Промывка двигателя тойота королла 150 кузов

Toyota Corolla «Ship» › Logbook › Замена масла в двигателе Toyota Corolla (140/150)

Замена масла, каждые 10000 км

Необходимые нам инструменты:

1. Ключ на 14
2. Ключ для снятия масляного фильтра (возможно цепной)
3. Воронка
4. Отвертка
5. Масло
6. Масляный фильтр

Синтетическое масло официального дилера Тойота и масляный фильтр также оригинал.

1. Поднимаем машину на подъемнике или загоняем на яму и снимаем резиновые заглушки с защиты двигателя;

2. Выкручиваем пробку в двигателе;

3. Откручиваем сливную пробку ключом на 14;

4. Сливаем масло, примерный объемный должен быть равен 4.2 литра, именно такой объем в двигателе Toyota Corolla 1.6, 2006-2012 года выпуска 1 ZR-FE;

5. Специальным ключом откручиваем масляный фильтр, если нет ключа, снимайте отверткой;

6. Вынимаем колпак вместе с фильтрующим элементом;

7. Вынимаем фильтрующий элемент;

8. 6 ниток резьбы, следовательно полных шесть оборотов до финальной затяжки. Смазываем маслом уплотнительное кольцо.

9. Устанавливаем новый фильтрующий элемент;

10. Заливаем в центральную часть фильтра масло. Заливайте масло постепенно, так как оно впитывается в волокно фильтра;

11. Устанавливаем колпак с фильтрующим элементом на место;

12. Обязательно обратите внимание, что колпак должен находится в том же положении, что и при скручивании;

13. Заливаем масло через воронку. Обратите внимание, что масло должно находится на уровне двух меток на щупе;

14. Обязательно проверьте уровень масла после первой поездке, возможно что придется не много залить.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/1104872/

Замена масла Тойота Королла 150

Автомобиль модели Королла выпускается с 74-го по сегодняшний день и является в топе самых продаваемых автомобилей в мире. Японское качество, надежность и удачная внешность являются основными полагающими успеха. Гнилую Короллу в 150 кузове вы вряд ли найдете хотя покрытие краски тонкое, царапины и сколы появляются достаточно быстро. В любом случае замена масла на этом автомобиле не является какой-то трудной задачей, все как везде. Работа выполняется по одному и тому же сценарию. Слил старое масло, выкинул фильтрующий элемент, поставил новый фильтр — залил новое масло. Эту работу можно сделать в течении одного часа на заднем дворе своими руками.

Заправочные объемы и выбор масла

Моторы автомобилей в кузове Е150 отлично «кушают» синтетику следующей вязкости:

Популярные масла для двигателя короллы в 150 кузове:

  • Motul 8100 0w20;
  • Shell hx8 5w-40;
  • Eco lite Idemitsu Zepro 5W30;
  • Toyota GF-5 SN 5W30;
  • TOTACHI 5W-30;

Количество необходимого масла напрямую зависит от сборки двигателя которая установлена в автомобиле:

  • 1.3 (2NZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.33 (1NR-FE) — 3,4 л;
  • 1.4 (4ZZ-FE) — 4.7 л;
  • 1.4 TD (1ND-TV) — до 5 л;
  • 1.5 NZ — 3.7 л;
  • 1.6 (1ZR-FE) — 4.2 л;
  • 1,6 (3ZZ-FE) — 3,7 л;
  • 1.8 VVTL-i (2ZR-FE) — 4,2 л;
  • 1.8 1ZZ-Fe — 3.8 л;
  • 2.0 (3ZR-FE) — 4.2 л;
  • 2.4 AZ — 4.3 л;

Регламентная периодичность обслуживания составляет 10 000 км или один год эксплуатации. Вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент (фильтр).

Меняем масло на Королле

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник статьи: http://masllo.com/zamena-masla-tojota-korolla-150.html

    Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder

    Задача : поменять прокладку клапанной крышки и промыть двигатель на Toyota Corolla Fielder.

    Ход работ по промывке двигателя для Toyota Corolla Fielder

    Для этого снимаем пластиковую крышку с двигателя.

    Откручиваем болты и вытаскиваем катушки:

    На катушках видно небольшие следы масла, именно поэтому и решил менять прокладку.

    Далее откручиваем все болты, которые держат непосредственно саму крышку.

    Сразу хочу сказать, что пятно на крышке справа это всего лишь дрогнула рука при смене масла и немного пролилось

    Далее пересмотрев много фото на просторах интернета о том, какие загаженные двигатели бывают, я, с дрожащими руками и страхом в душе увидеть там что то плохое, снял крышку.
    Вот так выглядят внутренности моего движка.

    А вот так выглядела крышка изнутри.

    Далее я ее помыл. На несколько раз.

    И когда казалось, что она уже совсем чистая, я еще раз во все щели обильно набрызгал химии и оставил на некоторое время. Потом орудуя зубной щеткой тщательно отмыл все. И до кучи все промыл карбклинером. Вот тогда она стала чистой!

    Тщательно протерев все посадочные отверстия поставил новую прокладку.

    Затем аккуратно возвращаем крышку на место.

    Катушки почистил от следов масла.

    Поставил катушки на место.

    Двигатель завелся без проблем, нигде ничего не бежит и не давит. Надо будет проверить через пару недель.

    А вот те средства которыми я пользовался для очистки:

    Основная химия — это Profitom 1000. Изначально хотел Profoam, но в магазине был Profitom. Я конечно понимаю, что это подделка, но грязь он отъел прекрасно.
    Кисточка с достаточно длинным ворсом. Ей очень удобно чистить.
    Зубная щетка, которой я чистил мелкие загрязнения в труднодоступных местах.
    И карбклинер для еще более недоступных мест.

    Еще один способ промывки двигателя для Toyota Corolla Fielder

    Когда снял клапанную крышку для замены прокладки, увидел состояние двигателя внутри, и там не было залежей солидола, а было все более менее нормально:

    Под клапанной крышкой

    После этого решился мыть. И так как присутствовал жор масла, то решил совместить это дело с раскоксовкой.

    Итак, первым этапом была раскоксовка лавром.
    Все по инструкции, на прогретом двигателе выкрутил свечи, залил лавр, закрутил свечи и подождал.
    Ждал недолго, чуть больше часа. За это время из двух цилиндров жидкость ушла полностью, а в двух немного осталась. Вытащил ее шприцем.
    Далее накрыл все старой футболкой:

    И продул цилиндры. В итоге выплюнулось следующее:

    Потом собрал все обратно и прогазовался. Дыма было не особо много.

    Процесс промывки двигателя на Toyota Corolla Fielder.

    1. Выкрутил сливную пробку и слил масло из двигателя. Слилась черная жидкость.
    2. Налил примерно литр солярки в бутылку из под молока с широким горлом, и влил в двигатель. Солярка смыла какое то количество грязи со стенок.
    3. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
    4. Залил 4 литра раствора 2,5л масла + 1,5л солярки, заранее смешанные.
    5. Завел двигатель и дал поработать ему секунд 20-30. Потом заглушил и дал постоять минуту. Самое главное это не дать двигателю сильно прогреться. В итоге сделал так несколько раз, в общей сложности двигатель поработал минут 5 с перерывами на остывание.
    6. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась почти такая же черная грязь, как и в первый раз, только немного пожиже.
    7. Влил в двигатель литр чистой солярки, а снизу стек литр грязной солярки.
    8. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
    9. Залил 4 литра раствора 2л масла + 2л солярки, заранее смешанные.
    10. Примерно по такой же схеме, что и ранее дал поработать двигателю несколько раз секунд по 30. На этом этапе несколько раз поднимал обороты до 2-2,5 тысяч оборотов, для большего давления масла в системе, чтоб лучше промыть.
    11. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась уже не такая густая, как раньше, но все еще черная жидкость.
    12. Влил в двигатель литр чистой солярки, а снизу стек литр почти такой же солярки, как и залил.
    13. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
    14. Залил 4 литра раствора 1,5л масла + 2,5л солярки, заранее смешанные.
    15. По уже стандартной схеме дал мотору поработать с перерывами. В этот раз с более частыми перегазовками. Поднимал оборот несколько раз до 3 тысяч на короткое время, секунд по 20 держал на 2 тысячах.
    16. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась уже практически чистая жидкость.
    17. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
    18. Залил дешевое масло и дал двигателю прогреться до рабочей температуры и немного поработать. Основное назначение этого этапа — забрать в масло все остатки солярки из двигателя. В идеале я бы хотел на нем сколько то проехать, но у меня не было такой возможности.
    19. Выкрутил сливную пробку и слил масло из двигателя. Слилась практически то же самое, что и залил.
    20. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
    21. Залил нормальное масло.

    Вот что было после каждого этапа:

    Основной целью было вымыть грязи из двигателя, и я считаю, что я ее добился. Каких-то дополнительных улучшений не ждал, но показалось, что двигатель стал тише работать. Но скорее это эффект Плацебо.
    Масло пару месяцев вообще не было видно на щупе. Потом чуть-чуть потемнело и стало более заметно, но при этом оставалось очень чистым.

    У этого процесса много нюансов, я мог что-то упустить, поэтому если захотите повторить, то внимательно изучите этот вопрос на просторах интернета.

    Основные моменты, которые я для себя отметил, это новый масляный фильтр каждый раз и не перегреть двигатель.

    Раствор для промывки может быть с разными пропорциями масла и солярки, вплоть до того, что некоторые промывают чистой соляркой. Я использовал пропорции 2.5м+1.5с, 2м+2с, 1.5м+2.5с с постепенным увеличением доли солярки, потому что страшно было сразу лить много солярки.

    Установка круиз-контроля на Toyota Corolla Fielder

    Задача: установить круиз контроль на двигатель 1.8 литра для Toyota Corolla Fielder

    Функции круиз контроля для Toyota Corolla Fielder:
    1.

    Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-Toyota-Corolla-Fielder.html

    Читайте также:  Как отремонтировать двигатель toyota
  • Оцените статью
    Все про машины