нормальный. Как потом почитал про него, оказалось, вроде бы, лучший в соотношении цена качество.
Промывал систему следующим образом.
Слил старое, снял термостат, и начал заливать из леечки воду, пропустил литров 100, залил ещё и прокатился, опять слил, залил воды с промывкой, на холостых погонял минут 40, ещё минут 40 подождал, слил борматуху которая получилась и промыл ещё раз водой и наконец залил антифриз.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/459306689926032464/
Audi 100 AAD 2.0E KE-Motronic › Logbook › Промывка системы охлаждения
Друзья подскажите чем промыть систему охлаждения ? она серьезно забита, грязь итд! И есть ли в БЛОКЕ СЛИВНАЯ ПРОБКА? Говорят залить КОКА КОЛУ и довести до рабочей температуры а утром слить, кто говорит воды с лимоной кислотой! ЧЕМ ПРОМЫТЬ И КАК ЛУЧШЕ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Audi 100 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — car wash
Comments 34
Сыворотка или лавром.
Система охлаждения забита просто ужас, видно что ездили на воде несоветую собирать и ездить на таком, если начнёш мыть то сразу забудь про термостат и печку засрёт и забьёт, сними уже лучьше блок и отмой на мойке какой какой небудь
А разве уже не забила? Я ведь так уже давно ездил!А если печку отрубить и термостат старый?
Ну может уже и забита печку промыть немешало бы, как она вообще нормально жарит?
Когда купил слабовато на 4 воздух еле теплый
Ну может уже и забита печку промыть немешало бы, как она вообще нормально жарит?
А если печка внутри забита, то что нужно будет радиатор менять?
Ну как вариант промыть туда сюда, отчёты где то были дома под кран в одну сторону гоняют и в другую но если она нежарит может забита, а может и фигня какае небудь стоит от прошлого хозяина
как вы все определяете что двигатель ездил на воде ?
Потому-что в антифризе есть присадки всякие которые не дают образоваться наросту, а вода обладает обратными свойствами пример тебе чайник или кипятильник, вот тебе фото моего блока) Ничего не чистил можеш приблизить и посмотреть каналы) Сам был в шоке что движок не видел воды значит 455 тыс ездили на антифризе)))
Какие то ПеТуШкИ эксплуатировали мою машину 😭
Потому-что в антифризе есть присадки всякие которые не дают образоваться наросту, а вода обладает обратными свойствами пример тебе чайник или кипятильник, вот тебе фото моего блока) Ничего не чистил можеш приблизить и посмотреть каналы) Сам был в шоке что движок не видел воды значит 455 тыс ездили на антифризе)))
как вы все определяете что двигатель ездил на воде ?
И вода и разного рода герметики так забивают рубашку охлаждения, плюс чистая вода разъедает каналы в голове.
У тебя пробки точно нет на 6 х есть, через нижний шланг что идёт на термостат.
что новое ставить будешь?
кольца вкладыши ! голова полностью капиталка прокладки
Я не встречал сливную пробку на немцах, промывка продаётся ликви молли только читать надо внимательно инструкцию чтобы масло отложения антивриза и накипь
ищи пробку на возле крепления КПП к двигателю
Купи шампунь для бесконтактной мойки.
Слить можно через нижний патрубок радиатора, наверное)) Но, советую хотя бы потом 1 или лучше 2, а еще лучше 3 раза промыться в догонку обычной дистиллированной водой! Видел видео где-то на ютубе, ребята брали промывку от АБРО, вымыла хорошо, даже патрубки они снимали, и показывали что как новые стали.
сливной пробки нет только через термостат. у тебя сейчас все разобрано, если в гараже есть вода в системе отопления то шлангом из системы отопления направляй струю в отверстия для охлаждающей жидкости и спицей ковыряй в этом же отверстии, при этом термостат убери и поставь под него тазик под воду. Я когда капиталил двигатель отдавал блок на расточку + попросил вымыть блок конечно же за отдельную плату они вымыли его в спец аппарате с химией, химия конечно хорошо помыла, но отложения внизу рубашки охлаждения не полностью удалила, я потом в рубашку спицу длинную пихал, ковырял и воздухом продувал одновременно. а потом еще и просто промыл систему на работающем двигателе.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/468073096134263239/